Содержание:
Как правильно оформить трудовые отношения с аудитором контрольно-счетной палаты Волгоградской области (КСП ВО), если.
Вопрос-ответ по теме
Как правильно оформить трудовые отношения с аудитором контрольно-счетной палаты Волгоградской области (КСП ВО), если Волгоградская областная Дума (ВОД) назначила его на эту должность повторно на новый срок? Какие/какую запись необходимо сделать в его трудовой книжке в связи с назначением на новый срок? Т.е., к примеру: постановлением ВОД на должность аудитора КСП ВО назначен Иванов И.И. с 01.01.2001 сроком на 6 лет (т.е. по 31.12.2006) в соответствии с законом Волгоградской области о КСП ВО № 344-ОД. В госоргане на основании постановления издается приказ о приеме и работник трудится. За три месяца до истечения срока полномочий Иванова И.И., его кандидатура в соответствии с установленной указанным законом процедурой вновь вносится на рассмотрение и утверждается ВОД на новый срок: постановлением ВОД от №ХХ от 01.12.2006 Иванов И.И. назначен аудитором КСП ВО повторно сроком на 6 лет с 01.01.2007.
В указанной ситуации следует расторгнуть трудовой договор с аудитором в связи с истечением срока его действия (п. 2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ), а затем оформить прием на работу с заключением нового срочного трудового договора.
Если действующий трудовой договор не расторгнуть, то он трансформируется в бессрочный (ч. 4 ст. 58 ТК РФ). Это будет противоречить ч. 3 ст. 4 Закона Волгоградской области от 17 декабря 1999 года N 344-ОД «О контрольно-счетной палате Волгоградской области», в соответствии с которой срок полномочий аудиторов контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
Следовательно, необходимо оформить увольнение аудитора (уведомить не менее чем за три календарных дня до увольнения (ст. 79 ТК РФ), издать приказ об увольнении, произвести расчет, внести запись в трудовую книжку, закрыть личную карточку), а затем оформить прием на работу с заключением срочного трудового договора (издать приказ о приеме на работу, внести запись в трудовую книжку, оформить личную карточку).
Подробности в материалах Системы Кадры:
Ответ: При каких обстоятельствах срочный трудовой договор прекращает свое действие
Срочный трудовой договор прекращают по истечении срока его действия (ч. 1 ст. 79 ТК РФ). Однако само по себе истечение срока не означает, что договор расторгается автоматически. Для прекращения трудовых отношений необходимо, чтобы хотя бы одна из сторон договора потребовала его расторжения. Если этого не произошло, и трудовые отношения продолжаются, то договор считается заключенным на неопределенный срок. При этом заключите дополнительное соглашение к трудовому договору (ст. 58 ТК РФ, письмо Роструда от 20 ноября 2006 г. № 1904-6-1).
Если срочный трудовой договор был заключен для выполнения определенной работы, он прекращается по ее завершении. Причем уволить сотрудника можно только по завершении всех работ, указанных в договоре. Это следует из положений части 2 статьи 79 Трудового кодекса РФ. На это указывают и суды, см., например, апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 21 августа 2014 г. № 33-10757/2014, определение Приморского краевого суда от 4 марта 2015 г. № 33-1641/2015.
Трудовой договор, заключенный на время выполнения сезонных работ, прекращают по окончании сезона (ч. 4 ст. 79 ТК РФ).
Если договор заключен на время выполнения обязанностей отсутствующего сотрудника, то его прекращают с выходом этого сотрудника на работу (ч. 3 ст. 79 ТК РФ).
Срочный трудовой договор можно расторгнуть досрочно при наличии других оснований для увольнения.
Из ответа «Как оформить увольнение в связи с истечением срока трудового договора»
заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости
от 17 декабря 1999 года N 344-ОД
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Законов Волгоградской области от 08.08.2011 N 2223-ОД, от 28.11.2011 N 2250-ОД, от 20.04.2012 N 44-ОД, от 16.05.2012 N 51-ОД, от 13.03.2013 N 24-ОД, от 11.10.2013 N 125-ОД, от 08.11.2013 N 144-ОД, от 31.12.2013 N 190-ОД, от 06.02.2014 N 20-ОД, от 27.06.2014 N 111-ОД, от 10.07.2015 N 112-ОД, от 10.07.2015 N 113-ОД, от 02.06.2016 N 41-ОД, от 06.12.2016 N 124-ОД, от 21.12.2016 N 135-ОД, от 28.06.2017 N 65-ОД)
4 ноября 1999 года
Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты замещают государственные должности Волгоградской области.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
4. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции палаты.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, законодательством Волгоградской области, законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. В контрольно-счетной палате образуется коллегия контрольно-счетной палаты, которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются настоящим Законом и Регламентом контрольно-счетной палаты.
В состав коллегии контрольно-счетной палаты входят председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты.
Депутаты областной Думы и члены и представители Администрации Волгоградской области вправе принимать участие в заседаниях коллегии контрольно-счетной палаты с правом совещательного голоса.
(в ред. Законов Волгоградской области от 16.05.2012 N 51-ОД, от 10.07.2015 N 113-ОД)
7. Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением областной Думы по предложению председателя контрольно-счетной палаты.
8. Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются председателем контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты.
9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и работники аппарата контрольно-счетной палаты имеют служебные удостоверения, подтверждающие их личность и полномочия.
Изготовление служебных удостоверений осуществляет аппарат контрольно-счетной палаты в порядке, установленном председателем контрольно-счетной палаты.
Служебные удостоверения подписывает и вручает:
председатель Волгоградской областной Думы - председателю, заместителю председателя и аудиторам контрольно-счетной палаты;
председатель контрольно-счетной палаты - работникам аппарата контрольно-счетной палаты.
(часть 9 введена Законом Волгоградской области от 28.11.2011 N 2250-ОД)
С уважением и пожеланием комфортной работы, Наталья Никонова,
О Контрольно-счетной палате города Ставрополя
25 апреля 2012 г. г. Ставрополь № 197
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края Ставропольская городская Дума
1.Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате города Ставрополя согласно приложению 1.
Глава города Ставрополя Г.С.Колягин
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Ставрополя
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, Устава муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее – Устав города), настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов города Ставрополя.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Ставропольского края.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Ставропольской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Ставропольской городской Думы ;
6) достижения установленного в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2–3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который (ые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
2. Разработка с тандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления города Ставрополя и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ставрополя - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ставропольского края;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
2. План работы Контрольно-счетной палаты на очередной год утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Ставропольской городской Думы, предложения и запросы главы города Ставрополя, направленные в Контрольно-счетную палату.
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, который утверждается главой города Ставрополя.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 17. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами города Ставрополя и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета города , использованием собственности города Ставрополя, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Муниципальные правовые акты администрации города Ставрополя о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Ставрополя, изменении количества акций и долей города Ставрополя в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города Ставрополя направляются в Контрольно-счетную палату в течение десяти дней со дня принятия.
5. Контрольно-счетная палата направляет запросы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы местного самоуправления и муниципальные органы города Ставрополя, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностным лицам, а также органы государственной власти Ставропольского края и государственные органы Ставропольского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения.
6. Органы администрации города Ставрополя направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений города Ставрополя, а также акционерных обществ с долей города Ставрополя не менее пятидесяти процентов в течение десяти дней со дня их подписания.
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с госу-дарственными и муниципальными органами
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Глава 6. Контрольно-счетная палата города Волгодонска
Статья 57. Контрольно-счетная палата города Волгодонска
1. Контрольно-счетная палата города Волгодонска (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования «Город Волгодонск», образуемым Волгодонской городской Думой.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Волгодонской городской Думе.
3. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Волгодонска.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
5. Срок полномочий председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
6. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Волгодонской городской Думой по предложению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных решением Волгодонской городской Думы о бюджете Волгодонска на содержание Контрольно-счетной палаты.
8. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
9. Статус, принципы деятельности, состав, основные полномочия, планирование деятельности Контрольно-счетной палаты, а также порядок назначения на должность председателя и аудиторов, требования к кандидатурам на должности председателя и аудиторов, гарантии статуса, полномочия, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты, обязательность исполнения их требований устанавливаются Положением о Контрольно-счетной палате города Волгодонска, утверждаемым решением Волгодонской городской Думы.
10. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель Контрольно-счетной палаты, назначаемый на должность Волгодонской городской Думой.
11. Назначение председателя Контрольно-счетной палаты проводится открытым голосованием и оформляется решением Волгодонской городской Думы, принимаемым большинством голосов от установленной численности депутатов Волгодонской городской Думы.
12. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты от имени муниципального образования «Город Волгодонск» заключает председатель Волгодонской городской Думы - глава города Волгодонска.
13. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Волгодонска, решениями Волгодонской городской Думы и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в Контрольно-счетной палате, принимает на должность и увольняет с должности работников аппарата, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
4) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты, принимает решения о проведении внеплановых контрольных мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Волгодонской городской Думе и председателю Волгодонской городской Думы - главе города Волгодонска информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не реже одного раза в квартал, а также ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
8) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Волгодонской городской Думы, предложений и запросов председателя Волгодонской городской Думы - главы города Волгодонска;
9) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными органами, организациями, должностными лицами и гражданами;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) заключает хозяйственные и иные договоры и соглашения в целях обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
12) распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Волгодонска на содержание Контрольно-счетной палаты;
13) составляет протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
14) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральными законами, областными законами, иными нормативными правовыми актами, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
14. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет аудитор, назначенный приказом председателя Контрольно-счетной палаты.
15. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя.
16. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность Волгодонской городской Думой.
17. Решение Волгодонской городской Думы о назначении на должность аудитора Контрольно-счетной палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании Волгодонской городской Думы депутатов.
18. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, конкретное содержание которых устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты.
19. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты:
1) решают вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты;
2) являются руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) составляют протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
20. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
21. Контрольно-счетная палата по вопросам, отнесенным к ее компетенции, издает представления и предписания.
22. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию (обнародованию).
23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Волгодонска и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
24. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Волгодонска отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД
О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД
Решение городского Совета депутатов города Калининграда Калининградской области
Городской Совет депутатов города Калининграда Калининградской области
Положение о Контрольно-счетной палате Павлово-Посадского муниципального района
решением Совета депутатов
Павлово-Посадского муниципального района
от «26» июня 2015 г. N 172/12
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законами Московской области от 20.06.2012 N 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", от 22.01.2013 N 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области и определяет правовое положение, структуру, порядок формирования, основные задачи и виды деятельности Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района).
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, юридическим лицом, имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет
гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием и с изображением герба Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
6.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
7. Контрольно-счетная палата имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в муниципальной собственности Павлово-Посадского муниципального района и предоставленное ему на праве оперативного управления.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
8. Место нахождения Контрольно-счетной палаты: 142500, Российская Федерация, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.15.
9. Полное наименование: Контрольно-счетная палата Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
Сокращенное наименование: КСП Павлово-Посадского муниципального района.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава Павлово-Посадского муниципального района Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
4.Председателю Контрольно-счетной палаты денежное содержание устанавливается решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
5. Должности заместителя председателя, аудитора и инспекторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
6. Заместителю председателя, аудитору и инспекторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с нормативным правовым актом, утвержденным решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
7.Штатная численность и структура Контрольно-счетной палаты утверждается решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
8.Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в бюджете Павлово-Посадского муниципального района на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе,
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10. На сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами.
11. Организацию и руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты осуществляет ее председатель.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты:
1) Главой Павлово-Посадского муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района;
3) постоянными депутатскими комиссиями Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района в письменной форме председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
3. Для рассмотрения Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты кандидаты предоставляют в отдел по обеспечению деятельности Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района следующие документы:
- паспорт или заменяющий его документ;
- документы, подтверждающие высшее профессиональное образование и квалификацию;
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); - собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р) с приложением фотографии размером 3 x 4;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (по форме, утвержденной Постановлением Губернатора МО от 01.12.2014 N 261-ПГ);
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района рассматривает представленную кандидатуру на должность председателя Контрольно-счетной палаты и тайным голосованием принимает решение о назначении на должность предложенной
кандидатуры большинством голосов от установленной численности депутатов.
Кандидатура на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района и тайным голосованием принимается решение о назначении на должность предложенной кандидатуры большинством голосов от установленной численности депутатов.
Срочный контракт с председателем Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского муниципального района заключается Главой Павлово-Посадского муниципального района. Форма и условия контракта устанавливаются решением Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района. С заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского муниципального района трудовой договор заключается председателем Контрольно-счетной палаты Павлово-Посадского муниципального района.
5. В случае несогласия Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района со всеми предложенными ей кандидатурами для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты или с предложенными кандидатурами для назначения на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты Глава Павлово-Посадского муниципального района, депутаты Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, председатель Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи, в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района соответствующего решения вносят в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
6. Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более 2 раз подряд.
7. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.
8. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудитор Контрольно-счетной палаты не более шести месяцев продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты соответственно.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Председателем Контрольно-счетной палаты, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов и юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если
исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате Павлово-Посадского муниципального района, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой Павлово-Посадского муниципального образован, руководителем Администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Павлово-Посадского муниципального района.
4. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудитор Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) исполняет следующие полномочия:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты;
- определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
- назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с муниципальной службы инспекторов Контрольно-счетной палаты, заключает и расторгает с муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы Московской области в Контрольно-счетной палате;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- утверждает программы контрольных мероприятий;
- командирует должностных лиц Контрольно-счетной палаты по запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов государственного, муниципального финансового контроля для участия в проводимых ими контрольных мероприятиях;
- заключает хозяйственные и иные договоры от имени Контрольно-счетной палаты;
- утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты;
- действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее в суде, арбитражном суде, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и органах государственного, муниципального финансового контроля;
- издает и подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Контрольно-счетной палаты, организует и контролирует их исполнение, дает указания по вопросам внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, подлежащие обязательному исполнению муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты;
- выдает доверенности сотрудникам Контрольно-счетной палаты в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных в бюджете Павлово-Посадского муниципального района на соответствующий финансовый год;
- а также иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, и законодательством Московской области, в пределах своей компетенции; 2) председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с Уставом Павлово-Посадского муниципального района обладает правом внесения в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам полномочий Контрольно-счетной палаты;
3) председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Администрацией Павлово-Посадского муниципального района, а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет следующие полномочия:
- координирует направления деятельности Контрольно-счетной палаты;
- выполняет иные функции в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты;
- по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в Совете депутатов Павлово-Посадского муниципального района, государственных органах Московской области и федеральных органах исполнительной власти, Администрации Павлово-Посадского муниципального района, в органах местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района;
2) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет полномочия председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка и другие обстоятельства, препятствующие осуществлению полномочий председателем Контрольно-счетной палаты), а также в случае досрочного прекращения полномочий председателем Контрольно-счетной палаты;
3) заместитель председателя Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Администрацией Павлово-Посадского муниципального района, а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района.
3. Аудитор Контрольно-счетной палаты:
1) аудитор Контрольно-счетной палаты координирует и организует работу по определенному направлению деятельности Контрольно-счетной палаты, организует и
осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия и в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, самостоятельно решает вопросы и несет ответственность за результаты деятельности по соответствующему направлению;
2) аудитор Контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его полномочия, на заседаниях Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, на заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых Администрацией Павлово-Посадского муниципального района, а также органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района.
Статья 8. Досрочное прекращение полномочий председателя
1. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты, досрочно прекращаются на основании решения Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района;
6) достижения установленного Законом Московской области, муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, принимается Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района открытым голосованием, большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, новая кандидатура на соответствующую должность представляется в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего Положения, не позднее чем через месяц со дня принятия решения Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района о досрочном прекращении его полномочий.
Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты
1. Для обеспечения координации деятельности Контрольно-счетной палаты, образуется коллегиальный совещательный орган - Коллегия Контрольно-счетной палаты. Компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты и аудитор Контрольно-счетной палаты.
На заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты могут приглашаться представители органов местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений.
3. Решения по вопросам, входящим в повестку дня заседания Коллегии Контрольно-счетной палаты, принимаются большинством голосов от числа членов Коллегии Контрольно-счетной палаты, при равенстве голосов голос председателя Контрольно-счетной палаты является решающим, а в его отсутствие – голос заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. Решения Коллегии Контрольно-счетной палаты имеют рекомендательный характер.
4. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:
1) проекты годовых планов работы Контрольно-счетной палаты и предложения о внесении в них изменений;
2) годовой отчет Контрольно-счетной палаты;
3) методики проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
4) отчеты о результатах контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий;
5) привлечение к контрольным мероприятиям Контрольно-счетной палаты специалистов (экспертов);
6) Регламент Контрольно-счетной палаты и изменения в него;
7) отмена представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
8) другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Руководит работой и подписывает решения Коллегии Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместитель председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 10. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя, аудитор и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 11. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- экспертиза проектов бюджета Павлово-Посадского муниципального района и проектов муниципальных программ, изменений в муниципальные программы;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ и планов развития Павлово-Посадского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Павлово-Посадского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Павлово-Посадского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Павлово-Посадскому муниципальному району;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Павлово-Посадского муниципального района;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Павлово-Посадского муниципального района;
- анализ бюджетного процесса в Павлово-Посадском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района и Главе Павлово-Посадского муниципального района;
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района;
- осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района с Советами депутатов поселений;
- заключение соглашений с Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-
счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;
- анализ данных реестра расходных обязательств Павлово-Посадского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Павлово-Посадского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- мониторинг исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района;
- анализ социально-экономической ситуации в Павлово-Посадском муниципальном районе;
- содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Павлово-Посадского муниципального района;
- аудит в сфере закупок для нужд муниципального образования и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Павлово-Посадского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района.
Статья 12. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
3. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
4. Экспертно-аналитическими мероприятиями Контрольно-счетной палаты являются экспертиза и мониторинг.
При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района, бюджетов поселений, использованием их объектов собственности. По результатам экспертизы Контрольно-счетная палата составляет
При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета Павлово-Посадского муниципального района, бюджетов поселений.
Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе. По результатам мониторинга подготавливается информация.
Заключение и информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия по необходимости представляется на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты ответственными за их проведение. По результатам их рассмотрения, заключение или информация подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
Статья 13. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
Статья 14. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района, предложений и запросов Главы Павлово-Посадского муниципального района, направленных в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в соответствии с Регламентом.
Статья 15. Регламент Контрольно-счетной палаты
1.Вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий, экспертно-аналитических работ, обследований, компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты, порядок опубликования в СМИ и размещения в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, иные вопросы деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
2.Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 18. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Павлово-Посадского муниципального района, использованием собственности Павлово-Посадского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, вправе вносить в органы местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах по устранению недостатков.
4. Объекты внешнего муниципального финансового контроля, органы местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить Контрольно-счетную палату в письменной форме о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах по устранению недостатков, в том числе о возмещении материального ущерба или возмещении причиненного вреда.
5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение представления Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области
6. Представление может быть оспорено в судебном порядке.
7. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
8. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
9. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
10. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации, в том числе о возмещении материального ущерба или возмещении причиненного вреда, Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
11. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
12. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
13. Предписание Контрольно-счетной палаты может быть оспорено в судебном порядке.
Статья 20. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения
12. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений председатель Контрольно-счетной палаты направляет в финансовый орган Павлово-Посадского муниципального района, поселений уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
2. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в финансовый орган не позднее 30 календарных дней после даты окончания контрольного мероприятия.
3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению финансовым органом в течение 30 календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Статья 21. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными
и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, Павлово-Посадского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по
вопросам осуществления анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности использует сайт Павлово-Посадского муниципального района, размещает на нем и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Павлово-Посадского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Павлово-Посадского муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.