Перейти к содержимому

Рога ликвидация 5.4.8 пвп

Тема: Как ваншотить МУТИ рогом

Как ваншотить МУТИ рогом

Здравствуйте, заметил на сервере многие саб роги понтуются сливом любого за 4-5 секунд, многие просто используют ваншот макрос предоставленный Сенсусом (да-да не Свифти и Виллой, а именно Сенсусом, обратите внимание на даты выклада роликов). Так вот решил заняться поиском подобного для спека мути, но гугл меня отверг. Тогда пришлось включить мозг и вот что из этого вышло:

Рог 522илвл триня натиска+кольцо натиска, заточка в мастери
Испытуемый вар 450к хп 74% ресайленса

Используемый макрос oneshot:
#showtooltip
/castsequence reset=20 Подлый трюк,Расправа,Отравление,М� �тка смерти,Удар по почкам,Расправа,Отравление ,Расправа,Отравление,Распр� �ва,Отравление
/cast Вендетта
/cast Теневые клинки
/use 13

Макрос составлен под билд: 2\3\1\3\2\2

Внимание: Без увертки срывается сразу (как только прожимается бурст выбрасывает с инвиза)
/use 13 в связи с прожимной тринькой в 13 слоте.
Зафиксированы криты с енвенома от 100к до 130к

Мути рога 5.4 PvP гайд (Разбойник Ликвидация)

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Видео игры за мути рогу в Пандарии 5.4:

В Пандарии подавляющее большинство талантов являются опциональными – для одних случаев они подходят лучше, для других – хуже. Оптимальный пвп билд также будет зависеть от классового состава вашей команды.

Основной билд PvP мути роги в патче 5.4 – 2/3/3/2/1/2.

Выбор больших символов в патче 5.4 также может зависеть от состава вашей команды и игры на полях боя или аренах. ПвП мути роге могут быть полезны символы, названные ниже.

  • Символ ослепления – улучшает и облегчает контроль.
  • Символ подлого трюка – улучшает контроль.
  • Символ гарроты – улучшает и облегчает контроль.

Приоритет характеристик

PvP мути рога должен придерживаться следующего приоритета характеристик в патче 5.4:

Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пвп разбойника в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Эта величина позволит полностью исключить вероятность промаха по врагам.

Ловкость. Повышает силу атаки (следовательно – весь наносимый урон), а также вероятность критического удара.

Мастерство. Определяет вероятность других классов уклониться от ваших атак или парировать их. Мути роге в 5.4 необходимо набрать 3% Мастерства (1020 рейтинга мастерства), чтобы избежать уклонения / парирования атак против кастеров. Дальнейший набор характеристики будет снижать вероятность уклонения и парирования против других классов. Набор мастерства выше 3% опционален и зависит от состава команды и стиля вашей игры.

Искусность. Сильные яды повышают урон, наносимый ядами разбойника.

Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех способностей. Также позволяет получить дополнительные комбо поинты благодаря Предрешенности.

Рекомендуемые модификации для режима «игрок против игрока».

  • Gladius — удобные фреймы для противников и союхников на арене.
  • LoseControl — отслеживание длительности эффектов контроля.
  • Healers have to die — помощь в уничтожении хилов.
  • BattlegroundTargets — фреймы для бг и рбг.
  • OmniCC — удобное отслеживание кулдаунов.

Больше полезных модификаций для роги вы найдете в разделе «Аддоны для WoW«.

Кидает маленькие хитрости цель под указателем мыши, а при ее отсутствии — запомненную цель, но если и ее нет — на таргет.

Ослепляет основную цель; клик + shift — применяет способность на запомненную цель; клику + ctrl — на противника под курсором мыши.

Рекомендации по сетапам 3х3

  • Рог, Маг, прист/дру;
  • Ферал, рог, хил;
  • Мути рога, хант, хил;
  • Разбойник, аффлик/сова, хил.

Изменения гайда
10.04.14 — гайд обновлен до патча 5.4.7.
19.04.14 — добавлен раздел PvP аддоны.

PvP гайд по энх шаману в 8.0.1 (Битва за Азерот)

PvP гайд по дестро локу в 8.0.1 (Битва за Азерот)

PvP гайд по анхоли дк в 8.0.1 (Битва за Азерот)

В синее гнездо нужно пихать 80 силы? Для роги? Я что-то пропустил? оО

гайд не о чём? хоть бы написал как оупенится во первых, во вторых увёртка и метка смерти вообще ни о чём, гораздо лучше взять теневую концентрацию дабы не вызывать димишинг гаротты и чип шота, предчуствие более пригодится, из символов я беру символ смены приоритетов (отличный выбор когда нужно свичится), символ незаметности снижает откат до 2 секунд (отличный выбор для связки РМ когда мы просели с хп отбегаем хаваем и юзаем инвиз и сбить будет проблематично) метка смерти не такой уж полезный талант т.к за оупен мы можем набить столько же кп а за счёт предрешёности и нашего удара с 2 рук, скорость менее важна чем крит но кап некоторый нужен, скорость даст нам немного восполнения энергии и скорость атаки, но мы используем мясорубку и скорость атаки не так важна, а восполняем энергию с рваной раны которая за тик восполняет около 10 точно не помню, а при критическом эффекте наш урон удваивается, что хорошо сочетается с нашей искусностью ведь основной урон у нас со смертельного яда… это были самые большие недочёты в этом гайде.

Мути рога 5.4 PvP гайд (Разбойник Ликвидация)

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Видео игры за мути рогу в Пандарии 5.4:

В Пандарии подавляющее большинство талантов являются опциональными – для одних случаев они подходят лучше, для других – хуже. Оптимальный пвп билд также будет зависеть от классового состава вашей команды.

Основной билд PvP мути роги в патче 5.4 – 2/3/3/2/1/2.

Выбор больших символов в патче 5.4 также может зависеть от состава вашей команды и игры на полях боя или аренах. ПвП мути роге могут быть полезны символы, названные ниже.

  • Символ ослепления – улучшает и облегчает контроль.
  • Символ подлого трюка – улучшает контроль.
  • Символ гарроты – улучшает и облегчает контроль.

Приоритет характеристик

PvP мути рога должен придерживаться следующего приоритета характеристик в патче 5.4:

Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пвп разбойника в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Эта величина позволит полностью исключить вероятность промаха по врагам.

Ловкость. Повышает силу атаки (следовательно – весь наносимый урон), а также вероятность критического удара.

Мастерство. Определяет вероятность других классов уклониться от ваших атак или парировать их. Мути роге в 5.4 необходимо набрать 3% Мастерства (1020 рейтинга мастерства), чтобы избежать уклонения / парирования атак против кастеров. Дальнейший набор характеристики будет снижать вероятность уклонения и парирования против других классов. Набор мастерства выше 3% опционален и зависит от состава команды и стиля вашей игры.

Искусность. Сильные яды повышают урон, наносимый ядами разбойника.

Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех способностей. Также позволяет получить дополнительные комбо поинты благодаря Предрешенности.

Рекомендуемые модификации для режима «игрок против игрока».

  • Gladius — удобные фреймы для противников и союхников на арене.
  • LoseControl — отслеживание длительности эффектов контроля.
  • Healers have to die — помощь в уничтожении хилов.
  • BattlegroundTargets — фреймы для бг и рбг.
  • OmniCC — удобное отслеживание кулдаунов.

Больше полезных модификаций для роги вы найдете в разделе «Аддоны для WoW«.

Кидает маленькие хитрости цель под указателем мыши, а при ее отсутствии — запомненную цель, но если и ее нет — на таргет.

Ослепляет основную цель; клик + shift — применяет способность на запомненную цель; клику + ctrl — на противника под курсором мыши.

Рекомендации по сетапам 3х3

  • Рог, Маг, прист/дру;
  • Ферал, рог, хил;
  • Мути рога, хант, хил;
  • Разбойник, аффлик/сова, хил.

Изменения гайда
10.04.14 — гайд обновлен до патча 5.4.7.
19.04.14 — добавлен раздел PvP аддоны.

PvP гайд по энх шаману в 8.0.1 (Битва за Азерот)

PvP гайд по дестро локу в 8.0.1 (Битва за Азерот)

PvP гайд по анхоли дк в 8.0.1 (Битва за Азерот)

В синее гнездо нужно пихать 80 силы? Для роги? Я что-то пропустил? оО

гайд не о чём? хоть бы написал как оупенится во первых, во вторых увёртка и метка смерти вообще ни о чём, гораздо лучше взять теневую концентрацию дабы не вызывать димишинг гаротты и чип шота, предчуствие более пригодится, из символов я беру символ смены приоритетов (отличный выбор когда нужно свичится), символ незаметности снижает откат до 2 секунд (отличный выбор для связки РМ когда мы просели с хп отбегаем хаваем и юзаем инвиз и сбить будет проблематично) метка смерти не такой уж полезный талант т.к за оупен мы можем набить столько же кп а за счёт предрешёности и нашего удара с 2 рук, скорость менее важна чем крит но кап некоторый нужен, скорость даст нам немного восполнения энергии и скорость атаки, но мы используем мясорубку и скорость атаки не так важна, а восполняем энергию с рваной раны которая за тик восполняет около 10 точно не помню, а при критическом эффекте наш урон удваивается, что хорошо сочетается с нашей искусностью ведь основной урон у нас со смертельного яда… это были самые большие недочёты в этом гайде.

Читайте так же:  Единовременного пособия при рождении ребенка 2019

Мути рога 5.4 PvP гайд (Разбойник Ликвидация)

Представляем вашему вниманию пвп гайд по мути роге для патча World of Warcraft 5.4. Данное руководство покажет вам основные аспекты игры за разбойника ветки «Ликвидация» (Assassination Rogue), такие как: билд и таланты, основные характеристики, символы, перековка и другое.

Видео игры за мути рогу в Пандарии 5.4:

В Пандарии подавляющее большинство талантов являются опциональными – для одних случаев они подходят лучше, для других – хуже. Оптимальный пвп билд также будет зависеть от классового состава вашей команды.

Основной билд PvP мути роги в патче 5.4 – 2/3/3/2/1/2.

Выбор больших символов в патче 5.4 также может зависеть от состава вашей команды и игры на полях боя или аренах. ПвП мути роге могут быть полезны символы, названные ниже.

  • Символ ослепления – улучшает и облегчает контроль.
  • Символ подлого трюка – улучшает контроль.
  • Символ гарроты – улучшает и облегчает контроль.

Приоритет характеристик

PvP мути рога должен придерживаться следующего приоритета характеристик в патче 5.4:

Меткость (3%) > Ловкость > Мастерство (3%+) > Искусность > Скорость > Критический удар

Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для пвп разбойника в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Эта величина позволит полностью исключить вероятность промаха по врагам.

Ловкость. Повышает силу атаки (следовательно – весь наносимый урон), а также вероятность критического удара.

Мастерство. Определяет вероятность других классов уклониться от ваших атак или парировать их. Мути роге в 5.4 необходимо набрать 3% Мастерства (1020 рейтинга мастерства), чтобы избежать уклонения / парирования атак против кастеров. Дальнейший набор характеристики будет снижать вероятность уклонения и парирования против других классов. Набор мастерства выше 3% опционален и зависит от состава команды и стиля вашей игры.

Искусность. Сильные яды повышают урон, наносимый ядами разбойника.

Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.

Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех способностей. Также позволяет получить дополнительные комбо поинты благодаря Предрешенности.

Рекомендуемые модификации для режима «игрок против игрока».

  • Gladius — удобные фреймы для противников и союхников на арене.
  • LoseControl — отслеживание длительности эффектов контроля.
  • Healers have to die — помощь в уничтожении хилов.
  • BattlegroundTargets — фреймы для бг и рбг.
  • OmniCC — удобное отслеживание кулдаунов.

Больше полезных модификаций для роги вы найдете в разделе «Аддоны для WoW«.

Кидает маленькие хитрости цель под указателем мыши, а при ее отсутствии — запомненную цель, но если и ее нет — на таргет.

Ослепляет основную цель; клик + shift — применяет способность на запомненную цель; клику + ctrl — на противника под курсором мыши.

Рекомендации по сетапам 3х3

  • Рог, Маг, прист/дру;
  • Ферал, рог, хил;
  • Мути рога, хант, хил;
  • Разбойник, аффлик/сова, хил.

Изменения гайда
10.04.14 — гайд обновлен до патча 5.4.7.
19.04.14 — добавлен раздел PvP аддоны.

PvP гайд по энх шаману в 8.0.1 (Битва за Азерот)

PvP гайд по дестро локу в 8.0.1 (Битва за Азерот)

PvP гайд по анхоли дк в 8.0.1 (Битва за Азерот)

В синее гнездо нужно пихать 80 силы? Для роги? Я что-то пропустил? оО

гайд не о чём? хоть бы написал как оупенится во первых, во вторых увёртка и метка смерти вообще ни о чём, гораздо лучше взять теневую концентрацию дабы не вызывать димишинг гаротты и чип шота, предчуствие более пригодится, из символов я беру символ смены приоритетов (отличный выбор когда нужно свичится), символ незаметности снижает откат до 2 секунд (отличный выбор для связки РМ когда мы просели с хп отбегаем хаваем и юзаем инвиз и сбить будет проблематично) метка смерти не такой уж полезный талант т.к за оупен мы можем набить столько же кп а за счёт предрешёности и нашего удара с 2 рук, скорость менее важна чем крит но кап некоторый нужен, скорость даст нам немного восполнения энергии и скорость атаки, но мы используем мясорубку и скорость атаки не так важна, а восполняем энергию с рваной раны которая за тик восполняет около 10 точно не помню, а при критическом эффекте наш урон удваивается, что хорошо сочетается с нашей искусностью ведь основной урон у нас со смертельного яда… это были самые большие недочёты в этом гайде.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 5.4.8 ПвЕ

Современный интернет дает сейчас возможность проверить своего персонажа на процентное соотношение по ДПС. Если брать Мути Рогу 5.4, то по сути он не дотягивает по ДПС до ШД Роги всего то 0.5 процента. Отсюда можно сделать выводы, что Мути Рога 5.4 в ПвЕ будет смотреться не хуже. Вся информация, которую мы предоставим в этом ПвЕ гайде по Мути Роге 5.4.8 актуальна и протестирована, поэтому если вы хотите прокачать Разбойника «Ликвидации» профессионально – вам к нам.

Характеристики Мути Роги 5.4.8 ПвЕ

Чтобы в ПвЕ выжать максимальный ДПС, необходимо не только прокачать, но и грамотно сбалансировать свои характеристики. Рассматривать каждую из них будет согласно приоритета важности.

Ловкость – для Роги 5.4 это самый важный показатель, который влиять будет не только на наносимый урон, но и повышать силу атаки. Старайтесь подбирать такой шмот, чтобы в нем одним из бонусов была ловкость. Она так же будет влиять на шансы по криту.

Меткость – будет работать на частоту попаданий вам в цель. Этот показатель имеет кап в 7.5 процентов. Разбойник имеет белые и желтые атаки, так вот, все они будут достигать цели.

Мастерство – противник так же имеет свою некую ловкость, которая позволяет ему уклоняться от атак. Мастерство – не позволит боссу этого делать, главное набрать кап мастерства для Роги, который так же равен 7.5 процентам. Если вы гном и бегаете с кинжалами, то капом будет 2210 единиц. Так же помните, что все атаки следует наносить со спины – это не даст противнику парировать атаки.

Искусность – будет работать на ваши яды и на их силу. У вас будет способность «Сильные яды». Прокачивая искусность, она будет увеличивать урон, который вы будете наносить своими ядами.

Критический удар – в механике Мути Роги 5.4 есть некоторые серии, или комбинации ударов. У Мути Роги – это «Предрешенность». Так вот, критовые выпады будут давать вам шанс на получение дополнительного удара в серии.

Скорость – способна восстанавливать энергию и увеличивает частоту ваших атак за промежуток времени.

Билд для Мути Роги 5.4.8 ПвЕ

Каждый из талантов по разному работает в бою и это естественно. Есть некий стандартный выбор, который для Мути Роги будет наиболее оптимально подходить. При этом любой из талантов перед боем вы вправе сменить. Чтобы делать это грамотно, необходимо понимать, что на что вы меняете.

ШД рога 5.4.8 ПвП Комбат Рога 5.4.8 ПвП Мути Рога 5.4.8 ПвП

«Теневая концентрация» из первого тира позволяет бесплатно прожать Расправу, которую можно использовать без затрат каждые две минуты. Оставшиеся таланты для Разбойника Ликвидации вообще не подходят.

«Боевая готовность» — в рейдах частенько бывает, что мобы летят в рейд. Данный талант позволяет законтролить противника и уйти на безопасное расстояние. Во втором тире этот талант более перспективный, чем все остальные.

«Похищающий жизнь Яд» — будет улучшать выживаемость. При нанесении яда на одно из оружий вы будете восполнять 10 процентов ХП от количества нанесенного вами урона по боссу. Неплохим выбором будет «Обман смерти». Этот талант не даст вам упасть при кротовом выпаде босса в сторону рейда. При этом хилам после таких ударов будет вас проще выхилить.

«Шаг сквозь тень» — талант четвертого тира, который влияет на улучшенную мобильность и немного на выживаемость. Вам будет проще прыгнуть за спину сопернику, что естественно увеличит аптайм Мути Роги 5.4.

«Выживает сильнейший» — талант пятого тира и лучший среди остальных. В ротации вы будете использовать некие комбинации с использованием конкретных способностей, на которые и будет работать этот талант, но об этом чуть позже.

«Предчувствие» — это лучший выбор в шестом тире, так как при использовании способностей «Расправа» и «Устранение» вы не будете тратить комбо поинты.

Символы для Мути Роге 5.4.8 ПвЕ

Сейчас в Туманах Пандарии Мути Роги имеет преимущество среди других классов тем, что есть множество символов, которые действительно работают на улучшение у Мути Роги 5.4 каких его боевых сторон.

«Символ вендетты» — необходим и обязателен для Мути Роги 5.4 в ПвЕ. Этот глиф работает на увеличение работы способности «Вендетта» на 10 секунд, однако бонус от нанесенного вами урона будет снижен на 5 процентов. Как правильно этот символ использовать, мы поговорим немного ниже.

«Символ ускользания» — одноименная способность будет действовать на 5 секунд больше. В сражениях, где механика босса подразумевает длительные атаки, которые длятся более 10 секунд — этот символ незаменим.

«Символ плаща теней» — мощный глиф для выживаемости. При его использовании весь урон по Мути Роге будет снижен на 40 процентов. Достаточно полезно, когда необходимо выжить в сложных моментах сражения.

«Символ дымовой шашки» — помогает выжить не только вам, но и в некоторых случаях всему рейду.

«Символ острых ножей» — когда вы будете в бою использовать «Веер клинков», тем самым вы будете ослаблять броню противников. Но в рейдах могут присутствовать и другие милики, у которых так же есть такие способности. В итоге этот символ может оказаться просто бесполезным.

«Символ заживления» — в моменты активности одноименной способности любое исцеление будет на 20 процентов эффективнее. Однако ДПС будет снижен. Вы должны понимать, что показывая максимальный ДПС и прожить в бою всего первых 40 секунд – это не разумно. Лучше играть весь бой, чем лежать трупом, а по ДПС вы все равно в приоритете, так как все потери восстанавливаются.

Читайте так же:  Ведение ликвидация компании
По малым символам будут следующие выводы:

«Символ безопасного падения» — мы рекомендуем его использовать. Часто в механике боя присутствуют моменты, когда босс начинает швырять и подкидывать весь рейд. Это символ поможет удержать ХП на одном уровне.

«Символ ядов» — так же обязателен. Вы будете быстрее наносить на свое оружие выбранные вами яды.

Как правильно использовать яды Мути роге 5.4 ПвЕ

Выбирать яды необходимо согласно талантам, который вы выбрали в билде. Мы не зря вам предлагаем те таланты, которые выделены на картинке билда. Каждый выбор обдуман и просчитан.

— Смертельный яд, для этого всегда применяйте «Смертельный яд» и ничего другого. Этот выбор будет более эффективен.

— Не смертельный яд выбирается в том случае, когда в третьем тире вы выбрали талант «Похищающий жизнь яд». Однако этот выбор нейтральный. Если вы желаете изменить талант в третьем тире на любой другой, то используется только «Дурманящий яд».

Сокеты для Мути Роги 5.4.8 ПвЕ

Перековка Мути Роги 5.4 ПвЕ Pandaria

В первую очередь необходимо собрат кап на две характеристики: «Меткость» и Мастерство». Кап на каждую из них, если вы помните, составляет 7.5 процентов.
Далее вам необходимо оптимизировать искусность. В эту характеристику можно перековать как скорость, так и крит.

Наложение Чар для Мути Роги 5.4.8ПвЕ

Ротация для Мути Роги 5.4 ПвЕ

Так как в бою для Мути Роги важны его комбо поинты, необходимо выстроить ротацию таким образом, чтобы не только грамотно их тратить, но и быстро набирать. Для этого необходимо проводить серии ударов.

Набирать комбо-поинты можно с помощью «Расправы» и Устранения». «Устранение» используется в момент наличия прока «Слепая зима» и когда у босса менее 30 процентов ХП. «Расправа» же прожимается периодически с самого начала боя.

С самого начала боя на противнике должна висеть ваша «Мясорубка». Мути Рога имеет способность «Сразу к делу», которая будет позволять с помощью отравления обновлять мясорубку. Как это будет происходить мы ответим ниже.

Так же на босса вы должны бросить «Рваную рану». При этом ее необходимо обновлять не смотря на количество комбо-поинтов, которое есть на данный момент.
«Отравление» лучше и эффективнее использовать, когда у вас 5 комбо-поинтов. Но, когда вам необходимо срочным образом обновить мясорубку, но комбо-поинты уже не смотрите.

Когда вам приходится сражаться с несколькими целями, необходимо на каждого распространить «Смертоносный яд» и постоянно удерживать на каждом «Рваную рану». Можно использовать по КД «Веер клинков».

Совершенствуем ДПС Мути Роги 5.4.8 ПвЕ

Первым делом необходимо научиться пользоваться «Отравлением». Она является мощнейшей способность Мути Роги ПвЕ. При этом вы постоянно будете получать дополнительны эффект, который будет повышать на 15 процентов вероятность срабатывания яда за каждую секунду боя.

Чтобы вытянуть максимум пользы от данного эффекта, Мути Рога должен грамотно пользоваться «Отравлением». Делается это в тот момент, когда у вас есть большой запас энергии. Это позволит применить способность «Расправа» дважды в момент активности баффа. Ваше «Отравление» будет постоянно получать пользу от данного эффекта, так как этот эффект всегда появляется на Мути Роге раньше, чем «Отравление» даст какой то урон по цели.

Максимальный запас энергии не следует держать в те моменты, когда идет ее эффективное восстановление. Это происходит, когда ХП осталось меньше 35 процентов, и можно будет использовать «Устранение», которое не требует больших затрат энергии.

Для чего необходимо всегда на противнике удерживать активной «Рваную рану». Сами по себе доты от «Рваной раны» и «Гароты» урона наносят немного. Однако с помощью «Отравленных ран» при каждом тике цель будет от магии природы получать 75% урона дополнительно. При этом энергия восстановится на 10 единиц.

Как только бой начался, прожмите в начале «Расправу», а затем вешайте «Рваную рану», которую в последующем можно обновлять с наличием двух комбо-поинтов. Рваная рана будет наносить урон ХП каждые две секунды, а «Гаррота» наносит каждые три секунды. В результате у «Рваной раны» будет больше шансов, чтобы запустились «Отравленные раны».

Использовать «Мясорубку» так же необходимо грамотно. При ее обновлении количество комбо поинтов вас не должно беспокоить, так как у Мути Роги 5.4 есть пассивная способность «Сразу к делу». Благодаря этому «Отравление» будет постоянно обновлять «Мясорубку» с таки эффектом, как будто она была повешена на цель с наличием пяти комбо-поинтов. Не стоит для обновления «Мясорубки» использовать «Отравляющий укол». Для Мути Роги это не несет никаких преимуществ. Лучше прожать «Веер клинков», когда босс в дали. Это принесет не только очки комбо-поинтов, но и мало растратит вашей энергии.

Как использовать Кулдауны Мути Роги 5.4.8 ПвЕ

«Вендетта» — должна использоваться совместно с символом. Постоянно используется по КД. При этом необходимо быть уверенным, что все 30 секунд работы данной способности вы сможете атаковать противника. То есть после использования вы не должны быть законтролены. Лучше всего «Вендетта» работает в моменты БЛ.

«Теневые клинки» — как только способность доступна, сразу же ее прожимайте. Это обеспечит вам улучшенную регенерацию комбо-поинтов. Можно данную способность сочетать с «Вендеттой».

«Исчезновение» — вы моментально станете незаметны, и это дает возможность прожать «Расправу» без затрат. Дает такую возможность нам «Теневая концентрация» из первого тира. Чтобы обновить КД на исчезновение, вы постоянно можете использовать «Подготовку».

В итоге можно сказать, что Мути рога 5.4.8 ПвЕ в рейдах себя превосходно чувствует и способен на выдачу хороших результатов по ДПС. Не списывайте своего Мути рогу со счетов ПвЕ – это неграмотное решение не опытного игрока.

Гайд по разбойнику мути (ликвидация) 5.4.8 PvE

Таланты:

Символы: Символ уловки, Символ вендетты, Символ калечащего яда, Символ безопасного падения, Символ огромной скорости, Символ ядов.

Приоритет характеристик:

5. Критический удар

Камни: красные и бесцветные — Хрупкий первозданный рубин; синие — Идеально ограненный императорский аметист; желтые — Смертоносный закатный оникс; мета — Звонкий изначальный алмаз либо Емкий изначальный алмаз.

Наложение чар и улучшения:

ПредметЗачарованиеПлечи Великое начертание когтя тиграГрудь Чары для нагрудника — все характеристики ХПояс Поясная пряжка из живой сталиПоножи Накладки из тенистой кожиСтупни Чары для обуви — стремительность движенийКисти рук Чары для перчаток — искусность IIIЗапястья Чары для наручей — ловкость IIIПлащ Чары для плаща — меткостьОружие Чары для оружия — танцующая сталь

Ротация для одиночной цели: когда у цели более 35% хп, используем Расправу; Внезапный удар по возможности, Вендетта и Теневые клинки по кд; при срабатывании эффекта Слепая зона используем Устранение; если у цели менее 35% хп используем Устранение; поддерживаем на цели Рваную рану; поддерживаем бафф от Мясорубки.

Ротация для множества целей: поддерживаем на целях Смертоносный яд и Рваную рану; накапливаем комбо используя Веер клинков; когда до окончания Рваной раны остается более 10 секунд, используем Кровавый вихрь и Веер клинков; поддерживаем бафф от Мясорубки.

Тема: О разбойничках на WoW Circle 5.4.8

О разбойничках на WoW Circle 5.4.8

О разбойничках в PvP на WoW Circle 5.4.8…

Пвп ветка: Шд – Мастер скрытности и все такое.

Как же редко я вижу рукастых Rogue , которые реализуют потенциал своего класса на максимум. А так хотелось, чтобы их было побольше, ведь игра рассчитана на присутствие всех классов в равной пропорции, только тогда геймплей в целом становится необычайно интересным и разнообразным. Причина, скорей всего, в том, что данный класс, по моему мнению, является самым сложным в исполнении на всем патче пандарии.

Далее я постараюсь подчеркнуть и помочь реализовать потенциал данного класса на сколько это возможно. Информация будет полезной для уже играющих разбойничков и для тех, кто только еще собирается спамить амбуши и бекстабы. )

Итак, допустим, вы оделись уже в Бг шмотки и уже представляете определенную угрозу для окружающих, купили кинжальчики и ваш общий показатель пвп силы в статах далеко не 0%. Что же вам делать дальше в этом жестоком мире боли, где всем остальным живется намного проще?

Несомненно, вас ждет успех, если правильно использовать свои таланты.
В первом тире ( первая строчечка с тремя картинками на выбор в закладке талантов) мы смело нажимаем на Увертку, которая скрывает наши тельца от красных глаз ( а ведь здесь есть классы, которые убивают одним лишь взглядом) на целые 3 секунды после того, как мы спалимся. Не раз спасет вашу задницу! Обычно, в начале Бг, пока ваших товарищей кромсают на куски, вы должны найти пригодную цель для причинения боли, но тут из общей кучи вам прилетает какой-то рандомный урон или контроль по области, кажется, сейчас вас разорвут на части, как и ваших товарищей, но не тут-то было! Вы все еще невидимы для врагов и можете ускользнуть для рестелса!
Во втором тире мы выбираем скорее защитную способность, нежели атакующую, Болевые приемы! Она позволит иметь преимущество над противником даже после того, как все ваши оглушающие способности закончат свое действие. Поверьте, вам стоит подумать о безопасности своей шкуры в данном патче. Тем более, что даже на БГ большинство контактов с противниками будут иметь дуэльный характер, да да, привыкайте отыскивать слабые места в рядах врага и нападать на одиночные цели, а еще лучше на лекарей! Конечно, редко когда вы их сможете убить в одиночку, но попотеть заставите, да и роль свою они не реализуют под вашим контролем. Привыкайте быть полезными своей команде и успех гарантирован.
В третем тире мы снова отдаем приоритет защите! Мы – самый живучий(скользкий) класс после танков и можем выбраться практически из любой заварушки. Уловка теперь не только уменьшает урон по области, наносимый вам, но также и весь получаемый вами урон снижается еще на 30%! Это всегда полезно, если вы получили полный рот бурствых дот или предчувствуете, что сейчас будет контроль с прокастом по вам. Учитесь предугадывать действия противника! Просто пример: когда ваше оглушение на противнике заканчивается, он практически сразу использует контроль по вам начинает очень больно вас лупить! Логично будет подстраховаться и прожать уловку, если вам абсолютно нечем продолжить совй контроль. А главная ржака, что теперь можно практически не боятся лютых войнов, чья стратегия основана на врыве с бурстами и вихрем! Сразу, как видите, что к вам приближается такой СМЕРЧИК из мяса и кишок ваших товарищей, прожимаете уловочку и спокойно живете! Также спасет вас от баго урона прислужника чернокнижника-демонолога, который постоянно в вихре.
В четвертом тире нас ждем талант подходящий как для нападения, так и для защиты. Внезапный порыв! Делает вас болидом формулы 1 всего за 15 энергии, не имеет времени перезарядки, снимает замедления и не снимает вашу невидимость! Ну чем не чудо-талант? Поверьте, давно сбился счет пуканов, пригоревших от этой кнопки! Можно передвигаться со скоростью маунта в невидимости, можно царски кайтить противника, облизывая столбы со скоростью света, можно просто удрать!
В пятом тире вас ждет лютый дополнительный контроль по единичной цели! Паралитический яд! Эта мазь имеет отдельный демишинг оглушения, а благодаря искусности и вашей Мясорубке, вешается довольно часто! Иногда не вовремя, но если повезет, то сразу после вашего станлока повесится этот чудо яд на целых 4 секунды и победа вам гарантирована!
В шестом тире мы берем Метку смерти! Основной атакующий талант, на котором построены все победные ротации! Спектр применения невероятно широк! Но в основном мы даем либо Удар по почкам, либо Потрошение.

Читайте так же:  Заявление на высшую категорию педагога психолога

Для ленивых читателей таланты:

1. Увертка.
2. Болевые приемы.
3. Неуловимость.
4. Внезапный порыв.
5. Паралитический яд.
6. Метка смерти.

Далее на нашем нелегком пути к чести и славе стоит выбор символов!
Обязательным будет символ Подлого трюка, который продлевает оглушение этой способностью на 0,5 сек.
Не менее важным и основным будет Символ кровоизлияния. Он позволит вашей пассивной способности Вспарывание вен действовать 100% времени, пока вы атакуете. Без этого символа вам постоянно прийдется гемороить, сливать 60 энергии на гарроту, либо тратить драгоценные комбо поинты на рваную рану!
Третий символ обычно представлен в виде Символа ослепления, но местная пвп культура хромает и вашу цель , которой вы секунду назад дали 9 секундное ослепление, скорей всего, уже лупит какой-нибудь вар с куриными мозгами! Для арены бесспорно, ослепление, а для бг можно взять и Символ уловки или Символ гарроты.
Из меленьких символов мало что работает, про них можете забыть. Хотя, для пвп Символ двойника был бы не плох, если бы работал!

Для ленивых читателей символы:

1. Символ кровоизлияния.
2. Символ подлого трюка.
3. Символ гарроты.

Таланты и символы расставили! Что нам зачаровывать, перековывать и какие камни вставлять в слоты? Тут все просто – ловкость и критический удар, дамы и господа! Остальное по желанию! Можно искусности подсыпать чуток, для вкуса! Так же, при покупке предметов в слоты шея, наручи, ремень и т.д., отдавайте предпочтение шансу критического удара и искусности. В мета слот вставляем ловкость + 3% к критическому урону.

Если вы не тунеядец, вы наверняка имеете одну или даже две профессии! Для разбойничков будет актуально портняжное дело, которая даст нам зачарование на спину в виде прироста силы атаки время от времени. Вторая профессия по желанию, но обычно берут Инженерное дело для более сильного бурста.

Расса не так важна, но, как и всегда, расса Человек имеет огромное преимущество над другими из-за возможности ношения двух тринек на бурст. Далее по полезности идет расса Нежити, можно также носить две бурстовых трини, но вместо тринкета мы сможем выйти только из страха, это не безопасно, так как главную угрозу для разбойничков составляет оглушение! В оглушении мы не можем ничего прожать, кроме тринкета! Также за нежить можно кушать трупики залежавшихся противником, что смотрится очень забавно, еще мы иногда будем лечиться от наших ударов и наносить урон темной магией от пассивки Могильное касание. По рекаунту эта пассивка наносит где-то 2-3% от всего урона разбойника ( ни о чем), а хилит она еще меньше, но все равно приятно!

Итак, все формальности выполнены и вы, наконец, готовы принять бой!

Залог успеха разбойничков основан на правильном опене ( Open – открыть)! Опен – та часть боя с противником, когда вы теряете вашу невидимость (а ваша цель теряет девственность) и начинаете атаковать, наносить урон при этом не давая противнику предпринимать какие-либо действия. Контроль и урон при этом одинаково важны, так как им сложно существовать друг без друга!

Чтобы сократить курс лекций, рассмотрим основные понятия и применим их аббревиатуры в дальнейшем. Почти все они звучат, как английские названия способностей, поэтому тем, кто не прогуливал в школе английский будет проще!

Незаметность – инвиз.
Подлый трюк – чипшот.
Исчезновение – ваниш.
Удар по почкам – кидней.
Кровоизлияние – хеморейдж или просто хемо.
Ослепление – блайнд.
Внезапный удар – амбуш.
Метка смерти – марк оф дез или мод.
Танец теней – шадоу денс или шд.
Мясорубка – слайс энд дайс, но проще просто мясо.
Умысел – умысел.
Парализующий удар – гоудж.
Оглушение – сап.
Потрошение – эвисерейт, но проще потрошка.
Гаррота – гаррота.
Подготовка – препара.

Для начала. На ком делать опен. Точнее на ком проще всего и эффективней? Приоритетом будут классы, которые беспомощны во время оглушения: войны, чернокнижники (без бафа на такой красный фир при ударе), разбойники, жрецы, монахи, элем шоманы! Друиды прожмут барскин, дк тыкнут незыблимость льда, энхи будут под яростью шамана, которая режет урон на 30% , маги все как один уйдут в блинк. Но мы тоже не промах! Мага и энха можно предварительно заткнуть гарротой, барскин можно выбить фейк опеном, но все равно опен будет уже не такой мощный, как по неприспособленным классам. О да, орки имеют пассивку, снижающую время станов, так что ваша эффективность резко снизится!

Уязвимая цель выбрана и вы готовы причинять боль! Слушаем и запоминаем!

Проще и понятней, если разбить опен на три этапа!

ЭТАП ПЕРВЫЙ! Подготовка цели к боли: чтобы цель отстала от бегущего стада или просто не убежала из уютного для опена места, даем сап!

При опене на вас должен висеть баф мясорубки! Еще в невидимости Даем по цели Умысел, прожимаем мясорубку!

2. Умысел!
3. Мясорубка!

ЭТАП ВТОРОЙ! Первый чипшот и первая боль! Даем чипшот , у нас теперь есть 4,5секунды на все, так что не тупим. Чтобы повысить вливаемый урон, жмем хеморейдж, чтобы заработала пассивка Вспарывание вен! Чтобы снизить расход энергии на дальнейшие амбуши и чтобы можно было дать второй чипшот, жмем шадоу денс, теперь разок амбуш, после этого у нас всегда будет 5 кп, сливаем их на Потрошку, резко сразу Метку сметри и еще раз Потрошку! Прожимайте все четко и максимально быстро!

4. Подлый трюк!
5. Кровоизлияние!
6. Танец теней!
7. Внезапный удар!
8. Потрошение!
9. Метка смерти!
10. Потрошение!

ЭТАП ТРЕТИЙ! Второй чипшот и очередная боль! Если вы все успели на втором этапе, то вам хватит оставшейся доли секунды первого чипшота, чтобы дать второй, пока перый еще не закончился! Танец теней все еще действует, так что после чипшота даем сверху еще два амбуша и потрошку!

11. Подлый трюк!
12. Внезапный удар!
13. Внезапный удар!
14. Потрошение!

Я уже слышу, как скрипят ваши мозги! Целых 14 кнопок, чтобы убивать хоть кого-то! Чем не пианино? Но что поделать! Хотите кататься лицом по клавиатуре, создаем персонажа класса ВОЕН, играем, отдыхаем! За войнов можно забить макрос чардж, оверпавер, слэм, мортал страйк и идти нагибать кого угодно.

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ! (РАНДОМЩИНА) Если вам люто повезет, то после второго чипшота вам еще выпадет стан на четыре секунды от вашего Паралитического яда! Еще целых 4 секунды боли! Танец теней уже кончится, так что жмахаем бекстаб ( Удар в спину) до усрачки и, как сможете, еще одну потрошку сверху!

15. Удар в спину!
16. Удар в спину!
17. Удар в спину!
18. Потрошение!

Вот основной опен разбойничка с общим кд в 1 минуту ( кд танца теней), значит такую лютую боль вы можете причинять каждую минутку! Кд метки смерти сразу сбрасывается, если ваша жертва умирает! Если вы уверены, что у противника тринкет на кд, можете перед опеном прожать еще теневые клинки для ваншота. Я не буду расписывать различные комбинации в обход блинков и дефок, так как это слишком масштабный труд для простого поста на форуме! Научитесь этой основе, прийдет со временем и все остальное!

Ну что, мои любимые разбойнички, дерзайте, надеюсь, кому-нибудь да помог! То, что я вижу сейчас хотя бы на бг – вызывает реакцию рука-лицо, разбойнички должны восполнить эту нишу и начать причинять боль бушующим ВОЕНАМ, у них для такой ликвидации есть полный набор! По моему мнению, это сделает пвп культуру намного интересней!

Для любых предложений по сайту: [email protected]