Перейти к содержимому

Приказ мю 279 от 04.09.2006

Приказ Минюста РФ от 4 сентября 2006 г. N 279 "Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минюста РФ от 4 сентября 2006 г. N 279
"Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы"

С изменениями и дополнениями от:

Во исполнение Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711), указов Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945), от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109), от 21 марта 2005 г. N 317 "О некоторых вопросах Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1136), в целях совершенствования оборудования инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы.

Информация об изменениях:

Приказом Минюста РФ от 17 июня 2013 г. N 94 в пункт 2 внесены изменения

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить оборудование объектов уголовно-исполнительной системы инженерно-техническими средствами охраны и надзора, поставляемыми в том числе по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями утвержденного Наставления.

3. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 01 апреля 1999 г. N 60 "Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" считать утратившим силу.

Информация об изменениях:

Приказом Минюста РФ от 17 июня 2013 г. N 94 пункт 4 изложен в новой редакции

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.А. Смирнова.

Приказ Минюста России от 04.09.2006 N 279 (ред. от 17.06.2013) "Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы"

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2006 г. N 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОХРАНЫ И НАДЗОРА
ОБЪЕКТОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Во исполнение Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711), указов Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945), от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109), от 21 марта 2005 г. N 317 "О некоторых вопросах Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1136), в целях совершенствования оборудования инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить оборудование объектов уголовно-исполнительной системы инженерно-техническими средствами охраны и надзора, поставляемыми в том числе по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями утвержденного Наставления.

3. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 1999 г. N 60 "Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.А. Смирнова.

Отдел инженерно-технических средств охраны и надзора

Начальник отдела:
подполковник внутренней службы Равинский Николай Васильевич

Заместитель начальника отдела:

При выполнении задач, возложенных на ФСИН России, отдел инженерно-технических средств охраны и надзора осуществляет:

  • работу по реализации единой инженерно-технической политики по вопросам оснащения и эксплуатации комплексов ИТСОН учреждений и органов УИС;
  • организацию проведения анализа обеспеченности и определение потребности учреждений и органов УИС в ИТСОН;
  • сопровождение и контроль за проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование существующих и внедрение новых образцов ИТСОН, проектных работ по оборудованию учреждений УИС комплексами ИТСОН;
  • подготовку проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам оснащения и эксплуатации ИТСОН учреждений УИС;
  • разработку предложений в государственные программы, проекты федеральных и ведомственных программ развития УИС в части инженерно-технического обеспечения учреждений и органов УИС;
  • организацию подготовки планов поставок ИТСОН на очередной год и контроль за их исполнением;
  • контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых на приобретение и ремонт ИТСОН;
  • оказание практической и методической помощи учреждениям и органам ФСИН России в организации эксплуатации комплексов ИТСОН;
  • инспектирование территориальных органов ФСИН России по вопросам технической эксплуатации и состояния комплексов ИТСОН;
  • подготовку предложений по повышению надежности работы комплексов ИТСОН;
  • контроль за выполнением требований нормативных правовых актов по вопросам деятельности, отнесенным к компетенции управления, в территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России.

Основными нормативными актами, регулирующими деятельность отдела инженерно-технических средств охраны и надзора являются:

  • закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»;
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 №1772-р «Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28.05.2001 №161 «Об утверждении Норм проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации (СП 15-01 Минюста России)»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 02.06.2003 №130-дсп «Об утверждении Инструкции по проектированию исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (СП 17-02 Минюста России)»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2013 № 94 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 сентября 2006 г. № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ ФСИН России от 18.08.2006 №574 «Об утверждении Руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, применяемых для оборудования объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ ФСИН России от 03.03.2005 №38 «Об утверждении Перечня инженерно-технических средств охраны и надзора для органов и учреждений Федеральной службы исполнения наказаний»;
  • приказ ФСИН России от 14.03.2005 №93 «Об утверждении Руководства по определению категорий оборудования комплексом инженерно-технических средств охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ ФСИН России от 13.09.2005 №759 «Об утверждении норм положенности и нормативных сроков эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, норм расхода запасных частей и материалов для ремонта и эксплуатации, норм положенности электротехнического оборудования, измерительных приборов и средств защиты для территориальных органов, учреждений и подразделений территориальных органов ФСИН России»;

Поставка санитарных автомобилей Краткое описание объекта закупки: Товар должен быть новым, без пробега (год выпуска не ранее 2015 г.). Экологический класс - не ниже ЕВРО-4. Санитарный автомобиль предназначен для доставки в лежачем положении на каталке медицинской экстренно-больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в лечебные учреждения. Санитарный автомобиль должен соответствовать требованиям: - приказа Минюста России от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно - техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы» с изменениями внесенными приказом Минюста России от 17.06.2013 № 94 «О внесении изменений в приказ МЮ РФ от 04.09.2006 № 279»; - ГОСТ Р52754-2007 «Транспортные средства специализированные Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы судебных приставов. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи. Общие требования»; - Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ред. от 02.12.2014) «О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"). Полное описание объекта приведено в разделе 25 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме

№ 0173100007915000058, 25.03.2015 16:50 (мск)

44-ФЗ, Электронный аукцион

  •  Извещение c (.docx)
  •  Документация (.docx)
  •  Контракт (.doc)
  •  Приложение № 1 (.xls)
  •  Приложение № 2 (.doc)
  •  Извещение c (.docx)
  •  Документация (.docx)
  •  Контракт (.doc)
  •  Приложение № 1 (.xls)
  •  Приложение № 2 (.doc)
  •  Приложение № 3 (.doc)

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 7706562710 КПП 770601001

Поставка санитарных автомобилей Краткое описание объекта закупки: Товар должен быть новым, без пробега (год выпуска не ранее 2015 г.). Экологический класс - не ниже ЕВРО-4. Санитарный автомобиль предназначен для доставки в лежачем положении на каталке медицинской экстренно-больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в лечебные учреждения. Санитарный автомобиль должен соответствовать требованиям: - приказа Минюста России от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно - техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы» с изменениями внесенными приказом Минюста России от 17.06.2013 № 94 «О внесении изменений в приказ МЮ РФ от 04.09.2006 № 279»; - ГОСТ Р52754-2007 «Транспортные средства специализированные Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы судебных приставов. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи. Общие требования»; - Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ред. от 02.12.2014) «О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств"). Полное описание объекта приведено в разделе 25 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме

ОКПД 34.10.54.929 Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки

279 приказ фсин россии

Приказ Минюста России от 04.09.2006 N 279 (ред. от 17.06.2013) «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 4 сентября 2006 г. N 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОХРАНЫ И НАДЗОРА
ОБЪЕКТОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Во исполнение Федерального закона от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711), указов Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 11, ст. 945), от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109), от 21 марта 2005 г. N 317 «О некоторых вопросах Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1136), в целях совершенствования оборудования инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить оборудование объектов уголовно-исполнительной системы инженерно-техническими средствами охраны и надзора, поставляемыми в том числе по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями утвержденного Наставления.

3. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 1999 г. N 60 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.А. Смирнова.

Отдел инженерно-технических средств охраны и надзора

Начальник отдела:
подполковник внутренней службы Равинский Николай Васильевич

Заместитель начальника отдела:
подполковник внутренней службы Доценко Георгий Владимирович

Отдел инженерно-технических средств охраны и надзора (далее – отдел ИТСОН) является структурным подразделением управления инженерно-технического и информационного обеспечения, связи и вооружения Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке и реализации единой технической политики и нормативно-правового регулирования в вопросах инженерно-технического обеспечения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), обеспечения контроля за выполнением территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, норм и правил в указанной сфере деятельности. Отдел ИТСОН осуществляет деятельность по обеспечению учреждений и органов УИС инженерно-техническими средствами охраны и надзора (далее — ИТСОН).

При выполнении задач, возложенных на ФСИН России, отдел инженерно-технических средств охраны и надзора осуществляет:

  • работу по реализации единой инженерно-технической политики по вопросам оснащения и эксплуатации комплексов ИТСОН учреждений и органов УИС;
  • организацию проведения анализа обеспеченности и определение потребности учреждений и органов УИС в ИТСОН;
  • сопровождение и контроль за проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование существующих и внедрение новых образцов ИТСОН, проектных работ по оборудованию учреждений УИС комплексами ИТСОН;
  • подготовку проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам оснащения и эксплуатации ИТСОН учреждений УИС;
  • разработку предложений в государственные программы, проекты федеральных и ведомственных программ развития УИС в части инженерно-технического обеспечения учреждений и органов УИС;
  • организацию подготовки планов поставок ИТСОН на очередной год и контроль за их исполнением;
  • контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых на приобретение и ремонт ИТСОН;
  • оказание практической и методической помощи учреждениям и органам ФСИН России в организации эксплуатации комплексов ИТСОН;
  • инспектирование территориальных органов ФСИН России по вопросам технической эксплуатации и состояния комплексов ИТСОН;
  • подготовку предложений по повышению надежности работы комплексов ИТСОН;
  • контроль за выполнением требований нормативных правовых актов по вопросам деятельности, отнесенным к компетенции управления, в территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России.

Основными нормативными актами, регулирующими деятельность отдела инженерно-технических средств охраны и надзора являются:

  • закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»;
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 №1772-р «Об утверждении Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 28.05.2001 №161 «Об утверждении Норм проектирования следственных изоляторов и тюрем Министерства юстиции Российской Федерации (СП 15-01 Минюста России)»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 02.06.2003 №130-дсп «Об утверждении Инструкции по проектированию исправительных и специализированных учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (СП 17-02 Минюста России)»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2013 № 94 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 сентября 2006 г. № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ ФСИН России от 18.08.2006 №574 «Об утверждении Руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, применяемых для оборудования объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ ФСИН России от 03.03.2005 №38 «Об утверждении Перечня инженерно-технических средств охраны и надзора для органов и учреждений Федеральной службы исполнения наказаний»;
  • приказ ФСИН России от 14.03.2005 №93 «Об утверждении Руководства по определению категорий оборудования комплексом инженерно-технических средств охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы»;
  • приказ ФСИН России от 13.09.2005 №759 «Об утверждении норм положенности и нормативных сроков эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, норм расхода запасных частей и материалов для ремонта и эксплуатации, норм положенности электротехнического оборудования, измерительных приборов и средств защиты для территориальных органов, учреждений и подразделений территориальных органов ФСИН России»;

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 2 сентября 2009 г. N 279
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 04.06.2009 N 170

В соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 206 «О внесении изменений в Приказ Минюста России от 24.04.2009 N 116» приказываю:

Внести изменения в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 4 июня 2009 г. N 170 «Об утверждении Положения о Департаменте организации и контроля» согласно Приложению.

от 2 сентября 2009 г. N 279

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 4 ИЮНЯ 2009 Г. N 170 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ»

В Положении о Департаменте организации и контроля, утвержденном Приказом Минюста России от 4 июня 2009 г. N 170 «Об утверждении Положения о Департаменте организации и контроля»:

пункт 3 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) организация контроля за хозяйственной деятельностью и использованием бюджетных средств территориальными органами и федеральными государственными учреждениями Минюста России (далее — учреждения).»;

в пункте 5 слова «федеральные государственные учреждения Минюста России (далее — учреждения)» заменить словами «учреждения»;

дополнить подпунктом 14.1 в следующей редакции:

«14.1) организует взаимодействие структурных подразделений Минюста России по проведению комплексных проверок территориальных органов и учреждений Минюста России, а также осуществляет контроль за устранением выявленных в процессе проверки недостатков;»;

дополнить подпунктами 42 — 45 следующего содержания:

«42) проводит в пределах своей компетенции проверки поступления и расходования средств, выделенных из федерального бюджета для осуществления деятельности территориальных органов и учреждений, обеспечения сохранности и эффективного использования федерального имущества, закрепленного в оперативное управление территориальных органов и учреждений;

43) обеспечивает осуществление Минюстом России наряду с Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и Счетной палатой Российской Федерации в пределах своей компетенции проведение проверок расходования субвенций, предусмотренных на реализацию функций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

44) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере в территориальных органах и учреждениях;

45) по поручению Министра проводит проверки структурных подразделений Минюста России по вопросам эффективности расходования средств федерального бюджета и использования федерального имущества, закрепленного в оперативное управление Минюста России;»;

подпункт 42 считать соответственно подпунктом 46;

пункт 8 дополнить подпунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) вносит предложения руководству Минюста России о применении к лицам, допустившим нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, мер дисциплинарного воздействия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: хвойные балансы по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Поставка санитарных автомобилей Краткое описание объекта закупки: Товар должен быть новым, без пробега (год выпуска не ранее 2015 г.). Экологический класс — не ниже ЕВРО-4. Санитарный автомобиль предназначен для доставки в лежачем положении на каталке медицинской экстренно-больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в лечебные учреждения. Санитарный автомобиль должен соответствовать требованиям: — приказа Минюста России от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно — техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы» с изменениями внесенными приказом Минюста России от 17.06.2013 № 94 «О внесении изменений в приказ МЮ РФ от 04.09.2006 № 279»; — ГОСТ Р52754-2007 «Транспортные средства специализированные Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы судебных приставов. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи. Общие требования»; — Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ред. от 02.12.2014) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»). Полное описание объекта приведено в разделе 25 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме

№ 0173100007915000058, 25.03.2015 16:50 (мск)

44-ФЗ, Электронный аукцион

  •  Извещение c (.docx)
  •  Документация (.docx)
  •  Контракт (.doc)
  •  Приложение № 1 (.xls)
  •  Приложение № 2 (.doc)
  •  Приложение № 3 (.doc)

    Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
    zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

    ИНН 7706562710 КПП 770601001

    Поставка санитарных автомобилей Краткое описание объекта закупки: Товар должен быть новым, без пробега (год выпуска не ранее 2015 г.). Экологический класс — не ниже ЕВРО-4. Санитарный автомобиль предназначен для доставки в лежачем положении на каталке медицинской экстренно-больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений в лечебные учреждения. Санитарный автомобиль должен соответствовать требованиям: — приказа Минюста России от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно — техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы» с изменениями внесенными приказом Минюста России от 17.06.2013 № 94 «О внесении изменений в приказ МЮ РФ от 04.09.2006 № 279»; — ГОСТ Р52754-2007 «Транспортные средства специализированные Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы судебных приставов. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи. Общие требования»; — Решению Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 (ред. от 02.12.2014) «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»). Полное описание объекта приведено в разделе 25 «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме

    ОКПД 34.10.54.929 Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки

    Основные нормативные акты Минюста России, ФСИН России, регламентирующие организацию режима, надзора, безопасности, охраны и конвоирования

    Международные правовые акты:

    1. Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948.

    2. О гражданских и политических правах. Международный пакт от 18.12. 1966.

    3. Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращение. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 09.12.1979.

    4. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 30.08.1955.

    5. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 17.12.1979.

    6. Основные принципы применение силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 29.11.1985.

    Нормативные правовые акты Российской Федерации:

    1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12.12.1993.

    2. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.12.2013).

    3. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2014).

    4. Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 25.11.2013) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

    5. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 21.12.2013) «Вопросы ФСИН».

    6. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р «Концепция развития уголовно — исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года».

    7. Приказ Минюста РФ от 25.08.2006 № 268-дсп «Об утверждении Наставления по организации и порядку производства обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на режимных территориях, транспортных средствах».

    8. Приказ Минюста РФ от 04.09.2006 № 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы».

    9. Приказ Минюста России от 20.05.2013 № 72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы».

    10. Приказ Минюста России от 11.07.2006 № 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах УИС сообщений о преступлениях и происшествиях».

    11. Приказ Минюста России от 04.04.2005 № 29-дсп «Об утверждении Инструкции по планированию и подготовке сил и средств УИС к действиям при чрезвычайных обстоятельствах».

    12. Приказ Минюста России от 3.09.2007 № 178 «Об утверждении положения о режимных требованиях на территории, прилегающей к учреждению подведомственному территориальному органу УИС».

    13. Приказ ФСИН России от 18.08.2006 № 574 «Об утверждении Руководства по технической эксплуатации инженерно-технических средств охраны и надзора, применяемых для оборудования объектов».

    Нормативные правовые акты по направлениям деятельности УИС:

    Следственный изолятор:

    1. Федеральный закон от 15 июля 1995 №103-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О содержании под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

    Настоящий Федеральный закон регулирует порядок и определяет условия содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, гарантии их прав и законных интересов.

    2. Приказ Минюста России от 25.01.1999 № 20 (ред. от 05.03.2004) «Об утверждении Положения о СИЗО УИС Минюста России».

    Следственный изолятор уголовно-исполнительной системы предназначен для содержания подозреваемых и обвиняемых, подсудимых и осужденных в совершении преступлений , в отношении которых в качестве мер пресечения применено заключение под стражу, также для исполнения уголовного наказания в виде лишения свободы в отношении осужденных оставленных для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию.

    В следственный изолятор для участия в следственных действиях, судебном разбирательстве и передачи конвою для отправки к месту назначения принимаются подозреваемые и обвиняемые, поступающие, как правило, с территории субъекта Российской Федерации по мотивированному постановлению (определению) следователя, лица, производящего дознание, санкционированного прокурором, прокурора или по мотивированному определению суда (судьи), а также следующие транзитом в другие подразделения УИС.

    3. Приказ Минюста России от 03.11.2005 № 204-дсп «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в СИЗО и тюрьмах УИС».

    4. Приказ Минюста России от 25.05.2011 № 166-дсп «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 3 ноября 2005 г. № 204-дсп».

    5. Приказ Минюста России от 14.10.2005 № 189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка СИЗО УИС».

    Исправительная колония:

    1. Приказ Минюста России от 13.07.2006 № 252-дсп «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях».

    2. Приказ Минюста России от 24.06.2013 № 101-дсп «О внесении изменений в приказ Минюста России от 13 июля 2006 года № 252-дсп».

    3. Приказ Минюста России от 03.11.2005 № 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений».

    Служба охраны:

    1. Приказ Минюста РФ от 15.02.2006 № 21-дсп «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений, следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

    2. Приказ ФСИН России от 29.04.2005 № 336 (ред. от 13.05.2008) «Об утверждении Наставления по организации кинологической службы ФСИН России».

    3. Приказ Минюста РФ от 15 декабря 2010 года № 525-дсп «Об утверждении Концепции развития охраны учреждений уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года».

    Служба по конвоированию:

    1. Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 24.05.2006 №199/369дсп «Об утверждении Инструкции по служебной деятельности специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию».

    Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 503 ; Нарушение авторских прав

    ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ И НАДЗОРА

    1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ФКОУ ВПО «САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Е.А. ЩЕРБАКОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ И НАДЗОРА Учебное пособие Самара 2011

    2 ББК Щ 61 Учебное пособие рассмотрено и одобрено на заседании методического совета института. Протокол 9 от 25 мая 2011 г. Рецензенты : Панаев А. В. заместитель начальника управления охраны, ИТО, связи и вооружения начальник отдела ИТО и связи ГУФСИН России по Самарской области; Гревцев О.И. кандидат технических наук, профессор кафедры естественно-научных дисциплин Самарского юридического института ФСИН России. Щербаков Е. А. Щ 61 Инженерно-технические средства охраны и надзора : учебное пособие / Е. А. Щербаков. Самара : Самарский юридический институт ФСИН России, с. Настоящее учебное пособие представляет собой комплексное исследование, посвящённое инженерно-техническим средствам обеспечения режима и осуществления надзора за осуждёнными. Оно предназначено для практических работников уголовно-исполнительной системы, преподавателей, адъюнктов, курсантов и слушателей высших и средних специальных юридических учебных заведений, а также для тех, кого волнуют теоретические и прикладные проблемы исполнения наказаний. 2 Щербаков Е. А., 2011 Самарский юридический институт ФСИН России, 2011

    3 СОДЕРЖАНИЕ Введение. 4 Тема 1. Сущность и содержание дисциплины. Основы инженернотехнического обеспечения служебной деятельности подразделений УИС.. 7 Тема 2. Ограждения и инженерные заграждения объектов Тема 3. Инженерные сооружения и конструкции на КПП, постах наряда, в специальных зданиях и помещениях Тема 4. Техника безопасности при эксплуатации ИТСОН Тема 5. Назначение, состав и классификация технических средств охраны и надзора. Рубежи обнаружения на объектах охраны Тема 6. Датчики, приборы и системы обнаружения Тема 7. Системы сбора и обработки информации Тема 8. Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора постоянных объектов исправительных колоний, воспитательных колоний, лечебных исправительных учреждений Тема 9. Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора помещений Тема 10. Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора временных и кратковременных производственных объектов Тема 11. Организация и проведение технического обслуживания ИТСОН 54 Тема 12. Оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзора следственных изоляторов (тюрем) Тема 13. Особенности оборудования инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов, расположенных в особых условиях местности, отдельно дислоцированных подразделений, складов (баз), отдельно стоящих административных зданий Тема 14. Порядок проверки состояния ИТСОН Тема 15. Оборудование обменных пунктов и транспортных средств для перемещения осужденных и лиц, содержащихся под стражей, при конвоировании Тема 16. Оборудование вновь строящихся и подлежащих реорганизации учреждений уголовно-исполнительной системы Вопросы для подготовки к экзамену Тесты для самопроверки Материально-техническое обеспечение дисциплины Заключение Библиографический список

    4 ВВЕДЕНИЕ До 1994 года охрана учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС) осуществлялась внутренними войсками МВД РФ. Приказом министра внутренних дел РФ 222 от г. функции охраны ИК, ВК, СИЗО и тюрем переданы уголовно-исполнительной системе. При этом необходимо было в сжатые сроки подготовить материальную базу, вооружение, оружейные комнаты, а самое главное укомплектовать личный состав охраны. С 1994 года в УИС МВД России начались коренные преобразования по созданию структуры инженерно-технического обеспечения служебной деятельности учреждений и территориальных органов управления УИС. Рациональное использование сил и средств подразделений охраны, повышение качества подготовки специалистов в области инженерно-технических средств охраны и надзора, оборудование объектов учреждений современными инженерными и техническими средствами позволили за время реформирования существенно повысить надёжность охраны объектов УИС и обеспечить выполнение режимных требований по отношению к осуждённым и лицам, содержащимся под стражей. В настоящее время невозможно переоценить роль научнотехнического прогресса, охватившего все без исключения сферы человеческой деятельности. Проникая все глубже в нашу жизнь, он не только изменяет ее, но и заново формирует сознание людей, трансформирует привычные представления о природе и обществе. Становясь все более мощным и совершенным орудием цивилизации, техносфера требует адекватного к себе отношения и, прежде всего, углубления и систематизации знаний, повышения образовательного уровня широких масс. Не может остаться в стороне от влияния научно-технического прогресса и такая специфическая область общественной практики, как правоохранительная деятельность. Изучение дисциплины «Инженерно-технические средства охраны и надзора» (ИТСОН) является одним из важнейших аспектов подготовки специалистов для учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, предполагает приобретение обучающимися профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для правильного применения и эксплуатации ИТСОН при осуществлении профессиональной деятельности, а также соблюдения законности в ходе соответствующих мероприятий. Инженерно-технические средства охраны и надзора являются основой оборудования объектов уголовно-исполнительной системы, так или иначе влияющей на организацию всей оперативно-служебной деятельности подразделений и органов УИС. Без хорошо развитого, оснащенного новыми современными техническими средствами комплекса ИТСОН реализация режима отбывания наказаний в исправительных учреждениях 4

    5 ФСИН России становится не только малоэффективной, но и неадекватной основным целям и задачам УИС, экономически убыточной. Сегодня есть все основания считать, что без применения технических средств охраны и надзора обеспечение режима отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы России было бы невозможным. Непрерывно совершенствуясь, технические средства охраны и надзора требуют от эксплуатирующего их персонала глубоких знаний и навыков, творческого подхода к решению возникающих проблем и задач. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации 1997 г. впервые на законодательном уровне урегулировал применение технических средств надзора и контроля при организации режима исполнения наказания в виде лишения свободы (ст. 83). Это позволяет применять технические средства в целях профилактики и пресечения побегов осужденных, других преступлений, нарушений установленного порядка отбывания наказания и получения необходимой информации о поведении осужденных. Деятельность УИС в настоящий период можно охарактеризовать как переходную в условиях административного реформирования ФСИН России в целом и переоснащения учреждений и органов УИС современными техническими средствами и новыми информационными технологиями в частности. Сказывается явно недостаточное финансирование, столь необходимое именно сейчас, нехватка специалистов в области использования инженерно-технических средств охраны и надзора, порой их слабая подготовленность к решению новых задач, проблемы организационного характера, а также укоренившийся за последние годы подход руководства многих учреждений и органов различных уровней к проблемам технического переоснащения как ко вторичным. Проблемы технического перевооружения УИС нашли отражение в принятой в 2004 г. Концепции совершенствования оборудования объектов уголовно-исполнительной системы инженерно-техническими средствами охраны и надзора до 2010 г. Ее основное назначение обоснование приоритетов технической политики на базе интеграции научного, кадрового, материально-технического потенциала и мобилизация интеллектуальных, финансовых ресурсов субъектов управления на обеспечение оптимального функционирования и развития УИС. В ходе дальнейшего реформирования уголовно-исполнительной системы в 2010 году были приняты Концепция развития уголовноисполнительной системы РФ до 2020 года и Концепция развития охраны учреждений уголовно-исполнительной системы на период до 2020 года, которые предполагают модернизацию и оптимизацию оснащения учреждений комплексами ИТСОН. Для достижения перечисленных целей необходимо: определить объем служебных задач по охране и надзору подведомственных объектов с учетом изменения видов учреждений УИС; 5

    6 модернизировать инженерно-техническое оснащение охраняемых объектов, специальных подразделений по конвоированию с применением современных технологий и технических средств; перейти на прогрессивные способы охраны и надзора учреждений УИС, создать условия для качественного выполнения служебных задач; осуществить реорганизацию подразделений, обеспечивающих безопасность учреждений, изменить систему профессиональной подготовки персонала; совершенствовать систему управления и ведомственного контроля за деятельностью подразделений, обеспечивающих безопасность учреждений. Непременными условиями модернизации являются: определение единой технической политики в части инженерно-технического оборудования объектов УИС, принципиальное изменение отношения к инженерным ограждениям. Основными принципами единой технической политики применительно к условиям УИС являются: наличие определенного перечня ИТСОН, единых технических стандартов и требований по оснащению ими учреждений и объектов; унификация технических средств охраны и надзора (ТСОН), возможность использования их как для обеспечения охраны объектов, так и для надзора за осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми, режимных требований; приобретение ИТСОН у предприятий-изготовителей, чья продукция в полном объеме отвечает техническим требованиям и стандартам, принятым в УИС; максимальное использование производственного потенциала УИС в вопросах изготовления ИТСОН. Модернизация предполагает: 1) реконструкцию комплексов ИТСОН, установленных в запретных зонах; 2) дальнейшее внедрение интегрированных систем безопасности (ИСБ); 3) совершенствование инженерно-технического оборудования контрольно-пропускных пунктов, сборных отделений СИЗО; 4) оснащение учреждений и специальных подразделений по конвоированию специальными транспортными средствами; 5) инженерно-техническое обеспечение службы временных караулов и караулов по конвоированию. 6

    7 Тема 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УИС 1. Предмет и задачи курса, содержание курса и его связь с другими дисциплинами Целями освоения дисциплины «Инженерно-технические средства охраны и надзора» являются формирование у обучающихся системы знаний о требованиях нормативных документов по инженерно-техническому обеспечению деятельности подразделений режима и надзора ИУ и СИЗО, тактико-технических характеристиках и принципах функционирования инженерно-технических средств охраны и надзора, выработка умений применять их на объектах уголовно-исполнительной системы. Задачи освоения дисциплины: приобретение знаний о требованиях нормативных документов по инженерно-техническому обеспечению деятельности подразделений режима и надзора ИУ и СИЗО, тактико-технических характеристиках и принципах функционирования инженерно-технических средств охраны и надзора, правилах и мерах безопасности при использовании технических средств; формирование профессионально значимых качеств, необходимых обучающимся для успешного выполнения функциональных обязанностей на тех должностях в УИС, которые определены профильной направленностью основной образовательной программы; приобретение умений и навыков практической работы по правильному применению и оценке технического состояния инженернотехнических средств охраны и надзора на объектах УИС. Курс «Инженерно-технические средства охраны и надзора» изучается после дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» и плотно соприкасается с такими учебными предметами, как «Организация охраны», «Организация конвоирования», «Правовое регулирование и организация надзора», «Правовое регулирование и организация режима» и «Обеспечение безопасности в УИС». Руководящие документы, определяющие эксплуатацию и техническое обслуживание ИТСОН, их обследование и ремонт 1. Приказ Минюста России от г. 279 «Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы МЮ РФ». 2. Приказ ФСИН России от г. 574 «Об утверждении руководства по технической эксплуатации инженерно-технических 7

    8 средств охраны и надзора, применяемых для оборудования объектов уголовно-исполнительной системы». 3. Приказ Минюста России от г. 21-дсп «Об утверждении Инструкции по охране исправительных учреждений УИС Минюста России». 4. Приказ ФСИН России от г. 402 «О совершенствовании деятельности подразделений инженерно-технического обеспечения территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний». 5. Приказ ФСИН России от г. 38 «Об утверждении Перечня инженерно-технических средств охраны и надзора для органов и учреждений Федеральной службы исполнения наказаний». 6. Приказ ФСИН России от г. 759 «Об утверждении норм положенности и нормативных сроков эксплуатации инженернотехнических средств охраны и надзора, норм расхода запасных частей и материалов для ремонта и эксплуатации, норм положенности электротехнического оборудования, измерительных приборов и средств защиты для территориальных органов, учреждений и подразделений территориальных органов ФСИН России». 7. Приказ Минюста России от г. 130-дсп «Об утверждении Инструкции по проектированию исправительных и специализированных учреждений УИС МЮ РФ». 8. Приказ Минюста России от г. 268-дсп «Об утверждении Наставления по порядку производства обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на режимных территориях, транспортных средствах». 9. Приказ Минюста России от г. 95 «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в воспитательных колониях ФСИН». 10. Приказ Минюста России от г. 252-дсп «Инструкция о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях». 11. Приказ Минюста России от г. 204-дсп «Об утверждении Инструкции об организации службы по обеспечению надзора за подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в СИЗО и тюрьмах УИС». 12. Приказ ФСИН России от г. 93 «Об утверждении Руководства по определению категорий оборудования комплексом ИТСОН объектов УИС». 8

    9 2. Объекты, оборудованные ИТСОН; общие положения и определения ИТСОН К объектам УИС относятся: исправительные колонии (ИК); воспитательные колонии (ВК); следственные изоляторы (помещения, функционирующие в режиме следственных изоляторов) и тюрьмы; обменные пункты, транспорт для конвоирования осужденных; пункты постоянной дислокации подразделений охраны, территориальных органов УИС; лечебно-исправительные учреждения; объекты предприятий, не входящие в УИС, на которых используется труд осужденных. ИТСОН это средства, которые применяются с целью создания условий для предупреждения и пресечения побегов, других преступлений и нарушений установленного режима содержания спецконтингента и получения необходимой информации об их поведении, а также для обеспечения выполнения других служебных задач, возложенных на отделы охраны, конвоирования, розыска и безопасности учреждений и территориальных органов. Комплекс ИТСОН совокупность инженерных и технических средств охраны и надзора, установленных и применяемых на объекте охраны УИС. В зависимости от назначения, места установки и решаемых подразделениями и службами учреждений тактических задач инженерные сооружения, конструкции и коммуникации, электро- и радиотехнические системы и устройства подразделяются на инженерно-технические средства охраны (ИТСО) и инженерно-технические средства надзора (ИТСН), а в зависимости от физико-механических свойств элементов, принципа работы и материалов изготовления на инженерные средства охраны и надзора (ИСОН) и технические средства охраны и надзора (ТСОН). ИТСО устанавливаются на периметре объекта для обеспечения выполнения задач по его охране и требований, предъявляемых к пропускному режиму на объект (с объекта). ИТСН устанавливаются на внутренней территории объекта, а также в специальных зданиях и помещениях для обеспечения установленного режима содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и выполнения задач по надзору за ними. К ИСОН относятся: ограждения объектов охраны; инженерные заграждения; сооружения и конструкции на постах; 9

    10 сооружения и конструкции в специальных (режимных) зданиях и помещениях; сооружения и конструкции на КПП; сооружения и конструкции на внутренней территории объекта УИС; оборудование специальных транспортных средств; средства инженерного вооружения (СИВ). К ТСОН относятся: системы и устройства сбора и обработки информации; средства обнаружения; приборы контроля и досмотра; средства тревожной сигнализации (далее СТС); средства оперативной связи; средства видеонаблюдения. 3. Деятельность подразделений по инженерно-техническому обеспечению и применению инженерных средств охраны и надзора В настоящее время необходимо дальнейшее совершенствование системы надзора в целях повышения эффективности деятельности исправительных учреждений. Решаемые задачи связаны, прежде всего, с выработкой мер, обеспечивающих достижение главной цели надзора изоляции осужденных, профилактики преступлений и правонарушений, с одновременным приведением порядка и условий отбывания и исполнения наказаний в виде лишения свободы в соответствие с общепринятыми международными стандартами и правилами обращения с осужденными. Создание единого интегрированного комплекса ИТСОН учреждения, состоящего из подсистем охраны и безопасности, выполненные в модульном варианте с единым программным обеспечением, позволит значительно повысить эффективность системы режима и охраны учреждений УИС. Наряду с этим данный подход в оборудовании объектов УИС ИТСОН позволит не привлекать к монтажным работам сторонние организации, осуществлять эксплуатацию в пределах имеющейся численности специалистов инженерно-технического обеспечения. Модернизация и дооснащение существующих комплексов ИТСОН системами видеонаблюдения и средствами контроля доступа не потребует дополнительных затрат на приобретение периферийных устройств и кабельной продукции. На базе достигнутого потенциала и дальнейшего развития в области средств обнаружения, видеонаблюдения, контроля доступа и связи предполагается организовать в звене «учреждение территориальный орган федеральный округ центральный аппарат» пункты автоматизированного контроля телеметрических данных и видеонаблюдения. Создание данной инфраструктуры позволит оперативно реагировать на изменения обстановки в 10

    11 учреждениях и органах ФСИН России, своевременно принимать управленческие решения. Следует отметить, что только при надежной и эффективной защищенности объектов техническими средствами надзора и контроля, их своевременной, полной и грамотной эксплуатации, постоянном совершенствовании инженерно-технического обеспечения деятельности учреждений и органов УИС возможны должная организация режима исполнения наказания в виде лишения свободы, прогрессивное и устойчивое развитие уголовно-исполнительной системы России. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Объекты ФСИН России. 2. Состав ИСОН. 3. Состав ТСОН. Тема 2. ОГРАЖДЕНИЯ И ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ 1. Основное ограждение В данной теме приведены варианты конструкций ограждений, применяемых на объектах охраны уголовно-исполнительной системы. Данные конструкции рассчитаны для I, II, III строительно-климатических зон с расчетной температурой наружного воздуха -20, -30, -40 ºС. Грунты приняты сухие, не пучинистые, с залеганием грунтовых вод не менее чем на 2 м от подошвы фундамента. Нормативное давление на грунт 2 кг/см². Конструкции ограждений возводятся в соответствии с требованиями строительных норм и правил, рабочим проектом и с учетом климатических и геологических особенностей, несущей способности грунта в районе расположения учреждения УИС. Все деревянные элементы конструкций подлежат обработке антисептиками. Ограждение деревянное сплошного заполнения состоит из опор (столбов, столбов с приставками) диаметром мм; прогонов (брус) сечением 75х100 мм; досок сечением 19х150 мм; горизонтальных пластин противотаранного цоколя толщиной 100 мм; жердей (подтоварника) диаметром мм для усиления ограждения в подземной части. Деревянные ограждения выполняются из лесоматериалов хвойных пород. Заполнение секций между столбами выполняется досками. Соединение досок производится впритык с нащельниками, в четверть или вразбежку. В качестве основного ограждения на нетараноопасных направлениях применяются ограждения деревянной конструкции без противотаранного цоколя и дополнительных стоек. Ограждение кирпичное сплошного заполнения высотой 3 м состоит из кирпичных столбов сечением 510х510 мм, сплошного заполнения в полтора кирпича, железобетонных перемычек и фундамента. 11

    12 Ограждение железобетонное сборное высотой 3 м состоит из железобетонных стоек, панелей и фундамента. Заполнение пролета выполняется из панелей. Швы между стойками и панелями заполняются цементным раствором. В качестве противоподкопного усиления применяют перемычки, устанавливаемые на подбетонку. Ограждение из металлической сетки на деревянных столбах с под-земным усилением и противотаранным цоколем состоит из столбов (бруса сечением 200х225 мм, длиной 4,5 м), горизонтальных пластин, противотаранного цоколя (толщиной 100 мм, длиной 2,1 м), подтоварника диаметром 100 мм (для усиления ограждения в подземной части), металлической сетки 50 2,5 мм, уголка 50х50х5 мм и стержня (арматурная сталь) диаметром 8 мм. Ограждение из колючей проволоки в 21 нить высотой 2,6 м состоит из опор (деревянных столбов, железобетонных стоек или асбестоцементных труб) с 16 горизонтальными, двумя диагональными и тремя вертикальными нитями колючей проволоки. Столбы заделываются в землю через 3 м. Ограждение из армированной скрученной колючей ленты в 15 нитей высотой 2,6 м состоит из деревянных столбов длиной 3,8 м с 11 горизонтальными и четырьмя вертикальными нитями АСКЛ, кольев, скоб. 2. Ограждения запретных зон, просматриваемых и выводных коридоров, изолированных участков, контрольных и караульных площадок, экранное ограждение Ограждение из колючей проволоки (колючей ленты) в 12 нитей высотой 2 м состоит из опор (деревянных столбов длиной 3 м, диаметром мм или железобетонных стоек длиной 3 м, сечением 200х200 мм, или асбестоцементных труб длиной 2,95 м, диаметром 150 мм), 10 горизонтальных и двух диагональных нитей колючей проволоки, проволочных скоб и перевязочной проволоки. Ограждение из металлической сетки высотой 3 м состоит из опор (бруса 200х225 мм) длиной 4,5 м, металлической сетки шириной 3 м, стальных круглых гладких стержней диаметром 10 мм, проложенных горизонтально в верхней и нижней части металлической сетки. Усиленный забор из металлической сетки высотой 3 м состоит из опор (бруса 200х225 мм) длиной 4,5 м, металлической сетки 50 2,5 мм, стальных круглых стержней диаметром 10 мм, проложенных горизонтально в верхней и нижней части металлической сетки, пяти горизонтальных нитей из АСКЛ и спирали из АСКЛ диаметром 860 мм. В качестве экранного ограждения могут использоваться ограждения высотой не менее 2 м. 3. Ограждения, устраиваемые в особых условиях На болотистой местности деревянные ограждения сплошного заполнения строятся на сваях (ель, сосна). Длина свай определяется в зависимо- 12

    13 сти от глубины болота. Забивка свай осуществляется до расчетного отказа в твердый грунт, но не менее 1,5 м. На пучинистых грунтах можно возводить почти все виды ограждений. Однако при этом к производству строительно-монтажных работ предъявляются особые требования. В районах с большими снежными заносами могут применяться: ограждения сплошного заполнения, нижняя часть которых на высоту 0,8 м выполнена из стальной решетки с ячейками размерами 140х140 мм; ограждения из стальной решетки; ограждения из металлической сетки. Ограждение из стальной решетки состоит из железобетонных стоек сечением 200х200 мм, устанавливаемых в фундаменты размером 900х900х650 мм, и металлической решетки, которая крепится с помощью сварки к закладным деталям стоек ограждения. 4. Предупредительные знаки Предупредительные знаки изготавливаются из дерева или листовой стали в виде табличек размером 250 на 500 мм. В зависимости от места дислокации объекта охраны надписи на знаках выполняются на русском языке или на русском языке и языке соответствующей национальности. В последнем случае они изготавливаются размером 400 на 500 мм. Надписи на знаках выполняются черной краской на белом фоне. Предупредительные знаки крепятся на высоте 1,65 м: к стойкам ограждений внешней запретной зоны и режимной территории вокруг объекта через каждые 50 м, к стойкам ограждений внутренней запретной зоны, прилегающей к ней 15-метровой полосы и запретных зон просматриваемых коридоров, через каждые 25 м, а также на углах всех указанных ограждений. 5. Инженерные заграждения Противопобеговые заграждения Скрученную колючую ленту изготавливают из плоской КЛ, разматывая из бобины и скручивая относительно продольной оси с помощью вертлюга. Соседние пары шипов разворачиваются относительно друг друга на СКЛ используют в заграждениях аналогично колючей проволоке. Данное изделие обладает высокой эффективностью и долговечностью. Армированная скрученная колючая лента представляет собой СКЛ со стальной проволокой, проходящей по ее осевой линии. Спирали из АСКЛ изготавливают с помощью комплекта «Самшит», наматывая АСКЛ на специальный барабан с последующим скреплением соседних витков металлическими скобами. Заграждение пассивное «Зверобой» предназначено для установки на объектах охраны с целью временного задержания нарушителя в пределах запретной зоны. 13

    14 Заграждение выпускается в следующих модификациях: ССп полотно из пяти спиралей, стационарное; СС полотно из трех спиралей и сетки, стационарное; СР полотно из трех спиралей и сетки, сборно-разборное. Заграждение «Шиповник» является противопобеговым заграждением, которое устанавливается на постоянных объектах и предназначено для затруднения преодоления нарушителем запретной зоны объекта. Заграждения «Шиповник-1» и «Шиповник-2» представляют собой наземную конструкцию, состоящую из вертикального полотна и объемного козырька. В зависимости от способа крепления опор различают: а) «Шиповник-1» заграждение, опоры которого представляют назем-ную конструкцию и установлены без заглубления в грунт; б) «Шиповник-2» заграждение, опоры которого закреплены путем заглубления в грунт. В каждом из этих заграждений предусмотрено четыре модификации, которые отличаются друг от друга устройством полотна и объемного козырька. Модификации заграждения имеют обозначения М1, М2, МЗ, М4 и образованы: М1 полотном из металлической сетки и односторонним козырьком из пакетов МЗП; М2 полотном из металлической сетки, обрешеткой высотой 1,5 м с ячейкой размером 200х200 мм и односторонним козырьком из пакетов МЗП; МЗ полотном из сетки, обрешеткой высотой 2 м с ячейкой размером 140х140 мм и двусторонним козырьком из пакетов МЗП; М4 полотном из сетки, обрешеткой высотой 2 м с ячейкой размером 140х140 мм, вторым (параллельным) полотном из сетки высотой 1,5 м и двусторонним козырьком из пакетов МЗП. Модификации заграждения М1, М2, МЗ, М4 располагают, соответственно, по мере удаления от КПП (караульного помещения) объекта. Безопорное сборно-разборное заграждение многократного применения из спиралей АСКЛ или АКЛ состоит из спиралей, установленных в один или в два яруса в виде трехгранной призмы, анкеров и проволочных скруток. Рогатка состоит из трех крестовин, связанных из кольев длиной 1,5 м с заостренными концами, скрепленных скрутками из гладкой проволоки диаметром 4 мм к продольной жерди (брусу) и оплетенных по ребрам и накрест колючей проволокой. Длина рогатки составляет 3 м. Козырек на заборе в четыре нити из колючей проволоки (ленты) состоит из кронштейна длиной 1,25 м и четырех нитей колючей проволоки или армированной скрученной колючей ленты. Козырек на заборе из металлической сетки высотой 0,9 м состоит из кронштейнов (бруса 50х75 мм) длиной 1,4 м, металлической сетки 14

    15 50 2,5 мм шириной 1 м, одной несущей горизонтальной нити из АСКЛ, гвоздей, скоб и перевязочной проволоки. Заграждения на инженерных коммуникациях Оборудование следующих инженерных коммуникаций противопобеговыми заграждениями осуществляется: наземных применением металлических решеток в местах пересечения коммуникациями ограждения внутренней запретной зоны и основного ограждения; подземных применением железобетонных или кирпичных стенок толщиной не менее 150 мм, выступающих на 2 м за их габариты, при этом высота стенки принимается равной глубине заложения коммуникации; воздушных применением металлических решеток, обтянутых сеткой со стороны объекта. Изделие «Крапива-1» предназначено для установки противопобегового заграждения как снаружи, так и внутри воздушных и наземных коммуникаций, пересекающих периметр объекта охраны. Противотаранные заграждения Цоколь основного ограждения выполняется из пластин толщиной 100 мм или панелей (в зависимости от конструкции ограждения). Трос пропускается между стойками и полотном основного ограждения и крепится скобами к стойкам и полотну основного ограждения. Барьер из металлических ежей устраивается высотой 0,7 1 м на участках, наиболее вероятных для совершения тарана. Противотаранные барьеры из железобетонных строительных конструкций состоят из блоков ФБС Т и железобетонных панелей перекрытий ПК АIV, противотаранные барьеры из фундаментных блоков состоят из блоков ФБС Т. Максимальное расстояние между фундаментными блоками 1,2 м. Надолбы представляют собой врытые в землю и прочно закрепленные бревна диаметром см, железобетонные или металлические балки (рельсы, швеллеры, двутавры), которые соединяются между собой тросом. Жесткий шлагбаум состоит из четырех стоек, установленных попарно, перекладины с тросом и противовеса. Гибкий шлагбаум из троса диаметром не менее 20 мм устраивается на распашных воротах или на отдельных стойках. Барьер канатный предназначен для задержания автотранспортных средств, колесных и гусеничных тракторов массой до 12,4 т, движущихся со скоростью не более 50 км/ч. Барьер канатный располагают фронтально на пути движения транспортного средства. Противотаранный упор состоит из бетонного основания, металлической двутавровой балки с осью, боковых пластин с прорезями и закладными деталями, педали-защелки. Балка фиксируется в горизонтальном положе- 15

    16 нии и переводится в рабочее положение с помощью педали. Для очистки ямы от грязи (снега) балка с осью вынимается из прорезей боковых пластин. Противотаранный транспортабельный упор состоит из металлической балки, вращающейся на оси, закрепленной в опоре основания. Концы балки отрезаны под углом, равным углу наклона балки к дорожному покрытию. Основание со стороны движения транспортного средства имеет площадку для колес. При наезде передняя ось транспортного средства заходит под упор, а передние колеса становятся на площадку. Для пропуска транспортного средства балку упора устанавливают в горизонтальное положение. Тормозные башмаки соединяются попарно металлическим уголком 25х25х4 мм на расстоянии, равном ширине колеи железной дороги. Зажим-укосина изготавливается из деревянного бруска сечением 200х250 мм и длиной 2350 мм.на одной из сторон бруса делаются два параллельных паза клиновидной формы на расстоянии, равном ширине колеи под углом 20 к поперечному сечению бруса. На противоположной стороне бруса крепятся ручки для переноса и установки. Противоперебросовые заграждения На участках, опасных в перебросовом отношении, устанавливаются противоперебросовые заграждения. В качестве них используются барьеры из металлической или обычной сетки высотой до 6 м. ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 1. Варианты конструкций основных ограждений. 2. Виды ограждений запретных зон, просматриваемых и выводных коридоров, изолированных участков, контрольных и караульных площадок, экранное ограждение. 3. Как устраиваются ограждения в особых условиях? 4. Как устраиваются предупредительные знаки? 5. Классификация и виды инженерных заграждений. Тема 3. ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И КОНСТРУКЦИИ НА КПП, ПОСТАХ НАРЯДА, В СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ 1. Сооружения и конструкции на постах К сооружениям и конструкциям, устанавливаемым на периметре объекта в местах несения службы лицами караула, относятся: наблюдательные вышки, площадки, постовые грибы и будки; тропы нарядов и специалистов ИТСО; контрольно-следовые полосы (КСП); разграничительные и контрольные знаки; посты караульных собак; оборонительные сооружения. 16

    17 Наблюдательные вышки, площадки, постовые грибы и будки Деревянная наблюдательная вышка состоит из основания, площадки, будки и лестницы. Основание вышки выполняется из четырех столбов диаметром мм с верхней и нижней обвязками и диагональными раскосами. Площадка из брусков толщиной 50 мм настилается по верхней обвязке основания. Бруски соединяются в шпунт и прибиваются к обвязке гвоздями. Будка состоит из пяти стоек сечением 100х100 мм, крыши, барьера и двери. Расстояние от земли до пола наблюдательной вышки должно быть в пределах от 3 до 5 м. Шарнирно-откидная наблюдательная площадка состоит из двух стальных уголков, закрепленных на основном ограждении, решетчатой площадки, лестницы с перилами и фиксирующих тяг. В местах установки шарнирно-откидных площадок линия охранного освещения выполняется изолированными проводами. Постовой гриб состоит из столба диаметром мм, высотой 2,4 м, крыши размером в плане 1700х1700 мм и дощатого настила размером 1300х1300 мм. Для большей устойчивости столба в земле устраивается крестовина. Крыша покрывается кровельной сталью или досками. Постовая будка состоит из каркаса, настила, обшивки и крыши. Размеры будки 1200х1200 мм. Общая высота будки 2,23 м. Тропы Тропа наряда (внешняя и внутренняя) устраивается в виде профилированной дорожки шириной по верху 1 (0,7) м, с покрытием из дерева, шлака, гравия, песка и других материалов. Тропа специалистов ИТСО устраивается в виде очищенной от посторонних предметов и спланированной полосы местности. При необходимости она может устраиваться с твердым покрытием. В запретной зоне через препятствия (ручьи, овраги и т.д.) устраиваются переходные мостики. На крутых подъемах и спусках оборудуются откосные лестницы. Переходной мостик устраивается шириной 1 м с двусторонними перилами высотой 1 м. Откосная лестница устраивается шириной 1 м с двусторонними перилами высотой 1 м. Знаки Разграничительные знаки постов изготавливаются из дерева или листовой стали в виде равностороннего треугольника со стороной 350 мм. Окаймление знака выполняется черной краской на белом фоне. Над разграничительным знаком крепится ночной разграничительный знак, который выполнен в виде фонаря красного цвета, включаемого в темное время суток совместно с охранным освещением и видимого часовым сектора охраны. 17

    18 Разграничительные знаки участков средств обнаружения изготавливаются в виде двух прямоугольников размером 160х200 мм. На каждом прямоугольнике проставляются цифры черного цвета, обозначающие номера двух смежных участков. Контрольные знаки изготавливаются из листовой стали в виде прямоугольников размером 160х200 мм. Надписи выполняются черной краской на белом фоне. Контрольные знаки крепятся на высоте 1,65 м с внутренней стороны ограждения внешней запретной зоны через 100 м. Оборонительные сооружения Вблизи наружных постов и караульных помещений возводятся оборонительные сооружения полевого типа: для постов: окоп для двух стрелков с укрытием (нишей); насыпной окоп для одного-двух стрелков с укрытием (нишей); для караула: укороченный окоп на стрелковое отделение. Вблизи наружных постов и караульного помещения могут возводиться сборно-разборные пулеметные сооружения. Сборно-разборное пулеметное металлическое сооружение типа СПМ-1М-1, СПМ-1М-2 состоит из металлического закрытия с каркасшаблоном и основания. 2. Сооружения и конструкции на постах служебных собак Блокпост состоит из двух столбов с оттяжками и натянутой между ними проволоки. При оборудовании блокпоста местность на всем протяжении очищается на ширину 5 6 м. На расстоянии не более 80 м друг от друга устраиваются два столба диаметром мм, которые устанавливаются на продольный и поперечный лежни диаметром 220 мм. Крепление проволоки (диаметром 6 мм) и ее натяжение производится при помощи натяжных болтов. Стрела провеса проволоки не должна превышать 400 мм. На проволоке монтируется полиспаст, к которому посредством карабина крепится цепь длиной 2,5 м с серьгой. На проволоке в 2,5 3 м от столба устанавливаются задержки-ограничители. Пост глухой привязи оборудуется на спланированной площадке диаметром 7 м. В центре площадки на глубину одного метра закапывается столб диаметром мм. Высота столба от уровня земли должна быть не более 1 м. На его торце устраивается свободно вращающийся вертлюг для крепления цепи. Для укрытия служебной собаки от дождя и снега посередине блокпоста и у поста глухой привязи устанавливается трехстенная будка с полом, открытой стороной обращенная к основному ограждению. Пост свободного окарауливания служебными собаками представляет собой коридор шириной 3 4 м. В коридоре устраивается калитка, которая после выставления собаки запирается на навесной замок. 18

    19 Забор выполняется из металлической сетки высотой 2 2,5 м. Во избежание подкопа и выхода собаки из коридора, забор заглубляется в грунт на 0,5 м. В центре поста (коридора) устанавливается трехстенная будка. Для розыскной собаки во внешней запретной зоне у тропы наряда устраивается закрытое помещение с площадкой для выгула (вольер), которое состоит из стоек, обвязки, заполнения, пола и крыши. 3. Сооружения и конструкции на контрольно-пропускных пунктах Контрольно-пропускные пункты предназначены для проверки и пропуска людей, транспорта и грузов. По назначению они подразделяются на КПП: для пропуска людей и автомобильного транспорта; для пропуска железнодорожного транспорта. Количество КПП на охраняемом объекте определяется в зависимости от протяженности периметра объекта, его конфигурации, интенсивности движения людей и транспорта через КПП. На временных и кратковременных объектах, вместо здания КПП могут устанавливаться передвижные караульные помещения ПКП-3, ЛВ-56, кузов прицепа для КПП. Контрольная площадка для досмотра автомобильного транспорта Ворота металлические распашные размером 3000х4200 мм состоят из опор и двух полотен. Каркас полотен состоит из обвязки и диагональных раскосов и выполняется из металлического уголка 50х50х5 мм. Каркас обшивают листовой сталью толщиной 1,8 4,0 мм. Полотно ворот навешивается на опоры с помощью петель. В закрытом положении ворота запираются на запор и стопорятся. В качестве опор применяются железобетонные стойки. Ворота металлические раздвижные, размером 4000х4200 мм устраиваются однопольными или двупольными и состоят из каркаса (обвязки, раскосов и перекладины), который изготавливается из швеллера и двутавра и обшивается с двух сторон листовой сталью толщиной 1,6 2,0 мм. К верхней части полотен крепятся подвески с роликами, которые перемещаются по верхней направляющей. Досмотровая яма устраивается глубиной 1,5 м, шириной 0,8 м и длиной 6 м. Стены и пол ямы могут быть железобетонными, деревянными или металлическими. Для спуска в яму с двух сторон устраиваются лестницы. В стене делается ниша для установки электрической розетки. По верху яма оборудуется колесоотбойным барьером из металлических труб или рельсов высотой 0,2 м. Для досмотра крупногабаритного транспорта длина ямы может быть увеличена до 9 12 метров. Контрольная площадка для досмотра железнодорожного транспорта Вышка для досмотра вагонов и локомотива состоит из двух опор высотой 6,6 м и одной опоры высотой 3,34 м от уровня земли, площадки и 19

    20 лестницы с площадкой и перилами. Каждая опора изготавливается из четырех столбов диаметром 200 мм, скрепленных обвязкой и раскосами. Столбы крепятся болтами к четырем металлическим анкерам, установленным в бетонное основание. Эстакада для досмотра вагонов состоит из опор, пролетного строения и лестницы с перилами. Опоры выполнены из бруса и крепятся к четырем металлическим анкерам, которые замоноличены в бетонное основание. Пролетное строение состоит из двух площадок с настилом и перилами, расположенных на высоте 1 и 5 м от уровня головки рельса. На верхней площадке устраивается откидной мостик. Досмотровая яма боковая, размером 1000х3000 мм и глубиной 1200 мм, устраивается вдоль железнодорожного полотна на расстоянии 1,5 м от ближайшего рельса, бетонируется или укрепляется щитами из досок. Для спуска в яму устраивается лестница. Досмотровая яма по оси железнодорожной колеи, размером 950х3300 мм и глубиной 1800 мм, устраивается под железнодорожным полотном. Стены и пол ямы бетонируются. Для спуска в яму устраивается лестница. Средства механизации и автоматизации ворот и шлагбаумов Механизм открывания двупольных раздвижных ворот с электромеханическим приводом состоит из электродвигателя А (N = 1,1 квт, n = 930 об/мин), соединенного через муфту с редуктором РЧУ (с передаточным числом, равным 63), на тихоходный вал которого насажен барабан. Аналогично устроен электромеханический привод однопольных раздвижных ворот. Различие состоит в схеме расположения тягового каната, отклоняющих роликов, подвеске полотна ворот и в типе редуктора (РЧУ , с передаточным числом, равным 31). Механизм открывания распашных ворот с электромеханическим при-водом состоит из одного общего привода и двух рычажных устройств аварийной остановки. Электромеханический привод шлагбаума состоит из электродвигателя А (N = 1,1 квт, n = 930 об/мин) и двух последовательно соединенных редукторов РЧУ (с общим передаточным числом, равным 504 (63 и 8). В качестве тягового элемента применяют стальной канат диаметром 8,7 мм. Проходной коридор это специально оборудованное помещение КПП для пропуска людей. С целью регулирования пропуска людей в проходном коридоре устраивается отсекающий тамбур, который образуется двумя решетчатыми перегородками из круглой стали диаметром не менее 15 мм с ячейками размером не более 150х150 мм. Размер отсекающего тамбура 2 2 м. В перегородках устраиваются двери, откры- 20

    Читайте так же:  Как выплатить налог с выигрыша
  • Для любых предложений по сайту: [email protected]