Содержание:
Сколько будет стоить растаможивание автомобиля на Россию из Калининградской области?
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить растаможить автомобиль на Россию из Калининградской области. Машина: Hummer H2, категория С, Год выпуска: 2006;Пробег: 90000 км;Объём двигателя: 6.0 л;Мощность двигателя: 320 л.с.
Ответы юристов (3)
Добрый день. Для расчета необходимо больше параметров. Посмотрите здесь https://calcus.ru/rastamozhka-.
Уточнение клиента
Мне нужна не просто растаможка, А растаможить автомобиль на Россию из Калининградской области. Машина: Hummer H2, категория С (грузовой)
13 Марта 2018, 14:03
Есть вопрос к юристу?
Добрый день. Для более точного ответа необходимо знать, когда был ввезен данный автомобиль. Вы указываете год выпуска — 2006 г. При этом, с 01.04.2006 г. возможность ввоза легковых автомобилей под таможенный режим свободной таможенной зоны была прекращена Федеральным законом 16-ФЗ «Об особой экономической зоны».
С этого момента, в отношении всех ввезенных в Калининградскую область авто уплачивается такая же пошлина как и в остальных субъектах РФ.
Если ввоз был осуществлен до 01.04.2006, то узнать сумму доплаты можно из декларации на товары, по которой был ввезен автомобиль — в гр. 47 будут указаны условно начисленные суммы (УН). их и надо уплатить.
Если ввоз состоялся после 01.04.2006 г., то ничего доплачивать не надо.
Если это грузовой автомобиль, то надо поднять декларацию, по которой он был введен и доплатить, как я указывала в своём ответе, сумму условных начислений.
Найти декларацию можно либо у продавца, либо запросить в отделе статистики таможни. Номер декларации содержится в ПТС
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
О легковой машине, растаможенной на Калининградскую область
Таможня дает разрешение на выезд в Россию из Калининградской области на 2 месяца. Но в случае гибели автомобиля в аварии на территории России (даже не по вине владельца), требует доставки обломков в место регистрации (в область) в течение разрешенных двух месяцев, иначе будет взыскивать штрафы, плюс полную растаможку, что намного дороже самой машины (25 лет). Интересно, какой закон запрещает списать машину в металлолом по справке ГАИ на месте аварии.
Я понимаю, что закон (разрешением выезда на 2 месяца) блокирует продажу авто на сторону. Но если есть документ ГАИ о гибели (а не продаже) транспортного средства, то возврат обломком на родную сторону - это маразм. Или еще что-то ?
Ответы юристов (4)
Таможня дает разрешение на выезд в Россию из Калининградской области на 2 месяца.
Все верно, потому что Калининградская область — это СЭЗ, и Вам предоставлена льгота в виде освобождения от уплаты там.платежей.
Я понимаю, что закон (разрешением выезда на 2 месяца) блокирует продажу авто на сторону.
Уплачивайте т/п и продавайте, никто ничего не блокирует.
А сама по себе гибель ТС не влечёт автоматическое возникновение обязанности по уплате т/пл. Я посмотрю суд.практику и напишу позже.
Уточнение клиента
Непонятно, на основании какого закона таможня требует, чтобы я (в случае аварии), вез обратно с Урала (например), или с еще большего расстояния из России обломки машины обратно в Калининградскую область. Иначе все таможенные выплаты. Такая была справка юриста Таможни без ссылки на конкретный закон.
В таком случае я опасаюсь выезжать из области, так как нет абсолютной гарантии удачной поездки даже при моем 40-летнем водительском стаже. Нет возможности при аварии или очень серьезной поломке списать машину в металлолом по справке ГАИ на месте проишествия.
04 Июля 2016, 20:13
Есть вопрос к юристу?
Тут закон один — Таможенный кодекс Таможенного союза, плюс наш отечественный закон — Федеральный закон от 10.01.2006 N 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Так, на основании ч. 2 ст. 12.2. Закона ТС для личного пользования, зарегистрированные на территории Калининградской области и помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории ОЭЗ,могут быть временно вывезены физическими лицами с территории Калининградской области и ввезены на остальную часть территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
1) срок временного вывоза таких транспортных средств не может превышать два месяца;
2) в отношении таких транспортных средств предоставлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном деле, в размере, установленном в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территориях иностранных государств и ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза физическими лицами государств — членов Таможенного союза.
ТС является условно выпущенным. Соответственно, к нему применяются запреты и ограничения, в частности — оно запрещено к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом (ст. 200 ТК ТС).
При уничтожении товара подход такой, что всё зависит от степени повреждения ТС в ДТП. Если автомобиль «вообще в хлам убитый», то можно говорить об утрате. А если повреждения незначительные, то вернуть ТС Вы обязаны.
Апелляционное определение Калининградского областного суда от 16.04.2014 по делу N 33-1621/2014
Исковые требования о взыскании неуплаченных таможенных платежей, пени удовлетворены, поскольку ввезенный в режиме временного ввоза легковой автомобиль не был полностью уничтожен в ДТП, что не позволяет сделать вывод о безвозвратной утрате транспортного средства и, соответственно, не влечет освобождения от исполнения обязанности по уплате таможенных платежей.
Уточнение клиента
Из Апелляционное определение Калининградского областного суда от 16.04.2014 по делу N 33-1621/2014 я понял, что у страховщиков и таможенников разное понимание полного уничтожения товара. То есть, если сразу после аварии самостоятельно определить ущерб, как достаточно серьезный для возврата авто на "родину" в указанный срок, то лучше не привлекая внимания посторонних проткнуть бензобак и поджечь остатки машины. Вероятно тогда мнения страховщиков и таможенников совпадут. Хотя и в этом я сомневаюсь. Так что лучше ехать поездом, хотя и не так удобно.
Иначе придется платить раз в 5 больше стоимости машины
04 Июля 2016, 23:01
Вот судебная практика по данному вопросу, в данном решении подробно описаны нормативные акты, регламентирующие озвученный вопрос. Некоторые из них утратили силу, но общие положения действуют.
КАЛИНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 13 января 2010 г. N 33-15/2010
Судья Дорошенко О.Л.
Судебная коллегия по гражданским делам Калининградского областного суда в составе:
председательствующего: Крамаренко О.А.
судей: Агуреевой С.А., Струковой А.А.
при секретаре: С.Н.В.
рассмотрела в судебном заседании дело по кассационной жалобе Ч.В.В. на решение Ленинградского районного суда г. Калининграда от 5 ноября 2009 года, которым в удовлетворении заявления Ч.В.В. об оспаривании требования об уплате таможенных платежей от 11 августа 2009 года N 10226000/110809/0000157 отказано.
Заслушав доклад судьи Струковой А.А., объяснения представителя Ч.В.В. — К.А.А., поддержавшего доводы жалобы, возражения представителя Калининградской областной таможни — К.И.Ю., полагавшей решение законным и обоснованным, судебная коллегия
установила:
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 29.11.2003, утвердившее Положение о применении ставок единых таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, имеет номер 718, а не 781.
Ч.В.В. обратился в суд с заявлением об оспаривании выставленного Калининградской областной таможней требования от 11 августа 2009 года N 10226000/110809/0000157 об уплате таможенных платежей в размере 563 176,25 руб. и пени в размере 12 239,70 руб., ссылаясь на то, что ему принадлежит автомобиль «Ауди А6», 1996 года выпуска, объем двигателя 2593 куб. см, в отношении которого в графе 19 ПТС произведена запись «Ввоз на остальную часть таможенной территории РФ и Таможенного союза разрешается при условии уплаты ввозных таможенных пошлин и других платежей». 14 апреля 2009 года в Калининградской областной таможне им было получено удостоверение ввоза транспортного средства с отметкой таможенного органа об обратном ввозе транспортного средства в срок до 14 июня 2009 года, а также подписано обязательство представить указанный автомобиль в Калининградскую областную таможню и сдать удостоверение ввоза транспортного средства в срок до 14 июня 2009 года, а в случае неосуществления ввоза транспортного средства — уплатить таможенные платежи в сумме 12 990 евро. В дальнейшем 15 апреля 2009 года названное транспортное средство было вывезено из Калининградской области на остальную часть таможенной территории Российской Федерации. Однако в установленный срок (до 14 июня 2009 года) транспортное средство не было возвращено на территорию Калининградской области вследствие прохождения Ч.В.В. в период времени с 11 июня 2009 года по 27 июля 2009 года лечения в медицинском учреждении г. Санкт-Петербурга по поводу радикулопатии с выраженным болевым синдромом, которая препятствовала управлению транспортным средством. По возвращению в Калининградскую область 3 августа 2009 года он поставил Калининградскую областную таможню в известность о причине нарушения срока обратного ввоза транспортного средства, представил для осмотра автомобиль и получил ПТС, после чего 11 августа 2009 года Калининградской областной таможней было выставлено требование N 10226000/110809/0000157 об уплате таможенных платежей в размере 563 176,25 руб. из расчета 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя и пени в размере 12 239,70 руб. Указанное требование об уплате таможенных платежей заявитель полагает незаконным, поскольку в силу п. 15 Положения об утверждении ставок единых таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования, утв. постановлением Правительства РФ N 781 от 29 ноября 2003 года, таможенный орган вправе произвести начисление таможенных платежей в размере, соответствующем ставкам при таможенном оформлении автомобиля на остальную часть территории РФ, лишь в случае невозвращения транспортного средства на территорию Калининградской области. Однако оспариваемое требование об уплате таможенных платежей выставлено 11 августа 2009 года, то есть после возвращения автомобиля на территорию области. Кроме того, заявитель обращает внимание на то, что установленный законодательством 2-месячный срок временного вывоза транспортного средства пропущен не по вине Ч.В.В., вследствие пропуска этого срока не причинен ущерб чьим-либо интересам, что не принято во внимание таможенным органом.
Судом принято изложенное выше решение.
В кассационной жалобе Ч.В.В. просит решение отменить по мотиву его несоответствия закону.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене с вынесением нового решения об удовлетворении заявленных требований вследствие неправильного применения судом первой инстанции норм материального права.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 29.11.2003, утвердившее Положение о применении ставок единых таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, имеет номер 718, а не 781.
Отказывая в удовлетворении требований Ч.В.В., суд исходил из того, что по смыслу п. 1 ст. 214, п.п. 5, 6 ст. 283 ТК РФ, п. 15 Положения об утверждении ставок единых таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования, утв. постановлением Правительства РФ N 781 от 29 ноября 2003 года, п.п. 5.2, 5.6 Временного порядка, утв. распоряжением ГТК России N 01-14/893 от 17.08.1998 г. «О применении таможенных режимов в Калининградской области» освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов ограничено во времени пресекательным двухмесячным сроком нахождения транспортного средства на остальной части таможенной территории РФ, который нарушен Ч.В.В., при этом уважительность причин пропуска такого срока не является основанием для освобождения от ответственности по уплате таможенных платежей.
С такими суждениями коллегия не может согласиться.
Из материалов дела следует и таможенным органом не оспаривается, что Ч.В.В. в период срока временного вывоза транспортного средства и в дальнейшем до ввоза транспортного средства на территорию Калининградской области находился на лечении в медицинском учреждении в г. Санкт- Петербурге с 11 июня по 27 июля 2009 года.
3 августа 2009 года Ч.В.В. ввез транспортное средство на территорию Калининградской области и предъявил его к осмотру таможенному органу, а также представил объяснение о причинах несоблюдения срока временного вывоза с приложением соответствующих медицинских документов.
Таким образом, по выздоровлении Ч.В.В. сразу предпринял меры по обратному ввозу автомобиля на территорию Калининградской области.
На основании п. 1 ст. 9 Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, — таможенный режим, при котором иностранные товары ввозятся на территорию Калининградской области и используются на этой территории без уплаты таможенных пошлин и налогов, применения запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, с учетом особенностей, устанавливаемых настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п. 15 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2003 года N 718, физические лица, постоянно проживающие в Калининградской области, могут временно, на срок не более 2 месяцев, ввозить без уплаты таможенных пошлин, налогов на остальную часть таможенной территории РФ автомобили, ранее ввезенные на территорию Калининградской области в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и зарегистрированные на территории Калининградской области, при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. В случае, если автомобили не ввозятся обратно на территорию Калининградской области по истечении установленного срока, в отношении таких автомобилей таможенные пошлины, налоги взимаются в соответствии с настоящим Положением.
Из содержания приведенных норм законодательства следует, что обязанность по уплате таможенных платежей возникает в случае ввоза физическим лицом с территории Калининградской области на остальную часть таможенной территории Российской Федерации автомобиля, оформленного в таможенном отношении в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, при одновременном наличии двух условий: временно вывезенный за пределы Калининградской области автомобиль не ввозится обратно на территорию Калининградской области и установленный срок обратного ввоза транспортного средства истек.
Из материалов дела видно, что хотя Ч.В.В. и не исполнил в установленный срок взятое на себя обязательство о ввозе автомобиля до 14 июня 2009 года, однако возвратил принадлежащий ему автомобиль в Калининградскую область 3 августа 2009 года, предъявив его к таможенному осмотру.
При этом, как указано выше, нарушение срока возврата автомобиля на территорию Калининградской области обусловлено прохождением лечения в медицинском учреждении за пределами Калининградской области.
Принимая во внимание изложенные нормы закона и фактические обстоятельства дела, коллегия приходит к выводу о том, что само по себе несоблюдение срока возврата автомобиля, оформленного в соответствии с режимом свободной таможенной зоны, с остальной части таможенной территории РФ на территорию Калининградской области не является безусловным основанием для выставления после обратного ввоза транспортного средства требования об уплате таможенных платежей.
При этом коллегия учитывает, что в целом режим свободной таможенной зоны не нарушен, вышеописанные действия Ч.В.В. свидетельствуют о том, что у него не было намерения по незаконному изменению таможенного режима, а несоблюдение в силу объективных причин срока обратного ввоза транспортного средства не причинило ущерб экономическим интересам Российской Федерации.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает, что по состоянию на 11 августа 2009 года у таможенного органа отсутствовали достаточные правовые основания к выставлению Ч.В.В. требования об уплате таможенных платежей и пени.
Ссылки суда первой инстанции на положения п. 1 ст. 214, п.п. 5, 6 ст. 283 ТК РФ коллегия полагает ошибочными при том, что спорные правоотношения регулируются специальными нормами Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ и пунктом 15 Положения о применении единых ставок. утв. постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2003 года N 718, который неверно истолкован судом первой инстанции.
Распоряжение ГТК России от 17.08.1998 г., на которое суд сослался в решении, утратил силу на основании приказа ФТС России от 23.09.2009 г. N 1748 «О признании утратившим силу распоряжения ГТК России от 17 августа 1998 г. N 01-14/893».
С учетом изложенного решение не может быть признано законным и обоснованным, оно подлежит отмене.
Поскольку все обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены на основании имеющихся в деле доказательств, коллегия считает необходимым, не передавая дело на новое рассмотрение, вынести новое решение об удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь п. 3 ст. 361, ст. 366 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Ленинградского районного суда г. Калининграда от 5 ноября 2009 года отменить и вынести новое решение, которым заявление Ч.В.В. об оспаривании требования об уплате таможенных платежей удовлетворить: признать незаконным выставленное Калининградской областной таможней требование от 11 августа 2009 года N 10226000/110809/0000157 об уплате таможенных платежей в размере 563 176,25 руб. и пени в размере 12 239,70 руб.
Примечание: Нормативные правовые акты Правительства РФ, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ, действуют в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации о таможенном деле, впредь до признания их утратившими силу или принятия соответствующих нормативных правовых актов.
Таможня всегда будет стоять на своём… к сожалению, они очень упёртые.
Как нужно растаможить авто из Калининграда?
сколько стоит растоможинь авто из калининграда? растаможена на область н до н рф. 7
Ответы юристов (1)
Как же авто, с областной «растаможкой», оказалось на таможенной территории остальной части Российской Федерации. Это — незаконно. Выезд в Россию из Калин. области — разрешен, но только на 2 месяца, с оформление удостоверения временного ввоза.
Итак, что нужно сделать? Таможенные платежи начисляются один раз, при ввозе транспорта и подачи ГТД. Если у Вас есть ГТД, по которой эта машина оформлялась при ввозе, то в графе «Платежи» все, что под графом «УН» (условные начисления) подлежит реальной уплате в казну. Там же указаны и коды валют этих, условных, начислений. Посчитайте, может Вам и невыгодно ее дотамаживать. Если ГТД нет, то нужно поискать.
Буду рад, если информация помогла Вам.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Растаможка автомобиля на Россию из Калининградской области
Хочу приобрести автомобиль 2005 года 2.7 АТ, растаможенный на Калининградскую область, по таможенному калькулятору ценник очень высок 568 319 руб, продавец утверждает, что растаможка будет стоить мне 120 000 руб, мотивируя это тем, что он заказывал автомобиль из Америки для себя в 2008 году, но ввозился он на юридическое лицо и была таможенная декларация, в которой были условно начисленные платежи, т.к. авто растамаживался на область. Насколько можно ему верить в этом вопросе, не хотелось бы после приобретения авто попасть на полную растоможку авто.
Ответы юристов (2)
Андрей, я ознакомился с вопросом и пришел к выводу что Вас контрагент ошибается.
На автомобиле с областной растаможкой можно свободно
выезжать в иностранные государства и возвращаться обратно.На остальную территорию России и Таможенного союза выезжать можно
только на два месяца при наличии таможенного разрешения.
Так же и находится на территории РФ можно будет только ограниченное количество времени.
При растаможке по полной программе на территорию РФ Вам придется заплатить таможенные платежи по
полной или упрощенной схеме в зависимости от возраста машины
согласно постановлению № 943 от 10 декабря 2008 г. Поэтому про 120 тысяч это не правда.
Действительно, в Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Растаможка на Россию ничем не отличается от общепринятой, а вот в растаможке «на область» были некоторые нюансы: не взималась таможенная пошлина, но зато в нее включалась цена квоты. Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется (с 2006 года), В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме. Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят.
Таким образом продавец авто как минимум лукавит т.к. растаможка на Калининградскую область уже не применяется с 2006 г., а вы пишите о 2008 г.
Более подробно о растоможке автомобилей из Калининградской области можно почитать по ссылке http://aleut-broker.su/auto/rastamozhka-avto-iz-kaliningrada
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Таможенная пошлина
Здравствуйте! Как и сколько будет стоить растаможить автомобиль на Россию из Калининградской области? И какой экологический класс двигателя получит ПТС?
Ответы юристов (1)
Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят.
Более подробно о растоможке автомобилей из Калининградской области можно почитать по ссылке aleut-broker.su/auto/rastamozhka-avto-iz-kaliningrada
Определение экологического класса автомобиля в том числе ЕВРО 1, ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5.
По новому законодательству на территорию РФ разрешено ввозить автотранспорт с классом экологической безопасности не ниже Евро 5. Напоминаем, что на транспорт с более низким классом экологической безопасности Вы просто не сможете получить ПТС. Таким образом, прежде чем приобрести автомобиль за границей, необходимо определить его экологический класс. Существует таблица, по которой можно определить класс экологической безопасности ТС в зависимости от его года выпуска и страны, в которой было произведено транспортное средство. Внимание: таблица является лишь примерной, и мы не гарантируем стопроцентного соответствия класса, однако мы постарались отобразить в ней наиболее точные данные.
Страна происхождения транспортного средства
Годы выпуска ТС, включительно:
Не соответствующих
требованиям технического регламента
на момент ввоза
в РФ (ЕВРО 1 и ниже)
Соответствующих требованиям технического регламента, по классу экологической безопасности ТС
ЕВРО 2
ЕВРО 3
ЕВРО 4
ЕВРО 5
Участница Европейского Союза
Категория М 1-3, N 1 Сентябрь 2009 и позже
Категория N2 Сентябрь 2010 и позже
Категория N3 Октябрь 2008 и позже
Входящая в Европейский Союз
Категория М 1-3, N 1 Сентябрь 2009 и позже
Категория N2 Сентябрь 2010 и позже
Категория N3 Октябрь 2008 и позже
Украина (категория М)
Украина (категория N)
Как определяется класс экологической безопасности уполномоченными органами?
Прежде всего, таможенные органы посмотрят на ОТТС, т.е. одобрение типа транспортного средства. Данный документ выдаётся производителем автотранспорта. Также таможня обратится к данным с сертификате соответствия требованиям техрегламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ». Этот документ выдаётся в специальном сертификационном центре.
Мы уже упоминали, что на автотранспорт с классом экологической безопасности ниже, чем Евро 5, не выдают ПТС. Однако здесь существуют исключения. Во-первых, это бульдозеры и экскаваторы. Считается, что они не используются нигде, кроме как на строительных объектах, а потому и не наносят никакого ущерба экологии. Во-вторых, к исключениям относятся самоходные транспортные средства. На данный тип транспорта Вы получаете ПСМ вместо ПТС. Самоходные машины не передвигаются со скоростью выше чем 40 км в час, поэтому также не наносят вреда окружающей среде.
В определении класса экологичности существует много нюансов, а ошибки могут стоить Вам немалого количества времени и немалых средств, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к таможенному представителю при покупке автотранспорта за границей. Компания «Логислайн» с радостью станет Вашем таможенным представителем и растаможит любой интересующий Вас транспорт.
Ищете ответ?
Спросить юриста проще!
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Растаможка авто из Калининграда
В Калининграде ранее существовало два вида растаможки автомобилей: «на Россию» и «на область». Растаможка на Россию ничем не отличается от общепринятой, а вот в растаможке «на область» были некоторые нюансы: не взималась таможенная пошлина, но зато в нее включалась цена квоты. Несмотря на то, что областное растаможивание машин уже давно не практикуется (с 2006 года), В Калининградской области еще очень много автотранспорта, легализованного именно по такой схеме. Растаможка авто из Калининграда на Россию необходима, если покупатель постоянно проживает за пределами Калининградской области, — иначе автомобиль в РФ просто не выпустят.
Как можно организовать законный ввоз «областных» автомобилей в Россию
Разумеется, их надо растаможить. Существует два способа таможенного оформления таких транспортных средств, и зависят они от времени ввоза автомобиля в Калининградскую область.
Вариант первый. Машина доставлена максимум в 2000 году, и ее оформление «на область» было произведено с применением всего набора всех таможенных льгот. Покупателям таких машин придется полностью внести все положенные таможенные платежи в зависимости от статуса: физическое лицо сможет привезти свое авто в Россию, рассчитавшись за легализацию по упрощенной схеме, с юридических лиц деньги возьмут по полной программе в соответствии с законом.
Вариант второй. Автомобиль пересек границу Калининградской области в 2001 году и позже, при растаможке за него были внесены НДС и акцизный сбор. Если такая машина приобретается частным лицом, то размер таможенных платежей за нее будет зависеть от возраста: более свежие машины можно будет растаможить по упрощенной схеме, за «старичков» придется уплатить полную сумму. Юридическое лицо или ИП оплатят растаможку на российскую территорию по полной схеме. Рассчитать величину таможенных пошлин можно на нашем сайте, с помощью таможенного калькулятора.
Циркулируют слухи, что по прошествии некоторого количества лет после ввоза «областного» транспорта в Калининград происходит автоматическая растаможка авто. На самом деле эта информация далека от действительности, такого способа растаможки не было, нет и, по всей видимости, не будет.
Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.
Бесплатная консультация по телефону:
+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!
Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.
Таможенные калькуляторы 2017/2018 года.
Таможенное оформление, растаможка грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов, спецтехники, коммунальной техники.
Чтобы получить точные расчеты таможенной стоимости - правильно и максимально подробно заполните предлагаемые формы.
Преимущества покупки техники из Европы:
-
- это технически грамотный и сбалансированный автомобиль высшего качества;
- практичность рабочего места и механизмов;
- надежность и высокий моторесурс;
- экономичность и экологичность двигателей;
- вовремя и качественно обслуженная техника;
- безопасная и комфортабельная кабина.
Контактная информация:
8 (495) 743-48-77 – отдел продаж в Москве
8 (4012) 33-70-15 – отдел таможенного оформления
8 (4012) 33-71-15 – отдел грузоперевозок
8 (4012) 30-62-94 – факс, тел.
г. Калининград, п. Дорожное, Датский проезд, д.3 (начало «Берлинки»)