Содержание:
Error 521 Ray ID: 4937a9d9a43597bc • 2019-01-03 18:52:36 UTC
Web server is down
The web server is not returning a connection. As a result, the web page is not displaying.
If you are a visitor of this website:
Please try again in a few minutes.
If you are the owner of this website:
Contact your hosting provider letting them know your web server is not responding. Additional troubleshooting information.
Cloudflare Ray ID: 4937a9d9a43597bc • Your IP : 185.238.139.36 • Performance & security by Cloudflare
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 07.03.2018 г. № 42н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных(муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н"
Документ является поправкой к
Зарегистрирован 28.03.2018 г. № 50553
Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 30.03.18 г.
Приказ Минфина России от 6 апреля 2018 г. N 200 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 42"
В соответствии с пунктом 29 Правил подготовки планов информатизации государственных органов и отчетов об их выполнении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 22, ст. 2778; 2012, N 19, ст. 2419; N 37, ст. 5002; N 43, ст. 5883; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2016, N 20, ст. 2832; 2017, N 29, ст. 4366), приказываю:
1. План информатизации Министерства финансов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 42*, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (Е.Е. Чернякова) обеспечить размещение плана информатизации Министерства финансов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
* С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 марта 2018 г. N 156.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 06.04.2018 г. N 200
"УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 января 2018 г. N 42
Новые документы: Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора
Минфином России даны дополнительные разъяснения, касающиеся формирования годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2015 год
В дополнение к совместным письмам Минфина России и Федерального казначейства от 30.12.2015 N 02-07-07/77754, N 07-04-05/02-919 приведены примеры формирования отдельных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2015 год (в том числе в отношении сведений об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173 и ф. 0503773)).
Кроме того, Минфин России обращает внимание на новые требования, предъявляемые к отчетности, предусмотренные приказами Минфина России от 17.12.2015 N 199н и от 31.12.2015 N 229н (в настоящее время данные приказы находятся на регистрации в Минюсте России).
Разъяснен также порядок формирования показателей формы 0503776 "Сведения о задолженности по ущербу, хищениям денежных средств и материальных ценностей".
По состоянию на 17.01.2016 года.
Годовая, квартальная бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений государственного сектора
Письмо Минфина России м Федерального казначейства от 30.12.2015 № 02-07-07/77754 и 07-04-05/02-919 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2015 год
Дата публикации: 14.01.2016
Приказ Минфина России от 17.12.2015 № 199н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
Приказ находится на регистрации в Минюсте России.
Вступает в действие, начиная с отчетности 2016 года (за исключением ряда пунктов, распространяющихся на отчетность 2015 года, а также, вступающих в действие с 2017 года).
Дата публикации: 26.12.2015
Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"
Зарегистрирован в Минюсте России 22.04.2011 N 20558.
Применяется в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.03.2015 № 43н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н"
(Зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2015 № 36668). Дата опубликования: 03.04.2015
В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетов:
Скачать инструкцию в формате pdf и формы документов в формате xls
- Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
- Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
- Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
- Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) (в ред. "Приказа" Минфина России от 29.12.2014 N 172н);
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
- Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);
- Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);
Приказ Минфина России от 26.08.2015 № 135н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н"
(Зарегистрирован в Минюсте России 04.09.2015 № 38821. Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru 08.08.2015)
Приказ Минфина России от 30.01.2015 № 19н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 марта 2009 г. № 26н «Об утверждении Порядка составления и представления финансовой отчетности об исполнении ф.
Дата публикации: 06.02.2015
«Об утверждении формата представления баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета в электронной форме»
«Об утверждении форматов представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронном форме»
Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета учреждений государственного сектора
Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению".
(Зарегистрирован в Минюсте России 02.06.2015 № 37519, Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru 08.06.2015. Номер опубликования: 0001201506080020)
План счетов бухгалтерского учета учреждений государственного сектора
Приказ Минфина России от 17.08.2015 № 127н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»
(Зарегистрирован в Минюсте России 04.09.2015 № 38808. Опубликован на pravo.gov.ru 08.09.2015)
Приказ Минфина России от 6 августа 2015 года № 124н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
(Зарегистрирован в Минюсте России 27.08.2015 № 38719, Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Дата опубликования: 01.09.2015. Номер опубликования: 0001201509010011)
Приказ Минфина России от 29.08.2014 № 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной.
Дата публикации: 21.10.2014
Скорректирован План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений
План счетов дополнен новыми счетами, в том числе: "Расчеты по невыясненным поступлениям", "Расчеты по компенсации затрат", "Расчеты по суммам принудительного изъятия", "Доходы будущих периодов от операций с активами".
Некоторые счета бухгалтерского учета исключены из Плана счетов, а часть из них изложена в новой редакции (в частности это коснулось раздела 5 "Санкционирование расходов").
Также, в частности, Инструкция по применению Плана счетов дополнена положениями, посвященными структуре номера счета Рабочего плана счетов, утвержденного бюджетным учреждением в рамках формирования учетной политики.
В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации в Минюсте России текст документа может быть изменен.
Ответы на вопросы
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, если Вы знаете ответ на вопрос, опубликованный на данной странице сайта, отвечайте друг другу (ссылка «Ответить» есть в каждой «ветке»). «Центр финансовых экспертиз» чрезвычайно признателен тем бухгалтерам, кто уже отвечает на вопросы коллег на нашем сайте. Коллективный разум профессионального сообщества - это великая сила, а кроме того - по мере увеличения числа вопросов (что неизбежно), вполне очевидно, нам потребуется Ваша помощь, Ваш бесценный опыт и сформированные в результате практической деятельности знания. Лекторы и эксперты «Центра финансовых экспертиз» также будут, по мере сил, отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, участвовать в дискуссиях для того, чтобы общими усилиями обязательно найти верный ответ и оптимальное решение. Благодарим за сотрудничество!
Поиск по форуму
27.11.2018, Баранова Наталья Ивановна (С 2018-12-24)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день !
Помогите разобраться , (Розничная торговля) 02,09,2011 г. организация открыла магазин на Стачек ,84 и встали на учет в качестве плательщика ЕНВД в Налоговой №19 Кировского района (7805) ,в апреле 2018 г открыли обособленное подразделение на Стачек ,99 ( ТК " Континент " ) поставили на учет это обособленное подразделение в Налоговой № 19 Кировского р-на , и стали осуществлять розничную торговлю с 26,04,2018,г., т.к мы уже состоим в Налоговой № 19 В качестве плательщика ЕНВД второй раз вставать на учет не стали ,а при сдачи Налоговой декларации по ЕНВД за 2 квартал 2018 г. , включили этот объект в Декларацию.
организация имеет несколько магазинов расположенных в разных районов города и состоим на учете в этих налоговых по ЕНВД .
ИНФС № 26 встали на учет по ЕНВД 01.11.2011
ИФНС № 22 встали на учет по ЕНВД 08.08.2014
ИФНС № 19 Встали на учет по ЕНВД 02.09.2011 по Стачек ,84,а по Стачек 99 Заявление по ФОРМЕ ЕНВД -1 не подавали ,т.к.
на территории ИФНС № 19 мы уже ведем вмененную розничную торговлю Магазин открыли 21.04.2018 г.
Получили из налоговой Акт о налоговом правонарушении ,что не встали на учет в качестве плательщика ЕНВД по объекту Стачек ,99 , и собираются привлечь к налоговой ответственности п.2 ст.116 НК РФ ,
Насколько правомерны действия налоговой инспекции и какие нормативные документы я могу сослаться при написании возражений .
27.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Ответил на почту.
НДС переходного периода 2018-2019г.г. , инвентаризация договоров
26.11.2018, Грицун Елена Геннаьевна
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день Михаил Сергеевич! Спасибо Вам огромное за очень полезный доклад на семинаре 22.11.2018г. "Новое в работе бухгалтера в 2019 году. Как правильно закрыть 2018 год". Очень жду от Вас конспекты-слайды с семинара. Благодарю ! С уважением, Грицун Елена.
27.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Елена Геннадьевна, по поводу рассылки слайдов Вам лучше обратиться к организаторам семинара. Мои авторские права на слайды переданы им.
Договор с региональным оператором арендодателей и арендаторов
26.11.2018, Кареткин Денис Константинович (ПЗС 2018-11-14)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добры день, Светлана Вячеславовна и Михаил Сергеевич!
Рассмотрите, пожалуйста, еще раз вопрос кто должен заключать договор с РО арендатор и ли арендодатель.
В соответствии с ч.1 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.11.2016 №1156 (в ред. От 15.09.2018) региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, образующимися в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях и на земельных участках с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
При переходе прав на здания, строения, сооружения, нежилые помещения и земельные участки, на которых происходит образование твердых коммунальных отходов, к новому собственнику (иному законному владельцу и (или) пользователю) такой собственник (иной законный владелец и (или) пользователь) в 3-дневный срок обязан уведомить регионального оператора о таком переходе прав и заключить с ним договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Таким образом в законе №89-ФЗ указано, что договор должны заключать с собственником отходов, а в Постановлении №1156 - с лицами, владеющими объектами недвижимости (т.е. законодательством РФ предусмотрено иное).
Однако далее указано, что при переходе прав на объект недвижимости новый собственник или владелец и (или) пользователь должен заключить договор с РО.
Возникают следующие вопросы:
Если по договору аренды объект недвижимости передается в пользование (без владения) законно ли будет с учетом этих положений Постановления №1156 заключение договора с РО арендатором ( как с пользователем объекта), а не с арендодателем?
Достаточно ли будет в этом случае наличия в договоре аренды условия, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключает арендатор? Или владение арендатором объекта аренды является необходимым условием договора аренды для заключения им непосредственно договора с РО? Кем могут быть "уполномоченные лица", указанные в Постановлении ?
Если арендатор «небезвредный», он оформил паспорта отходов, значит, должен вести Журнал учета образования отходов, сдавать 2-ТП (отходы), при этом он передает отходы арендодателю, у которого и заключен договор с РО, которому он передает все отходы как свои. При таких взаимоотношениях арендодатель должен показывать в Журнале получение отходов от арендатора и иметь лицензию по сбору отходов ? И если лицензии нет, то арендодатель не имеет права принимать отходы арендатора?
Если арендодатель готов считать, что в процессе эксплуатации офисов арендаторами отходы являются отходами арендодателя, получаемыми в результате его деятельности по сдаче в аренду офисных помещений, но арендатор не готов установить своим приказом, что его хозяйственная деятельность осуществляется на основе безотходных технологий, то арендатор вынужден заключить самостоятельно договор с РО, если у арендодателя отсутствует соответствующая лицензия на сбор отходов?
Спасибо за ответ!
Перечисление НДФЛ
26.11.2018, Галкина Ирина Станиславовна (С 2018-11-23)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Здравствуйте, Михаил Сергеевич!
Заработная плата отправлена 08 октября 2018 г. Платежное поручение на НДФЛ сформировано 09 октября в 16.38. Было отправлено в Сбербанк примерно в 17 ч. 09 октября. Ушла платежка 10 октября. Оказалось, что после 17 ч до 19 ч уходят платежи только менее 200 тыс. руб. А у нас НДФЛ 1 7613 78 руб.
Вопрос: Нами исполнена налоговая обязанность? Или надо перечислить пени (440руб.) Наша организация общественная, благотворительная. Не хотелось бы тратить деньги, предназначенные на благотворительную помощь, если на это есть обоснования.
Заранее спасибо за ответ.
27.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Ирина Станиславовна, в соответствии с пунктом 6 статьи 226 НК РФ налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.
При этом согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика (со счета иного лица в случае уплаты им налога за налогоплательщика) в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа. Согласно пункту 8 статьи 45 НК РФ данное правило распространяется и на налоговых агентов.
Таким образом, если 9 октября на момент сдачи платежки в банк на счете имелась достаточная денежная сумма, то обязанность исполнена налоговым агентом своевременно.
Плата в 2018 году за НВОС
26.11.2018, Рудаков Александр Михайлович (С 2018-11-14)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день, так никто и не ответил на мой вопрос, кто нибудь подскажите как быть.
20.11.2018, Рудаков Александр Михайлович
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день! Светлана Вячеславовна, прошу Вас напомнить как платят в 2018 году бюджетные учреждения за НВОС, на семинаре 14.11.2018 было озвучено про отсрочку на 2016-2017 год. Немного пред истории по учреждению, Есть проект и нормативы образования отходов, есть проект и нормы по ПДВ, но на сегодняшний день, учреждение не имеет категории и не поставлено на государственный учет. Заявление оформлялось дважды, на первое заявление был отказ, на второе с некоторыми внесенными изменениями в заявление пока нет никакого ответа. Как быть! составление уведомительного отчета, отчет 2-тп-отходы, 2-тп-воздух, декларация, как поступить правильно.
27.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
По поводу отсутствия реакции на заявление о постановке объекта на учет могу посоветовать направить запрос с просьбой пояснить судьбу заявки.
Экологическое законодательство
26.11.2018, Шахова Юлия Георгиевна (ПЗС 2018-11-14)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день!
Из материалов семинара не уловила или может быть не увидела следующие:
1) Всё-таки не категорированные природопользователи с 2019г должны или нет вносить плату за НВОС (отходы)?
2) Какие обязанности остаются таким природопользователям перед надзорными органами по мимо ведения учета отходов и паспортизации их?
3) Какая отчетность остается?
27.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
1) На отсутствие обязанности вносить плату за негативное воздействие у природопользователей, использующих некатегорируемые объекты, указал Росприроднадзор в письме от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354.
2-3) Обязанность представлять статистическую отчетность по форме 2-тп отходы сохраняется за всеми природопользователями, в деятельности которых образуются отходы.
Требование МИФНС о представлении пояснений
22.11.2018, Горкина Светлана Викторовна (С 2018-12-24)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Михаил Сергеевич, добрый день.
Наша организация получила требование о представлении пояснений о расхождениях в декларации по прибыли и декларации по НДС в соответствии со статьей 88 3. Поскольку такие требования мы получаем ежеквартально - ежеквартально же и отсылали налоговые регистры, чему обе стороны были рады. Однако по итогам отчетности за 9 месяцев 2018 года количество запрашиваемой информации увеличилось. Цитирую часть требования:
"- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.10.2018 с
указанием: наименования дебитора (кредитора), ИНН, местонахождения, суммы
задолженности, характера задолженности (аванс, оплата за товары, работы, услуги), даты
возникновения задолженности;
- сведения о полученных займах и кредитах с указанием: наименования кредитора, номера и
даты договора, ставки по кредиту, суммы и срока кредитования, суммы основного долга по
уплате процентов по состоянию на 01.10.2018;"
Правильно ли я понимаю, что запрашиваемое не совсем имеет отношение к ошибкам (или расхождениям) в декларациях? Можно ли ответить на часть требования и оставить без внимания остальное?
26.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Светлана Викторовна, я бы советовал дать такое пояснение:
Рассмотрев ваше требование о представлении пояснений, сообщаем следующее.
Согласно положениям пункта 1 статьи 167 НК РФ налоговая база по НДС существенно шире, чем выручка от реализации товаров (работ, услуг). Прежде всего – за счет применения принципа более ранней даты. Поэтому показатели налоговых деклараций по НДС и по налогу на прибыль не находятся в какой-либо зависимости друг от друга, в связи с чем расхождение между ними является не только объективным, но и, как правило, неизбежным.
Что касается требования о представлении расшифровок отдельных показателей, то считаем необходимым обратить ваше внимание на следующие обстоятельства.
В соответствии с пунктом 3 статьи 88 НК РФ налоговым органам предоставлено право истребовать у налогоплательщиков в определенных случаях пояснения. Истребование каких-либо документов данной нормой не предусмотрено. Более того, истребование документов прямо противоречит пункту 7 статьи 88 НК РФ.
В любом случае, положения подпункта 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ дают налоговым органам право требовать от налогоплательщика документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов. Право истребовать у налогоплательщика аналитическую информацию (разного рода расчеты и расшифровки) налоговым органам не предоставлено. На это же указывают ФНС России в письме от 13.09.2012 № АС-4-2/15309 (пункт 4) и Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении от 09.07.2014 N 46-АД14-15).
22.11.2018, Семенова Нина Андреевна (С 2018-12-24)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Светлана Вячеславовна, добрый день!
С клиентом сейчас заключаем договор на ТЭО. Сложность в ставке НДС:
Суть оказываемой услуги: международная перевозка, экспорт в таре танк-контейнер, слив, зачистка и возврат тары в РФ. Изучала судебные решения: они делятся на 2 части: есть решения, где определено, что перевозка порожней тары это не перевозка груза - поэтому ставка должна быть 18%
И есть решение суда, где определено, что возврат тары - это завершающий этап международной перевозки - НДС 0%.
Дополнительно сложность заключается в том, что мы будем осуществлять как полную перевозку: РФ - ЗАГРАНИЦА-возврат порожних на РФ, так и просто возврат порожних (экспорт -другой экспедитор).
Я склоняюсь к такому решению: разделение ставки на экспорт 0% и возврат 18%. (в этом случае риск у клиента на неправомерный вычет)
Хотя с другой стороны действительно возврат контейнеров - это завершающий этап международной перевозки, и клиент вправе привлекать на разных этапах различных экспедиторов и поэтому на этапе возврата можно тоже применять 0% ( в этом случае риск наш - доначисление НДС)
Подскажите, пожалуйста, Ваше мнение
22.11.2018, Панасенко Татьяна Анатольевна (ПЗС 2018-12-24)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день.
Организация закупила товар у физлица.
Нужен ли онлайн чек при выплате вознаграждения, как наличными так и переводом на карту?
С уважением, Татьяна
22.11.2018, Балдина Светлана Вячеславовна
Нет, не нужен. Чек выдается покупателю (клиенту), при разовой закупке товаров покупателем является организация, а не физлицо.
Удостоверение II уровня
21.11.2018, Волкова Ольга Степановна (С 2018-11-23)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день!
Вероятно у меня должно быть в этот раз удостоверение II уровня, в удостоверении от 30.11.2017 указано: в период 25.11.2014-30.11.2017 в объеме 64 академических часа.
С уважением, Ольга Степановна
22.11.2018, Балдина Светлана Вячеславовна
Ольга Степановна, Вы получили "твердую" корочку по достижении 48 часов - в нее можно вложить новое удостоверение за 80 часов, оформляемое нарастающим итогом.
Постановка на учет танкеров, как объектов НВОС
20.11.2018, Горбенко Елена Николаевна (С 2018-12-24)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день, Михаил Сергеевич.
У меня вопрос на тему - Постановка на учет.
Наша компания занимается морскими грузоперевозками.
У компании несколько танкеров. Надо ли их ставить на гос.учет как объект негативного воздействия?
Если да, то каждое судно, как отдельный объект?
Спасибо.
26.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Елена Николаевна, насколько позволяют суть мои скромные познания в области судостроения. танкер является судном, имеющим двигатель. Согласно пункту 4 Порядка ведения территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (утвержден Приказом Ростехнадзора от 24.11.2005 N 867) передвижными объектами негативного воздействия считаются транспортные средства, воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания, оборудованные двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе. Поэтому полагаю, что каждый танкер подлежит постановке на учет.
20.11.2018, Первышина Наталья Гурьевна (С 2018-11-14)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день! Уточните, пожалуйста, про плату за ТКО на объекте 3 категории.
В 2018г. оператор в Санкт-Петербурге на начало года не был установлен. ТКО вывозились для захоронения на полигон Новый Свет, а не на МПБО2. Кто должен внести плату Новый Свет (не является оператором) или образователь?
Спасибо
20.11.2018, Балдина Светлана Вячеславовна
Я уже отвечала - региональный оператор ТКО (в законе 89-ФЗ в части обязанностей образователя вносить плату прямо написано "за исключением твердых коммунальных отходов" - см. ссылку в предыдущем ответе).
Плата в 2018 году за НВОС
20.11.2018, Рудаков Александр Михайлович
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Добрый день! Светлана Вячеславовна, прошу Вас напомнить как платят в 2018 году бюджетные учреждения за НВОС, на семинаре 14.11.2018 было озвучено про отсрочку на 2016-2017 год. Немного пред истории по учреждению, Есть проект и нормативы образования отходов, есть проект и нормы по ПДВ, но на сегодняшний день, учреждение не имеет категории и не поставлено на государственный учет. Заявление оформлялось дважды, на первое заявление был отказ, на второе с некоторыми внесенными изменениями в заявление пока нет никакого ответа. Как быть! составление уведомительного отчета, отчет 2-тп-отходы, 2-тп-воздух, декларация, как поступить правильно.
26.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Александр Михайлович, на семинаре говорилось не об отсрочке внесения платы, а об отсутствии обязанности вносить её у тех природопользователей, которые используют объекты 4-й категории и некатегорируемые объекты. Эта позиция высказана Росприроднадзором в письме от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354. Соответственно, в таких случаях отсутствует и обязанность представлять декларацию. Уведомительная отчетность с 2019 года представляется только природопользователями, эксплуатирующими объекты 3-й категории. А вот обязанность представить форму 2-тп отходы остается неизменной.
Конкретная сделка вне рамок проведения налоговой проверки
19.11.2018, Васильева Галина Константиновна
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Здравствуйте.
Уважаемый Михаил Сергеевич!
Я писала ранее, что наша Ленинская ИФНС запросила документы по требованию (ст. 93.1) по контрагенту, который стоит на учете в Дзержинской ИФНС без приложения от неё поручения. Мы не стали предоставлять документы, написали, что ждем поручение от Дзержинской ИФНС .
Об этом я писала здесь 26.09.2018:
http://www.fineks.org/?page=42&id=14867
19.11.2018 мы получили решение о привлечении к ответственности по вышеуказанному требованию. Налоговый орган пишет (дословный фрагмент из решения):
При этом ст. 93.1 не предусмотрено составление поручения об истребовании документов (информации), в случае, когда налоговый орган истребует документы вне рамок осуществления налоговых проверок, у лица, который состоит на учете именно в данном налоговом органе.
Помимо этого, процедура истребования документов в рамках положений п.3, п.4 ст. 93.1 НК РФ, не предусматривает выставления поручения в случае истребования документов по инициативе налогового органа, в котором лицо состоит на учете.
Таким образом, при истребовании документов вне рамок проведения проверки у налогоплательщика, состоящего на учете в одном налоговом органе, по сделкам, совершенным с налогоплательщиком, состоящем на налоговом учете в ином налоговом органе, данное истребование возможно производить без поручения того другого налогового органа. ввиду необходимости истребования данных документов именно в рамках осуществления полномочий первого налогового органа, в рассматриваемом случае - ИФНС по Ленинскому р-ну.
Далее привели в свою пользу письма ФНС России от 30.09.14 ЕД-4-2/19869, от 02.05.07 № 03-02-07/1-209 и судебную практику, что налоговому органу всё дозволено: дело № А26-1964/2007 и дело А51-6350/2012, поддержанное ВАС РФ № ВАС-17802/12.
Штраф снизили с 5000р. до 2500р. (написали, что уменьшили в связи с отсутствием задолженности).
Будем писать жалобы в вышестоящую ФНС.
Михаил Сергеевич, подскажите, пожалуйста, может есть какой-то сильный аргумент, что НЕ ИМЕЕТ ПРАВА Налоговый орган запрашивать документы без поручения, т.е. как они пишут, по их инициативе. Захотели и запросили, так как им это надо.
19.11.2018, Васильева Галина Константиновна
решение получили не 19.11.18, а 06.11.18
26.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Галина Константиновна, на мой взгляд, в данном случае ИФНС права. Направление налоговым органом поручения самому себе лишено смысла, что и нашло отражение в официальной позиции ФНС России (письмо от 16.12.2014 N ЕД-4-2/26018).
26.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Прошу прощения, не сразу увидел, что речь идет о продолжении старой темы. Вы мне пришлите решение ИФНС, а я подумаю, чем Вам можно помочь.
27.11.2018, Васильева Галина Константиновна
Здравствуйте. Уважаемый Михаил Сергеевич, я Вам только что перенаправила решение налоговой. У нас разные налоговые с контрагентом, поэтому мы и просили поручение от налоговой контрагента, но наша налоговая нас послала и оштрафовала.
19.11.2018, Кутузова Дарья Михайловна (С 2018-12-24)
Кому адресовано: Центр финансовых экспертиз
Получили Требование о встречной проверке нашего Поставщика/Покупателя.
Налоговая запрашивает Договора и документы с покупателями на товар, который был закуплен у данного Поставщика, ссылаясь на Определение Верховного суда РФ от 20/02/2015г. № 305-КГ14-7282. На сколько правомерны данные требования инспекции по представлению документов на реализацию Товаров и как правильно инспекции отказать? Считаю, что к НДС моего Поставщика дальнейшая реализация товара не имеет отношения.
Большое спасибо за ответ!
19.11.2018, Мухин Михаил Сергеевич
Дарья Михайловна, пришлите мне, пожалуйста, скан требования.
19.11.2018, Кутузова Дарья Михайловна
Требование отправила по электронной почте. Спасибо!