Перейти к содержимому

керамогранит купить Не теряя на качестве и полезных свойствах вы сможете сэкономить на стоимости товара. <br> При возникновении любых вопросов обращайтесь к менеджерам компании, они помогут оформить заказ и решить возникшие проблемы. Художественный гранит будет популярен еще долгое время. Этот материал очень похож на дорогой природный аналог, и любой хозяин жилища будет рад им обзавестись.

Варфейс обзор ликвидация

Warface - новый ПвЕ режим «Ликвидация»

Компания Crytek подготовила новый PvE режим «Ликвидация». Суть которого, взобраться на небоскреб корпорации Blackwood и на вершине уничтожить кровавого босса Оберон Уайта. В награду бойцы получат специальные ценные нашивки.
Для русской версии режима «Ликвидация» будут миссии повышенной сложности.

Сотрудники Crytek Михаил Хайьзон и Чеват Ерли дали развернутое интервью о PvE кооперативном режиме «Ликвидация».

Креативный директор Crytek Ukraine Михаил Хайьзон говорит:
"Вам предстоит столкнутся с силами Blackwood на их домашней территории в небоскребе, который состоит из 20 этажей. Первый этаж это лобби, 17 этажей самого небоскреба, последний этаж - вертолетная площадка, на которой вам предстоит очень сложное финальное сражение. Небоскреб Blackwood это 20 различных этажей, но каждый из уровней это абсолютно другой тип геймплея, каждый из них будет представлять собой новую тактическую задачу. На одном этаже вас будут валить толпы бойцов ближнего боя. На других этажах все будет по другому, будут гранатометчики, штурмовики которые бегут за пулемет, их надо ликвидировать до того как они успеют сесть за него. Форма небоскреба напоминает "Акулу". Акула это не просто безжалостный кровожадный хищник, чем в принципе на поверхности является корпорация Blackwood, но образ ввязан с тем человеком охотится за которым вы будите в этом режиме. В дальнейшем мы будем продолжать вас знакомить с персонажами мира Warface, тогда выбор образа "Акула" вам станет еще более понятным. На сегодняшний день оставим это небольшим секретом.

В режиме «Ликвидация» не зависимо каким из классов вы будите играть, на протяжении очень большого количества времени вам пройдется отстреливать огромное количество ботов, они будут переть на вас бесконечно.
Мы уже выпускали несколько трейлеров, в одном из них вы видели человека играющегося с монеткой, в другом из них тот же человек играет в шахматы. Существует некая фигура которая стоит за кулисами между Warface и Blackwood и том кто же эта фигура, кто является лидерами Warface, Blackwood и что ими движет вы сможете узнать поиграв в новый режим.

Одна из наиболее интересных вещей в этом режиме, это то что наконец после долгих спекуляций, разговоров о том, кто же стоит за Blackwood, кто руководит Warface и что происходит, вы сможете узнать гораздо ближе. На каждом этаже вам будет выдаваться определенный кусок информации и со временем вы начнете гораздо лучше понимать что же движет солдатами Warface и злыми наемниками из корпорации Blackwood.

Важный момент количество знаков воскрешения сильно ограничено, это сделано специально, мы не хотим чтобы люди могли купить прохождение этого режима. По итогу прохождения режима «Ликвидация» вы будите получать редкие ачивки в виде акулы и мы хотим чтоб она символизировала настоящий TrueSkill, а не просто что то что можно заполучить за 1000 монет. Когда вы будите видеть человека с акулой на бейджике вы будите понимать что этот человек, действительно хорошо поработал и умеет играть.

Мы очень гордимся что у нас получилось, но это всего лишь верхушка айсберга, тех идей которые у нас были касаемо этого режима. мы обещаем постоянно развивать, добавлять в него новых ботов, новые награды и новые задачи."

CEO Crytek Чеват Ерли говорит:
"Изначально мы задумывались о новом режиме около шести месяцев назад это был не небоскреб это была крепость, которую со всех сторон должны были штурмовать враги, в процессе мозгового штурма сформировалось идея самого небоскреба. Когда у нас появились первые мысли об игровом режиме, который в русской версии называется "Ликвидация". Мы всегда считали Warface не обычной онлайн-игрой и не ставили цель сделать проект, заточенный только под PvE или под PvP. Мы хотели добавить в него и сюжетную линию. После изучения проектов разных жанров у нас появилась свое видение игры, в которой игроки получают особенный игровой опыт, в которой помимо геймплея еще и рассказывается история. Мы даем игрокам возможность взглянуть еа Warface со стороны.

Warface постоянно развивается и мы хотим быть уверенными, что он будет развиваться и дальше а течении длительного времени. Надеемся, что и дальше мы будем расти вместе с нашим сообществом. Чем больше появится игроков, тем больше мы даем контента. Мы хотим, чтобы они получали лучший геймплей и побуждали нас постоянно изобретать что-то новое. Режим «Ликвидация» - это только начало. В будущем мы будем улучшать этот режим и прислушиваться к мнениям игроков. Даже не только этот режим, все игра будет развиваться шаг за шагом, основываясь на ваших отзывах."

Тема: ПВПшники на Ликвидации

ПВПшники на Ликвидации

думаю из названия темы становится понятно о чем речь, но поясню. сколько играю в новый режим 90% из всех с кем играл это люди с пвп, в итоге они сразу бегут рашить но сливают этаже даже на 3, я не против пвп людей которые со мной проходят, есть и нормальные, но блин что за фигня у людей в голове "я тащер пвп, че мне сделают какие то мобы, если я на пвп тащу то и тут буду батькой нагибатором". ребята искренне надеюсь что вы прочьте это и задумаетесь о том, правильно ли вы делаете? ведь это другой режим, тут нужна тактика и командная игра а не онли раш как на ангаре. и как показывает наблюдение, этой фигней страдают только меды, ребят за 19 этажей вы успеете настреляться, не надо подводить команду которая хочет пройти выше а не слиться этаже на 5, а если вам нравится стрелять и вы батяпро, берите штурма и стреляйте по головам.

Что хотел бы сказать в заключение. ребята не путайте режимы.. пвп и пве разные вещи и на каждом режиме нужна своя манера боя.

P.S. напишу тут авось увидят хоть это.. я не говорю про ВСЕХ ПВПшников, есть и нормальные пвп меды, но лично на птс почти, повторяю ПОЧТИ все меды рашеры с пвп которые сливаются и подставляют команду.

10к: ак-103, tavor star-21, tupe 97, рпк, cайга 12с, mg-4, h&k usp, desert eagle, acr spr.
5к: м240b, tavor ctar-21, acr, as-50, scar-h, kriss super v.

Тема: "Ликвидация" покорена!

"Ликвидация" покорена!

В последнее время на форуме и в социальных сетях нашей игры часто появлялись сообщения, в которых утверждалось, что пройти "Ликвидацию" невозможно, что испытания нового игрового режима непреодолимы.

Однако нашлись воины, которым это оказалось под силу! Мы с радостью объявляем о триумфе первопроходцев "Ликвидации"! Защитники офиса Blackwood не выдержали напора отряда наших бойцов.

Встречайте: 0960-228, базсемицветик, СантаДезерт, _Стома_ и ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ!

Эксклюзивное видео с игрой ребят:

Администрация игры от всего сердца поздравляет героев! Мы рады вручить им заслуженную награду: на счет каждого персонажа будет перечислено по 10 000 кредитов! Кроме этого, имена первых покорителей "Ликвидации" будут внесены в Зал Славы на нашем сайте.

Мы взяли небольшое интервью у СантаДезерт, снайпера отряда.

Расскажи, пожалуйста, о вашей команде поподробнее, о каждом бойце.

Меня зовут Арман. Я родом из солнечного Казахстана. Техник-строитель по специальности, окончил строительный колледж и высший технологический университет. Работаю в строительной фирме.
Штурмовика, 0960-228, зовут Рузиль, 21 год. Он по образованию автомеханик. В реальной жизни сейчас ищет себя.
Медик, базсемицветик - Алексей, 20 лет. Учится на 4-ом курсе, готовится к сдаче диплома. Все свободное время уделяет проекту Warface.
Второго медика с ником ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ зовут Дмитрий, 26 лет. По образованию он менеджер. Живет и работает в Москве.
Второй снайпер, _Стома_ - Давид, 27 лет. Основное его амплуа в игре - медик. По образованию Давид - инженер, а в реальной жизни он работает преподавателем.

Много ли вы тренировались, чтобы достичь этого результата?
Тренировались достаточно долго, еще с того момента, как обновление было установлено на ПТС. Правда, на основных серверах мы обнаружили небольшие изменения, но быстро к ним привыкли.

Читайте так же:  Судебная практика по ст 238 ук рф по такси

Какие эмоции вы испытали, завершив прохождение? Понимали ли вы, что стали первыми?
Эмоции были просто непередаваемыми! И да, мы осознавали,что были первыми, так как знали основные составы наших соперников и их результаты.

Какой момент, этаж показался самым сложным? Какой - самым интересным?
Сложные этажи, на мой взгляд, это 15 и 17, но и 5 этаж может оказаться последним для неподготовленного отряда. Самым интересным этажем был, конечно же, последний, то есть крыша, ведь именно там все встает на свои места, настает момент истины.

Какие вообще впечатления от режима в целом?
Режим в целом понравился. Точно можно сказать, что он не прост, и эту миссию действительно не "купить". Тут нужна слаженная работа команды, спокойствие и упорность, ну и чуточку везения. Понравились новые противники, было бы неплохо увидеть их и в обычных PvE-миссиях.

Какие советы ты можешь дать тем, кто захочет ваше достижение повторить?
Много знаков воскрешения не нужно. Лично я "поднялся" с помощью знаков всего несколько раз во время прохождения миссии. К тому же, все участники команды "крутили" знаки за варбаксы. Скажу так, для нормальной команды знаков 5 на игру (на одного игрока) более чем достаточно.

Хочешь ли ты передать привет или какое-то пожелание друзьям или всем игрокам?
Привет всем, кто поддерживал и верил в наше честное прохождение. В частности, моему бывшему клану Виннер, девушке-снайперу по имени Настена, Сикверу, кланам Элидиум и Репулс. Ну и конечно же, нашей главе клана Ленусик1.

Встретимся в игре!

Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

Тема: Ликвидация. "Новый режим"? В чем смысл? Зачем оно вам?

Ликвидация. "Новый режим"? В чем смысл? Зачем оно вам?

Upade v.0.1 09/12/13 17:38 Только что игровой центр отрапортовал о загрузке какого-то обновления. Что ж возможно теперь 17 этаж станет проходимым?) Ждем новостей.

Всем привет. У меня есть к вам пару вопросов: «Зачем вы играете в ликвидацию?» и «В чем заключается интерес?».

Ну и выскажу пожалуй свое мнение. Сразу скажу, что я в это не играл и в ближайшее время суваться туда не намерен. Как обычно перед сложной игрой или игровым режимом, я начал искать в инете видео и прочую информацию о ликвадиции, полезные советы, видеопрохождения и т.д.

И что же я увидел? Дико однообразную и несуразную карту. Надо ехать овер20 этаж, похожих друг на друга как близнецы (ctrl+C – ctrl+v). Как бы мне стало тошно от одного просмотра видео, напомнило те ощущения, когда я пытался дротить профи и сложку, набиваю коронную аску. Это было дьявольски муторное и унылое занятие, которое явно не стоило того…

Перейду к конкретике: хоть убейте я не догоняю, что делают боты с дубинкой на этажах выше 1-2. Ладно там внизу бравые ребята из варфейса застали врасплох врага и они не успели добежать до арсенала за стволом. Но что блин они делают на верхних этажах? У них что нет никакой связи? Общаются почтовыми голубями? Как можно проехать на открытом лифте 20 этажей? Набитых до зубов вооруженной охраной с РПГ? Это же противоречит всякому здравому смыслу и абсурдно. Почему этот гр****ный лифт не стопорнули в самом начале? Почему его не уничтожили ракетами? Что блин делают в замкнутом помещении столько гранатометчиков?

Теперь о сложности этого режима. Начну пожалуй с отсылки к обзору Мэдисона об очередном польском чуде, там была гениальная фраза о том, как сделать сложную игру на пустом месте: должна быть куча мобов, они должны все время окружать тебя и если выходишь из круга – ты умираешь (если не найдете – обращайтесь в личку, могу подсказать видео).
Так вот ликвидация Варфейса из той же оперы. Все этажи бездумно набиты огромным количеством ботов. Сложность режима определяется не какими-то нестандартными ходами, головоломками, слаженной стратегией. Нет, надо всего лишь сделать пустое место, где игроки как на ладони, разместить кучу ботов, дамажих как батьки с доном на пвп и пить коктейли, празднуя создание «нового режима».

Проведу еще одну аналогию. Судя по видео ликвидация напоминает мне частую ситуацию паблика на подрывах/захватах. Ты играешь с ВБ стволом против кучи донатеров с одним посаном (остальные ливнули, да и тот парень никого убить не может и тупо сливается). Ты стараешься как можешь, делаешь все мыслимое и немыслимое, убиваешь по 4-6 врагов. В одном раунде случается, что удача улыбаается и ты убиваешь всех 8, это все равно ничего не решает. Выиграть 6 раундов практически невозможно. Так и тут. Есть конечно неисправимые оптимисты, вроде этого товарища.

Но это скорее прохождение вопреки. Да возможно, если закидаться дымом, мазать не более 10-20%, хорошо попадать в головы, у каких-то везунчиков получится пройти.
Как уже писали в другой теме, нет никакого доказательства прохождения этой миссии. Я думаю не у меня одного такое чувство, что я вижу любительский мод какой-то знаменитой игры, где незадачливые модеры добавили кучу всего, ботов, блекджек и т.д. и не проверили все это на работоспособность.

Update v.0.2
Что ж куча постов в этой теме явно показала, что те мысли которые хотел донести были приняты как-то превратно, кто-то как обычно закатал монолог, не вчитавшись толком, но слава богу были адекватные посты, написанные сторонниками и противниками ликвидации. Но я чувствую, что недостаточно полно осветил проблему и возможно недостаточно четко описал своей отношение.

1. Целостность миссии.

2. Сложность миссии.

Тут было много нападок, мол все проходимо и т.д. и т.п. ты просто нуб. Напомню, что я не отрицаю возможность прохождения ликвидации, несмотря на все ее ужасы. Проходят же аимщики ее, след. Можно сделать вывод, что при прохождении в лоб если своевременно и быстро убивать мобов в голову, можно как-то отдаленно повторить их подвиги. И по фарту пройти данную «непроходимые этажи». Кто-то писал мне про тактику. Да я тоже склоняюсь к мысли, что если ликвидация проходима – задача игроков сводится к тому, чтобы найти какие-то укрытия, которые их смогут более-менее защитить от злых ботов, либо найдут такой подход, при котором боты начнут тупить.

Но это все это подталкивает нас ко второму утверждению, а именно: сложность ликвидации ИСКУСТВЕННО завышена. Почему некоторые, начали писать, что мол тема – жалоба, на то что подняли сложность на ПВЕ, который раньше считался легким и крабы мол теперь плачут. Увы, если бы.
Проблема заключается в том, что для прохождения любой сложной ПВЕ миссии требуются укрытия, да-да укрытия. Если вас сильно дамажат, надо залечь за укрытие и отстреливаться из-за него, ждать хила, либо тащить так.

В ликвидации же на сложном режиме банально нету серьезных укрытий + огромная куча ботов. Да уж и к гадалке не ходи, что если убрать основной элемент выживания ПВЕ миссий – она окажется дьявольски и неестественно сложной, что мы и видим.

Тем же людям, которые всерьез хотя поднять скилуху и пройти Ликву в лоб (не используя баги ИИ), могу лишь сказать одно – с такой потрясающей способностью ставить хэды, вам стоит в будующем записать на турниры варфейса и драть Мистеров, АренуСтарс и прочих, ибо вам просто не будет равных.
Еще один неприятный момент – потребность в хорошем оружии, так скорость убийства ботов крайне важна. Если того же медика я могу представить с ремом/бенелли, штурма с рпк, то снайпера с сигом или инжа с крисом не могу. Тут в идеале требуется ЕБР и ктар/хм8. Просто без вариантов.
Ну и как мы видим удачный выстрел оперативненько для нас ввели, пока еще сильна истерия по поводу ликвы. Умно, не так ли мыловчане?

3. Интерес режима.

Да, я прочитал комменты тех, кто просто идет фармить/убивать кучу ботов/показывать скилуху и т.д. Теперь я немного разовью свою мысль относительно интереса хардкорной миссии сетевого шутера.

Читайте так же:  Иван леонтьев адвокат

Во-первых, нужна нелинейная смена локаций. То бишь лифт на каком-то этапе придется бросить/ затем ожесточенные бои на лестнице/лезьба по руинам/ канатам/на присоках и т.д.

Второе – сделать каких-то масштабных боссов (как собственно нормальные игроделы испокон веков делали, а не запихивали толпу из овер 100500 ботов). Это может быть хоть вертолет, взрывающих на одном из этажей потолок и вам пришлось бы к примеру спасать одного из своих друзей под огнем ботов, висящем на дымящемся разломе от атаки вертолета. Причем если вы не сможете спасти – миссия заканивается.
Можно было бы показать какой-нить сборочный цех, где собирают громов. Туда кстати можно было бы запихнуть овер 100 ботов с ЛЦУ, добавить стелсу и сделать единственным возможным вариантом прохождения – отвлечения ботов частью команды с последующим захватом полусобранного ГРОМА с эпичным уничтожением ботов.

Примеров можно приводить кучу, но в итоге многих из вас устраивает такой дуболомный подход…что очень печально

Варфейс "Ликвидация" - Прохождение

Неплохое видео с попыткой прохождения режима "Ликвидация". Вы увидите изнутри как выглядит новый режим.

Встречайте грандиозное обновление на Публичном Тестовом Сервере. Все быстро бежим тестировать новый режим игры! :).

Двенадцатый выпуск новостей. Вы увидите обзор новых фишек - небоскребы, деревья, ликвидация и так далее! Довольно интересно:).

Обзор онлайн-шутера WarFace

В данной статье вы узнаете о современном онлайн-шутере —«WarFace».

В этой игре присутствует два вида игры: с ботами PVE и спецоперации и с игроками PVP

В PVE есть несколько уровней сложности: тренировка, легко, средне, тяжело, профи. Но для того, чтобы играть на более высшей сложности — надо для начала пройти предыдущий уровень сложности хотя бы один раз. PVE миссии обновляются каждый день. Так же каждый день за первое прохождение мисси вы получаете больше опыта и денег, чем обычно. Спецоперации — постоянные миссии, в них можно участвовать за жетоны — каждый день начисляется по пять жетонов. Там есть несколько миссий: зомби апокалипсис, вулкан и ликвидация. Каждую из этих миссий можно проходить на разном уровне сложности. За прохождение спецопераций вы можете получить особые награды в виде оружия. Наиболее трудной миссией является ликвидация и соответственно для её открытия нужен более высокий ранг.

В PVP доступно много разных режимов: командный бой, мясорубка, захват, подрыв и ещё несколько, все перечислять не стану, вы их сможете изучить будучи находясь в игру. По совету портала http://topinplay.ru/ , перед началом игры вы всегда можете выбрать любой из четырёх классов: медик, инженер, штурмовик или снайпер. В PVP его можно поменять нажав на клавишу «Esc» и сверху меню вы можете выбрать его. Медик позволяет лечить свою команду и возвращать к жизни своих союзников. Инженер может починить броню и поставить мины, которые могут подорвать врага. Штурмовик пополняется боезапас и имеет хорошую огневую мощь. Снайпер может отслеживать врага на больших дистанциях. Некоторые снайперские винтовки могут пробивать даже металлические пластины.

Перед тем как начать играть вы можете выбрать снаряжение, которое будет у вас в бою. Для этого откройте инвентарь и выберите нужное оружие, броню и другое снаряжение. Так же вы можете купить новое оружие или что-то другое в магазине, но не всё оружие вам доступно. Для того, чтобы открыть новое оружие, вам необходимо выбрать поставщика перед началом игры, после каждой игры вы будете получать опыт поставщика, открывая новые предметы. Помимо этого в магазине есть бонусные коробки, покупая которые вы можете выбить специальное оружие, которое не достаться никаким другим способом.

Так же во время игры в любой момент можете установить оборудование на своё оружие. Для этого нажмите на клавишу «c» и выберите необходимые вам устройства, после чего закройте повторным нажатием на клавишу.

Сервера PVP сделаны удобно. Даже если вы новичок, ток у вас там не будет особых проблем. Сервера распределены по рангам. Для новичков выделены отдельные и туда никто не зайдёт из тех, чей ранг намного выше, что позволяет более комфортно играть, так как сервера сбалансированы.

Но лучше, если вы только начали играть, играйте сначала в PVE миссия — там вы получите основные навыки и сможете научиться играть. Если игра вам даётся легко, можете спокойно идти в PVP, но там всё же намного сложнее, чем в PVE, так как там могут встретиться опытные игроки, которые давно играли в различные шутеры.

Следует не забывать, что в каждой миссии нужен хотя бы один медик, а лучше два, иначе будет слишком сложно. Один медик может вылечить всю команду, а при его отсутствии могут возникнуть проблемы.

Так же во время игры вы можете получить достижения. Получая достижения, вы можете установить свою эмблему для выделения своего никнейма в соответствующем разделе достижений.

Сейчас вы получили основную информации по данной игре. Проблем у вас возникнуть не должно, хотя если вы впервые играете в шутеры, то может быть будут проблемы, но вы быстро всему научитесь и будете хорошо играть.

Warface: полное прохождение спецоперации «Белая Акула»

В этом руководстве мы расскажем о полном прохождении спецоперации «Белая акула» (альтернативное название «Ликвидация»). Чтобы опробовать свои силы в данной миссии боец должен достичь 10 ранга, а также иметь в запасе минимум один жетон доступа. Команда отправляется в штаб Blackwood для зачистки двадцати этажей здания и ликвидации главного антагониста Warface – Оберона Уайта.

Подготовка

Выбор класса

Эта миссия не отличается особыми сложностями, в конечном итоге исход спецоперации решает тактика группы, которая её проходит. Для успешного прохождения «Белой акулы» можно выделить несколько составов:

  • Три штурмовика, медик, снайпер.
  • Пара штурмовиков, два медика и снайпер.
  • Два снайпера, два медика и штурмовик.
  • Два штурмовика, снайпер, медик, инженер.

Если вы не проходили операцию ранее, то лучше всего брать в группу не менее двух снайперов. Поэтому мы рекомендуем состав из двух снайперов, двух медиков и одного штурмовика.

Выбор снаряжения

  • Штурмовику лучше взять с собой автоматическую винтовку (на выбор геймера), пулемёт брать не советуем. Захватите полуавтоматический пистолет с хорошим запасом патрон в обойме (к примеру «FN Five-SeveN»).
  • Медик может снарядиться помповым или полуавтоматическим дробовиком (мы рекомендуем брать ружье с возможностью дозарядки по одному патрону), полуавтоматический пистолет с вместительной обоймой и по возможности лучшее классовое снаряжение (аптечка, дефибриллятор) которые можно приобрести в игровом магазине.
  • Инженер – по экипировке инженера нет особых советов, поэтому выбор снаряжения для этого класса полностью возлагается на геймера.
  • Снайпер – полуавтоматическая скорострельная винтовка отлично подойдёт для прохождения этой операции (к примеру, ACR SPR, AS50, MK 14 EBR или Crazy Horse).
  • Для успешного прохождения стоит экипироваться в боевое или элитное снаряжение, которое восстанавливает очки здоровья и броню. Не забудьте надеть снаряжение повышающее защиту конечностей.
  • Каждый член команды должен взять с собой световую и дымовую гранату, они пригодятся в конце миссии.
  • При правильном прохождении знаки возвращения могут не понадобится вообще, но, если вы проходите миссию впервые, предварительно приобретите около десяти знаков возвращения. В одной комнате можно использовать максимум два знака.

Начало

Бойцы появляются на нулевом этаже здания. Дождитесь лифта и отправляйтесь наверх.

  • Общее время до отправки лифта: 00:20 (мм/сс)

Первый этаж

Лифт останавливается из-за блокировки системы безопасности Blackwood. Техникам Warface потребуется время чтобы взломать код каждого этажа. На этом этаже вас ожидает лишь небольшая группа тяжелых пехотинцев.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:40 (мм/сс)

Второй этаж

На этом этаже к тяжелой пехоте добавляются сотрудники охраны и штурмовики.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 00:50 (мм/сс)

Третий этаж

Вашими противниками станут тяжелые пехотинцы и щитоносцы.

Читайте так же:  Развод заключение

Тактика:

  • Выйдя из лифта направляйтесь вправо. Займите оборону в первую очередь отстреливая щитоносцев.
  • Общее время до отправки лифта: 01:00 (мм/сс)

Четвертый этаж

На протяжении всего времени вашими противниками станут только сотрудники охраны лёгкого и среднего уровня сложности.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 01:10 (мм/сс)

Пятый этаж

На этом этаже будут преобладать сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы и гранатомётчики.

Тактика:

  • Снайпер занимает точку перед входом в лифт и своевременно отстреливает гранатометчиков.
  • Один медик смотрит два портала у стола, а остальная группа разбирается с прибывающими противниками.

  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Шестой этаж

Там, где на прошлом этаже появлялись гранатомётчики (по краям мостика), на этом уровне будут появляться штурмовики. Щитоносцы станут противниками на нижнем уровне.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта соберитесь командой в правом углу. Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков, а остальная группа уничтожает щитоносцев, не давая им подобраться слишком близко.
  • Общее время до отправки лифта: 01:15 (мм/сс)

Седьмой этаж

На этом этаже из порталов будут выходить не только щитоносцы-стрелки, но и сотрудники охраны. На балконе противников не ожидается.

Тактика:

  • Такая-же, как и на шестом этаже.
  • Общее время до отправки лифта: 01:30 (мм/сс)

Восьмой этаж

Первый, по-настоящему сложный уровень спецоперации. Гранатометчики будут появляться только на балконах в нескольких местах, на нижнем уровне противников не будет.

Тактика:

  • Группа должна распределится за укрытиями: два снайпера за первые стеллажи справа и слева для отстрела прибывающих гранатометчиков на верхотуре.
  • Медики садятся со снайперами для восстановления очков здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 01:40 (мм/сс)

Девятый этаж

Девятый уровень очень похож на седьмой, только из порталов будут выходить сотрудники охраны и щитоносцы-стрелки, а штурмовики и гранатомётчики могут появляться в любых местах балкона.

Тактика:

  • Сразу после выхода из лифта группа собирается в правом или левом углу (на данном этапе совершенно не имеет значения). Снайпер отстреливает появляющихся штурмовиков на верхотуре, а остальные бойцы уничтожают охрану.
  • Общее время до отправки лифта: 01:50 (мм/сс)

Десятый этаж

На этом этаже вам встретятся почти все типы противников: бойцы спецназа, штурмовики и снайпера на балконе; щитоносцы и тяжелая пехота из порталов.

Тактика:

  • На этом уровне лучше разделится: медик и снайпер после выхода из лифта занимают позицию слева, а оставшиеся в противоположной стороне. Таким образом снайпера будут своевременно уничтожать врагов на балконе, а медики прикрывать выходы из порталов.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Одиннадцатый этаж

Отличная возможность набить пару десятков фрагов на сотрудниках охраны. Только не подпускайте их слишком близко, сложность таких ботов высокая и они забьют насмерть с трех ударов.

  • Тактика: произвольная.
  • Общее время до отправки лифта: 02:20 (мм/сс)

Двенадцатый этаж

На балконе будут появляться бойцы спецназа, а на первом уровне вас ждут сотрудники охраны, щитоносцы и босс уровня – Джаггернаут.

Тактика:

  • После выхода из лифта группа должна распределится: медик и снайпер / штурмовик и медик в одну сторону, а оставшиеся в другую.
  • Ищите укрытие за цветочными «клумбами» и колоннами. Снайпера отстреливают бойцов с ЛЦУ, остальные прикрывают выходы из порталов.
  • Для того чтобы пройти уровень совершенно не обязательно убивать Джаггернаута. Если вы не хотите заморачиваться – просто переждите время до включения лифта.
  • Можно уничтожить Джаггернаута уже после того как включится лифт. Появление ботов прекратится, и он останется совершенно один.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

Тринадцатый этаж

Восьмой этаж был разминкой. Вас ждут постоянно появляющиеся гранатомётчики на верхотуре с обеих сторон. На нижнем уровне врагов не ожидается.

Тактика:

  • Также, как и на восьмом уровне двое снайперов занимают позиции за стеллажами справа и слева. Уровень проходится очень легко, если оперативно уничтожать прибывающие силы врага.
  • Медики укрываются за центральным столом, периодически после залпов гранатомётчиков подбегают к снайперам и восстанавливают очки здоровья.
  • Общее время до отправки лифта: 02:10 (мм/сс)

14, 15, 16

На этих уровнях вас ждут все противники, с которыми вы встречались ранее в этой миссии (кроме Джаггернаута). Конечно, все группы проходят по-разному. Мы лишь представляем самую простую тактику прохода, которая одинакова для всех трех уровней:

  • Два снайпера становятся в лифт, каждый из них берёт свою сторону обороны (право или лево) и начинают отстрел врагов.
  • Один медик лечит себя и снайперов.
  • Оставшиеся бойцы стоят у входа, уничтожая приближающихся сотрудников охраны, щитоносцев и тяжелых пехотинцев.
  • Общее время до отправки лифта: 02:30 (мм/сс)

Семнадцатый этаж

Считается самым сложным уровнем всей миссии. Если вы прошли этот уровень – можно считать, что спецоперация пройдена. Самое главное на данном уровне это правильные действия каждого члена группы, из-за нелепой ошибки одного может пострадать вся команда. Здесь будут преобладать бойцы с ЛЦУ, гранатомётчики и тяжелые пехотинцы. Изредка может появляться щитоносец-стрелок.

Тактика:

  • Нужно занять позиции пока генерал Ли Уортон не закончил монолог. Сразу после этого будет контрольная точка и появление противников.
  • Выберите занимаемую сторону заранее: обычно геймеры после выхода из лифта занимают левую сторону. Мы советуем занимать правую, так как места для укрытия там все-же немного больше.
  • Укрытия на этом уровне: клумбы с цветами и два дивана. Негусто.

  • Абсолютно все бойцы группы должны лечь так чтобы бойцы с ЛЦУ не светили на них своими «прожекторами». Не вздумайте вставать во время сражения, два точных попадания такого противника прикончат вас.
  • Первый медик занимает позицию у крайнего портала и своевременно ликвидирует появляющихся в нём противников.
  • Если в группе есть боец класса инженер – следующая точка как раз для него. Он ложится лицом к первому медику и отслеживает появление врагов на мосту. Вовремя не убитый пехотинец доберётся до пулемёта и перебьет всю группу. Это место может занять боец любого другого класса.
  • Штурмовик должен занять позицию напротив предпоследнего портала за клумбой. В его обзор будет попадать сразу две точки выхода противника, которые он контролирует до завершения перестрелки.
  • Второй медик ложится за штурмовиком для восстановления его очков здоровья.
  • Последняя точка является основополагающей на этом уровне. Обычно её занимает боец класса «Снайпер», но опытные отряды справляются и штурмовиком. Задача бойца на этой позиции – отстрел всех противников в зоне видимости. Многие геймеры совершают ошибку, когда начинают уничтожать ботов верхотуры на противоположной стороне. Не стоит делать этого: когда вы уничтожите всех «забагованных» ботов на балконе – они начнут появляться на верхотуре со стороны вашей команды. Если это произойдёт, то группа будет разбита.
  • Общее время до отправки лифта: 02:50 (мм/сс)

Восемнадцатый этаж

Этот уровень немного легче предыдущего, но ненужно расслабляться. На протяжении трех минут вам нужно отбивать атаки многочисленных ботов типа щитоносец-стрелок, сотрудник охраны и боец спецназа.

Тактика:

  • Действуйте по принципу предыдущего уровня: вся группа направляется вправо, занимая ключевые позиции.
  • Отличительной особенностью является колонна, за которую может встать снайпер или штурмовик, уничтожая бойцов противника на противоположной стороне.

Крыша

После открытия лифта действовать нужно очень оперативно так как на уничтожение самолёта у вас будет всего около 30 секунд. Все бойцы, у которых имеются дымовые гранаты кидают их на платформу, а два заранее подготовленных бойца спускаются к местам появления РПГ и сбивают вертолёт. Снайпер или штурмовик должен остаться на лестнице чтобы уничтожать прибывающих противников с порталов на верхотуре.

В это время из нижних порталов будут появляться сотрудники охраны в большом количестве. Именно для них мы предварительно кидали дым и световые гранаты.

Для того чтобы сбить вертушку достаточно трех попаданий из РПГ. Будьте внимательны, если вы промахнётесь более пяти раз – вертолет уйдет и миссия будет провалена.

После того как уничтожите летательный аппарат возвращайтесь обратно в лифт. Миссия пройдена. Как жаль, что цель миссии осталась в здании на тринадцатом этаже.

Для любых предложений по сайту: [email protected]