Перейти к содержимому

Приказ от 02.09.2019 942

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июля 2012 г. N 439 "Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июля 2012 г. N 439
"Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке"

С изменениями и дополнениями от:

22 декабря 2014 г., 16 августа 2017 г.

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5417; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, ст. 4590; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7043, ст. 7070; N 50, ст. 7351) и пунктом 5.2.28.20 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, ст. 2424; N 32, ст. 4834; N 36, ст. 5149, ст. 5151; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, ст. 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2436), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) Порядок оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны (приложение N 1);

б) Перечень документов, прилагающихся к заявке на создание особой экономической зоны (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Савельева О.Г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 г.

Регистрационный N 25068

Установлено, как оформляется и подается заявка на создание ОЭЗ.

Она подписывается руководителями (уполномоченными ими лицами) высшего исполнительного органа госвласти субъекта (субъектов) Федерации и исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (образований), на территории которого планируется создать ОЭЗ.

Заявка должна содержать сведения о типе зоны, а также обоснование целесообразности и эффективности ее создания.

Кроме того, необходимо указать информацию об экономико-географических преимуществах региона, где планируется создать ОЭЗ, для инвестиционных проектов; положительной динамике роста доходов, которые будут поступать в бюджеты; успешном опыте реализации в регионе крупнейших инвестпроектов и др.

Определен перечень документов, которые прилагаются к заявке. Среди них - список земельных участков, на которых планируется создать ОЭЗ, кадастровые паспорта и выписки на них, выписки из ЕГРП на такие участки, а также объекты недвижимости, расположенные в зоне предполагаемой ОЭЗ, и т. д.

Заявка (со всеми приложениями) представляется на бумажном носителе и в электронном виде. Она отправляется по почте или нарочным в экспедицию Минэкономразвития России.

Заявку можно отозвать. Соответствующее письмо должно быть подписано теми же лицами.

Если заявка была отозвана, ее можно подать повторно.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 19 июля 2012 г. N 439 "Об утверждении Порядка оформления и подачи заявки на создание особой экономической зоны, в том числе перечня документов, прилагающихся к заявке"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 г.

Регистрационный N 25068

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 15 августа 2012 г. N 186

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 16 августа 2017 г. N 415

Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.

Приказ Минэкономразвития России от 22 декабря 2014 г. N 822

Изменения вступают в силу c 1 марта 2015 г.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 16 ноября 2017 г. N 913 "Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществах, предназначенных для медицинского применения"

Утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществах, предназначенных для медицинского применения.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 16 ноября 2017 г. N 913

Методические рекомендации
по определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществах, предназначенных для медицинского применения

1. Настоящие методические рекомендации по определению потребности в наркотических средствах и психотропных веществах, предназначенных для медицинского применения (далее - Методические рекомендации), подготовлены в рамках исполнения пункта 9 плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности наркотических средств и психотропных веществ для использования в медицинских целях", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 1403-р*(1).

2. Методические рекомендации могут применяться для определения:

1) субъектами Российской Федерации общей годовой региональной потребности в наркотических средствах и психотропных веществах, внесенных в списки II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации*(2), зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных препаратов для медицинского применения (далее соответственно - региональная потребность, наркотические лекарственные препараты, психотропные лекарственные препараты);

2) медицинскими организациями и иными организациями, оказывающими медицинскую помощь (далее - медицинские организации), потребности в наркотических лекарственных препаратах и психотропных лекарственных препаратах, необходимых для оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

3. Определение региональной потребности рекомендуется проводить в рамках подготовки сводной заявки на наркотические лекарственные препараты и психотропные лекарственные препараты, направляемой ежегодно в Минпромторг России в соответствии с Правилами распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ, а также отпуска и реализации их прекурсоров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 558*(3).

4. При определении региональной потребности рекомендуется учитывать следующие факторы:

1) специфику применения наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов при оказании первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в конкретном субъекте Российской Федерации;

Читайте так же:  Заявление участника о продаже доли

2) показатели смертности пациентов от злокачественных новообразований (ЗНО), терминальной стадии ВИЧ-инфекции (СПИД), иных неизлечимых прогрессирующих заболеваний (ИНПЗ);

3) количество пациентов с болевым синдромом, в том числе хроническим, нуждающихся в обезболивании (со злокачественными новообразованиями, терминальной стадии ВИЧ-инфекции (СПИД), иными неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями (ИНПЗ);

4) номенклатуру коечного фонда по профилям медицинской помощи и количество вызовов скорой медицинской помощи в конкретном субъекте Российской Федерации.

5. Региональную потребность рекомендуется формировать из:

1) общей потребности в наркотических и психотропных лекарственных препаратах, применяемых при оказании специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, в стационарных условиях (далее - медицинская помощь в стационарных условиях);

2) общей потребности в наркотических и психотропных лекарственных препаратах, применяемых при оказании первичной медико-санитарной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях (далее - медицинская помощь в амбулаторных условиях);

3) общей потребности в наркотических и психотропных лекарственных препаратах, применяемых при оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи вне медицинской организации.

6. Региональную потребность, предусмотренную пунктом 5 Методических рекомендаций, рекомендуется формировать:

1) для наркотических лекарственных препаратов:

а) на основании полученных от медицинских организаций потребностей в указанных лекарственных препаратах;

б) в соответствии с примерной номенклатурой наркотических лекарственных препаратов согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям, которую рекомендуется формировать на основании информации, содержащейся в государственном реестре лекарственных средств для медицинского применения*(4);

в) с учетом особенностей расчетов потребности в наркотических лекарственных препаратах, предназначенных для купирования персистирующего болевого синдрома в амбулаторных условиях у взрослых пациентов, детей и подростков, указанных в пунктах 10 и 11 Методических рекомендаций;

2) для психотропных лекарственных препаратов - на основании полученных от медицинских организаций сведений о потребности в указанных лекарственных препаратах.

7. Медицинским организациям рекомендуется осуществлять расчет потребности:

1) в наркотических лекарственных препаратах в соответствии с установленными нормативами для расчета потребности в наркотических лекарственных средствах, предназначенных для медицинского применения*(5), и с учетом особенностей расчетов потребности в наркотических лекарственных препаратах, предназначенных для купирования персистирующего болевого синдрома в амбулаторных условиях у взрослых пациентов, детей и подростков, указанных в пунктах 10 и 11 Методических рекомендаций;

2) в психотропных лекарственных препаратах путем усреднения данных отчетов об использовании психотропных веществ за последние три года, представляемых ими в установленном порядке*(6), с учетом увеличения, но не более чем в 1,5 раза, использования психотропных лекарственных препаратов в прогнозируемый период*(7), если в этом возникла необходимость.

8. Рассчитанная потребность в наркотических лекарственных препаратах может отличаться от фактической потребности в конкретных наименованиях наркотических лекарственных препаратов для различных видов медицинских организаций.

Расчет фактической потребности в конкретных наименованиях наркотических лекарственных препаратов рекомендуется осуществлять медицинскими организациями на основании расчетной потребности или на основании расчетной потребности с учетом сравнения ее с данными о фактическом либо максимальном фактическом потреблении наркотических лекарственных препаратов за предыдущий год (годы).

9. Расчет потребности в наркотических лекарственных препаратах, применяемых при оказании медицинской помощи в стационарных условиях, рекомендуется осуществлять медицинскими организациями по конкретному международному непатентованному наименованию наркотического лекарственного препарата следующим образом:

Р - расчетная потребность (г);

, , , . - норматив для расчета потребности конкретного наркотического лекарственного препарата, установленный в соответствии с профилем койки медицинской организации (г);

, , , . - количество коек соответствующего профиля в медицинской организации (шт.).

10. Расчет потребности в наркотических лекарственных препаратах, предназначенных для купирования персистирующего болевого синдрома при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях у взрослых пациентов со злокачественными новообразованиями (ЗНО), терминальной стадией ВИЧ-инфекции (СПИД) и иными неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями (ИНПЗ), рекомендуется осуществлять для конкретных наименований и лекарственных форм наркотических лекарственных препаратов следующим образом:

M = N x H x J x Q / G,

M - количество вторичных (потребительских) упаковок наркотических лекарственных препаратов на курс терапии на нуждающихся пациентов (шт.);

N - количество умерших пациентов (80% от количества умерших пациентов со злокачественными новообразованиями (ЗНО), 50% от количества умерших пациентов с терминальной стадией ВИЧ-инфекции (СПИД), 10% от количества умерших пациентов при иных неизлечимых прогрессирующих заболеваниях (ИНПЗ) (чел.);

Н - рекомендуемый коэффициент распределения наркотических лекарственных препаратов по лекарственным формам для пациентов со злокачественными новообразованиями (ЗНО), терминальной стадией ВИЧ-инфекции (СПИД), иными неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями (ИНПЗ) при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях (приложение N 2 к Методическим рекомендациям) или рекомендуемый коэффициент распределения наркотических лекарственных препаратов, применяемых для терапии умеренной и сильной боли в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, по международным непатентованным наименованиям для пациентов со злокачественными новообразованиями (ЗНО), терминальной стадией ВИЧ-инфекции (СПИД), иными неизлечимыми прогрессирующими заболеваниями (ИНПЗ) при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях (приложение N 3 к Методическим рекомендациям);

J - количество наркотических лекарственных препаратов (таблетка, капсула, ампула, трансдермальная терапевтическая система) на 1 пациента (шт.);

Q - длительность курса терапии обезболивания (от 30 до 90 дней) (день);

G - количество единиц лекарственной формы наркотического лекарственного препарата во вторичной (потребительской) упаковке (шт.).

11. Расчет потребности в наркотических лекарственных препаратах, предназначенных для купирования персистирующего болевого синдрома при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях у детей и подростков, рекомендуется осуществлять для конкретных наименований наркотических лекарственных препаратов в зависимости от длительности их действия (короткого действия или пролонгированного действия) следующим образом:

1) для препаратов морфина короткого действия:

J - количество вторичных (потребительских) упаковок препаратов морфина короткого действия на расчетный год на общее количество детей и подростков, нуждающихся в обезболивании (шт.);

М - количество умерших детей и подростков за предыдущий год в субъекте Российской Федерации (чел.);

I - суммарная доза морфина короткого действия, необходимая для использования в течении 1 года, на одного ребенка или подростка (мг);

F - количество морфина во вторичной (потребительской) упаковке препарата морфина короткого действия (мг);

2) для препаратов морфина пролонгированного действия:

К - количество вторичных (потребительских) упаковок препаратов морфина пролонгированного действия на расчетный год на общее количество детей и подростков, нуждающихся в обезболивании (шт.);

М - количество умерших детей и подростков за предыдущий год в субъекте Российской Федерации (чел.);

Н - суммарная доза морфина пролонгированного действия, необходимая для использования в течение 1 года, на одного ребенка или подростка (мг).

Читайте так же:  Мировое соглашение сторон должно содержать

3) для препаратов фентанила короткого действия:

Р - количество вторичных (потребительских) упаковок препаратов фентанила короткого действия на расчетный год на общее количество детей и подростков, нуждающихся в обезболивании (шт.);

М - количество умерших детей и подростков за предыдущий год в субъекте Российской Федерации (чел.);

L - суммарная доза фентанила короткого действия, необходимая для использования в течение 1 года, на одного ребенка или подростка (мг).

4) для препаратов фентанила пролонгированного действия:

Q = M x N / 37,5 / 3,

Q - количество вторичных (потребительских) упаковок препаратов фентанила пролонгированного действия на расчетный год на общее количество детей и подростков, нуждающихся в обезболивании (шт.);

М - количество умерших детей и подростков за предыдущий год в субъекте Российской Федерации (чел.);

N - суммарная доза фентанила пролонгированного действия, необходимая для использования в течение 1 года, на одного ребенка или подростка (мг).

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 29, ст. 4849.

*(2) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663; N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183; N 52, ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 24, ст. 3035; N 28, ст. 3703; N 31, ст. 4271; N 45, ст. 5864; N 50, ст. 6696, ст. 6720; 2011, N 10, ст. 1390; N 12, ст. 1635; N 29, ст. 4466, ст. 4473; N 42, ст. 5921; N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232; N 11, ст. 1295; N 19, ст. 2400; N 22, ст. 2864; N 37, ст. 5002; N 48, ст. 6686; N 49, ст. 6861; 2013, N 9, ст. 953; N 25, ст. 3159; N 29, ст. 3962; N 37, ст. 4706; N 46, ст. 5943; N 51, ст. 6869; 2014, N 14, ст. 1626; N 23, ст. 2987; N 27, ст. 3763; N 44, ст. 6068; N 51, ст. 7430; 2015, N 11, ст. 1593; N 16, ст. 2368; N 20, ст. 2914; N 28, ст. 4232; N 42, ст. 5805; 2016, N 15, ст. 2088; 2017, N 4, ст. 671; N 10, ст. 1481; N 23, ст. 3330; N 30, ст. 4664; N 33, ст. 5182).

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4256; 2011, N 51, ст. 7534; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 9, ст. 965; N 51, ст. 6869; 2016, N 35, ст. 5349; 2017, N 6, ст. 929; N 27, ст. 4052.

*(4) Статья 33 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815; 2014, N 52, ст. 7540), приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 февраля 2016 г. N 80н "Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2016 г., регистрационный N 41471) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 731н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 октября 2016 г., регистрационный N 43894).

*(5) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. N 917н "Об утверждении нормативов для расчета потребности в наркотических и психотропных лекарственных средствах, предназначенных для медицинского применения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44808) (далее - приказ N 917н).

*(6) Правила представления юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4795; 2008, N 50, ст. 5946; 2010, N 25, ст. 3178; 2012, N 37, ст. 5002; 2013, N 6, ст. 558; N 51, ст. 6869; 2015, N 33, ст. 4837; 2017, N 2, ст. 375; N 27, ст. 4052).

*(7) Пункт 2 приказа N 917н.

Приложение N 1
к методическим рекомендациям по определению
потребности в наркотических средствах и психотропных
веществах, предназначенных для медицинского
применения, утвержденным приказом
Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 16 ноября 2017 г. N 913

Приказ Министерства экономического развития РФ от 6 октября 2016 г. № 641 Об утверждении порядка и форм раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности, с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 8 статьи 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 4, ст. 251; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 23, ст. 2788; 2011, № 29, ст. 4292; № 50, ст. 7343; 2015, № 27, ст. 3971) и пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 693 «Об отдельных полномочиях Министерства экономического развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4706; 2012, № 52, ст. 7521) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) порядок раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности, с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества (приложение № 1);

б) формы раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности, с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества (приложения № 2 - 4).

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 11 мая 2011 г. № 208 «Об утверждении порядка раскрытия информации открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной или муниципальной собственности, и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2011 г., регистрационный № 21150).

Читайте так же:  Лаунчер майнкрафт лицензия бесплатно

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 января 2017 г.

Приложение № 1
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 6 октября 2016 г. № 641

Порядок
раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности, с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества

1. Настоящий Порядок определяет правила раскрытия информации государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - унитарные предприятия) и акционерными обществами, обществами с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности (далее соответственно - акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью), с момента их включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на соответствующий период, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Настоящий Порядок не распространяется на:

федеральные государственные унитарные предприятия, подлежащие на основании решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации преобразованию в акционерные общества, 100% акций которых находятся в федеральной собственности, с последующим внесением этих акций в уставный капитал акционерного общества или государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации;

федеральные государственные унитарные предприятия, подлежащие на основании решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации преобразованию в акционерные общества, 100% акций которых находятся в федеральной собственности, с последующим сохранением акций в собственности Российской Федерации и внесением созданного акционерного общества в перечень стратегических акционерных обществ в соответствии с решением Президента Российской Федерации;

акционерные общества, акции которых подлежат внесению в уставный капитал акционерного общества в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2. Раскрытие информации осуществляется в целях обеспечения доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации путем:

а) размещения информации унитарным предприятием, акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

б) направления информации органу государственной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции в области приватизации (далее - уполномоченный орган) для размещения им в срок не позднее 30 рабочих дней с даты получения такой информации на официальном сайте в сети «Интернет», определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»*, сайте его территориального органа в сети «Интернет» (в случае, если такой территориальный орган имеется и уполномочен на осуществление приватизации имущества), сайте юридического лица, привлеченного по решению Правительства Российской Федерации для организации и (или) осуществления от имени Российской Федерации функций по продаже приватизируемого имущества в сети «Интернет» (в случае принятия соответствующего решения Правительством Российской Федерации). В этом случае информация, направляемая в уполномоченный орган, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя унитарного предприятия, акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью.

3. Унитарное предприятие, акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью обеспечивает раскрытие информации в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 30 рабочих дней с момента включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на соответствующий период, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

В случае неполучения от унитарного предприятия, акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью информации в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет такому унитарному предприятию, акционерному обществу или обществу с ограниченной ответственностью уведомление, в котором указывает на необходимость представления соответствующей информации, а также ее своевременного обновления.

4. В соответствии с настоящим Порядком унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью раскрывают информацию по установленным формам.

Дополнительно подлежат размещению унитарными предприятиями, акционерными обществами и обществами с ограниченной ответственностью:

распоряжение уполномоченного органа об условиях приватизации унитарного предприятия, правопреемником которого является акционерное общество, с приложением копии передаточного акта или плана приватизации унитарного предприятия, правопреемником которого является акционерное общество, со всеми изменениями и дополнениями;

устав, а также его изменения;

документ о государственной регистрации устава, а также о государственной регистрации изменений, внесенных в устав;

годовые бухгалтерские отчеты (формы 1-5) с пояснительными записками за три отчетных года, предшествующих году включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества;

годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев и информация, содержащаяся в годовой и промежуточной отчетности, с момента включения в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, акты планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Документы и информация, предусмотренные абзацем седьмым настоящего пункта, подлежат размещению в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания отчетного периода.

Унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью размещают изменения, внесенные в размещенные документы и информацию, в срок не позднее 20 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений в том же порядке, в котором первоначальные документы и информация были размещены.

5. Унитарные предприятия, акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью обновляют информацию, раскрываемую по установленным формам, на своем официальном сайте в сети «Интернет» ежеквартально, в срок не позднее 20 рабочих дней с даты окончания очередного квартала, а также направляют указанную информацию в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

6. Информация, раскрываемая в соответствии с настоящим Порядком, должна быть доступна на сайтах в сети «Интернет», указанных в настоящем Порядке, до момента отчуждения государственного или муниципального имущества из государственной или муниципальной собственности соответственно.

* Собрание законодательства Российской Федерации 2002, № 4, ст. 251; 2008, № 30, ст. 3616; 2010, № 23, ст. 2788; 2011, № 29, ст. 4292, № 50, ст. 7343; 2015, № 27, ст. 3971.

Приложение № 2
к приказу Министерства экономического развития РФ
от 6 октября 2016 г. № 641

Для любых предложений по сайту: [email protected]