Перейти к содержимому

Заявление на аттестацию учителя по физической культуры

Материал по физкультуре на тему:
Заявление на аттестацию высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%.

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

Титяевой Натальи Петровны,

учителя физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ермаковская средняя общеобразовательная школа №1»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Форма аттестации: описание профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 02.11.2015г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: результаты внутришкольного контроля по качеству обучения учащихся показывают, что мои обучающиеся за последние 3 года имеют стабильно высокие результаты, успеваемость составляет 100%.

Используя в своей работе мониторинг, я добилась определенных результатов. В 2011году обучаемые мною учащиеся 7 класса стали победителями на всероссийских соревнованиях «Президентские состязания» в городе Владивостоке. Учащиеся заняли 1 место в творческом конкурсе, 2 место в теоретическом конкурсе «Олимпиада начинается в школе», 2 место по уличному баскетболу, 3 место в спортивном многоборье.

Совместно с коллегами школы были разработаны программы по лёгкой атлетике, баскетболу, данные программы прошли лицензирование в ККИПК и ППРО г. Красноярска. Обучаемые мной учащиеся участвуют в районных, краевых и всероссийских соревнований. С 2009-2012г. стали победителями и призёрами регионального уровня 43 ученика. За высокие спортивные достижения по программе «Одарённые дети» 10 учащихся записаны в книгу почёта Ермаковского района. Ежегодно в районе проходит мероприятие «Стипендиат Главы Ермаковского района»( 2010-2012год - 6 стипендиантов).

В 2012 году по итогам спортивных соревнований по программе «Школьная спортивная лига» школа заняла 4 место среди сельских общеобразовательных школ Красноярского края.

Пропагандирую здоровый образ жизни среди школьников, являюсь для них примером, участвуя в соревнованиях различного уровня: волейбол, дартс, шашки, спортивное ориентирование. Награждена за спортивные достижения грамотами и медалями. С 2009-2012г. увеличивается количество обучающихся, принимающих участие в спортивно – оздоровительных мероприятиях различных уровней. Результатом оздоровительной работы с учащимися в школе стало то, что снизилось количество простудных заболеваний среди учащихся.

В 2011 году участвовала в социальном проекте на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, школа стала победителем, получив грант 100 тысяч рублей. Для духовно - нравственного развития в 2012г. участвовала в конференции «Основы и технологии эффективного общения».

В 2011 году участвовала в краевом конкурсе «Лучший учитель физической культуры», проводила открытый урок по теме: «Кругосветное путешествие» в г. Красноярске. В 2012 году была представлена моя система работы с учащимися на уроках в видеорепортаже «Школа чемпионов». В 2011 году стала победителем конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края 2011г.». В 2012 году участвовала в федеральном конкурсе «Лучшие учителя Красноярского края».

Тема моего самообразования: «Мониторинг уровня физического развития как одна из форм систем оценки и прогнозирования физической подготовленности обучающихся с учетом их индивидуальных возможностей». Методика мониторинга была мною представлена в 2012 году на районном мероприятии «Педагогические чтения».

Педагогический опыт, отражающий элементы методической системы, представлен в методических публикациях в социальной сети работников образования на моём сайте (http://www. nsportal.ru .). Являюсь активным участником в сетевом сообществе учителей физической культуры на сайте «Сеть творческих учителей» (http:// www.it-n.ru ). Мой педагогический опыт представлен в публикациях Всероссийского электронного издания «ЗАВУЧ.ИНФО», ( http://www.zavuch.info ). Полученные свидетельства удостоверяют факт публикации материалов.

С целью повышения квалификации и развития профессионального уровня я за последние 3 года участвовала во Всероссийских видеоконференциях на сайте «ЗАВУЧ.ИНФО» (http://www.zavuch.info).

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: в 1998г. окончила Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, по специальности: «Физическая культура». Присвоена квалификация учитель физической культуры (диплом БВС №0538977)

Стаж педагогической работы 15 лет, в данной должности 15 лет, в данном учреждении 15 лет.

Консультация по физкультуре на тему:
Аттестационное заявление на высшую категорию по должности "учитель".

Аттестация в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Карелиной Ларисы Леонидовны

учителя физической культуры

МБОУ «Гимназия №7», г. Норильска Красноярского края

Прошу аттестовать меня в 2015-2016 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

С «Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия: высшая квалификационная категория, 05.10.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

В своей деятельности опираюсь ФЗ от 29.12.12. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Конституцию РФ, Федеральную программу «Развития физической культуры и спорта в РФ на период с 2006 – 2025 г.г.», нормативно-правовые документы Министерства Образования и науки РФ и Управления Общего и Дошкольного Образования Администрации г. Норильска, Устав и локальные акты МБОУ «Гимназия №7».

Свою профессиональную деятельность строю с учетом мониторинга о различных сторонах физической подготовленности учащихся, состояния их здоровья, обусловленного проживанием в условиях Крайнего Севера. Учитывая этот фактор, работаю в сотрудничестве с медицинским работником, классными руководителями, педагогом-психологом, родителями. На основании данных мониторинга уровня физического развития школьников изучаю динамику развития физических показателей учащихся, корректируя развитие отдельных показателей через индивидуальные занятия. Использую данные результатов мониторинга при анализе и планировании учебной деятельности в краткосрочной (четверть) и долгосрочной (год) перспективах. Как следствие - повышение уровня физического развития и здоровья учащихся, повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом.

В межаттестационный период продолжаю работу над методической проблемой: «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся». Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, что позволяет эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества.

В своей деятельности использую современные педагогические технологии: развивающего и опережающего обучения, что дает возможность создать условия для самовыражения учащихся, роста учебной мотивации, технологии использования личностно-ориентированного подхода в обучении, применение компьютерных технологий для подбора программного обеспечения, взаимодействия с коллегами и родителями, коммуникативную и здоровьесберегающие технологии. В результате применения активных, интерактивных методов обучения и новых педагогических технологий создаются условия для достижения более высоких показателей в физическом развитии учащихся, а сами занятия становятся интересными.

Системный подход в работе позволил достичь высокого качества знаний по предмету «Физическая культура» - 98%, успеваемость по предмету - 100%.

Веду занятия в специальной медицинской группе (СМГ). Каждый учащийся получает возможность для свободного творчества, делает физическую культуру любимой и значимой образовательной областью. С этой целью мною были адаптированы и реализованы комплексы упражнений по профилактике нарушений органов зрения, опорно-двигательного аппарата. Результатом деятельности является снижение уровня заболеваемости, улучшение общефизического состояния учащихся.

Систематически провожу работу по подготовке и участию учащихся МБОУ «Гимназия №7» на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Учащиеся моих классов являются участниками и призёрами муниципального этапа Всероссийской Олимпиады по физической культуре.

В зависимости от учебных целей расширяю кругозор учащихся, способствуя приобретению и развитию компетенции учащихся в области физической культуры, социологии и психологии. Являюсь научным руководителем учащихся в подготовке к НПК школьников «Юность и наука – третье тысячелетие». В 2012 учебном году учащиеся 10 класса стали призёрами в секции «Социология», в 2013 учебном году учащиеся 8 класса стали победителями городской научно-практической конференции в секции «Медицина и здоровье», в 2015 учебном году учащиеся 7 класса выполняют научно-исследовательскую работу по теме «Роликовые коньки: как избежать травматизма».

Формирую у моих учеников ценностное отношение к своему здоровью, воспитываю гражданско-патриотические качества, толерантность. Для этого организую совместную деятельность с учениками, родителями, педагогами дополнительного образования. Участие детей в мероприятиях различного уровня, развивает инициативу и самостоятельность, приносит удовлетворение детскому и родительскому коллективу.

Для успешного самоопределения моих учеников, формирования мотивации и потребности в занятиях физической культурой и спортом, организую и провожу внутришкольные спортивные соревнования и турниры по разным видам спорта: баскетболу, волейболу, пионерболу, легкой атлетике, школьному многоборью, ОФП; спортивные праздники и мероприятия: «День Здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Фитнес – красота и грация».

Мои учащиеся являются активными участниками городских спортивных мероприятий, в которых неоднократно занимали призовые места. Во внеклассную работу по физической культуре вовлечены более 75% учащихся. В рамках сетевого взаимодействия с МБОУ ДОД ДЮСШ №1,2,3 привлекаю тренеров для работы с одаренными детьми. Индивидуализация и систематизация тренировочного процесса позволяет мне добиваться высоких результатов в соревнованиях различного уровня.

С целью расширения информационного поля нашей гимназии, реализации творческих идей учащихся организую работу кружка «Юный журналист». Являюсь главным редактором газеты «Виват, гимназия!». Газета была отмечена как «лучшая среди образовательных учреждений города Норильска» фондом культурных инициатив Михаила Прохорова, благодарственным письмом начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска. Неоднократно мои учащиеся становились победителями и призёрами муниципального конкурса журналистов «Я выбираю профессию». Награждены дипломами, подарками.

Пополняю сетевое образовательное сообщество сайта «Открытый урок» разработанными конспектами уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре. Использую образовательные сайты и форумы для самообразования. Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Участвую в декаде открытых уроков по внедрению ФГОС второго поколения и образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс.

Стараюсь быть примером для моих учеников, занимаю активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни.

В настоящий момент являюсь:

- Руководителем городского методического объединения преподавателей физической культуры, с 2007г.;

- Руководителем творческих групп по разработке рекомендаций для учащихся, освобожденных от физической деятельности (СМГ «Б»), программ по физической культуре ФГОС 5-7 классы, комплекс ГТО, разработке критериев награждения по итогам участия ОУ в ШСЛ (школьной спортивной лиге), 2012, 2013, 2014;

- Председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2012, 2014г.г.;

- жюри муниципального конкурса «Свежий ветер», 2013г.;

- жюри муниципального конкурса «Учитель физической культуры новой школы», 2014г.;

- городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, где отвечаю за связь со СМИ;

- Всероссийского Педагогического клуба «Первое сентября»;

- жюри секции «Медицина и здоровье» на городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука – третье тысячелетие», 2012 - 2015г;

Участвую в профессиональных и творческих конкурсах:

- Региональный конкурс «Лучший учитель физической культуры- 2011» Победитель 1 этапа;

Читайте так же:  Закон 273 фз определяет сроки приведения в соответствии с новым законом

- Всероссийский, дистанционный «Я - классный руководитель», номинация «Моё внеклассное мероприятие», 2013г., Победитель;

- Всероссийский конкурс «Эстафета Олимпийского огня Сочи-2014», участник эстафеты Олимпийского огня в г. Норильске;

- Муниципальный конкурс « ШАГ » ( Ш кольная А ктуальная Г азета), 2014г., Победитель;

- Всероссийский, дистанционный конкурс «Мой открытый урок» (по ФГОС), 2013г., III место;

- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года - 2015», Победитель.

Неоднократно представляла опыт своей работы на школьном и муниципальном уровне. Оказываю консультативную и методическую помощь педагогам. Делюсь опытом через открытые уроки, сценарии физкультурных праздников и Дней здоровья, консультации и рекомендации по вопросам организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Имею собственные публикации в материалах Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012, 2013 г.г.

За добросовестный труд награждена:

  • Грамотой Директора МБОУ «Гимназия №7» «За участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии»;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска. «За активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников» 2012, 2013, 2014г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей» 2012г.;
  • Грамотой Начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За подготовку победителя и призёров городской научно-практической конференции школьников «Юность и наука-третье тысячелетие»» 2012, 2013г.г.;
  • Грамотой Начальника Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска «За вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск»;
  • Благодарственными письмами Директора муниципального бюджетного учреждения «Методический центр» Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За высокое профессиональное мастерство, эффективную организацию работы городского методического объединения» 2011, 2012, 2013, 2014г.г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический институт, 1991 год, ф-т «Физическое воспитание», присвоена квалификация «учитель физической культуры»;
  • Сергиево-Посадский гуманитарный институт, 1999 год, ф-т «Психология», присвоена квалификация «Психолог»;
  • Стаж педагогической работы: 27 лет, в данной должности 23 года,
    в данном учреждении - 12 лет.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2012г. – «Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС», Москва, «Институт образования человека», (72 часа, №2012062523);
  • 2015г. – Педагогический университет «Первое сентября», Москва, по теме: «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта»,(108часов, № ).

« »___________ 2015 г. Подпись________________

телефон дом. 8(3919)239590

Электронная почта: [email protected]

Ответственный за организацию аттестации Солнцева Татьяна Валентиновна

Телефон сл. 8 (3919) Электронная почта

Ходатайствую о присвоении высшей квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МБОУ «Гимназия №7» Л.М.Запрудаева

Руководитель городского методического Л.Л.Карелина

объединения учителей физической культуры

Начальник Управления общего и дошкольного

образования Администрации города Норильска А. Г. Колин

Заявление на категорию учителя физкультуры

В аттестационную комиссию комитета образования и науки . области (Льговский район) от .а Алексея .а учителя физической культуры МБОУ «. СОШ»

Прошу аттестовать меня в 2012 году на вторую квалификационную категорию по должности учитель физической культуры.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым ко второй квалификационной категории:

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках руководствуюсь критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.

Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методику мониторинга. Особое внимание уделяю развивающему и разноуровневому обучению. На занятиях учитываю интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае предполагается систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом деятельности по укреплению здоровья обучающихся является снижение заболеваний в школе.

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе, наличие призеров муниципальных соревнований и районных олимпиад. Использование в воспитательной деятельности инноваций в области общей педагогики и психологии, реализация компетентностного подхода.

Наличие персонального сайта учителя физической культуры владение современными методиками преподавания учебных дисциплин; активное использование современных средств ИКТ на уроках физкультуры. Одним из направлений моей работы является проектная деятельность на тему «Олимпийский дневник современности».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование среднее специальное, педагогическое училище, 2002 год, учитель начальных классов

Высшее дефектологическое, КГУ 2012

стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 9 лет; в данном учреждении 9 лет.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме собеседования.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

Пример заявления для аттестации

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Есауленко Натальи Рашидовны

учителя МОУ СОШ № 7

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до дата 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

В межаттестационный период работала над темой «Мониторинг деятельности учащихся как способ развития познавательной и учебной мотивации».

Перед собой поставила цель: создание мониторинга деятельности учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ достижения учащихся на уроках русского языка, развитие творческого и познавательного потенциала учащихся, их коммуникативных способностей средствами ИКТ.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

1) изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу (С. Е. Шишов, А. А. Кальней «Школа: мониторинг качества образования») и нормативно-правовые документы;

2) организовать сбор, хранение, обработку информации о качестве знаний и достижений учащихся;

3) определить эффективность использования мониторинга и результата его использования;

4) развивать познавательную и учебную мотивацию, самостоятельность и самоорганизацию.

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период:

- качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет

- имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» - 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год.

Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем. Класс активно участвовал в общественной и спортивной жизни школы., принимал участие в акциях «Помоги собраться в школу», «Школьный сквер».

Учащиеся класса имеют следующие достижения:

- грамота за место в игре «Грамматический поезд» по русскому языку в рамках Недели русского языка и литературы 2010 год;

- III место в поисково – исследовательской деятельности «Ветераны Великой Отечественной войны»

- Грамота за 3 место (девочки) и 1 место (мальчики) в первенстве школы по пионерболу и мини-баскетболу;

- Грамота за 2 место в военно-спортивной эстафете в честь Дня защитника Отечества.

Учащиеся класса активно участвовал в реализации школьной программы «Здоровье»: кросс «Золотая осень», школьные спортивные эстафеты, походы.

Активно представляю свой опыт работы:

- провела открытые уроки: в рамках недели русского языка и литературы «Мы в ответе за тех, кого приручили» 6 класс 2010 год, интегрированный урок литературы и обществознания «Взаимоотношения детей и родителей по рассказу Джеймса Олдриджа «Последний дюйм»» 6 класс 2010 год

- в течение всех лет участвовала в подготовке материалов и проведении недели русского языка и литературы

- участвовала в школьном методическом конкурсе с материалом на тему «Что такое вообще школьная газета и что в ней должно быть, чтобы она стала интересной и востребованной?» - 2009 год

- участвовала с выступлением в методическом семинаре «Воспитательный аспект занятия» с темой «Методы

и приемы воспитания» -2013 год

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, в 2007 году окончила Нижнетагильскую государственную социально – педагогическую академию по специальности учитель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет,

в данной должности 6 лет;

в данном учреждении 6 лет.

Сведения о повышении квалификации

- Институт развития регионального образования Свердловской области Удостоверение о повышении квалификации по программе «Управление развитием качества образования» от 2008 г.

- Удостоверение о повышении квалификации в Уральском отделении Российской академии образования по программе «Основы медиаобразования: образовательное телевидение в условиях модернизации образования» от 6 июня 2009 г.

- Свидетельство о повышении квалификации в Нижнетагильском филиале государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология, содержание, технология введения»

- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Технико – технологическая компетентность организаторов процедур педагогических измерений»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

Являюсь членом профсоюза с 2007 года по сегодняшний день.

"__" _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО

Копии удостоверения о повышении квалификации за последние пять лет.

Копии документов, подтверждающих наличие почетного или ученого звания, ученой степени.

Копии наградных документов.

Результаты городского, окружного мониторинга, внутришкольного и итогового контроля.

Индивидуальные достижения учащихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах, марафонах, фестивалях и т.д.

Список печатных трудов.

Экспертные оценки деятельности работника, проходящего аттестацию, и системы его отношений с учащимися, родителями, коллегами.

Диагностические материалы, свидетельствующие о высокой результативности работы за последние пять лет в динамике.

Выписки из заключений экспертного совета об апробации и практической значимости результатов деятельности аттестуемого.

Справки, свидетельства, сертификаты, удостоверяющие факт обучения в системе повышения квалификации по конкретному направлению.

Отчеты, методические материалы о практической деятельности, отражающие опыт работы и личные достижения.

Программы, по которым работаете.

Методическое обеспечение по предмету и другие документы, и материалы, выполняющие аналогичную функцию.

Документы для педагогических работников:

Копия диплома об образовании.

Копия удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации.

Копия аттестационного листа предыдущей аттестации.

Аттестация учителя физической культуры на 1 квалификационную категорию

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель физической культуры».

Доброго времени суток! Дорогие коллеги, вот решил выложить вам примерный образец заполнения документации на установление первой квалификационной категории по должности «учитель физической культуры». Сразу скажу, что порядок аттестации изменился сразу после моей аттестации. Но в основном документы и тесты те же самые. Прежде всего необходимо собрать пакет документов и заверить их. Любые ваши достижения вы должны подтвердить соответствующими ксерокопиями (свидетельств, приказами по школе, отдела образования и др.). Ниже представлен примерный список этой документации.

  1. Представление на на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  2. Согласие на обработку персональных данных
  3. Рефлексивная карта педагогического работника, претендующего на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»
  4. Аттестационный лист
  5. Заявление на первую квалификационную категорию
  6. Выписка о приказах об олимпиадах
  7. Справки на учителя

К ним прилагаются ксерокопии диплома об образовании, свидетельств о публикации на сайтах и СМИ (если имеются), грамоты и дипломы на работника и за участие (победителей, призеров) учащихся в муниципальной и региональной спартакиадах.

Читайте так же:  Договор безвозмездной передачи материалов от учредителя образец

Если эти документы у вас приняли, то пора готовится к сдаче тестов. Заданий много. Некоторые вопросы я увидел впервые, т.е. на сайте их не было. Решал я их сам, поэтому не факт, что ответы правильные (набрал я 76 баллов, а порог такой: 50-75% — 1 категория; более 76% — высшая), да и при сдаче они формируются случайным образом. Всего дается 50 вопросов и полтора часа времени.

В общем для физруков выбираем вот эти:

  1. Задания в тестовой форме по педагогике и психологии для подготовки к первому этапу аттестации. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации по физкультуре Скачать материал
  2. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Нормативно – правовые основы в сфере образования. Скачать материал
  3. Задания в тестовой форме для подготовки к первому этапу аттестации. Учитель и преподаватель физической культуры, тренер-преподаватель, руководитель физического воспитания Скачать материал

Скачать их вы можете на сайте вашего областного института повышения квалификации кадров (может называться как угодно). Надеюсь, что данный материал поможет вам успешно получить первую квалификационную категорию.

Образец заявления на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре."

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Децик Натальи Валерьевны,

инструктора по физической культуре дошкольной группы при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

проживающей по адресу: ____________________________________________

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».

В настоящее время квалификационной категории по данной должности не имею.

Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре» считаю следующие результаты работы: владею современными педагогическими технологиями обучения и их элементами, направленными на интеллектуальное развитие обучающихся, на ускорение и облегчение процесса приобретения знаний обучающимися (игровая технология, здоровьесберегающая технология) и применяю их на практике.

Веду работу с детьми разных возрастов (старшая и подготовительная группы) по программе Л.И. Пензулаева. Физическое воспитание подразумевает решение оздоровительных, воспитательных и образовательных задач. Предусматривается укрепление здоровья ребенка, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, формирование потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно - волевых качеств. При составлении и проведении занятий придерживаюсь личностно - ориентированного подхода: ориентируюсь на возрастные, индивидуально - физические и психические особенности детей. Для расширений индивидуального двигательного опыта детей использую последовательное обучение движениям и двигательным действиям.

Правильно выбираю методы и формы обучения воспитанников дошкольной группы для достижения главных дидактических целей образовательной деятельности. Использую групповые и индивидуальные формы работы, которые повышают продуктивность занятия, обеспечивают оптимальный объём передачи и усвоения информации, применяю методы личностно - ориентированного обучения, опираясь на индивидуальные задания.

Умею разрабатывать, анализировать, корректировать учебные программы. Умею планировать учебно-воспитательный процесс, учитывая физические и психологические данные обучающихся, на которые обращаю внимание в соответствии с рекомендациями, данными психологом школы. В результате такого сотрудничества на моих занятиях складываются доброжелательные отношения между участниками образовательного процесса.

По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено, что стабильно наблюдается рост детей с высоким уровнем физической подготовленности.

Все обучающиеся овладевают базовым уровнем подготовки по физическому воспитанию, а наиболее способные – повышенным уровнем усвоения программного материала.

Провожу нестандартные занятия ( соревнования, лекции, презентации, сценарии, разминки по станциям, полоса препятствия, поиск клада, занятия совместно с родителями) , что побуждает и удерживает интерес к образовательной деятельности, развивает творческие способности, формирует прочные знания. Стимулирует познавательную деятельность детей.

Активно использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе - владею ИКТ, использую Интернет, работаю в локальной сети. Имею свой сайт на портале «Инфоурок» ( http :// infourok . ru / user / decik - natalya - valerevna ) В дошкольной группе «Солнышко» провожу дни здоровья, спортивные развлечения, мероприятия совместно с родителями, консультации для родителей, провожу дополнительные занятия «Волшебные ручки», «Народные игры», «Профилактика плоскостопия».

Воспитанники под моим руководством принимают участие в спартакиадах, олимпиадах, конкурсах, выставках. Знакомлю ребят с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Пользуюсь уважением коллег, родителей и детей. Активно участвую в методической работе и общественной жизни дошкольной группы, провожу открытые занятия, мастер - классы и внеклассные мероприятия, участвую в предметных неделях, посещаю районные, городские семинары по физической культуре, семинары инструктора по физической культуре, приглашают в экспертную комиссию, состав судейской бригады различных соревнований. Систематически занимаюсь самообразованием, дополняя свои профессиональные знания, знакомясь с новинками педагогической литературы. Пользуюсь в своей работе материалами журналов: «Здоровье дошкольника» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»), «Инструктор по физкультуре» (Издательство «ТЦ СФЕРА»), «Дошкольное воспитание» (Издательский дом «Воспитание дошкольника»), «Медработник ДОУ» (Издательство «ТЦ СФЕРА»).

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: _______________ года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель физической культуры, __________________________

образование: ___________________-алификация «Учитель физической культуры» по специальности «Физическая культура». ________________________. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

___________________________________________ КРИПК и ПРО по программе «Теория и практика преподавания физической культуры в условиях перехода на ФГОС» в объеме 120 часов (Свидетельство о повышении квалификации № 128169) Стаж педагогической работы (по специальности) : _________________ общий трудовой стаж: лет;_______________________________

В данной должности в данном учреждении : 3 года 2 месяца ____________

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре»

Любовь Зыкова
Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее время имею первую квалификационную категорию в соответствии с решением региональной аттестационной комиссии министерства образования и науки Архангельской области от 22 января 2016 года

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:

Активно использую в своей работе «Основную образовательную программу дошкольного образования МБДОУ «Чебурашка» (утверждена заведующим ДОУ Новик Н. В. 18.12.2015 г.). Мною разработана рабочая программа по физическому развитию детей на все возраста (утверждена и. о. заведующим МБДОУ «Чебурашка» В. И. Козловской). Имею комплект необходимой методической литературы в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО: «Развивающая педагогика оздоровления» В. Т. Кудрявцева, Б. Б. Егорова «Зелёный огонёк здоровья» М. Картушиной, «Проектная деятельность старших дошкольников» В. Н. Журавлёвой, «Утренняя гимнастика в детском саду» Т. Е. Харченко, «Спортивные мероприятия для дошкольников» М. А. Давыдовой, «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке» В. Г. Фролова, «Игровой стретчинг» Е. В. Сулима, «Физическая культура дошкольникам» Л. Ф. Глазыриной, Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении»» Н. С. Голицыной, «Са–фи–Дансе» Ж. Е. Фирилёвой, Е. Г. Сайкиной, «Физическая культура в детском саду Т. И. Осокиной.

В межаттестационный период основным направлением моей деятельности было создание условий, направленных на совершенствование двигательной активности и физических качеств детей в процессе проектной деятельности Применение технологии проекта позволило максимально вовлечь родителей в деятельность детей, установить тесные партнерские отношения между всеми участниками образовательного процесса ДОУ. В рамках проекта «Все на лыжи!» мои воспитанники старшего дошкольного возраста почти все имеют пластиковые лыжи на ботинках, прекрасно катаются. Большинство родителей откликаются на мою просьбу и приобретают своим детям лыжи. В 2017 году из трёх детских садов Плесецка мы одни приняли участие в «Лыжне России», имеем сертификат за участие, а дети имеют медали и грамоты личного Первенства.

Разработанный мною проект: Военно – патриотическая игра «Зарница» сплотил родителей, детей, педагогов подготовительных групп и специалистов ДОУ в достижении общей цели – патриотического воспитания детей, любви к Родине. Родители приняли участие в конкурсе «Военная техника», проявив фантазию и творчество в изготовлении её вместе с детьми из различных материалов, впоследствии эта техника была задействована в игре Зарница». Выставка военной техники была посещена всеми детьми и родителями других групп. Родители помогли подготовить военную форму для своих детей. Дети проявили себя как истинные бойцы и в смотре строя и песни, и в исполнении армейских танцев, и в прохождении пяти этапов игры «Зарница» на территории детского сада. Несомненно, прекрасная подготовка и проведение игры – это результат творческого взаимодействия всех участников проекта.

В октябре 2015 года мною разработан был проект: Использование нестандартного оборудования Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей. В декабре для детей подготовительных групп и педагогов ДОУ был показан детский мастер – класс: Танцы и игры с нестандартным оборудованием «Парашют», цель которого: продемонстрировать возможности использования парашюта в играх и танцах. В совместном спортивном развлечении с родителями «Есть такая профессия – Родину защищать!» парашют как метапредметный подход к делу – десантники с танцем с нестандартным оборудованием несомненно украсили праздник. Взаимодействие и взаимная выручка в системе «ребёнок – родитель» прослеживалась на протяжении всего праздника. В марте 2016 года мои воспитанники выступили с танцем в ДЦ «Зенит» на муниципальном конкурсе «Маленькая Мисс – 2016» в поддержку наших конкурсанток. В апреле 2016 года на районном семинаре для старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи» мои дети встретили участников семинара разработанным мною сценическим флешмобом с парашютом, цель которого популяризация активного отдыха, здорового образа жизни. В апреле 2016 года выступила с опытом работы по теме «Мини – проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в рамках районного семинара: «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни.» В мае 2016 года с группой детей приняли участие в региональном конкурсе видеоматериалов «Окрылённые детством».В октябре 2016 года с детьми средних групп проведено развлечение с парашютом по сказке «Колобок», цель – сплочение детского коллектива. Мною разработаны авторские игры: «Передай олимпийский огонь», «Какой вид спорта спрятался под парашютом?» - ноябрь 2016 года, игра «Ассоциации со словом – парашют» для мастер - класса с педагогами на конкурс «Учитель года – 2017». Для педагогов ДОУ обобщён опыт работы по работе с нетрадиционным оборудованием «Парашют», разработаны картотека игр в соответствии возраста детей нашего ДОУ и рекомендации для воспитателей и специалистов по использованию парашюта на утренней гимнастике, в играх, в физкультурной паузе между занятиями. В марте я приняла участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017» и заняла 1 место. В апреле 2017 года представила свой опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» на сайт Центра интеллектуального развития «Академия таланта», на материалы этого опыта получена внешняя рецензия Центра интеллектуального развития «Академия таланта» от 31.03 2017 года. В октябре приняла участие в областном заочном конкурсе проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть». В октябре в Центре поддержки педагогов «Смарт» разместила авторский материал: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга».

Читайте так же:  Осаго ренессанс калькулятор 2019

В своей работе использую современные педагогические технологии; здоровьесберегающие; технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, в системе применяю игровые технологии; проблемно – поисковые методы с воспитанниками разного возраста для развития творческого потенциала их, познавательного интереса; применяю дифференциацию и интеграцию образовательных областей и диагностические методики, информационно-коммуникативные - для проведения НОД, разработок презентаций, проектов, методических рекомендаций для педагогов, родителей. Активно использую компьютерные презентации образовательных порталов, а также свои разработки при организации образовательной деятельности с детьми по некоторым темам («зимние и летние виды спорта», «спортивный инвентарь для занятий спортом»). Данная технология способствует развитию у детей коммуникативных способностей, формирует исследовательские умения, способствует закреплению изучаемого материала.

Имею материал по диагностике:

1.)Ноткина Н. А., Казьмина Л. И., Бойнович Н. Н. «Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста». – С. П., 2003

2) Логинова В. И., Бабаева Т. И., Ноткина Н. А. «Программа развития и воспитания детей в детском саду».

По материалам диагностики высокий и средний уровень освоения программы: За 2015 – 2016 год – 95, 3%, 2016 - 2017 учебный год показатели среднего и высокого уровня физической подготовленности детей составил 94,8%,Сравнительный анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития детей, что эффективно и систематически используются здоровье сберегающие технологии в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Мониторинг физической подготовленности детей, их умений и навыков по основным видам движений провожу в сентябре и мае. Программу освоили все дети. Общая физическая подготовленность детей на начало года: низкий уровень – 8,8%, средний – 57, 8%, высокий – 33,4%; на конец года: низкий уровень – 5,2%, средний – 53,7%, высокий – 41,1%. Протестированы все дети на начало учебного года, на конец года в средней «Б» группе протестировано только 12 детей из-за карантина по ветряной оспе.

Мои воспитанники занимают много призовых мест: в кроссе наций 2016 год – 6 призёров, в 2017 – 7: в лыжне России 2017 – 12 призёров, «Весёлые старты» 2016 – 1 общекомандное место, 2017 – 2 место на муниципальном уровне, районный шашечный турнир среди дошкольников ОУ – общекомандное 2 место 2017 г

Обеспечиваю охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса, отсутствует травматизм. Рабочее место аттестовано в 2014г. Дисциплинарных взысканий не имею.

Использую разнообразные формы работы: родительские собрания в с детьми подготовительных группах (показ упражнений и игр, способствующих подготовке дошкольников к овладению графикой письма, детско – родительские встречи по технологии Поповой «Навстречу друг другу) в средних группах, беседы, устное консультирование, наглядно-информационные стенды, совместные спортивные досуги, праздничные мероприятия, привлекаю их к участию в творческих конкурсах, организую совместные проекты, привлекаю к соревнованиям в роли болельщиков. Довожу до их сведения диагностические данные их детей по возрастным группам

Тема по самообразованию «Игровая деятельность». Сосредоточила внимание на квест – технологиях, изучила соответствующий материал о них. Разработала сценарии для детей старшего дошкольного возраста по этой технологии: в старших группах провела развлечение «Путешествие по таинственным островам», в подготовительных - развлечение «Стать олимпийцем!»

Проявляю педагогический такт в общении с детьми и их родителями, педагогами.

Оформила игровую картотеку «Виды спорта», методические рекомендации и картотеку с игровым парашютом на все возраста

Для работы с педагогами, детьми, родителями использую различное программное обеспечение: Microsoftword, PowerPoint, MicrosoftExsel. Имею в электронном виде рабочую программу на все возраста, комплексно – тематическое планирование, документацию по работе с детьми и семьёй, по взаимодействию со специалистами, программу кружка дополнительного образования «Школа мяча», материалы по теме самообразования.

Дисциплинарных взысканий не имею.

Транслировала опыт своей практической деятельности следующим образом: открытый показ развлечения в подготовительных группах «Есть такая профессия – Родину защищать» (взаимодействие детей и родителей) для педагогов ДОУ и сделала анализ открытого просмотра совместной деятельности на педсовете «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» 24.02 2016 г. ; для участников районной творческой группы старших воспитателей «Новые подходы взаимодействия ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС ДО» (17.04.2016 год) представлен спортивный показ «Флешмоб с парашютом», имеется справка РУО; справка РУО о выступлении 27.04.2016 года с опытом работы «Мини-проект по использованию нетрадиционного оборудования «Парашют» в совершенствовании двигательной активности, физических качеств детей» в рамках районного семинара «Организация работы ДОУ по внедрению новых форм физического развития, привитию навыков здорового образа жизни».

Присутствовала на семинаре – районный круглый стол для воспитателей и специалистов «Особенности проектирования рабочей программы педагога ДОУ». (26.10.2016 года,

Участник жюри конкурса чтецов «Стихи о маме» в ДОУ (08.12.2016 года). Член ПМПк МБДОУ «Чебурашка». Руководитель выставки в ДОУ «Военная техника» февраль 2017год. Организатор игры «Зарница» февраль 2017 год.

Участник ВКС через цифровое образовательное кольцо по теме: «Изучаем профстандарт» (03.02.2016 года, ВКС по теме: «Подготовка детей дошкольного возраста к 1 ступени всероссийского физкультурно – спортивного комплекса ГТО через игру» (13.11.2017 года).

Принимаю активное участие в жизни детского сада. Участвую в работе педагогических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных и воспитательных мероприятиях. Исполняю разные роли на праздниках, детских утренниках; работаю над выпуском газеты детского сада «Весёлая семейка» Пишу стихи, в данный момент выкладываю их в литературный портал «Стихи. ру». Имею свою страницу на сайте -

МБДОУ «Чебурашка» www.plescheburashka.caduk.ru

и в моём блоге маама

http://www.maam.ru/users/403861 - 81 публикация практического опыта.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование - среднее специальное, Каргопольское педагогическое училище Архангельской области 1978 год, квалификация учитель начальных классов, специальность учитель начальных классов школы.

Общий трудовой стаж – 39 лет, стаж педагогической работы –35 лет, по специальности –25 лет, в данной должности – 5 лет, в данном учреждении – 5 лет.

Имею следующие награды:на уровне ЛОУ: Благодарность за руководство выставкой в ДОУ «Военная техника» от 17.02. 2017 год; Грамота за подготовку и проведение военно – патриотической игры «Зарница» от 16.02.2017 года; Благодарность за организацию и проведение соревнований по лыжным гонкам февраль 2017 год; Благодарность за участие в фотовыставке Моя малая родина – Плесецкий район» от 03.04.2017 год; Благодарность за активное внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс, использование информационных технологий от мая 2017 года. На уровне района: Сертификат участника муниципального этапа регионального конкурса «Окрылённые детством»; Диплом лауреата - 1 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017», Сертификат участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2017 от 17 марта 2017 года. На уровне обасти:Сертификат участника регионального конкурса видеоматериалов «Окрылённые детством» в номинации «Физическое развитие» 2016 год: Участник областного заочного конкурса проектов по формированию здорового образа жизни «Я могу здоровым быть»: участник областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018», подготовлен методический материал для заочного этапа. Российский уровень: Свидетельство о представлении педагогического опыта «Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей» № С-026/2017 от 20 апреля 2017 года на сайте Центра интеллектуального развития «Академия таланта»; Рецензия на материалы педагогического опыта использования нетрадиционного оборудования «Парашют» от 31.03 2017.; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» - 1 место в номинации «Цветоводство» за презентацию «Мои цветы» Центра интеллектуального развития «Академия талант» - серия ДП – 901/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса для педагогов «Творческое вдохновение» - 2 место в номинации «Литературное творчество» за стихотворение «Торопила детство я когда – то.» - серияДП – 935/2017 от 15 апреля 2017 года; Диплом победителя Всероссийского профессионального конкурса сценариев культурно – досуговых мероприятий «Творческий ракурс» - 2 место в номинации «Сценарий мероприятия» за сценарий развлечения: Военно – патриотическая игра «Зарница» - серия ДП – 815/2017 от 22 июня 2017 года; Свидетельство за размещение авторского материала Использование нетрадиционного оборудования «Парашют» для совершенствования двигательной активности, физических качеств детей в печатном издании «Моя книга» на сайте Центра поддержки педагогов «Смарт» серия МК,П 10/1. о46 от 31.10 2017 года, множество дипломов от сайта maam.ru

Сведения о повышении квалификации (за последние 5лет предшествующий аттестации): «Теория, методика и образовательно – воспитательные технологии дошколного воспитания по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе дошколных ОУ в соответствии ФГОС ДО в рамках деятельности инструктора по физической культуре» в объёме 72 часов г. Санкт – Петербург, 2015г., прошла курсы повышения в Архангельске по теме «Подготовка к конкурсу –Учитель года – 2018» (областной этап, 2018 г в объёме 24 часа».

Аттестацию на заседании региональной аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации МБДОУ «Чебурашка».

С порядком аттестации педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Не возражаю против использования моих персональных данных, с целью систематизации накопления автоматизированной обработки данных по аттестации педагогических работников, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

1. Копия аттестационного листа предшествующей аттестации.

2. Копия диплома об образовании.

3. Копия первой страницы паспорта.

4. Копия удостоверения повышения квалификации за последние 5 лет

5. Копия трудовой книжки.

6. Аттестационный лист в электронном виде (электронной почтой).

Спасибо за внимание!

Готовимся к аттестации на высшую категорию: заявление на аттестацию и защитное слово к презентации аналитического отчета Дорогие МААМовцы, коллеги, друзья! Спешу поделиться радостной новостью: 17 октября 2017 года прошла аттестацию на высшую квалификационную.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Эссе «Я — педагог-инструктор по физической культуре» В детстве увлечений у меня было очень много: ходила на театральный кружок, занималась танцами, увлекалась даже йогой. В старших классах.

Эссе «Призвание — инструктор по физической культуре детского сада!» Эссе «Призвание – инструктор по физической культуре детского сада!» Сухоставская Светлана Александровна МБДОУ «ДС ОВ «Белочка» г. Тарко –.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на категорию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от Абзалимовой Надежды Владимировны.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Заявление педагога на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Сазыкиной Зои.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

Для любых предложений по сайту: [email protected]