Содержание:
DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов
Популярные записи
Свежие комментарии
- admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
- Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
- Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
- admin к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
- Светлана к записи Темы по самообразованию для старших воспитателей
Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию
В аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
… области
Ивановой Анны Ивановны,
музыкального руководителя
муниципального дошкольного
образовательного учреждения
детского сада №…
комбинированного вида
города …
моб. тел.
Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
— Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
— Семейным кодексом РФ;
— Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
— Уставом МБДОУ детский сад № …;
— Должностной инструкцией музыкального руководителя.
Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития
На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
— сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
— коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру.
Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.
Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.
Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.
В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.
Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.
Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
Мероприятия периода 201…-201…годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
Мероприятия периода 201…- 201… годов:
(в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).
Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
(Представить названия публикаций и названия сайтов).
Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.
Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.
Сообщаю о себе следующие сведения:
— образование…
— квалификация по диплому…
— стаж педагогической работы в данной должности…
— стаж работы в данном учреждении…
Имею Почетную грамоту …
Сведения о повышении квалификации:…
Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
«____» _________ 20___г. Подпись _____________
Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.
Материал по музыке по теме:
пример заявления на аттестацию
пример заявления на аттестацию
Предварительный просмотр:
Комиссии по аттестации педагогических
работников государственных и
учреждений Республики Башкортостан
Талиповой Галины Николаевны,
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная
школа села Амзя
городского округа город Нефтекамск
Прошу аттестовать меня в 2013 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия-до 20.03.2013 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
- владею современными образовательными технологиями (ИКТ, проектной), применяю их в практической профессиональной деятельности;
- стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ, анализ результатов за последние годы показывает позитивную динамику качества знаний учащихся , участие в городских конкурсах песни;
-в качестве личного вклада в повышение качества образования считаю следующие результаты: участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы» проведеннной 30 марта 2012 года(8 часов); участие в межрегиональном Интернет-педсовете «Образовательные достижения учащихся и эффективные способы их измерения и оценки», проведенном с 24 января по 7 февраля 2011 года; создание и разработка персонального сайта.
Определение уровня профессиональной компетенции прошу провести в форме тестирования.
Сообщаю о себе следующие сведения:
1. Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет, 2000 год, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация- учитель начальных классов;
Нефтекамское педагогическое училище, 1997 год, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация- учитель начальных классов, учитель музыки в начальных классах;
2. Стаж педагогической работы в данной должности: 12 лет , в данном учреждении: 12 лет .
3. Наличие наград, звания, ученой степени, ученого звания: нет.
4. Сведения о повышении квалификации, в том числе по направлению работодателя за
период, предшествующий аттестации: «Актуальные проблемы изучения музыкальной культуры своего региона в условиях перехода на ФГОС нового поколения», ГАОУ ДПО Интститут развития образования Республики Башкортостан г.Уфа, 23.01.2012г.
5. Сведения об обучении иформационно-коммуникативным технологиям:
– очная, ГУОО администрации г.Нефтекаска РБ ,10.12.2005г., 40 часов, регистрационный
6. Сведения о результатах предыдущих аттестаций: присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель», приказ №160 от 20.03.2008 года .
7. Иные сведения: нет.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
В соответствии с Федеральным законом № 152- ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.
Подпись________________ (Талипова Г.Н.)
Приложение к заявлению
Талиповой Галины Николаевны,
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная
школа села Амзя
городского округа город Нефтекамск
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:
-динамика качества знаний учащихся:
- за 2010-2011 учебный год: успеваемость - 100%, качество – 87%;
- за 2011-2012 учебный год: успеваемость – 100%, качество –89%;
-подготовка обучающихся к концертным мероприятиям на уровне школы и города;
- ежегодное участие обучающихся в конкурсах пионерской и детской песни;
-участие в межрегиональном Интернет-педсовете «Образовательные достижения учащихся и эффективные способы их измерения и оценки» 2011 год;
-участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современный образовательный процесс:опыт, проблемы и перспективы»;
- 2010, диплом, 3 место, Минниахметова Виолетта, городской конкурс детской и пионерской песни «Пусть песня расскажет»;
- 2010, диплом, 3 место, вокальный ансамбль «Dreadnaught», городской конкурс детской и пионерской песни «Пусть песня расскажет» и городского тура республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель»;
- 2011, диплом, победитель в номинации «Добрая песня», Фархутдинова Дана, городской конкурс пионерской и детской песни «Я люблю эту землю»;
-2012, диплом 3 степени, вокальный ансамбль «Фантазия», городской конкурс детской и пионерской песни «Город доброго детства» и городского тура республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель»;
-2012, диплом 2 степени, Гилязева Алия, городской конкурс детской и пионерской песни «Город доброго детства» и городского тура республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель»;
-2012, диплом 3 степени, вокальный ансамбль «Звездочки», городской конкурс детской и пионерской песни «Город доброго детства» и городского тура республиканского конкурса юных дарований «Весенняя капель».
Маршрут прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию учителя музыки в Забайкальском крае
Должность: Учитель музыки и Искусства (ОРКС, ОДНК, дополнительное образование).
Квалификация: Высшая квалификационная категория.
Регион: Забайкальский край.
Населённый пункт: с. Знаменка
Последняя аттестация: 2015 год
Прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Какие документы необходимо предоставить в аттестационную комиссию вашего региона?
- Заявление педагогического работника на установление соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям.
- Лист самооценки педагогической деятельности учителя
- Портфолио
2. Куда и кому сдавать первоначальный пакет документов? (наименование учреждения, адрес, телефоны для справок)
ГУ КЦОКО Забайкальского края
Телефоны:
+7(3022)35-83-14
+7(3022)35-68-85
+7(3022)35-86-94 – Аттестация
3. Существует ли в вашем регионе информационное, организационное, учебно-методическое и психологическое сопровождение аттестующихся? Была ли оказана (кем) помощь при сборе и оформлении пакета документов?
– Точно не знаю, ни разу не слышала о каких- либо семинарах, курсах для аттестующихся в нашем районе.
Помощь никем оказана не была. Лично позвонила, скачала документы для заполнения, и сама всё отправила на сайт КЦОКО.
4. За какой срок было рассмотрено ваше заявление?
– Заявление было рассмотрено за 1 месяц.
5. С какими проблемами вы столкнулись в период сбора документов?
– Проблем не было, т.к на аттестацию было отправлено всего 2 документа.
Внимание! Компьютерного тестирования не было.
Считаю, если педагог умеет ориентироваться в Интернет-пространстве и создавать электронное портфолио или сайт, то такой учитель автоматически подтверждает свою компетентность в ИКТ-технологиях.
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
1. Каким был формат портфолио:
– Электронный (в 2015 г. допускалось портфолио и в бумажном варианте).
2. Каковы критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в вашем регионе?
- Общие сведения о педагоге
- Результаты педагогической деятельности (Достижения учащихся, воспитанников).
- Нормативные документы.
- Повышение квалификации.
- Научно-методическая деятельность
- Внеурочная деятельность по предмету (Дополнительное образование).
- Учебно-материальная база.
- Выполнение функции классного руководителя (воспитателя).
- «Моё педагогическое кредо».
- Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах.
- Общественная деятельность учителя (педагогического работника).
- Обратная связь
3. Каковы требования к оформлению портфолио?
– Специальных требований нет, оформляется произвольно.
Примечание: в заявлении на аттестацию была указана только часть награждений и достижений, т.к. было поясненье аттестационной комиссией, что портфолио отражает всю деятельность, результативность, награды и грамоты, участие учителя и учеников, и т.д.
4. Перечислите разделы вашего портфолио?
- ГЛАВНАЯ
- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
- НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ И УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА .
- УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ, ГРАМОТЫ ,СЕРТИФИКАТЫ.
- УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ.
- СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ, ВЕБИНАРЫ, МЕДИАНАРЫ
- СЕТЕВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА И ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ
- УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В КОНКУРСАХ
- САМООБРАЗОВАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО
- УЧАСТИЕ ШКОЛЫ В КРАЕВОМ КОНКУРСЕ «НАША ШКОЛА – НАШ УСПЕХ»!
- РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
- УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МУЗЫКЕ
- УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО МХК и ИСКУССТВУ
- МАТЕРИАЛЫ ПО «ОДНК нР» и «ОРКС»
- РУКОВОДСТВО МО И ТГ
- «КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕТ ПЕРЕВОДУ!»
- КОНЦЕРТЫ, ПРАЗДНИКИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ
- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
- РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ
- МОИ СТАТЬИ НА УЧПОРТФОЛИО
- МОИ МАСТЕР-КЛАССЫ
- МОИ БЛОГИ
- ОТЗЫВЫ КОЛЛЕГ, УЧАЩИХСЯ О ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРТФОЛИО
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
- НАРОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
- УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ШКОЛЫ И СЕЛА
- ЭТО ТЫ- МОЯ ГЛУБИНКА ,СЕЛО ЗНАМЕНКА
- МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
- ЖИВИ И ПОМНИ
- ВСЁ ПРИХОДЯЩЕЕ, А МУЗЫКА ВЕЧНА!
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
5. За какой срок было собрано и оформлено портфолио?
– Портфолио было оформлено за 1,5 месяца.
6. С какими проблемами вы столкнулись во время составления и оформления портфолио?
ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)
1. Проводили ли вы в рамках аттестации открытый урок (занятие)? Для какого класса проводился урок? Тема урока, форма урока.
– Был проведён 1 урок. Урок музыки в 6 классе на тему «Смеётся вальс над всеми модами века. »
Форма урока - комбинированная
2. Кто присутствовал на открытом уроке:
– Аттестация проходила на курсах повышения квалификации в г. Чита. На открытом уроке присутствовали учителя – слушатели курсов. Замечаний не было.
Материалы открытого урока на аттестацию:
1. Состав и численность аттестационной комиссии:
Экспертная группа из ИРО Забайкальского края:
- Председатель экспертной комиссии, методист , заведующая центром гуманитарного образования.
- Преподаватель музыкального училища, член экспертного совета по аттестации учителей музыки
2. Какие замечания были по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио?
– Замечаний не было
3. Какие вопросы задавали члены аттестационной комиссии?
– Вопросов не было. Решение комиссии было положительным.
4. Выдали ли документ об аттестации, или квалификация (должность) подтвердили только в форме приказа? Если выдали документ, то в каком формате: бумажном или электронном?
– Решение аттестационной комиссии было оформлено приказом и опубликовано на сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и на сайте ГУ КЦОКО Забайкальского края. Приказ об итогах аттестации лично скачала, отпечатала и принесла в школу секретарю. После этого администрация ознакомилась с документом об аттестации на сайтах, перечисленных выше.
5. Сколько всего времени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии?
– С момента подачи заявления до решения экспертной комиссии прошло три месяца.
Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015
Светлана Малахова
Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников
от Малаховой Светланы Геннадьевны
музыкальный руководитель МБДОУ №5 «Родничок» д. Красноярка,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27 февраля 2018 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Владею информационно-коммуникационными технологиями: использую интернет для создания презентаций, готовлю материалы к занятиям и праздничным мероприятиям в детском саду; применяю технические средства обучения (телевизор, DVD – проигрыватель).
Систематически пополняю фонотеку и нотную библиотеку произведениями современных композиторов и композиторов-классиков, занимаюсь изготовлением дидактических игр.
Участвую в работе педагогических, методических советов, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
Провожу консультации и оказываю методическую помощь родителям по вопросам музыкального воспитания детей. Мною оформлен стенд с информацией с целью ознакомления родителей с музыкальным воспитанием, периодически выступаю на родительских собраниях с целью привлечения родителей к музыкальному воспитанию детей.
Тщательно планирую собственные действия и прогнозирую результаты деятельности детей с учётом возрастных и индивидуальных особенностей; Создаю развивающую среду, способствующую музыкальному развитию и эмоциональному благополучию детей.
Профессионально владею техникой исполнения на музыкальном инструменте - баяне. С 1997 года являюсь артисткой Муниципального оркестра русских народных инструментов под руководством Заслуженного работника культуры РФ Денцеля В. Я. Неоднократно коллектив занимал призовые места по области, что подтверждено многочисленными грамотами и дипломами. И также оркестр принимает активное участие в культурной жизни города и района. Данная деятельность позволяет совершенствовать навыки игры на инструменте, что помогает в работе с детьми.
Уделяю особое внимание развитию ритмических способностей детей, постановки танцев, использую музыку современных композиторов, народный фольклор. Мои воспитанники частые гости сельского дома культуры – выступают на различных мероприятиях.
Организую занятия, не допуская утомления у воспитанников, сохраняя интерес к музыке. Провожу занятия с учётом психологических и индивидуальных особенностей детей. Осуществляю подбор музыкального материала в соответствии с возрастными особенностями детей. Провожу индивидуальные занятия по развитию певческих, ритмических способностей дошкольников.
В апреле 2008 года на курсах повышения квалификации в «Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования» выполнила и защитила итоговую работу на тему: «Роль музыки в формировании личности обучающегося»; в сентябре 2012 года на курсах повышения квалификации в ГОУ ДПО (ПК)С выполнила и защитила итоговую работу на тему: «Взаимодействие ДОУ и семьи в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников».
Творчески реализую на практике музыкально-теоретические и музыкально-методические знания и умения.
Ежегодно воспитанники детского сада принимают участие в районном конкурсе «Капельки» и «Сельская звёздочка», занимая призовые места:
- грамота управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 1 место в номинации «Танец» районного конкурса детского творчества «Капельки-2012»;
- диплом Отдела культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и титул «Юное дарование района» творческому коллективу МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок» д. Красноярка» районного конкурса детского творчества «Капельки-2012»;
- диплом 2 степени районного фестиваля «Сельская звёздочка-2013» Отдела Культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в номинации «Хореография»;
- грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2 место конкурса детского творчества среди воспитанников детских образовательных учреждений «Капельки-2013» в номинации «Танец»;
- диплом 3 степени районного фестиваля «Сельская звёздочка-2014» Отдела Культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в номинации
- грамота _Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2 место конкурса детского творчества среди воспитанников детских образовательных
учреждений «Капельки-2014» в номинации «Танец» .
Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию детей, стараюсь повысить адаптивные возможности детей средствами музыкальной, ритмической деятельности. Использую эффективные формы взаимодействия с детьми: речевые, пальчиковые игры, логоритмические разминки, совместное музыкальное творчество с детьми, пение а капелла, распевки-диалоги, использую дидактические игры: «Спой своё имя», «Допой песенку», «Спой имя соседа ласково», «Отгадай настроение» т. д. Использую физкультминутки на музыкальных занятиях для повышения психоэмоциональной устойчивости, упражнения для развития голоса, ритмических способностей.
Имею грамоты, дипломы и благодарности:
- грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за подготовку воспитанников к районному конкурсу детского творчества «Капельки-2012» и поддержку конкурсного движения в районе;
- благодарность Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за подготовку воспитанников к районному конкурсу детского творчества «Капельки-2013» и поддержку конкурсного движения в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе.
- грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 3 место в конкурсе педагогического мастерства «Призвание-воспитатель»;
- грамота Управления образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Лесенка успеха-2014»;
- благодарственное письмо администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района за подготовку детей к районному конкурсу детского творчества «Капельки-2014»;
- почётная грамота Управления Культуры администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа за многолетний, добросовестный труд, личный вклад в развитие народной музыки и в связи с 20-летием со дня образования муниципального оркестра народных инструментов;
- почётная грамота Департамента Образования и науки Кемеровской области за достигнутые успехи в труде, большой личный вклад в создание комфортных условий для обучения и воспитания детей дошкольного возраста и в связи с Днём дошкольного работника (Приказ ДОиН от 30.09.2014 №1743);
- грамота МБУ ИМЦ за 2 место в конкурсе «Новогодний сувенир» в номинации «Этот праздник был весёлым»;
- грамота МБУ ИМЦ за участие в районных педагогических чтениях «Введение ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения»;
- благодарственное письмо Демьяновского сельского поселения за активное участие в культурной жизни села.
- сертификат Ленинск-Кузнецкого муниципального района за участие в семинаре музыкальных руководителей по теме: «Театрализованная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях» от 28 марта 2013 года;
- сертификат Ленинск-Кузнецкого муниципального района за участие в семинаре музыкальных руководителей по теме:»Интеграция в музыке» от 17 октября 2013 года;
- -свидетельство о создании электронного портфолио на международном образовательном портале Маам (адрес портфолио: http://www.maam.ru/cdtnkfyf777)
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения - 31 января 1979 года.
На момент аттестации занимаю должность музыкального руководителя, в МБДОУ «Детский сад №5 «Родничок» д. Красноярка» с 1 октября 2009 года.
Образование: 1) Высшее, окончила Новокузнецкий государственный педагогический институт в 2002 году по специальности – «Педагогика и методика начального образования», квалификация – «Учитель начальных классов»; 2) Средне-специальное, окончила Ленинск-Кузнецкое педагогическое училище в 1998 году по специальности – «Преподавание в начальных классах», квалификация – «Учитель начальных классов», специализация – «Музыка»;
Курсы повышения квалификации прошла на базе «Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования»:
с 10.09.2012 по 26.09.2012 г. в объёме 120 часов по теме «Теория и практика музыкального воспитания в системе дошкольного образования».
стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,
общий трудовой стаж 17 лет.
в данной должности - 6 лет; в данном учреждении - 6 лет.
Званий, учёной степени, учёного звания не имею.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.
Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.
Заявление на аттестацию учителя музыки
В Главную (краевую)
от Кузнецовой Екатерины Петровны
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ашпанская основная общеобразовательная школа»
Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности«учитель».
Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательной организации.
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Уровень усвоения государственного образовательного стандарта составляет 100 %. Рост качества обучения 86% до 92 %.
С целью достижения планируемых результатов освоения обучающимися образовательных программ с учетом их психолого –физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета отбираю и использую современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные, игровые и здоровьесберегающие.
Планирую и осуществляю учебную деятельность в соответствии с образовательной программой образовательнойорганизации, разрабатываю рабочую программу по предмету, на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечиваю ее выполнение.
Организую и поддерживаю разнообразные виды деятельности обучающихся: исследовательскую, проектную и самостоятельную. Под моим руководством разработаны и представлены на школьной научно – практическойконференции исследовательские проекты: «Изучение биографии С.С.Прокофьева», «Путешествие в мир музыкальных инструментов», информационные проекты на тему: «1 октября – день Музыки», «250 лет со дня рождения В.А. Моцарта» творческие проект: «Мой музыкальный инструмент».
Применяю фронтальные, групповые, коллективные способы организации работы на уроках музыки, формируя при этом у обучающихся коммуникативные универсальные учебные действия. Приобщаю детей к миру музыки через тематические беседы, познавательные игры, произведения народного творчества, классической и современной музыки.
На уроках развиваю творческие способности обучающихся через различные виды музыкальной деятельности: слушание, исполнение, игру на музыкальных инструментах. Эффективно использую цифровые образовательные ресурсы: учебные фильмы, пособия, диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские и зарубежные композиторы» и другие.
Применяю разные виды контроля как одну из основных составляющих учебно-воспитательной деятельности, нацеленную на определение уровня образовательных достижений обучающихся и формирование на этой основе оценки за определенный раздел программы или период обучения. Особое место отвожу оценке как мотивирующей функции в обучении. Качество учебной деятельности оцениваю через проведение зачетных работ в форме викторин, кроссвордов, тестирования, проектов, творческих работ.
Внеурочная деятельность по предмету является неотъемлемой частью работы с обучающимися. Для реализации их творческих способностей разработала программу внеурочной деятельности «Музыка везде». Программа реализуется через проведение предметных олимпиад школьного уровня, интеллектуальных игр в рамках предметной недели, организацию проектной и исследовательской деятельности, вовлечение детей к участию в дистанционных конкурсах и олимпиадах различного уровня.
Разработала и реализую программу вокальной студии «Волшебный микрофон». Занятия в этой студии направлены на повышение исполнительской культуры и мастерства юных талантов, формирование у них постоянного общения с искусством и сферой художественно-творческой деятельности. Результатом работы внеурочной деятельности является участие детей во всех традиционных школьных мероприятиях, отчетных концертах, концертах СДК.
Организуя работу с одарёнными детьми, оказываю педагогическую поддержку, сопровождая их участие в дистанционных мероприятиях: всероссийская дистанционная олимпиада по музыке «Мега талант» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2015 год), международный проект «Интолимп» (2016 год), в которых обучающиеся 5 - 8 классов заняли призовые места. Количество обучающихся, участвующих в предметных конкурсах и олимпиадах с 2013 года по 2016 увеличилось с 20% до 60%.
Образовательную деятельность на уроке направляю на сохранение здоровья обучающихся. Решению этой задачи способствует применение здоровьесберегающих технологий. В результате реализации программы по здоровьесбережению, процент пропущенных уроков по болезни снизился с 65 % до 29 %.
Большое внимание уделяю воспитательному аспекту в своей педагогической деятельности. Основной принцип работы – сотрудничество. Поддерживаю тесную связь с родителями, приглашаю их на открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за "круглым столом", беседы. Родители воспитанников - постоянные участники общешкольных мероприятий. Результатом воспитательной деятельности стало 100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы.
Работаю над повышением уровня педагогического мастерства. Опытом своей работы постоянно делюсь с коллегами, провожу открытые уроки, мастер-классы, выступаю на методических совещаниях, выступила на РМО по теме: « Педагогические технологии на уроках музыки в ОУ» . Участвую в конкурсах педагогического мастерства. Создала свой персональный сайт где размещаю свои методические разработки и сценарии воспитательных мероприятий. Являюсь активным участником интернет порталов.
Организую и участвую в проведениишкольных акций: «Поздравь пожилого человека», «Елка в каждый дом», «Помоги собраться в школу», «Вахта памяти», «Моя дорогая семья», «День позитива», «Подари улыбку миру» . При организации и проведении школьных мероприятий и мероприятий СДК сама являюсь участником многих вокальных номеров.
Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов. Обладаю хорошей работоспособностью, усердием, стремлением к самообразованию.
Систематически повышаю квалификацию черезучастие в вебинарах и семинарах:2015 год «Современные подходы к организации и проведению урока музыки в условиях реализации ФГОС»,«Проектная деятельность на уроках музыки и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС», 2016 год«Нетрадиционные уроки в современной школе»;
самообразование в процессеработынад методической темой «Организация проектной деятельности на уроках музыки для формирования и развития УУД»;
курсы повышения квалификации:
Издательство Учитель: «ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках музыки, изобразительного искусства и МХК», 72 часа, 2016г; «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью» - 108 часов, 2016г.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: среднее профессиональное, КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж» по специальности Дошкольное образование 2015год, стаж педагогической работы (по специальности) 7 лет, в данной должности 7 лет; в данном учреждении 10 лет.
С Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлена.
«19» февраля 2017 года Подпись: (Е.П. Кузнецова)
Телефон дом. 8(953)5984562. Телефон сл. 8(39156)31-2-62.