Содержание:
Попробуй пожалуйся.
Если вам хотя бы раз отказали в иностранной визе, то как после этого бывает горько и обидно - не мне вам рассказывать. Однако, несмотря на обиду, большинство наших граждан в таких случаях ничего не предпринимает: глотают слезы и идут восвояси. Иногда, правда, случается, что кто-то начинает буянить в посольстве, но, как правило, дело кончается перебранкой с рядовыми сотрудниками визового отдела и не более. А между тем, как рассказали корреспонденту "i" в департаменте консульской службы МИД РФ, на сотрудников консульств, которые отказывают в визе, в некоторых случаях можно найти управу.
Схема действий человека, которому отказали в визе, выглядит следующим образом. В случае, если вам отказали на низовом уровне, то есть кто-либо из сотрудников консульского отдела, можно записаться на прием к консулу. Если же и личная встреча с ним не дала положительных результатов, первым шагом на пути к достижению справедливости должно стать письмо на имя посла.
Однако это только схема. На самом деле в каждом конкретном посольстве существуют свои правила подачи апелляций. Так, например, в австрийском посольстве практика общения с отказниками такова. Можно получить аудиенцию у консула сразу же после того, как вы получили отказ. Но только если у консула будет время. Если он не расположен в этот день общаться, то следует записаться на прием. Это можно сделать как по телефону, так и непосредственно в консульском отделе.
В то же время, в английском посольстве заявления по поводу отказа в визе принимаются только в письменной форме. В посольстве же США работает специальное окошко для жалобщиков, где принимают как устные заявления, так и письменные. В немецком посольстве жалобы тоже принимаются и письменно, и устно, но только непосредственно от того гражданина, которому отказали в визе, а ходатайства от каких-либо организаций или высокопоставленных друзей отказника - нет.
На личную встречу с послом, в отличие от консула, рядовому гражданину обычно рассчитывать не приходится. Скорее всего, его ответ вы получите в письменной форме через консульский отдел посольства. И тогда, если уж и в этом случае ваше дело не выгорело, вам останется одно - адресовать свою жалобу в министерство иностранных дел той страны, куда вас не пускают, а точнее - в департамент консульской службы этого ведомства, его директору.
Отказ, полученный на уровне иностранного МИДа, дает вам право адресовать свою жалобу еще выше - их президенту. Но, конечно, не ему лично, а на его имя в специальную комиссию при президенте по правам человека, которая полномочна рассматривать подобные случаи.
Впрочем, по словам наших мидовцев, они не знают ни одного случая, чтобы кто-то из российских граждан доходил до того, чтобы писать жалобу кому-нибудь из иностранных президентов. Видимо, народ просто не выдерживает длительной переписки с зарубежными госучреждениями. Как правило, получив отказ в посольстве, дальше никто не идет.
Что же касается того, чтобы подать жалобу в суд, то делать это у нас в стране бессмысленно. Наши гражданские судебные органы не правомочны рассматривать подобные дела: такие вопросы не в их компетенции.
Если же вы захотите притянуть иностранное посольство к ответу на том основании, что оно удержало с вас за рассмотрение документов на визу какую-то сумму (как, например, это делает посольство США), а вам ни визу не дали, ни денег не вернули, то знайте, что это - дохлый номер.
Консульские сборы (в том числе за процедуру рассмотрения документов) позволено взимать с иностранных граждан консульствам всех стран во всем мире: за выданную визу - в качестве госпошлины, за рассмотрение заявления на визу - в качестве оплаты за обработку документов, а также за почтовые, телефонные и канцелярские расходы. Деятельность посольств в этом случае не считается коммерческой, а потому ни один суд не примет такое дело к производству.
Другое дело, если вам отказали в выдаче визы, а деньги за нее взяли и не вернули. Тогда можно говорить о том, что вы стали жертвой мошеннической деятельности какого-нибудь нечистого на руку сотрудника посольства. И конкретно на него вы имеете полное право подать судебный иск. Но только по поводу возврата денег, а не для того, чтобы в результате добиться получения визы. Впрочем, такого еще ни разу в дипломатической практике не случалось.
Однако судебный путь поиска справедливости для тех, кому иностранное посольство отказывает в визе, не исключен. Существует Международный суд в Страсбурге, который правомочен рассматривать вопросы консульского характера.
Правда, как пояснили в Международном союзе адвокатов, поскольку пока Россия не ратифицировала договор о вступлении в Совет Европы и Европейскую конвенцию по правам человека и основных свобод, обращаться в страсбургский суд российским гражданам нельзя.
Когда мы получим такую возможность, зависит от того, как скоро Россией будут ратифицированы эти документы. Скорее всего, это произойдет в течение 1996 - начале 1997 года. Так как договор о вступлении в Совет Европы наша страна подписала 28 февраля 1996 года и сроку на его ратификацию нам отведено ровно год.
Влияет ли, жалоба мужчины в посольство, на открытие визы?
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 21:10
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 21:18
Diana, мне кажется, он тебя пугает. Если, конечно, за тобой не числится грехов в виде получения больших денежных сумм от него.
Потому что жалобы нужно сопровождать какими-то документами. Ну я так думаю, может, ошибаюсь.
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 21:34
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 22:13
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 22:18
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 23:48
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2009, 04:42
Да, это правда, было дело. В визе чуть было не отказали, по анонимке. Но там товарищ конкретно знал многие детали моей жизни и знакомства с женихом, к которому собиралась (выспросил, сцуко, другом прикинулся!). То есть, всё было более персонально, было желание воспрепятствовать конкретной поездке и браку с конкретным человеком, а не занесение в чёрные списки. Поэтому я не знаю, как эти самые списки работают. Но с другой стороны, консульство среагировало на анонимку, гражданин (кстати, англичанин, привет любителям англичан!) подписался, но чужим именем. Препятствия тем не менее чинили, и только настойчивая переписка и телефонные дебаты жениха с консулом помогли нам всё-таки воссоединиться. К тому же, поездка была не первая, и уже назначен был день свадьбы - и всё равно хотели не пустить! Козлы.
Относительно чёрных списков опять же. У меня знакомая вышла замуж за американца (по любви, с обеих сторон). Но через 3 месяца семейной жизни что-то его не устроило, и он выслал её домой под предлогом "отдохнуть на время друг от друга". А по телефону сообщил ей, что любовь прошла и он просто-напросто аннулировал брак (именно аннулировал, а не развёлся). Она же стала рваться обратно в Америку, чтобы на месте разобраться. Когда у неё уже были на руках и виза, и билеты, бывший любимый испугался и занёс её в чёрные списки. Теперь она в Америке - персона нон-грата. Было это давно, лет 10 назад. Дама со связями, пыталась добиться справедливости. Дошла до Сената (сенатор за неё ходатайствовал). Ничего не добилась до сих пор. Сейчас живёт в Венгрии (уехала на работу туда, сразу после разрыва с американским мужем). В фрустрации до сих пор. А вы говорите, нужны доказательства! Какие тут доказательства, кроме фантазий бывшего мужа!
Посольство Украины в Российской Федерации
Рассмотрение и обработка обращений граждан (предложения, заявления, жалобы) осуществляется МИД Украины, зарубежными дипломатическими и консульскими учреждениями Украины в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» № 393 от 02.10.1996 Граждане имеют право обращаться как в письменной форме, так и устно, в частности, во время личного приема граждан работниками дипломатических учреждений.
Законом установлены требования (статья 5) к обращению, которое обязательно должно содержать информацию о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес проживания). Письменное обращение подписывается заявителем с указанием даты.
Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления.
Согласно положений Закона (статья 20) срок рассмотрения обращений граждан составляет один месяц с даты их поступления, а в случае необходимости осуществления дополнительного изучения, этот срок рассмотрения может быть продлен до 45 дней.
Жалоба на консульство
Жалоба на консульство. Жалобщик обратилась в Генеральное консульство о выдаче мне визы на въезд. При подаче заявления на получение въездной визы жалобщиком были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор. Однако жалобщик получила письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения. Жалобщик просит признать отказ Генерального консульства в выдаче визы на въезд незаконным.
Г-жа _______________, проживающая в Российская Федерация, __________, улица_______________________________;
ПРОТИВ
1) Генерального консульства _______________ Республики в __________-, в лице Генерального консула ___________ Республики _________________________, находящегося по адресу: ___________________________________
2) ________________________________________________
Все необходимые уведомления о поданной жалобе в соответствии с действующим законодательством прилагаются ниже:
1) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы Генеральному Консулу в ______________;
2) уведомление о вручении извещения о принесении настоящей жалобы в _________________________________
ДЛЯ ОТМЕНЫ:
меры ограничения – отказа в выдаче визы на въезд в _________, объявленной ___________ посредством вручения стандартной формы уведомления и мотивации отказа в выдаче визы от ______________, по моему заявлению______________
СУТЬ ДЕЛА:
A) Предварительные постановления
_____________ года я, ___________________, обратилась в Генеральное консульство _________ в __________ с заявлением № ___________ о выдаче мне визы на въезд в _______.
При подаче заявления на получение въездной визы мною были представлены все необходимые документы и уплачен визовый сбор.
___________ года я получила отказ письменный отказ в выдаче визы на въезд в страну, в связи с внесением записи в Шенгенскую информационную систему (СИС) по инициативе ________. При этом содержание записи не было указано, а также срок действия этого ограничения.
__________ года в отношении меня Префектом провинции ___________________ было вынесено постановление о депортации с национальной территории. На указанное постановление мною жалоба не подавалась.
При объявлении данного постановления я была предупреждена о том, что в я не смогу возвратиться на территории _________ в течение пяти лет с даты действительного моего выезда из __________, за исключением получения мною специального разрешения Министерства внутренних дел.
Однако к моменту обращения в Генеральное консульство подачи с заявлением № __________ от ___________ года о выдаче мне визы на въезд в __________, указанный выше пятилетний срок истек.
Обвинений в совершении преступлений, в том числе тяжкий мне не предъявлялось. Каких-либо иных основания для включения меня в СИС не имеется.
С момента моего выезда из __________ прошло более __ лет. В течение последних десяти лет __________ я не посещала, поэтому совершить какие-либо иные проступки, которые могли бы повлечь ограничение въезда в Республику не могла.
B) Изложение нарушений
Принятое решение считаю незаконным, так как оно принято с нарушением закона и поэтому подлежит отмене по следующим основаниям.
1) Решение об отказе в выдаче визы нарушает в частности ст. 10 Конституции, и принятые __________ международные обязательства.
_____________ правовая система соответствует общепризнанным принципам международного права. Правовое положение иностранцев регулируется законом в соответствии с международных положений и договоров.
Согласно пп. V п. А ч. 1 ст. 32 Регламента (ЕС) 810/2009 Европейского парламента и Совета 13 июля 2009 года, устанавливающий Кодекс Сообщества о визах (Визовый кодекс) в визе отказывается, если лицо является объектом направленного в рамках СИС информационного запроса в целях недопуска.
В силу части 2 и части 3 ст. 96 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года, регламентирующем положения о ведении СИС решение об отказе в визе может быть основано на угрозе общественному порядку или национальной безопасности, которое на национальной территории может представлять присутствия иностранца, в частности, в случае с:
(А) иностранец, который был осужден за преступление, влекущее лишением свободы на срок не менее одного года;
(Б) иностранец, который, есть серьезные основания полагать, совершил тяжкие преступления, в том числе упомянутые в статье 71, или в отношении которых имеются подлинные свидетельствует о намерении совершить такое преступление на территории одной из Договаривающихся Сторон.
Решение также может быть основан на том, что иностранец был предметом депортации, удаление или изгнание мера, которая не была отменена или приостановлена, в том числе или в сопровождении запрета на въезд или, при необходимости, места жительства, основанных на не- соответствии с национальными нормами на въезд или проживание иностранцев.
Более того, сведения о лицах, данные о которых внесены в СИС могут храниться не более 10 лет, после чего уничтожаются (ст. 112, ст. 113 Конвенции о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 года СИС).
На основании изложенного,
ПРОШУ:
Признать отказ Генерального консульства в _________ в выдаче визы на въезд в _______ незаконным.
Дополнительно к изложенным сведениям мною прилагаются следующие документы:
-копия единого бланка для извещения и объяснения причины отказа в выдаче визы, а также для аннулирования или отмены шенгенской визы от __________;
- копия постановления о депортации с национальной территории Префекта провинции ______________ от _________ г.
ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ УПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Заявитель утверждает, что при подаче данной жалобы, государственная пошлина не взимается.
Г-жа ______________________
Собственноручная подпись ___________________
КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА
Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.
В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.
После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.
Жалоба на консула!
самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности
Жалоба на консула!
04 фев 2016, 21:32
В 2015 году был в стране ЮВА. Был оверстей около 3 месяцев. Были некоторые финансовые проблемы. Обратился в посольство. Консул связался с моей семьей..и за моей спиной сделал мне мега проблему. Консул дал документ (мне консул его отказался показывать) уже в РФ я узнал, что было в документе. Выпустить меня из страны без оплаты оверстея и внести в черный список!
Ордер из иммигрейшен консул дал в аэропорту после иммиграции..черный список и штраф в размере 55,000 песо!!
Как можно поступить с консулом? Куда на него можно пожаловаться и что это даст?
Консул мне о своих действиях ничего не сообщал..
Мне срочно нужно вернуться в страну. У меня осталась девушка беременная.
Но 55 тысяч в данный момент это сложно найти! Почти 90 тысяч рублей!
Жалоба в консульство
Жалоба в МИД на консульство - постановка ребенка на консульский учет
OM: Министру Иностранных Дел Российской Федерации Сергею Викторовичу Лаврову от гражданина Российской Федерации (такого-то), проживающего по адресу: (такому-то), контактный телефон (такой-то). Уважаемый Сергей Викторович! Я, гражданин Российской Федерации (такой-то), временно проживаю в (такой-то стране) вместе с моей (супругой - имя, гражданкой такой-то страны) и (сыном/дочерью - имя). Мой (сын/дочь - имя) родился в (такой-то стране) и получил гражданство (такой-то страны) по рождению, впоследствии он приобрел гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, приобретение российского гражданства было оформлено в консульском отделе посольства Российской Федерации в (такой-то стране). Учитывая ст.20 Гражданского Кодекса Российской Федерации и ст.65 Семейного кодекса Российской Федерации, соглашением родителей определено, что местом жительства (сына/дочери - имя), гражданина Российской Федерации (и одновременно гражданина такой-то страны - это можно указать) является место жительства матери - на территории (такой-то страны). В соответствии с Федеральным Законом "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" гражданину Российской Федерации, проживающему за пределами территории Российской Федерации, паспорт оформляется и выдается дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в государстве пребывания указанного гражданина. (такого-то числа) я обратился в консульский отдел посольства РФ в (такой-то стране) для постановки моего (сына/дочери - имя) на постоянный консульский учет и оформления ему паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность за пределами РФ. Однако сотрудники консульского отдела оформлять постановку на консульский учет отказались, заявив, что (что они сказали). Что касается оформления паспорта, то они устно пояснили (что они сказали), при этом отказались выдать письменный отказ в постановке на консульский учет и в оформлении паспорта или иное письменное обоснование своих действий (указывайте реальные обстоятельства). Учитывая вышеизложенное, прошу: 1) Разъяснить сотрудникам консульского отдела посольства РФ в (такой-то стране) положения законодательства РФ, касающиеся определения места жительства несовершеннолетних граждан РФ. 2) Обязать сотрудников консульского отдела посольства РФ в (такой-то стране) поставить моего (сына/дочь - имя) на постоянный консульский учет и оформить ему паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность за пределами РФ. 3) Письменно ответить по сущесту моего обращения в установленные сроки. Дата, место, подпись (с расшифровкой).
OM: [1] Такое же обращение желательно одновременно послать руководителю Консульского Департамента МИД РФ. Все так же, только шапку сделать вида: Начальнику Консульского Департамента МИД РФ Уважаемый! . ну и далее по тексту.
OM: [2] По сути это обращение - такое же, как и ранее приведенное обращение в консульство. Принципиальных отличий по написанию нет, но надо помнить, что, как и каждое обращение, его желательно писать не точно по шаблону (под стандартно-гипотетическую ситуацию), а учитывая все имеющие отношение к конкретной ситуации обстоятельства. Например, указать с кем именно общались в консульстве, когда это было, что они сказали или, наоборот, отказались разъяснить. Если ранее письменно обращались в консульство - рассказать про суть их ответов и привести копии ответов, если обращались письменно и не получили письменного ответа - обязательно это указать. Если, помимо общения с консульством, имеют значения какие-то другие факты, указать и их.
OM: [3] Вышеуказанные обращения отправить по почте (как вариант - передать лично в приемную МИДа в Москве) - заказным письмом с уведомлением о вручении. Про адреса смотрите здесь.
Посольство РБ в РФ
- Добро пожаловать в Беларусь
- Беларусь — Россия
- Посольство в Москве
- Консульские вопросы и визы
- Отделения
- Пресс-служба
- Экономика и торговля
- Одно окно
- Часто задаваемые вопросы
- Новости
- ДКК
- Гостиница Полесье
- Полезные ссылки
- Экстренная помощь
- Электронное обращение
Владимир Семашко
Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации
Электронное обращение
Электронное обращение
В работе с гражданами Беларуси, в том числе индивидуальными предпринимателям,и и юридическимим лицами Посольство Беларуси в России руководствуется заявительным принципом «одно окно» на основании следующих, принятых в Беларуси, нормативно-правовых актов, определяющих единые требования к организации работы с гражданами и юридическими лицами во всех государственных органах:
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) обращение в Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации может быть осуществлено в письменной, электронной или устной форме на белорусском или русском языках (статья 12 Закона).
Письменные обращения следует направлять в Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации по следующему адресу: 101990, Москва, ул. Маросейка, д.17/6.
Электронные обращения направляются на адрес электронной почты
либо через форму подачи электронного обращения, приведенную на нашем сайте .
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона.
В соответствии с Законом электронное обращение – это обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет (статья 1 Закона).
Электронные обращения, поступившие в Посольство, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона, и должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым-четвертым пункта 2 либо абзацами вторым-пятым пункта 3 статьи 12 Закона.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты заявителя.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления (статья 16 Закона).
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (статья 25 Закона).
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководства Посольства либо лица, уполномоченного подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте Посольства в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (статья 25 Закона).
Э лектронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня, следующего за днем регистрации обращения в Посольство, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца, если иной срок не установлен законодательными актами (статья 17 Закона).
При несоблюдении требований, указанных в частях первой и второй пункта 2 статьи 25 Закона, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона, если:
- не содержит фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержит наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержит сути обращения;
- содержит текст, не поддающийся прочтению;
- содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращение является обращением работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержит вопросы, не относящиеся к компетенции МИД;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Ответ Посольства на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию — Министерство иностранных дел Республики Беларусь.
Ответ Посольства на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом для рассмотрения обращений.