Перейти к содержимому

Жалоба подержанна

Жалоба подержанна

у меня сейчас РАВ 4, а до этого была Сузуки Гранд Витара. вот думала, что-нибудь новое попробовать и может не из японского автопрома. а получается, что все равно среди японцев выбирать придется.

Если авдюху пригонят из Германии с двигателем FSI (а не TFSI) или дизелем, то не пожалеете.
а через 5 лет мазда будет стоить дешевле.

Написать жалобу на автосалон

В последнее время все больше жалоб поступает из-за нарушения законов при подписании договора купли-продажи транспортного средства. Юридическая практика лишь доказывает, что даже покупка автомобиля в салоне – не залог того, что сделка не имеет «подводных камней».

Пожаловаться на автосалон можно в случае:

  • Несоответствия текущей цены и заявленной;
  • Несоответствия комплектации модели;
  • Отказа вернуть внесенный залог, в частности предоплату;
  • Навязывания дополнительных услуг;
  • Перепродажи подержанной машины, как новой.
  • Отправить открытое письмо

    Каким образом составляется жалоба на автосалон?

    Жалобу нужно писать на русском языке, учитывая такие рекомендации:

    • следует указать достоверную информацию о себе;
    • изложить суть спорного вопроса или ситуации, указать все данные об автосалоне;
    • подкрепить информацию законодательными актами, а также выдвинуть личные требования;
    • приложить к документу все материалы, в частности договор, квитанцию, прочее;
    • список этих документов включается в текст жалобы индивидуально.

    Не рассматриваются заявления, которые:

    • написаны неразборчиво;
    • присылаются анонимно;
    • с ненормативной лексикой и угрозами.

    Куда обращаться?

    Пожаловаться на действия, противоречащие закону, можно в такие инстанции:

    • Производителю, так как он дорожит репутацией, соответственно жалоба в клиентскую службу поможет получить желаемый результат;
    • в Федеральную службу по надзору, которая защищает потребительские права;
    • В суд, достаточно подать исковое заявление, с целью получить финансовую компенсацию от салона или возместить понесенный ущерб.

    Рассмотрение жалобы Роспотребнадзором

    Чтобы обратиться в Роспотребнадзор, достаточно посетить общественную приемную, написать письмо по почте, также можно на электронный адрес. На официальном сайте предусмотрена специальная форма бланка. Учитывайте то, что в последнем случае, жалоба не должна превышать 2 тысячи символов, и к ней следует прикрепить материалы по делу.

    Подержанная Skoda Octavia: все болезни чешского лифтбэка

    Мировая премьера Skoda Octavia состоялась в декабре 2012 года, а российские продажи стартовали 1 июня 2013-го. В конце того же месяца производство модели по полному циклу началось в Нижнем Новгороде. Непатриотично настроенные граждане могут сказать, что именно отечественная сборка и явилась причиной падения качества третьей «Октавии», но будут в корне неправы. На самом деле, дефекты встречаются на машинах как российского, так и европейского происхождения.

    Так, крепкий кузов автомобиля может огорчить быстрым появлением сколов и царапин независимо от того, где он сделан. Из-за плохой аэродинамики вся грязь и вода с лобового стекла оказывается на боковых окнах. К тому же, задний обзор ухудшают миниатюрные наружные зеркала. Есть жалобы и на недостаточную звукоизоляцию. Некоторые владельцы готовы пожертвовать 20 000−30 000 рублей на установку дополнительной «шумки». Справедливости ради отметим, что «сверчков» в салоне немного, а их поголовье с годами не увеличивается.

    Зато на лифтбеках часто выходят из строя плафоны подсветки номерного знака из-за попадания в них влаги. Дилеры обычно устанавливают более герметичные, светодиодные по 500 рублей от более дорогих версий «Октавии». А вот штатные щетки стеклоочистителей из рук вон плохо справляются со своими обязанностями — большинство владельцев обычно меняет их на новые от других производителей. Кстати, «дворники» эффктивнее работают по стеклу с подогревом, которым могут похвастаться далеко не все версиях машины.

    На российские версии автомобиля ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (140 и 150 сил) и 1,8 л (180 л.с.). В 2014 году базовый 1,2-литровый двигатель заменили атмосферной «четверкой» объемом 1,6 л мощностью 110 сил. Турбодизель представлен двухлитровым 143-сильным (с 2015 года — 150 л.с.) агрегатом. Все моторы кроме атмосферника отличаются повышенным расходом масла — на долив обычно тратится до 1,5 л на 15 000 км. Но если расход значительно превышает этот лимит, необходимо срочно обратиться в сервис. Известны случаи, когда дилеры производили замену головки блока цилиндров по гарантии. Равно как и турбокомпрессора. Вот только после окончания гарантийного срока за турбину у официалов придется выложить около 100 000 рублей, а за головку — почти в два раза больше. Правда, в последнее время появилось много неоригинальных запчастей и узлов, цена которых заметно ниже, чем у фирменных.

    Читайте так же:  Детское пособие в севастополе 2019

    Недорогая, но надежная подержанная иномарка

    Поскольку голословными утверждениями немцы обычно не балуются, рейтинг они составили на основе статистики поломок, полученной от TUV. Для тех, кто не в курсе, эта ассоциация является генеральным оператором техосмотра в Германии, на самом большом авторынке Европы. Спрос на нем несколько отличается от нашего, однако определенные тенденции вполне можно проследить и в этом случае.

    10 место — Skoda Fabia

    Европейская Skoda Fabia, похоже, и правда не отличается от российской, во всяком случае, возрастные «болячки» у нее точно такие же, как и у нас. Слабые места — электрика, инжекторы и. турбины, хотя VW не раз утверждал, что проблемы эксплуатации моторов TSI в нашей стране связаны с лишь «особенностью» самого региона. К слову, еще одна проблема, выявленная спецами — повышенный расход моторного масла. Так что, делайте выводы. Тем не менее, TUV присвоила ей рейтинг 17,7, что явно выше среднего.

    9 место — Opel Corsa

    Opel Corsa D, представленная в отчете — есть ничто иное, как представитель уходящего поколения модели. А если учесть, что машина в свое время была у нас достаточно популярной, с ее наличием на вторичном рынке проблем быть не должно.

    Кстати, девятая позиция ей досталась, так сказать, по совокупности. В целом каких-то типичных «болячек» у модели выявлено не было. Чаще всего встречались поломки ступичных подшипников и проблемы с электроникой, однако, немцы признали этот Opel довольно-таки надежным. Рейтинг TUV — 17,6.

    8 место — Hyundai Getz

    Забавно, но AutoBild находит, что Hyundai Getz вполне может оказаться более надежным, чем его сменщик — Hyundai i20, который оказался довольно сложным и способен добавить автомеханикам седых волос. Впрочем, у него тоже есть проблемы. В первую очередь это целостность тормозных шлангов, во-вторых, — коррозия. Рейтинг, присвоенный спецами TUV этой машине — 17,2.

    7 место — Mitsubishi Colt

    Быть может зря европейцы игнорируют машины Mitsubishi. Собранный в Нидерландах японский Colt не так уж и плох, во всяком случае, он вполне надежен и лишен каких бы то ни было хронических недостатков. Максимум, на что можно пенять — необходимость частой замены лампочек. Немцы находят это раздражающим и несколько портящим впечатление. Рейтинг Colt — 17,0.

    6 место — Ford Fiesta

    Достаточно долго производится и немного стоит — главные достоинства подержанной Fiesta по мнению составителей рейтинга. В TUV эту машину считают относительно беспроблемной и присваивают ей рейтинг 16,9.

    Тут, правда, стоит отметить, что речь идет не о нынешней генерации модели, а о ее предшественнице, которую Ford производил до 2008 года, так что все поломки в основном связаны с возрастом. Наиболее распространенная «болячка» — коррозия блока цилиндров на турбодизельных моторах, в следствие которой начинает подтекать прокладка блока.

    5 место — Honda Jazz

    Jazz снискал себе славу достаточно беспроблемного автомобиля. Во всяком случае, его «ремонтный» рейтинг остается довольно-таки низким — 16,2 — и с годами редко доходит даже до средних значений. Тем не менее, немцы не рекомендуют к покупке машины, оснащенные CVT, или, проще говоря, вариатором. Кроме того6 клиенту нужно быть готовым к тому, что ему придется менять тормозные магистрали и тормозные диски, а в ряде случаев — топливный насос.

    4 место — Opel Agila

    Европейская копия Suzuki Wagon R выглядит довольно хрупкой и чем-то напоминает тележку из супермаркета, однако внешность, как известно, бывает обманчивой, и это, как раз, такой случай. Agila на самом деле куда выносливее, чем кажется. Ломается она в основном по мелочи. Среди наиболее распространенных проблем — необходимость замены датчика уровня топлива, ржавеющий топливный бак, подтекающие датчики давления масла и изношенные уплотнители дверей. Рейтинг TUV — 16,1.

    3 место — Ford Fusion

    Покупка подержанного Ford Fusion (разумеется, речь о европейском автомобиле) на поверку оказывается достаточно выгодной сделкой. Дело в том, что статистика поломок TUV в отношении этого авто крайне незначительна. Но не потому, что все они чинятся где-то по углам, но потому, что редко ломаются.

    Самые распространенные проблемы связаны с повышенным расходом масла и неисправности системы выпуска. Кроме того, довольно распространены мелкие неисправности в подвеске, а также «глюки» в блоках управления коробок Durashift. Рейтинг — 14,7.

    Читайте так же:  Доверенность по вкладам физических лиц

    2 место — Toyota Yaris

    Вторая позиция за Toyota Yaris (речь в данном случае идет о машине второго поколения). Жалоб в TUV на этот автомобиль крайне мало, тем не менее, это не значит, что их нет совсем. В основном, владельцы японского субкомпакта сталкиваются с неисправностями рулевой рейки. Затем идут тормоза, замки зажигания, стартеры и блоки ABS. Кроме того, техники отметили склонность к быстому износу диска сцепления. Рейтинг TUV — 13,6.

    1 место — Mazda2

    Вот, собственно, мы и до лидера добрались. Рейтинг TUV японской машины — 11,2. Это второе место в абсолютном зачете (тут мы говорим об автомобилях стоимостью до 4000 евро) в данной возрастной группе. Лучший — Porsche 911 (рейтинг 10,5). «Хронических заболеваний» у хэтчбека в таком возрасте (6-7 лет) не наблюдается. Наиболее часто встречающиеся поломки: требующие замены подшипники ступиц, а также рулевые наконечники. Однако, немцы настаивают на том, что эти неисправности не являются типичными.

    Жалоба подержанна

    Главные новости:

    Популярные новости:

    Последнее с форума:

    Новости партнеров

    Георгий Джикия: до сих пор есть подержанная "мазда", но сейчас езжу на "мерседесе"

    Защитник "Спартака" Георгий Джикия рассказал, на каком автомобиле ездит и добавил, что старается передвигаться спокойно.

    – Еще зимой простой балашихинский парень, как я читал, ездил на подержаной "мазде", на которую вы несколько лет копили во второй лиге.

    – Она по-прежнему у нас в семье. До сих пор на ней иногда приходится передвигаться.

    – В "Спартаке" над вами, глядя на нее, не прикалываются?

    – В команду на ней не езжу. Купил "мерседес". Обычный. А в "Амкаре" пользовался такси, потому что там самая дальняя поездка выходила 107 рублей максимум.

    – По-разному. Но в основном спокойно. Максимальный штраф приходил на 500 рублей. Это – превышение на 20-40 километров в час.

    Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

    Дорожные испытания БМВ 3-серии и самые частые поломки. Отзыв.

    В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.

    Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан (Е90)? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может, вы хотите выделиться на дороге и купить автомобиль 3-ей серии в кузове кабриолет (Е93)? 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата выбором силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые, а также дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается 8-цилиндровой версией двигателей мощностью 420 л.с. Известно, что Баварская марка производила, поставляла и предлагала авторынкам всего мира большой выбор автомобилей 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же приобрести? Или стоит вообще покупать 3-серию БМВ?

    Есть хорошая новость для автолюбителей. Любая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ. Данная немецкая автофирма всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и мощность двигателя, которая используется последним до предела, что было заложено в него немецкими инженерами. Эта машина в любом кузове и с любым мотором действительно обеспечит вам удовольствие от вождения.

    Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, т.е. дефекты и заводские недочёты, что в итоге всегда сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

    Например, с мая 2006 года по август 2007 года автофирма БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Вас наверно заинтересовало, что с ними не так. Но изначально, мы хотим всех предупредить, ни в коем случае не покупайте указанные нами автомобили и тем более подержанные, которые были выпущены в данном диапазоне времени.

    А все дело в том, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом двигателя из строя. Так что держитесь подальше от 320Si.

    Конструктивные ошибки

    И что характерно, даже такие дизельные версии, как -Е90, имеют ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно данный факт доказывает и показывает, что распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, не совсем верен. Дизельные моторы, из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежными, чем его бензиновые конкуренты, даже несмотря на использование в дизеле более износостойких запчастей силового агрегата.

    Читайте так же:  Адрес судебные приставы г москва

    Вот пример. С сентября 2007 года компания БМВ начала продавать дизельную модель 3-серии , с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая справочка, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге, признана экспертами не надежной. Так, из-за особенностей конструкции мотора N47 в процессе эксплуатации автомобиля , слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма и за достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

    Если вы думаете, что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, которые и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого вам придется частично разобрать двигатель.

    Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.

    Подержанная Mazda CX-9 2008 г. «Купить нельзя продать!»

    Mazda CX-9 2008 года является отличным выбором в постоянно расширяющемся сегменте кроссоверов, рассчитанных на семь пассажиров. Ее способность сочетать общую практичность и большое пространство третьего ряда со стилем и производительностью трудно превзойти несмотря на возраст.

    Mazda CX-9 2008 может быть включена в список «хороших вещей, ставших еще лучше».

    В 2008 году CX-9 получил 3,7-литровый движок, используемый совместно с Ford Edge и другими продуктами семейства Ford и мощность 273 л.с. Двигатель и его коробка собраны в Японии, а не в Соединенных Штатах.

    Mazda CX-9 2008 года доступна с тремя уровнями отделки салона. Спортивный начальный уровень оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, полным приводом, рулевым колесом с наклоном/телескопированием с аудио и круиз-контролем и CD-плеером со вспомогательным аудиоразъемом.

    В средний уровень Touring добавлены двухцветные кожаные сидения, передние сиденья с подогревом, Bluetooth и обогреваемые боковые зеркала.

    В топовый уровень Grand Touring добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, система предупреждения о слепой зоне, стеклоочистители, бесключевое зажигание, память настроек водительского сиденья, акценты "под дерево" и специальная синяя подсветка салона.

    Дополнительными опциями являются спортивные сиденья (Sport), улучшенная аудиосистема Bose с объемным звучанием, люк на крыше, камера заднего вида (с дисплеем, установленным в зеркале заднего вида), шестидисковый CD-чейнджер и вмонтированное в заднее сиденье развлекательная система DVD.

    Пакет помощи на дорогах включает в себя навигационную систему, камеру заднего обзора (встроенную в навигационный экран). В модели Touring в этот пакет также входит запуск без ключа.

    В 2008 году Mazda CX-9 встретился с тремя грозными противниками от GM Buick, GMC и Saturn. Но способность Mazda сочетать практичность, острую привлекательность, отличное качество и индивидуальность осталась непоколебима.

    Основные события 2008 года

    Новая модель Mazda CX-9 в 2008 году вышла с усовершенствованным двигателем, который увеличил мощность на 10 лошадиных сил. Так же в пакете отделки Grand Touring дебютировала система предупреждения о слепой зоне. А все уровни отделки имели выбор - переднего или полного привода.

    Все уровни отделки салона CX-9 2008 года стандартно оснащены антиблокировочными дисковыми тормозами, системой контроля устойчивости с датчиком опрокидывания, подушками безопасности переднего сиденья и полноразмерными боковыми подушками безопасности. Система предупреждения о слепой зоне является стандартной для линейки Grand Touring.

    Во всех лобовых и боковых краш-тестах CX-9 заработал пять баллов из пяти звезд.

    Ни у кого и никогда не было жалоб на «старую» производительность V6, поэтому 10 дополнительных лошадей только увеличили привязанность к Mazda CX-9 2008 года.

    Несмотря на размеры управляемость данного автомобиля заслуживает похвалу владельцев. Рулевое управление является точным и прямым, а комфорт пассажиров во время поездки не вызывает нареканий.

    В 2008 CX-9 предложил один из, если не самый лучший, интерьер в своем классе с точки зрения стиля, эргономики, качества и пространства. CX-9 - это очень стильный дизайн с удобной для пользователя обстановкой с двухцветными кожаными, металлическими акцентами и черной или "под дерево" отделкой.

    Элементы управления просты в использовании, а качество материалов - первоклассное.

    Изюминкой салона, однако, является просторное двухместное сиденье третьего ряда, которое имеет хорошую форму и достаточное пространство.

    Несмотря на наличие третьего ряда, багажник этого автомобиля остается просторным и вместительным. И его объем легко увеличивается почти в 3 раза при сложенном третьем сиденье.

    Не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного…

    Для любых предложений по сайту: [email protected]