Содержание:
Транспортный налог 245 л.с.
Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 245 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.
При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.
Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее
Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).
Субъект РФ : Воронежская область
ОКТМО : 20000000
Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019
Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:Налог - 01.03.2015. Авансовые платежи 25.04.2014, 25.07.2014, 25.10.2014
Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2019 и 2018 год для города Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски, Острогожск, Нововоронеж, Новая Усмань, Семилуки и других населенных пунктов Воронежской области.
Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.
Транспортный налог не отменяется!
Принцип «платишь, когда едешь» в России так и не введут. Об этом заявил Дмитрий Медведев, подчеркнув, что транспортный налог отменять не собираются. Так что, по словам инструкторов по вождению, позиция правительства в этом вопросе не изменилась.
Неизменная позиция
Премьер-министр России на днях заявил, что отмена транспортного налога сегодня просто нецелесообразна, так как в первую очередь такое решение сильно ударит по бюджетам регионов. Автоинструкторы считают, что и в ближайшем будущем Правительство не пойдет на подобные меры.
Отказаться от транспортного налога полностью сейчас довольно сложно, ведь регионы в этом случае потеряют почти 145 млрд руб.
Так что позиция Правительства РФ остается неизменной, а водителям и дальше придется платить транспортный налог.
Налог для большегрузов
Напомним, что ранее власти согласились ввести специальный налоговый вычет для большегрузного транспорта, владельцы которого пользовались системой «Платон».
Владимир Путин во время своей ежегодной пресс-конференции также выступил с предложением избавить большегрузы от транспортного налога. Так что, возможно, в скором времени, в законодательство будут внесены соответствующие поправки.
Следовательно, водители будут по-прежнему платить два налога: акциз на топливо и транспортный налог.
Хотя, согласитесь, было бы более справедливо применить принцип «платишь, когда едешь», то есть акцизы бы водители платили, а вот транспортный налог нет.
Как рассчитать транспортный налог?
Налог взимается со всех транспортных средств, которые оборудованы двигателем. Расчет осуществляется с каждой лошадиной силы. Чтобы рассчитать транспортный налог, нужно знать следующие данные:
- налоговая ставка;
- лошадиные силы, то есть налоговая база;
- повышающий коэффициент, который применяется для роскошных автомобилей;
- количество месяцев, в течение которых водитель владел автомобилем за один календарный год.
- Налоговая ставка определяется для каждого субъекта РФ отдельно. Она зависит от объема двигателя, экологического класса и года выпуска авто.
- Налоговая база, как уже было сказано выше, — это лошадиные силы. Сколько лошадиных сил в вашем автомобиле, можно узнать в ПТС или свидетельстве о регистрации ТС.
- Количество месяцев владения. Например, вы приобрели машину 7 апреля и продали ее 15 мая. В этом случае количество месяцев владения — полных два месяца.
- Повышающий коэффициент назначается на транспортные средства, стоимость которых выше трех млн. руб.
Давайте рассмотрим пример расчета транспортного налога на легковой автомобиль Audi A7 Sportback 3.0 TDI. В нашем случае мощность двигателя составляет 245 лошадиных сил. Год выпуска —2012, количество месяцев владения — шесть, повышающий коэффициент — 1.1. Автомобиль зарегистрирован в городе Москва. Налоговая ставка составляет 75 рублей.
75 руб. х 245 л/с x 0.5 x 1.1 коэффициент = 10 106 рублей. Это и есть размер транспортного налога для данного автомобиля. А вот авто с бензиновым двигателем обойдется его владельцу значительно дороже.
Если транспортное средство на время ремонта или после замены вышедшего из строя двигателя оснащается мотором другой мощности, то автовладелец обязан по месту регистрации ТС написать заявление в ГИБДД о внесении изменений в технический паспорт автомобиля. В следующий раз транспортный налог будет рассчитываться исходя из фактической мощности двигателя, указанной в документах.
Видео о том, почему в Правительстве решили не отменять транспортный налог:
Какой транспортный налог на Фольксваген Туарег?
В соответствии с законом транспортным налогом на Фольксваген Туарег называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Volkswagen Touareg в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.
Таким образом, размер налога на Фольксваген Туарег зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.
Оформление ген. доверенности на Фольксваген Туарег и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.
Транспортный налог на Фольксваген Туарег платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.
Расчет транспортного налога Volkswagen Touareg зависит от юридического статуса налогоплательщика:
- Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
- Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
- Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
- В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.
Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Фольксваген Туарег, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.
Как платить транспортный налог на Volkswagen Touareg обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.
Письмо с квитанцией для уплаты налога за Фольксваген Туарег доставляется так:
- заказным письмом;
- лично в руки владельцу авто;
- электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
Транспортный налог на мотоцикл
Коллеги, если вы помните год назад мы усиленно раскачивали тему транспортных налогов на мототранспорт и их неадекватную нашему климату стоимость. Послезавтра 15 июня в 12.00 мск состоится прямая линия с президентом РФ В.В.Путиным.
Предлагаем повторить.
Для этого задаем вопрос посредством сайта
http://moskva-putinu.ru/
Либо в личном сообщении группы Вконтакте
https://vk.com/moskvaputinu
В прошлом году вопрос звучал так:
Согласно статье 361 Налогового кодекса РФ действуют следующие ставки транспортного налога на мотоциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно - 1 рубль
- свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно - 2 рубля
- свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) - 5 рублей.
У нас же в Ханты-Мансийском автономном округе, где среднегодовая температура — −1,7 C° эти ставки 8, 16 и 25 рублей соответственно.
Скажите пожалуйста, считаете ли Вы справедливым облагание транспортным налогом владельцев мотоциклов наравне (и даже выше) с автомобилистами? В стране с суровым климатом, где мотосезон длится полгода и меньше, было бы справедливым кратно уменьшить налоговую ставку для владельцев мототранспорта. Пожалуйста, дайте соответствующее поручение правительству РФ по уменьшению налоговой ставки. С уважением, байкеры ХМАО.
Как показала практика никому наши аналитические выкладки не интресны, поэтому предлагаем придумать вопрос самостоятельно или задать следующий:
Почему транспортный налог на мототранспорт почти во всех регионах РФ выше чем на автомобиль не смотря на то, что мы пользуемся мотоциклом всего несколько месяцев в году и не каждый день?
Транспортный налог в Белгородской области в 2018-2017 г.
Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Белгородской области на 2017-2018 год установлены Законом Белгородской области от 28.11.2002 № 54 «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2018 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Белгород. Крупные города и населенные пункты области: Старый Оскол, Губкин, Шебекино, Алексеевка, Валуйки, Строитель, Новый Оскол, Разумное, Чернянка, Борисовка, Волоконовка, Ровеньки, Ракитное, Северный, Прохоровка, Пролетарский, Майский, Дубовое, Красная Яруга, Томаровка, Ивня, Бирюч, Октябрьский, Стрелецкое, Уразово, Вейделевка, Грайворон, Троицкий.
Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Белгородской области
Налогоплательщики-оранизации уплачивают данный налог и авансовые платежи по налогу не позднее 10 числа второго месяца, следующего за истекшим налоговым и отчетным периодом соответственно. При этом установлены следующие отчетные периоды для организаций: первый, второй, третий кварталы.
Налогоплательщики-физические лица уплачивают налог на машину на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год - до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год - до 01 декабря 2019 года.
Срок уплаты транспортного налога за 2017 год - до 1 декабря 2018 года
Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц - теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).
Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.
Ставки транспортного налога в Белгородской области
Ставки транспортного налога на 2015-2017 г. установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:
Конституционный суд проверит транспортный налог
Конституционный суд принял заявление столичного адвоката Санала Дорджиева, в котором он просит отменить подпункт статьи 359 Налогового кодекса (НК), устанавливающий размер налога в зависимости от мощности двигателя автомобиля. По мнению юриста, такой метод расчета не учитывает возраст автомобиля, поэтому налог на новые «Лады» и идентичные по стоимости, но более экологичные подержанные иномарки может отличаться в десятки раз. Юрист считает, что это нарушает равноправие граждан и прямо противоречит Конституции. Эксперты также убеждены, что транспортный налог в нынешнем виде морально устарел и не учитывает многих факторов.
Санал Дорджиев пояснил «Известиям», что в первую очередь он хочет защитить интересы многочисленных владельцев мощных подержанных иномарок в России. Такие машины популярны, потому что стоят на вторичном рынке как новые отечественные «Лады» или бюджетные «народные» иномарки, но превосходят их по уровню комфорта, мощности и надежности. Однако от мощности зависит и размер транспортного налога.
В качестве примера юрист сравнивает цены и налоги на несколько различных марок автомобилей. Так, по его словам, средняя стоимость нового легкового автомобиля «Lada Приора» составляет примерно 430 тыс. рублей, мощность — 98 л.с., транспортный налог — 1176 рублей. Средняя стоимость легкового автомобиля Mersedes-Benz S500 W140 (годы выпуска 1991–1998 мощностью 320 л.с.) на вторичном рынке составляет примерно 400–500 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой новой «Лады». Однако транспортный налог на эту машину, согласно действующему законодательству, будет равен 48 тыс. рублей. В то же время транспортный налог за новый автомобиль BMW Х6 средней стоимостью примерно 4 млн рублей и мощностью 245 л. с. составляет 27 562 рубля 50 копеек даже с учетом повышенного коэффициента, предусмотренного пунктом 2 статьи 362 НК.
Сам адвокат также владеет небольшим парком иномарок: Mersedes-Benz E320 (мощность 224 л.с.), Mersedes-Benz E200 (183,6 л.с.), BMW 525I (218 л.с.) и Nissan Patrol мощностью 405 л.с. В апреле 2013 года мировой судья судебного участка по району Бирюлево постановил взыскать с юриста недоимку по транспортному налогу в размере 90,5 тыс. рублей.
Адвокат Дорджиев в своем обращении указывает, что в нынешнем виде НК крайне необъективно оценивает способность налогоплательщика платить налог только исходя из мощности его транспортного средства.
— Исходя из позиции законодателя, он определяет, что мощность непосредственно влияет на расход топлива и отражает уровень состоятельности владельца, — рассказал «Известиям» Санал Дорджиев. — Я считаю, что такая позиция необъективна. Расход зависит в основном от стиля пользования авто: кто-то за день по сотне километров проезжает, кто-то только в выходные на дачу ездит.
Статистика ФНС также говорит о том, что больше всего доходов казне приносят владельцы именно мощных машин. Так, владельцам автомобилей с двигателями мощностью свыше 150 л.с. в 2013 году было начислено 11,166 млрд рублей налогов.
По мнению юриста, такой подход приводит к крайне необъективной оценке фактической способности налогоплательщика к уплате налога и тем самым нарушает конституционные принципы всеобщности и равенства налогообложения. «Как следствие, нарушает конституционный принцип пропорциональности. В связи с этим прошу признать подпункт 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации; пункт 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации не соответствующими статьям 19, части 3 статьи 55, 57 Конституции Российской Федерации», — говорится в заявлении адвоката.
Эксперты считают требования Дорджиева справедливыми. Независимый автоэксперт Алексей Безбородов отмечает, что при расчете транспортного налога необходимо также учитывать ежегодный пробег автомобиля. По его мнению, средства на дорожные фонды можно собирать через акцизы на топливо.
— Такая схемы была бы проще и понятнее, — пояснил «Известиям» Безбородов.
Глава общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов сомневается в том, что в данном случае нарушаются нормы Конституции, однако также предлагает реформировать транспортный налог.
— Сам налог в нынешнем виде морально устарел, он уже не отвечает требованиям реальности, — сказал «Известиям» Шкуматов. — Чтобы его собрать, налоговики рассылают ежегодно миллионы писем, гоняются за неплательщиками, в то время как наиболее эффективно было бы просто включить налог в стоимость бензина и собирать его не там, где автовладелец зарегистрировал машину, а где он ездит.
Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован, а в 2013 году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более дорой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Напомним, что, по словам экс-замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, сейчас половина автопарка страны относится к экологическому классу «Евро-1» и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране — 8 лет.
На подержанные автомобили приходится до половины всех продаж на рынке, из них большой процент занимают иномарки.
Данный сегмент отличается стабильностью: к примеру, в кризисном 2009 году, когда продажи новых авто упали на 50%, рынок машин с пробегом сократился лишь на 21%. А в этом году тенденция не просто повторяется, а даже усиливается — в то время как спрос на новые машины сократился на 9%, вторичный рынок, наоборот, вырос на 12,2%. В первом полугодии 2014 года продажи б/у машин выросли на 12% и достигли 2,9 млн.