Содержание:
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
от 25 ноября 2018 г . N 257
О НАЗНАЧЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 (ред. от 14.10.2016) "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" и приказом МЧС России от 23.05.2017 N 230 "Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" приказываю:
1. Назначить уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны заместителя руководителя организации Иванова И.И..
2. Утвердить Положение об Уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны в организации согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель организации П.П. Петров
к приказу организации
от 25 ноября 2018 г . N 257
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
1. Настоящее Положение об уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны в организации разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.1999 N 782 (ред. от 14.10.2016) "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" и приказом МЧС России от 23.05.2017 N 230 "Об утверждении Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций" и определяет предназначение и задачи уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны в организации (далее – Уполномоченный).
2. Уполномоченный назначается приказом руководителя организации и непосредственно ему подчиняется.
3. В своей деятельности Уполномоченный руководствуется законодательными и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы гражданской обороны (ГО) и защиты от чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, и настоящим Положением.
4. Основными задачами Уполномоченного являются:
- планирование и организация мероприятий по гражданской обороне;
- организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны;
- организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности;
- организация подготовки работников организаций способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных аварийно-спасательных формирований в организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациях, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенных к категориям по гражданской обороне;
- организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне.
5. Уполномоченный выполняет следующие функциональные обязанности:
- разрабатывает, уточняет и корректирует планы ГО;
- осуществляет методическое руководство планированием мероприятий ГО в представительствах и филиалах (если они имеются);
- планирует и организует эвакуационные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственной базы в безопасных районах;
- разрабатывает проекты локальных документов, регламентирующих работу в области ГО;
- формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям ГО, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана организаций;
- ведет учет защитных сооружений и других объектов ГО, принимает меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляют контроль за их состоянием;
- организует планирование и проведение мероприятий по ГО, направленных на поддержание устойчивого функционирования организации в военное время;
- организует разработку и заблаговременную реализацию инженерно-технических мероприятий ГО;
- организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки;
- организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления этих организаций;
- организует прием сигналов ГО и доведение их до руководящего состава;
- организует оповещение работников организации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организует создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;
- планирует и организует подготовку по ГО руководящего состава организаций;
- организует, планирует и осуществляет контроль за созданием, оснащением, подготовкой нештатных аварийно-спасательных формирований, нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО, спасательных служб организаций и осуществляет их учет;
- участвует в планировании проведения аварийно-спасательных работ;
- организует подготовку работников способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- планирует и организует проведение учений и тренировок по ГО, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов;
- формирует (разрабатывает) предложения по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организует создание страхового фонда документации по ГО;
- организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий ГО;
- вносит на рассмотрение руководителю предложения по совершенствованию планирования и ведения ГО;
- привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, директивных документов и отчетных материалов по ГО другие структурные подразделения организации;
6. Уполномоченный имеет право:
- вносить предложения по вопросам совершенствования ГО в организации руководству организации и вышестоящим органам управления ГО;
- пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
- представлять в установленном порядке свою организацию в органах управления и других организациях по вопросам ГО;
- представлять руководству организации и вышестоящим органам управления ГО расчеты и предложения по организации и проведению мероприятий по ГО;
- получать от руководителей структурных подразделений организации необходимую информацию для выполнения возложенных должностных обязанностей;
- осуществлять контроль за проведением мероприятий по ГО в структурных подразделениях организации;
- вносить руководству предложения по поощрению или наложению дисциплинарных взысканий на работников по результатам выполнения требований ГО;
- проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
- повышать свою квалификацию.
7. Уполномоченный несет ответственность за своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
Приказ о создании материальных и финансовых резервов
УСМАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Об организации, о порядке создания и использования финансовых
материальных резервов для ликвидации ЧС
На основании статьи 2-4,7 «Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утверждённого Постановлением правительства РФ от 10.11.1996г. №340 и на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 21.12.1994г. №68-фз «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Создать резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.1 Положение о резерве финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);
2.2 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №2)
3. Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств районного бюджета.
3.1 Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций МБОУ лицея на территории г. Усмани (Приложение 3)
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Руководитель ГО и ЧС ______________ Э. В. Елфимова
Приложение № 1 к приказу
Положение о резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий гражданской обороны
1.Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, транспортные средства, строительные материалы, топливо и другие материальные ресурсы.
2. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
4. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Усманского района
5. Резервный фонд расходуется по распоряжению администрации Усманского района
6. Израсходованный резерв списывается по акту в соответствии с выполненным объемом аварийно-спасательных и других неотложных работ и круглогодично пополняется за счет средств бюджета поселения в обязательном порядке.
7. Материальные средства резерва, не использованные по их прямому предназначению и подлежащие обновлению, могут быть реализованы или использованы на другие цели с последующим их восполнением.
8. Размеры резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не входят в общий объем норм расхода материальных средств по всем видам работ, а также норм по обеспечению и обслуживанию населения.
9. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
10. Запасы материальных ресурсов, предназначенные для образования резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, не облагаются налогом на имущество предприятий.
11. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств учреждений и организаций – объектовые резервы материальных ресурсов.
Приложение 2 к приказу
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее – Резерв).
2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.
Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.
3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.
6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.
7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется в соответствующий орган до 1 июля текущего года.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на заместителя директора по АХЧ Акаткина В. П.
9. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:
-разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;
-представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв;
-определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;
-определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.
-в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;
-заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;
-организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;
-организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
-ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
-обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
-осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;
-подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва.
10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на ведущего специалиста администрации по комитета администрации Косых Э. А.
11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).
12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 12 настоящего Порядка.
14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств бюджета органа местного самоуправления.
16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.
17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.
В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.
19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов .
20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления, в течении 10 дней.
21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.
22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.
23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.
Приложение 3 к приказу
Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории муниципального образования г. Усмани
Приказ о создании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
- Семиохина Анна Александровна
- 10149
- 09.03.2017
Номер материала: ДБ-252239
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Общение коллег работающих в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Финансовые резервы
К сожалению не могу прикрепить длинный файл. Копирую сюда:
Общество с ограниченной ответственностью
«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ»
Территориальное агентство г. Тамбов
г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.16 «Б>, офис 20
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОЗДАНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ВОСПОЛНЕНИЮ ОбЪЕКТОВОГО РЕЗЕРВА
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Финансовые резервы для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее - организации) заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Целевой финансовый резерв организации может формироваться следующими способами:
1. -выделением на отдельном расчетном счету организации собственных денежных средств (приложения 1 и 2);
2. - оформлением банковской гарантии (приложение З);
3.- заключением договора страхования расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (гiриложение).
Руководитель организации ежегодно определяет порядок создания и устанавливает уточненный объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Размер финансового резерва должен соответствовать расходам, необходимым для ликвидации наиболее опасной из возможных на территории организации ЧС. Он может быть определен на основании данных декларации промышленной безопасности или паспорта безопасности опасного объекта. При отсутствии указанных документов организация определяет необходимый объем финансового резерва самостоятельно по согласованию с районным Управлением Главного управления МчС РФ.
Рекомендуется создавать резервы финансовых средств для локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций для организаций:
- эксплуатирующих опасные производственные объекты - в размере не менее 1 000 000 рублей;
- не имеющих в своем составе опасных производственных объектов - в размере не менее 700 000
рублей.
Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва по ликвидации чрезвычайных ситуаций является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям организации.
Средства финансового резеова выделяются на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших работников;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших работников в течение необходимого срока, но не более одного месяца.
Использование средств целевого финансового резерва на другие цели запрещается.
В случае полного или частичного использования средств финансового резерва на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций он должен быть восполнен в прежнем объеме в течение месяца.
В случае оформления организацией банковской гарантии она должна быть представлена в Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу в течение 5 дней с момента оформления.
Образцы банковской гарантии, приказа по организации о создании финансовых резервов, справки- подтверждения банка о размещении финансового резерва, страхового полиса приведены ниже.
Приложение: Образец приказа по предприятию;
Образец извещения в ГУ Г1ЧС о создании финансового резерва;
Образец банковской гарантии;
Образец страхового полиса.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
Образец
000 “Предприятие”
ПРИКАЗ
10 декабря 2007 г.
Г 126
О создании финансового резерва
для ликвидации чрезвычайных ситуаций
В целях исполнения требований Федерального закона от 21.12.1994 1 68-ФЗ “0 защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” по созданию
финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить объем финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2008 г. в
размере 2000000 рублей.
2. Главному бухгалтеру Ивановой И.И. осуществить зачисление денежных средств в указанном объеме
на р/с Г’ в ОАО “Банк в срок до 15,12.2007.
З. Главному бухгалтеру Ивановой И.И. производить выделение средств из резерва на финансирование мероприятий по ликвидации ЧС только по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям, в котором указываются размер необходимых средств и их целевое расходование.
4. Средства из резерва могут быть выделены на финансирование следующих мероприятий по
ликвидации ЧС:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан в
течение необходимого срока, но не более одного месяца;
- доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;
- возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств окружной подсистемы РСЧС, а также
других организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Использование средств финансового резерва, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации
ЧС, в других целях не допускается.
5. Копию настоящего приказа направить в ОАО “Банк”.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возло’жить на уполномоченного по вопросам ГОЧС Петрова П.П.
Генеральный директор
Смирнов ЕЕ.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
Образец
Начальнику Главного управления ЧС
России по Тамбовской области
Настоящим подтверждаем размещение 000 “Предприятие” в нашем банке финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в размере 2000000 рублей в соответствии с приказом Генерального директора ООО ‘Предприятие” от 10.12.2007 Г 126.
Нам известно, что выделение средств из указанного резерва возможно только по решению комиссии по чрезвычайным ситуациям 000 Предприятие на финансирование следующих мероприятий по ликвидации ЧС:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне ЧС;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта, связи, пострадавших в результате ЧС;
- закупка, доставка и кратковременное хранение материальных и продовольственных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
- доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;
- возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств окружной подсистемы РСЧС, а также других организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Председатель правления Егоров д.А.
М.П.
Приложение З
к Методическим рекомендациям
Образец
Баьжовская гарантит
Санкт-Петербург ““ 20 г.
Коммерческий банк ““ в лице
председателя правления ______ ____________________________, действующего
на основании Устава, именуемый в дальнейшем Гарант’, по просьбе _______
_____________________ ________________________ именуем в дальнейшем
(наименование предприятия или организации)
“Принципад’, дает в пользу Главного управления МЧС России по Санкт-Петербургу, именуемого в дальнейшем “Бенефг4циар”, следующее обязательство:
В случае невыполнения Принципалоч своих обязательств по финансированию мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории _________________________________________________________
(адрес территории, в пределах которой
осуществляется ликвидация чрезвычайной ситуации)
уплатить в соответствии с условиями настоящей гарантии денежную сумму по первому требованию Венефициара, изложенному в письменной форме.
Настоящая банковская гарантия предоставляется на следующих условиях:
1, Гарантия не может быть отозвана Гарантом.
2. Принадлежащее бенефициару по данной гарантии право требования к Гаранту может быть передано
другому лицу.
З. Гарантия вступает в силу со дня ее выдачи и действует до “_“ ________ 200_ г.
4. Требование Бенефициара об уплате Гарантом денежной суммы по настоящей гарантии должно быть
представлено в письменной форме с приложением следующих документов:
- решение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
соответствующего уровня, которым введен режим чрезвычайной ситуации;
- смета затрат, свидетельствующая об объемах и стоимости работ по локализации и ликвидации
чрезвычайной ситуации, в том числе выполняемых привлеченными организациями.
В требовании или в приложении к нему Бенефициар должен указать, в чем состоит нарушение
Принципалом основного обязательства, в обеспечение которого выдана настоящая гарантия.
5. Требование Бенефициара должно быть предъявлено Гаранту до истечения срока, указанного в
пункте З настоящей гарантии.
б, Гарант производит уплату денежной суммы Бенефициару или организации, привлеченной к
ликвидации чрезвычайной ситуации и указанной Бенефициаром, в течение 5 (пяти) банковских дней с
момента получения требования.
7. Гарант вправе отказать Бенефициару в удовлетворении его требования в случаях:
- если требование либо приложенные к нему документы не соответствуют условиям настоящей
гарантии;
если требование представлено Гаранту по окончании срока, указанного в п. З настоящей гарантии. Гарант обязан немедленно уведомить Бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
8. Предусмотренное настоящей гарантией обязательство Гаранта в пользу Бенефициара ограничивается уплатой денежной суммы в размере ____________ рублей.
9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей гарантии Гарант уплачивает бенефициару неустойку в размере О,1% от суммы, указанной в п. 8, за каждый день просрочки.
4
Приложение 4
к Методическим рекомендациям
Образец
>.
еаг )
Территориальное агентство г. Тамбов
г. Тамбов, ул. Интернациональная, д.16 «В», офис 20
10. За выдачу настоящей гарантии Принципал обязан уплатить Гаранту вознаграждение в
размере рублей.
11. Настоящая гарантия прекращается:
- уплатой Гарантом суммы, на которую вьщана гарантия;
- окончанием срока действия гарантии;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии и возвращения ее Гаранту; вследствие отказа Бенефициара от своих прав по гарантии путем письменного заявления об
освобождении Гаранта от его обязательств.
2. Порядок предъявления регрессных требований Гаранта к Принципалу и их удовлетворения определяется в соответствии с за конодательством Российской Федерации.
13. Во всем остальном, что не предусмотрено в настоящей гарантии, Гарант, Бенефициар и Принципал руководствуются гражданским законодательством, действующим на территории Российской Федерации.
Председатель правления /1
(подпись) (Фамилия, й.О.)
Главный бунгалтер 1’ _____________________/
(подпись) (фаит4лия, ПО.)
М. П.
Материал по теме:
приказы по ГО и ЧС
Образцы приказов по ГО и ЧС на начало года
Предварительный просмотр:
администрации города Ульяновска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №188
17 декабря 2012 года № 269
О создании в МБДОУ
объектового звена областной
подсистемы по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
а также гражданской обороны
В соответствии с Положением о ГО ЧС и её подсистемах, руководствуясь соответствующими документами РФ и начальника отдела гражданской защиты по Заволжскому району об их задачах и порядке деятельности
- Создать в МБДОУ объектовые звенья областной подсистемы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также гражданской обороны.
- Обязанности начальника гражданской обороны возлагаю на себя.
- Назначить заместителем НГО (он же председатель комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций) – заместителя заведующего по УВР Савельеву Г.Г.
- Назначить уполномоченным на решение задач ГО и защиты от ЧС - Кочеткову Н.Р.
- Назначить председателем эвакуационной комиссии объекта заместителя заведующего по АХР - Белякову В.И.
- Начальнику штаба по делам ГО и ЧС МБДОУ разработать:
а) обязанности должностных лиц по ГО, необходимые планирующие
Программой подготовки обучаемых, утверждённой Министром МЧС РФ.
С этой целью создать учебные группы и определить руководителей занятий.
б) до 13.01.2012 года схему оповещения, план эвакуации, план укрытия
сотрудников МДОУ при угрозе и возникновении ЧС;
в) план основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС
В течение января 2013 года совместно с заместителем заведующего по АХР
организовать приобретение (закупку) средств индивидуальной защиты (СИЗ) для
7. К разработке документации по ГО и ЧС приступить с 11 января и закончить к
20.01.2013 года. Согласование планирующих документов с отделом по ГО и ЧС
закончить и представить мне на утверждение к 12.01.2013 г.
8. Мероприятия по ГО проводить на основании Плана основных мероприятий по ГО,
предупреждения и ликвидации ЧС на 2013 год. О ходе работы докладывать мне в
9. Назначить ответственным за пропаганду в области ГО и ЧС уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС - Кочеткову Н.Р.
10. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующая МБДОУ Е.Е. Капитанова
администрации города Ульяновска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №188
11 января 2012 года № 15
Об организации и ведении
В целях реализации Федерального закона «О гражданской обороне (1998)», «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (1995г.)», охраны жизни и здоровья воспитанников и работников
- Создать штаб по ГО и ЧС в следующем составе:
- начальник штаба – Капитанова Е.Е.;
- заместитель начальника штаба по материально-техническому обеспечению
(она же председатель КЧС) – Савельева Г.Г.;
- заместитель начальника штаба по эвакуации – Белякова В.И.
2. Создать невоенизированные формирования ГО:
2.1. Группа охраны общественного порядка:
- командир группы – Плетнёва Г.В.;
- личный состав – Аринина О.Н., Федотова Е.В..
2.2. Санитарный пост:
- Панина Т.М., Сергеева Ю.А..
2.3. Отделение пожаротушения:
- командир отделения – Шипунова В.А.;
- личный состав – Сарафанова Н.В., Семикопейкина В.П., Арбузова Т.М., Курочкина Е.Г.
3. Работу по ведению гражданской обороны организовать согласно Плану основных
мероприятий МДОУ по вопросам гражданской обороны на 2010 год.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ Е.Е. Капитанова
администрации города Ульяновска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №188
11 января 2012 года № 16
Об организации подготовки
персонала в области защиты
от ЧС и гражданской обороны
В соответствии требований законодательных и нормативных актов РФ по защите населения и территорий от ЧС мирного и военного времени, а также обучения населения по вопросам ГО и ЧС
- Обучение должностных лиц и специалистов ГО и ЧС организовать в УМЦ ГОЧС области и на курсах ГО с периодичностью 1 раз в 5 лет.
- Подготовку рабочих и служащих (педагогического состава), не входящих в состав формирований осуществлять по рабочей программе в объёме 14-ти часов.
- Подготовку рабочих и служащих (постоянного состава) осуществлять по рабочей программе в объёме 20-ти часов.
- Обучение воспитанников осуществлять в рамках курса ОБЖ согласно сетке занятий.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий МБДОУ Е.Е. Капитанова
администрации города Ульяновска
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад №188
11 января 2012 года № 13
Об итогах подготовки персонала
МБДОУ в области ГО и
защиты от ЧС в 2011 году
и задачах на 2012 год
Подготовка персонала МБДОУ осуществляется на основе требований законов РФ в области ГО и ЧС, закона Ульяновской области о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организационных указаний Губернатора области и приказа начальника ГО на 2011 год.
Задачи, поставленные по ГО и ЧС, в основном выполнены. Обучение персонала было организовано и проводилось по группам по программе 2011 года. Подготовка персонала была направлена на их умение практически выполнять свои функциональные обязанности в условиях ЧС, которые могут возникнуть в МБДОУ.
Главной задачей в порядке подготовки персонала МБДОУ на 2012 год
- Увеличение охвата и повышение эффективности обучения способам защиты от опасностей, возникающих при ЧС природного, техногенного и военного характера.
- Разработку и корректировку Инструкции по организации мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в МБДОУ возложить на начальника штаба по делам ГО и ЧС Капитанову Е.Е.
- Обучение рабочих и служащих МДОУ провести с января по июнь 2012 года по учебным группам программе 2012 года.
- Тренировку «День защиты детей» с участием постоянного и переменного состава при угрозе возникновения ЧС провести в апреле 2012 года
- Совершенствовать обучение детей дошкольного возраста по тематическому плану курса ОБЖ «Основы безопасности детей в дошкольном образовательном учреждении». Заместителю заведующего по УВР Савельевой Г.Г. провести в январе инструкторско-методическое занятие с воспитателями МБДОУ по методике проведения занятий по курсу ОБЖ.
- Продолжить совершенствовать учебно-материальную базу по ГО и ОБЖ, особое внимание обратить на технические средства обучения.
- Дни занятий по ГО установить: пятница второй и четвёртой недели месяца.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на начальника штаба по делам ГО и ЧС.
- Приказ довести до всего постоянного состава МБДОУ.
гражданской обороны МБДОУ Е.Е.Капитанова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение об уполномоченном на решение задач в области ГО и ЧС.
Работая в детском саду, имею общественную нагрузку уполномоченного по делам ГО и ЧС. Используя различные источники, разработала данные функциональные обязанности и положения. Думаю, что пригодится мно.
Что такое взаимодействие педагога с родителями. Чтобы точно ответить на этот вопрос, обратимся к словарю русского языка С. Ожегова, где значение слова "взаимодействие" объясняется как взаимн.
В данной презентации кратко представлены виды Чс,особенности СПБ и Лен.обл.К ней можно добавить видеоновости о Чс в нашем городе.
План работы по обучению ГО И ЧС в подготовительной группе.
В рамках проведения краевой командно-штабной тренировке по Го и ЧС в нашем саду прошли мероприятия для детей от3-7 лет.