Перейти к содержимому

Приказ 950 дсп мо рф

Приказ Минобороны РФ от 21 июня 2011 г. N 950 "Об утверждении Порядка планирования, использования, учета средств, полученных в Вооруженных Силах Российской Федерации от приносящей доход деятельности, и отчетности по ним, а также распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств"

В соответствии с частью 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 88н "О порядке осуществления федеральными казенными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования, использования, учета средств, полученных в Вооруженных Силах Российской Федерации от приносящей доход деятельности, и отчетности по ним, а также распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (далее именуется - Порядок).

2. Распорядителям бюджетных средств обеспечить в соответствии с настоящим Порядком перечисление средств, полученных от приносящей доход деятельности финансируемыми ими получателями бюджетных средств, а также самими распорядителями как получателями, после осуществления обоснованных, документально подтвержденных расходов, уплаты установленных налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности на лицевой счет получателя бюджетных средств по разделу для учета операций по приносящей доход деятельности (счета), открываемый (открываемые) главному распорядителю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства (кредитной организации).

3. Заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе организовать учет поступающих централизуемых средств, полученных от приносящей доход деятельности.

4. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления обеспечить приведение нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с требованиями Порядка.

5. Признать утратившими силу:

приказ Министра обороны Российской Федерации 2001 года N 300 "О порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности";

приказ Министра обороны Российской Федерации 2005 года N 43 "О внесении изменений в приказы Министра обороны Российской Федерации".

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 21 июня 2011 г. N 950

Порядок
планирования, использования, учета средств, полученных в Вооруженных Силах Российской Федерации от приносящей доход деятельности, и отчетности по ним, а также распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила планирования, использования и учета средств, полученных в Вооруженных Силах Российской Федерации*(1) от приносящей доход деятельности, и отчетности по ним, а также распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

2. В Порядке применяются следующие основные понятия:

средства, полученные от приносящей доход деятельности (СПДД), - доходы, формирование и использование которых установлены законодательными актами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и учредительными документами получателей бюджетных средств (воинских частей, не являющихся участниками бюджетного процесса и находящихся на финансовом обеспечении у получателей бюджетных средств), и осуществляются в рамках генерального разрешения главного распорядителя бюджетных средств на осуществление приносящей доход деятельности подведомственными ему учреждениями, выданного Федеральным казначейством Министерству обороны;

СПДД получателя бюджетных средств - СПДД, получаемые участниками бюджетного процесса: федеральным бюджетным учреждением, федеральным казенным учреждением, федеральным государственным учреждением, обособленным структурным подразделением (филиалом) названных учреждений, управлением (отделом) финансового обеспечения по региону (его филиалом)*(2) в рамках разрешения вышестоящего распорядителя бюджетных средств на осуществление приносящей доход деятельности;

централизуемые СПДД - СПДД получателя бюджетных средств, подлежащие перечислению на лицевой счет получателя бюджетных средств по разделу для учета операций по приносящей доход деятельности (счета), открываемый (открываемые) в территориальном органе Федерального казначейства (кредитной организации)*(3) вышестоящему участнику бюджетного процесса: учреждению, ТФО, филиалу ТФО после осуществления обоснованных, документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с ведением соответствующих видов приносящей доход деятельности, уплаты установленных налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов: филиалом - в полном объеме;

централизованные СПДД центра - централизуемые СПДД, находящиеся на лицевом счете (счетах) главного распорядителя, не подлежащие перечислению в доход федерального бюджета и предназначенные в соответствии с настоящим Порядком для использования по решениям Министра обороны Российской Федерации;

дополнительные лимиты бюджетных обязательств - лимиты бюджетных обязательств, выделяемые Министерству обороны в размере доходов, полученных за счет приносящей доход деятельности из источников, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период, и перечисленных на лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, открытый главному администратору доходов в территориальном органе Федерального казначейства.

3. Источниками образования СПДД являются:

доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Вооруженных Сил, за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных;

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в оперативном управлении Вооруженных Сил, за исключением имущества федеральных автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий;

доходы от платных услуг, оказываемых учреждениями (филиалами), воинскими частями, не являющимися участниками бюджетного процесса и находящимися на финансовом обеспечении у получателей бюджетных средств;

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, и иные суммы принудительного изъятия;

иные неналоговые доходы;

безвозмездные поступления, получаемые учреждениями (филиалами), ТФО, филиалами ТФО.

4. Учреждение (филиал), воинская часть, не являющиеся участниками бюджетного процесса и находящиеся на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств, могут осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они (он) созданы (создан), и в порядке, установленном в Министерстве обороны.

5. Для отражения операций с СПДД главный распорядитель, распорядители и получатели используют открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства лицевые счета, а также в разрешенных случаях счета в кредитных организациях*(4).

6. Доходы, получаемые филиалами, воинскими частями, не имеющими своих лицевых счетов (счетов), зачисляются непосредственно на лицевые счета (счета) тех учреждений, филиалов, ТФО, филиалов ТФО, у которых они стоят на финансовом обеспечении.

7. Главный распорядитель, распорядители и получатели осуществляют операции с указанными средствами в установленном порядке в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, которые подлежат представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета*(5).

II. Планирование доходов и расходов

8. Планирование доходов и расходов по СПДД на очередной финансовый год осуществляется учреждениями (филиалами), ТФО, филиалами ТФО, воинскими частями, не являющимися участниками бюджетного процесса и находящимися на финансовом обеспечении у получателей бюджетных средств, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, определяющими мероприятия строительства и развития Вооруженных Сил, их боевую подготовку, применение, мобилизационную готовность, оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами.

9. Планирование доходов и расходов по СПДД производится на основе оценки прогнозируемых доходов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, исходя из оформляемых уполномоченными органами военного управления, учреждениями (филиалами), ТФО, филиалами ТФО, воинскими частями, не являющимися участниками бюджетного процесса и находящимися на финансовом обеспечении у получателей бюджетных средств, прогнозных документов по приносящей доход деятельности (планов реализации имущества, планов продаж, планов ведения внебюджетной деятельности), заключенных договоров на оказание услуг (выполнение работ). Показатели по доходам и расходам по СПДД подлежат включению в сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 6001003), составляемые главным распорядителем, распорядителями и получателями и утверждаемые в соответствии с Порядком составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений (приложение к настоящему Порядку).

III. Получение и использование СПДД

10. Реализация имущества, продукции (работ, услуг) осуществляется по рыночным ценам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

11. Передача имущества, отгрузка продукции (выполнение работ, оказание услуг) юридическим и физическим лицам производятся только после их предварительной оплаты, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. Распорядители и получатели должны контролировать законность, полноту и своевременность поступления СПДД на их лицевые счета (счета).

Читайте так же:  Доверенность от организации физическому лицу на автомобиль

12. Использование СПДД осуществляется на цели, определенные федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также принимаемыми в рамках их реализации нормативными правовыми актами Министерства обороны, в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности и фактическими остатками СПДД на лицевых счетах (счетах).

13. СПДД не могут направляться учреждениями (филиалами), ТФО, филиалами ТФО на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях, за исключением случаев, установленных федеральными законами*(6).

14. СПДД, поступившие на лицевые счета (счета) учреждений, ТФО, используются для осуществления правомерных расходов, уплаты в установленные сроки налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Учреждения вправе перечислять часть СПДД их филиалам в целях осуществления ими указанных расходов, а также для уплаты в установленные сроки налогов (авансовых платежей по налогам). ТФО имеют право перечислять часть СПДД филиалам ТФО только для выполнения возложенных на них обязанностей по уплате налогов (авансовых платежей по налогам).

15. СПДД, поступившие на лицевые счета (счета) филиалов, за исключением СПДД, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в полном объеме перечисляются на лицевые счета (счета) учреждений, филиалами которых они являются. СПДД, поступившие на лицевые счета (счета) филиалов ТФО, используются для осуществления правомерных расходов, уплаты в установленные сроки налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

16. Расходы за счет СПДД признаются правомерными, если они предусмотрены сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденной в установленном порядке, произведены в денежной форме, документально подтверждены, экономически оправданны, непосредственно связаны с ведением соответствующих видов приносящей доход деятельности.

17. Учреждения, ТФО, филиалы ТФО, планирующие осуществить за счет СПДД, за исключением указанных в пунктах 21, 22 настоящего Порядка, до их перечисления вышестоящему участнику бюджетного процесса расходы, связанные с приобретением основных средств, финансированием капитальных вложений, производством ремонтных работ, в том числе выполняющие полномочия распорядителя посредством перечисления средств находящимся в их ведении получателям (филиалам, филиалам ТФО) в целях осуществления ими данных расходов, представляют (филиалы ТФО через ТФО) в органы военного управления, подчиненные заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе, финансово-экономические обоснования данных расходов. На основании положительного решения заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе по поступившим материалам утверждается смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО, которым будут производиться указанные расходы.

18. Выделение средств учреждениями своим филиалам для осуществления ими расходов, за исключением указанных в пункте 17 настоящего Порядка, производится на основании представленных филиалами заявок с приложением материалов, обосновывающих данные расходы.

19. Расходы на оплату труда работников учреждения (филиала), принимающих участие в осуществлении приносящей доход деятельности, в том числе производимые в форме выплат стимулирующего характера, в течение финансового года не должны превышать 40 процентов от суммы доходов, полученных учреждением (филиалом) от приносящей доход деятельности, без учета налога на добавленную стоимость. Аналогичные требования применяются при расчете оплаты труда работников воинских частей, не являющихся участниками бюджетного процесса и находящихся на финансовом обеспечении у получателей бюджетных средств.

20. Имущество, приобретенное за счет СПДД, поступает в оперативное управление учреждений (филиалов), а также воинских частей, не являющихся участниками бюджетного процесса и находящихся на финансовом обеспечении у получателей бюджетных средств, отражается в регистрах бюджетного учета и в отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. СПДД, поступающие на лицевые счета (счета), открытые учреждениям здравоохранения, культуры, образования и санаторно-курортного обеспечения, используются ими для осуществления расходов, непосредственно связанных с ведением соответствующих видов приносящей доход деятельности, перечисления средств в случае выполнения указанными учреждениями полномочий распорядителя находящимся в их ведении получателям (учреждениям, филиалам) в целях осуществления ими данных расходов, а также для перечисления налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Остальная часть СПДД, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период, направляется на дополнительное финансирование расходов по содержанию и развитию материально-технической базы указанных учреждений и их филиалов в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном в Министерстве обороны порядке, сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом.

22. Не подлежат перечислению на лицевой счет (счета) вышестоящего распорядителя для последующей централизации на лицевом счете (счетах) главного распорядителя, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период, доходы:

полученные в качестве платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях;

полученные от оказания услуг по проживанию в помещениях в виде платы за проживание и оказание услуг проживающим в помещениях, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, в том числе гостиницах и общежитиях;

полученные в качестве платы за предоставление конкурсной документации от участников конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд;

поступившие от страховых организаций на возмещение вреда;

поступившие от арендаторов, субабонентов, на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг, а также на возмещение расходов по содержанию арендованного имущества;

поступившие за реализацию туристических путевок в центры активного отдыха;

получаемые дисциплинарными воинскими частями в размере заработной платы, начисленной привлекаемым к труду осужденным военнослужащим;

полученные от оказания услуг в области физической культуры и спорта;

полученные в виде безвозмездных поступлений, за исключением средств, поступающих от находящихся в ведении получателей для перечисления средств на лицевой счет (счета) главного распорядителя.

23. СПДД, не поименованные в пунктах 21, 22 настоящего Порядка, относятся к централизуемым СПДД.

Оставшаяся после осуществления расходов, произведенных с учетом требований, установленных настоящим Порядком, и перечисления налогов (авансовых платежей по налогам), иных обязательных платежей и сборов сумма централизуемых СПДД в трехдневный срок подлежит перечислению учреждением, ТФО, филиалом ТФО на лицевой счет (счета) вышестоящего распорядителя для последующей централизации на лицевом счете (счетах) главного распорядителя.

24. Поступившие на лицевой счет (счета), открываемый главному распорядителю, централизуемые СПДД, за исключением средств, подлежащих перечислению в доход федерального бюджета, зачисляются в состав централизованных СПДД центра.

25. Использование централизованных СПДД центра осуществляется только на основании решений Министра обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе сведений об их поступлении и предложений по их использованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представление предложений по использованию централизованных СПДД центра осуществляется на основании заявок заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления на выделение указанных средств с приложением финансово-экономического обоснования, в котором, помимо расчетов по каждому виду планируемых расходов, в обязательном порядке отражаются подтвержденные сведения о недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации.

Решение Министра обороны Российской Федерации о выделении централизованных СПДД центра доводится органами военного управления, подчиненными заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе, до заинтересованных органов военного управления для организации истребования средств в установленном порядке либо осуществления за счет них централизованных расчетов.

26. Реализация принятых Министром обороны Российской Федерации решений осуществляется на основании представленных органами военного управления (уполномоченными учреждениями, ТФО), ответственными за их выполнение, обосновывающих расходы документов посредством централизованных расчетов либо направления централизованных СПДД центра на лицевые счета (счета) распорядителей, получателей в порядке перераспределения доходов для производства кассовых выплат. Решение о перечислении средств вне зависимости от выбранного варианта принимается заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе либо иным уполномоченным им лицом.

Порядок представления оправдательных документов при осуществлении за счет указанных средств централизованных расчетов соответствует установленному в случае осуществления данного вида расчетов за счет бюджетных ассигнований*(7). При перечислении централизованных СПДД центра распорядителям, получателям в порядке перераспределения доходов для осуществления кассовых выплат представляются обосновывающие материалы, подтверждающие соответствие предлагаемых к производству расходов целевому назначению, определенному решением об их использовании, и экономическому содержанию (коду классификации операций сектора государственного управления), а также правильность расчета испрашиваемой суммы.

Читайте так же:  Оплатила штраф на месте

27. Остатки СПДД на лицевых счетах (счетах) главного распорядителя, распорядителей и получателей, не использованные в течение финансового года, учитываются в установленном порядке как вступительные остатки на начало следующего года, если иное не определено законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации.

IV. Порядок распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств

28. Централизуемые СПДД, полученные из источников, определенных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период, находящиеся на лицевом счете (счетах), открываемом главному распорядителю, перечисляются в доход федерального бюджета с учетом принятия Министром обороны Российской Федерации решений о направлениях использования дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

29. На сумму указанных доходов федерального бюджета Министерству обороны в установленном порядке увеличиваются лимиты бюджетных обязательств*(8).

30. Подготовка предложений Министру обороны Российской Федерации о распределении дополнительных лимитов бюджетных обязательств осуществляется заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе с учетом требований бюджетного законодательства по направлениям их использования на основании заявок заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления на выделение дополнительных средств с приложением финансово-экономического обоснования, оформленного с учетом изложенных выше требований.

31. Дополнительные лимиты бюджетных обязательств доводятся в установленном порядке до распорядителей и получателей для использования согласно решениям Министра обороны Российской Федерации.

V. Учет и отчетность

32. Бюджетный учет СПДД ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Министерства обороны.

33. Порядок внутриведомственной классификации СПДД утверждается заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе. При перечислении централизуемых СПДД на счет вышестоящего распорядителя в документе о перечислении средств указывается их код.

34. Бюджетная отчетность по СПДД составляется и представляется в объеме и порядке, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе могут устанавливаться дополнительные формы оперативной отчетности по указанным средствам в виде приложений к формам бюджетной отчетности.

*(1) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны.

*(2) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: федеральное бюджетное учреждение, федеральное казенное учреждение, федеральное государственное учреждение - учреждением, обособленное структурное подразделение (филиал) названных учреждений - филиалом, управление (отдел) финансового обеспечения по региону - ТФО, филиал управления (отдела) финансового обеспечения по региону - филиалом ТФО.

*(3) Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: лицевые счета получателя бюджетных средств по разделу для учета операций по приносящей доход деятельности (счета), открываемые в территориальном органе Федерального казначейства (кредитной организации) - лицевыми счетами (счетами), главный распорядитель бюджетных средств - главным распорядителем, распорядители (получатели) бюджетных средств - распорядителями (получателями).

*(4) Приказ Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".

*(5) Пункт 4 части 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

*(6) Части 1, 2 статьи 6 Федерального закона от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

*(7) Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 апреля 2009 г. N 150 "О централизованных расчетах за поставки продукции, выполнение работ и оказание услуг в Министерстве обороны Российской Федерации".

*(8) Пункт 7 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

Порядок
составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений

1. Участники бюджетного процесса (учреждения, филиалы, ТФО, филиалы ТФО), планирующие получение и (или) использование средств от приносящей доход деятельности, составляют сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 6001003)*.

2. Доходная часть сметы доходов и расходов формируется исходя из планируемых к получению доходов по всем их источникам, разрешенным законодательством.

Суммы планируемых к получению доходов по СПДД, не предусмотренные в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности, учитываются в общей сумме доходов. При этом их использование возможно только после внесения в установленном порядке изменений в разрешение на осуществление приносящей доход деятельности или представления в территориальный орган Федерального казначейства дополнительной информации об источнике образования указанных средств.

3. В расходной части сметы доходов и расходов отражаются:

направления использования СПДД (с учетом изменений остатка средств на начало года) по кодам классификации расходов федерального бюджета, содержащим код главы по бюджетной классификации и код классификации операций сектора государственного управления;

уплата налогов и сборов;

расходы за счет денежных средств, полученных от главного распорядителя, распорядителя, в том числе в качестве целевого финансирования за счет централизованных СПДД центра;

перечисление денежных средств в установленных случаях на лицевые счета (счета), открытые главному распорядителю, через распорядителей (за исключением доходов, разрешенных к использованию на месте) или в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета.

4. Смета доходов и расходов составляется в рублях, подписывается руководителем учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО, начальником финансового органа.

5. Смета доходов и расходов учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО в двух экземплярах направляется на утверждение вышестоящему распорядителю (через финансовый орган).

6. Данные о доходах и расходах воинской части, не являющейся участником бюджетного процесса и находящейся на финансовом обеспечении у получателя бюджетных средств, учитываются при составлении сметы доходов и расходов того ТФО (филиала ТФО), у которого она стоит на финансовом обеспечении.

7. При представлении сметы доходов и расходов на утверждение к ней в обязательном порядке прилагается подписанная начальником финансового органа учреждения, филиала, ТФО, филиала ТФО пояснительная записка, содержащая расчеты и обоснования доходов и расходов, в том числе отражающие связь последних с осуществлением соответствующего вида приносящей доход деятельности.

Сроки представления на утверждение сметы доходов и расходов финансируемых получателей устанавливаются распорядителями по их решениям.

Смета, представленная не по указанной выше форме, а также без пояснительной записки, к рассмотрению не принимается.

8. При получении сметы доходов и расходов финансовый орган рассматривает ее в течение пяти дней, после чего представляет на утверждение распорядителю.

После утверждения сметы доходов и расходов оба ее экземпляра возвращаются учреждению (филиалу), ТФО (филиалу ТФО) для исполнения.

9. В случае необходимости внесения изменений в утвержденную смету доходов и расходов учреждение (филиал), ТФО (филиал ТФО) представляют распорядителю уточненную смету доходов и расходов с указанием причин изменения ее показателей в соответствии с настоящим приложением.

10. Утвержденная смета доходов и расходов, а также уточненная смета доходов и расходов, представляются учреждением (филиалом), ТФО (филиалом ТФО) в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления контроля.

11. Распорядители формируют сводные сметы доходов и расходов на основании показателей смет доходов и расходов финансируемых получателей и собственной сметы доходов и расходов и представляют их в установленном порядке с приложением пояснительной записки, оформленной с учетом изложенных выше требований, главному распорядителю.

12. Сводные сметы (сметы) доходов и расходов на следующий финансовый год представляются главному распорядителю распорядителями (получателями), непосредственно финансируемыми главным распорядителем, ежегодно до 1 декабря. Указанные сметы утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе либо уполномоченным им лицом.

Сводная смета доходов и расходов Министерства обороны по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе утверждается Министром обороны Российской Федерации.

* Далее в тексте настоящего приложения, если не оговорено особо, смета доходов и pacxoдов по приносящей доход деятельности (форма по ОКУД 6001003) для краткости будет именоваться сметой доходов и расходов.

Приказ Минобороны РФ от 21 июня 2011 г. N 950 "Об утверждении Порядка планирования, использования, учета средств, полученных в Вооруженных Силах Российской Федерации от приносящей доход деятельности, и отчетности по ним, а также распределения дополнительных лимитов бюджетных обязательств"

Читайте так же:  Принимает в рф законы о налогах

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

В связи с реформированием госучреждений установлен новый порядок использования и учета в Вооруженных Силах РФ средств от приносящей доход деятельности.

Имеются в виду доходы от использования имущества (кроме имущества бюджетных и казенных учреждений, а также ФГУП), его продажи (за исключением акций и иных форм участия в капитале, имущества автономных учреждений и ФГУП). Сюда же относятся доходы от платных услуг, оказываемых учреждениями (филиалами) и воинскими частями, не являющимися участниками бюджетного процесса; штрафы, компенсации, суммы в счет возмещения вреда, иные неналоговые доходы; безвозмездные поступления.

Операции с указанными средствами отражаются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (в разрешенных случаях - на счетах в банках). Обязательно наличие сметы доходов и расходов (форма по ОКУД 6001003). Регламентирован порядок ее составления и утверждения. Смета представляется в орган казначейства.

Имущество, продукция, работы и услуги реализуются по рыночным ценам только после предоплаты (за исключением предусмотренных законом случаев). Поступившие средства нельзя направлять на создание других организаций, покупку ценных бумаг, а также размещать на банковские депозиты. В то же время за их счет можно уплачивать налоги и иные обязательные сборы. Также их можно направлять на дополнительные выплаты работникам, участвующим в приносящей доход деятельности (но не более 40%).

Оставшаяся часть средств централизуется (перечисляется на счет вышестоящего распорядителя). В дальнейшем они выделяются по заявкам распорядителей в случае недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств. Обязательно финансово-экономическое обоснование расходов.

Ряд доходов не подлежит централизации. Это, в частности, доходы учреждений здравоохранения, культуры, образования и санаторно-курортного обеспечения; плата за проживание в общежитиях; компенсация арендаторами расходов по содержанию арендованного имущества.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Действующая редакция ПРИКАЗ МВД РФ от 22.11.2005 N 950 (ред. от 30.12.2011 с изменениями, вступившими в силу 27.05.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ"

ПРИКАЗ МВД РФ от 22.11.2005 N 950 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИЗОЛЯТОРОВ ВРЕМЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2005 г. N 7246

В целях повышения эффективности деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел.

2. ДООП (Н.И. Першуткин), ДОПТ (В.В. Захаренков), ДРО (В.В. Шлемин) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации:

2.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел настоящих Правил.

2.2. Принять меры к широкому информированию подозреваемых и обвиняемых об утвержденных Правилах.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал-полковник милиции
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 22.11.2005 N 950

За чужие шнурки - выговор!

вкл. 18 декабря 2015 . . Просмотров: 3163

МОСКОВСКИЙ

ПРОФСОЮЗ ПОЛИЦИИ

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ

127051, Москва, Б.Каретный пер., д.15

Тел: (495) 694-77-77, (495) 698-68-34

Сайт: www . prof - police . ru

НАЧАЛЬНИКУ ГУ МВД РОССИИ

ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Уважаемый Анатолий Иванович!

Ранее Профсоюз сообщал о действиях уполномоченных должностных лиц ОООП УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве, осуществляющих проверку служебной деятельности конвойных нарядов охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых (исх. от 27.10 2015 года № 125).

Мы просили дать разъяснения по применению указанных в настоящем обращении правовых актов в части изъятия у конвоируемых личных вещей, а так же рассмотреть законность привлечения к дисциплинарным взысканиям конвойных нарядов охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, входящих в подразделения подчиненные УВД по ВАО ГУ МВД России по г Москве, по указанным в обращении фактам, за прошедший период.

В декабре текущего года в нашу организацию поступил ответ из подведомственного Вам подразделения за исходящим номером 5/П–381 от 25.11.2015 года, за подписью ВрИО заместителя начальника полиции А.В. Краюшкина (Приложение 1).

В данном письме сообщается, что проведена правовая экспертиза материалов служебной проверки и приказа о наложении дисциплинарного взыскания на старшего конвоя – старшего сержанта полиции В.Д. Тинякова, в ходе которой нарушений не установлено.

С данными обстоятельствами Профсоюз категорически не согласен по следующим основаниям:

- в вину сотруднику ставится нарушение пункта 27 правил внутреннего распорядка ИВС, утвержденных приказом МВД России от 22 ноября 2005 года № 950. Однако по долгу службы указанный выше сотрудник не имеет отношения к подразделениям системы МВД, относящимся к ИВС;

- служебная деятельность В.Д. Тинякова регламентируется приказом МВД России от 07.03.2006 года № 140, утверждающим «Наставление по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых», которым установлено, что при приеме подозреваемых и обвиняемых для конвоирования, в соответствии с пунктом 228, личный обыск подозреваемых и обвиняемых проводится согласно пунктам 158-162 Наставления, что в свою очередь предусматривает п роизводство полного личного обыска или досмотра вещей подозреваемого или обвиняемого путем оформления протокола .

При одновременном производстве полного обыска и досмотра вещей составляется один протокол. Протокол подписывается подозреваемым или обвиняемым и сотрудником ИВС, производившим личный обыск или досмотр вещей . Протокол приобщается к личному делу подозреваемого, обвиняемого, а его копия вручается под роспись (п. 159 Наставления).

Начальник же (старший) конвоя, в период обыска изучает склонных к побегу лиц, уточняет их приметы, берет на учет лиц, у которых обнаружены запрещенные к хранению предметы. Обнаруженные у подозреваемых и обвиняемых во время обыска и досмотра запрещенные к хранению ценности, предметы, вещи и продукты питания после соответствующего оформления в присутствии владельца передаются администрации органа-отправителя. О результатах личного обыска и досмотра начальник (старший) конвоя делает записи в путевом журнале (п. 230 Наставления).

Из указанных выше норм становится очевидным, что старший конвоя не уполномочен проводить обыск или досмотр подозреваемых и обвиняемых при конвоировании последних из ИВС для проведения следственных действий, сопровождения в суды и тому подобных обстоятельствах. Наличие или отсутствие запрещенных предметов указывается в протоколе, на основании чего и вносится запись в путевой журнал конвоя.

В связи изложенным, очевиден тот факт, что при рассмотрении обращения Профсоюза, уполномоченными должностными лицами проверка проводилась формально, без исследования конкретных обстоятельств и не была направлена на установление истины.

В том числе о последнем свидетельствует следующее:

Не было акцентировано внимание на то, что в процессе проверки несения службы конвойным нарядом, должностное лицо (мужчина), самостоятельно посредством указания конвоиру, произвело личный досмотр и изъятие вещей принадлежащих конвоируемой (женщина), без составления каких-либо процессуальных документов (протокола) и с нарушением самой процедуры досмотра.

Согласно действующему законодательству, процедура личного досмотра (обыска) производится сотрудником одного пола с досматриваемым (обыскиваемым). Присутствие лиц иного пола запрещено.

При проведении проверки оценка данному факту не дана, что лишний раз подтверждает нежелание уполномоченных должностных лиц разбираться в существе поставленных вопросов.

Так же, не получены разъяснения по поставленным в обращении вопросам применения норм права, а исполнителем только сделана ссылка на пункт приказа МВД России, неприменимый в данном конкретном случае, по причинам указанным выше.

При таких обстоятельствах просим:

  1. Дать обоснованное разъяснение по применению указанных в настоящем и предыдущем обращении правовых актов, в части обыска и изъятия у конвоируемых, личных вещей сотрудниками конвоя, или согласиться с нашей позицией;
  1. Рассмотреть законность привлечения конвойных нарядов охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых входящих в подразделения подчиненные УВД по ВАО ГУ МВД России по г Москве, по указанным в первичном обращении фактам, за прошедшее время;
  1. Провести проверку по действиям уполномоченных должностных лиц, рассматривающих обращение Профсоюза от 27.10 2015 года за исх. № 125 и утвердивших результаты такого рассмотрения;

О мерах и решениях, принятых по настоящему обращению, просим уведомить Профсоюз письменно, в установленный законом срок.

Приложение:

- копия ответа Главка от 25 ноября 2015 года исх. № 5/П-381.

Для любых предложений по сайту: [email protected]