Содержание:
Приказ МЧС России от 31.12.2002 № 632_Порядок представления прогноза
Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя!
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Методические рекомендации по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций (утв. совместным приказом Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан и Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве Республики Башкортостан от 24 июля 2007 г. N 203п/377и)
Методические рекомендации
по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций
(утв. совместным приказом Главного управления МЧС России по Республике
Башкортостан и Управления по чрезвычайным ситуациям при Правительстве
Республики Башкортостан
от 24 июля 2007 г. N 203п/377и)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций (далее - Методические рекомендации) разработаны на основании Приказа МЧС России от 31.12.2002 г. N 632 "Об утверждении Порядка подготовки и организации реагирования на прогнозы чрезвычайной ситуации", приложения к приказу от 31.12.2002 г. N 632 "О порядке подготовки, представления прогнозной информации и организации реагирования на прогнозы ЧС", Методических рекомендаций МЧС России по организации реагирования на прогнозы ЧС, Положения о Башкирской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2006 г. N 294, Постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 февраля 2007 г. N 37 "О системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Башкортостан" и предназначены для использования органами управления Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БТП РСЧС) при организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций.
1.2. Подготовка, представление и доведение до сведения республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления оперативных ежедневных прогнозов и экстренных предупреждений осуществляется в целях:
своевременного принятия управленческих решений, обеспечивающих минимизацию риска гибели людей и снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
повышения оперативности выполнения мероприятий по развертыванию сил и средств БТП РСЧС в зоне прогнозируемого возникновения ЧС.
II. Порядок преставления прогнозов и информации о принятых мерах
по реагированию на ежедневные прогнозы и экстренные предупреждения о ЧС
на различных уровнях
2.1. Подготовку и представление прогнозов и экстренных предупреждений о ЧС на региональном (республиканском) уровне осуществляет Центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Республики Башкортостан (далее - ТЦМП ЧС РБ) на основании прогнозов и экстренных предупреждений Всероссийского центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Центр "Антистихия"), Центра мониторинга и прогнозирования Приволжско-Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ЦМП ЧС ПУрРЦ), аналитических, статистических и иных материалов республиканских органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организации#, входящих в систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Башкортостан (далее - субъекты СМП ЧС РБ), полученных в результате проведения мониторинга по направлениям своей деятельности, в рамках установленного государственного и отраслевого статистического наблюдения в части, касающейся выявления возможных источников ЧС, контроля состояния природных, техногенных и биолого-социальных источников ЧС, заблаговременного прогнозирования параметров и последствий ЧС (далее - информационные материалы).
2.2. Прогнозы выдаются в вероятностном виде по прогнозируемым уровням ЧС.
2.3. ТЦМП ЧС РБ в случае затруднений, связанных с оценкой ситуации, определенной ежедневным прогнозом или экстренным предупреждением о ЧС, немедленно запрашивает методическую помощь ЦМП ЧС ПУрРЦ или Центра "Антистихия".
2.4. Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - ГУ МЧС России по РБ) направляет информацию о принятых мерах по реагированию на ежедневные прогнозы и экстренные предупреждения о ЧС в следующие адреса:
ЦМП ЧС ПУрРЦ - начиная с ЧС локального характера;
Центр управления в кризисных ситуациях, Центр "Антистихия" - начиная с ЧС муниципального характера;
Департамент управления в кризисных ситуациях - начиная с ЧС регионального (республиканского) характера.
III. Порядок действий руководителя органа, специально уполномоченного решать
задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти
субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления
при получении прогнозной информации
3.1. Организация реагирования на прогнозы ЧС в зависимости от характера прогнозируемой ЧС возлагается на соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС), ГУ МЧС России по РБ, руководителя органа (работника)# специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций при органе местного самоуправления (далее - руководитель ОУ (работник) по ГОЧС местного самоуправления).
3.2. Реагирование на прогноз ЧС на региональном (республиканском), муниципальном и объектовом уровнях включает в себя:
организацию мониторинга складывающейся обстановки с целью уточнения и необходимой детализации прогноза ЧС;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС с учетом характера прогнозируемой ЧС, ее источника и наиболее вероятного места возникновения;
разработку предложений по комплексу мер, направленных на снижение вероятности возникновения ЧС и смягчение ее последствий;
доведение до председателя КЧС соответствующего уровня информации о прогнозируемой ЧС, а также предложений по реализации комплекса предупредительных мероприятий, направленных на снижение вероятности возникновения ЧС и смягчение ее последствий;
принятие (на основе прогнозируемой вероятности реализации события и данных мониторинга складывающейся обстановки) решений о реализации комплекса предупредительных мероприятий и определение состава сил и средств РСЧС, необходимых для усиления имеющейся в районе предполагаемой ЧС группировки сил и средств;
информирование вышестоящих органов БТП РСЧС о предпринятых мерах и выработанных предложениях;
контроль за реализацией решений КЧС.
3.3. Организация мониторинга складывающейся обстановки и уточнение прогнозов ЧС осуществляются силами ТЦМП ЧС РБ во взаимодействии с субъектами СМП ЧС РБ и сетью наблюдения и лабораторного контроля Республики Башкортостан (далее - СНЛК РБ).
3.4. Начальник ГУ МЧС России по РБ, руководитель ОУ (работник) по ГОЧС местного самоуправления при поступлении ежедневного прогноза или экстренного предупреждения о ЧС обязан организовать взаимодействие между учреждениями (территориальными подразделениями) СНЛК РБ по вопросам предупреждения, смягчения и ликвидации последствий прогнозируемой ЧС.
3.5. Начальник ГУ МЧС России по РБ, руководитель ОУ (работник) по ГОЧС местного самоуправления при поступлении ежедневного прогноза или экстренного предупреждения о ЧС во взаимодействии с субъектами (территориальными подразделениями субъектов) СМП ЧС РБ определяет и уточняет наиболее уязвимые, с точки зрения формирования масштабов ЧС, объекты и их элементы, а так же# организационно-технические сегменты, состояние которых может оказывать негативное влияние на эффективность работ по предупреждению, смягчению и ликвидации последствий прогнозируемых ЧС.
3.6. В случае ухудшения обстановки и имеющейся вероятности перерастания прогнозируемой ЧС в более высокий уровень начальник ГУ МЧС России по РБ, руководитель ОУ (работник) по ГОЧС местного самоуправления обязаны принять все меры для усиления группировки сил и средств РСЧС, находящихся в районе прогнозируемой ЧС (в том числе мониторинговой составляющей).
3.7. При принятии решений о приведении сил и средств в различные степени готовности соответствующие КЧС руководствуются методическими рекомендациями, прогнозируемой вероятностью реализации события и складывающейся обстановкой.
3.8. Порядок действий (реагирования) должностных лиц (руководителя) органа управления по делам ГОЧС при получении ежедневного прогноза или экстренного предупреждения о возможном возникновении ЧС:
Наименование органа управления по делам ГОЧС, должностное лицо органа управления по делам ГОЧС
Действия должностных лиц (руководителя) органа управления по делам ГОЧС при получении ежедневного прогноза или экстренного предупреждения о возможном возникновении ЧС
локального, муниципального, межмуниципального характера
Действующие приказы МЧС России 2018
Сделано в Санкт-Петербурге
© 1997 - 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.
Ошибка на сайте
Удаление аватара
Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?
Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.
Вы уверены, что хотите выйти?
Сообщение отправлено
Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней
Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?
Обстоятельства непреодолимой силы
Модератор: Ilia
Сергей Смагин » 19 дек 2007, 12:33
Лиана Величко » 19 дек 2007, 12:59
Благодатнова Анастасия Геннадьевна
Тематический план
Уважаемые студенты и преподаватели, добро пожаловать на мою страницу!
Охрана окружающей среды
Научно-исследовательская работа
Случайная запись из глоссария
небольшая округлая белковая гранула, окруженная крахмалом, обнаруживаемая в хлоропластах некоторых водорослей