Перейти к содержимому

Как оформить прицеп самоделку

Регистрация самодельного прицепа

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля в 2019 году

Существуют ли на сегодняшний день трудности у покупателей с приобретением автомобильного прицепа? Однозначно нет. Модели на любой вкус и кошелек, отечественные и зарубежные, представлены как в обычных, так и в онлайн-магазинах. Однако живость, с какой обсуждается на форумах регистрация в ГИБДД самодельного прицепа в 2019 году, свидетельствует, что не перевелись еще в стране граждане, охваченные «творческим непокоем».

Требования к самодельному прицепу

Именно тем, кто не желает пользоваться серийными моделями промышленного изготовления, а предпочитает явить миру образец собственного инженерно-конструкторского гения, мы и адресуем наш материал.

Прежде всего заметим, что каждый, кто хочет самостоятельно изготовить прицеп, а затем использовать его по прямому назначению, должен уяснить, что существуют требования, регламентирующие этот процесс. Все они сосредоточены в Техническом регламенте ТРТС-018-2011, который действует на территории Таможенного Союза с 01.01.2015.

Им определено, что прицеп, изготовленный самостоятельно, – это единичное транспортное средство, проверку которого на соответствие техническим требованиям осуществляет аккредитованная испытательная лаборатория. Сотрудник лаборатории осматривает ТС и сверяет его идентификационный номер. Затем следуют мероприятия по технической экспертизе, а также проводятся испытания. Полученные результаты заносятся в итоговый протокол.

На основании этого протокола делается вывод, можно ли поставить на учет самодельный прицеп к легковому автомобилю. Если все в порядке, то выдается свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции ТС. Если по результатам испытаний прицеп признан несоответствующим нормам регламента, его отправляют заявителю на доработку и повторное представление.

Что касается основных требований, предъявляемых лабораториями к прицепам, то их можно условно разбить на три части:

  • Для первой категории прицепов полной массой до 750 кг – в фокусе внимания светотехника и маркировка.
  • Для второй категории полной массой 750-3500 кг – обязательное наличие тормозов и протокола их испытаний.
  • Для третьей категории полной массой свыше 3500 кг – обязательное наличие антиблокировочной тормозной системы.

Как происходит процесс регистрации

Будем считать, что лаборатория провела все мероприятия на соответствие прицепа нормам регламента и выдала свидетельство, которое подтверждает безопасность конструкции. Оно и является определяющим документом, согласно которому органы ГИБДД принимают решение о регистрации данного транспортного средства. Но это уже финишная прямая процесса регистрации.

Давайте начнем с самого начала и пойдем по порядку. Как поставить на учет самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Сначала вам необходимо явиться в отделение ГИБДД и написать заявление. Там дадут перечень всех необходимых документов, которые нужно будет собрать для регистрации.

Из ГИБДД с направлением на проведение экспертизы следует обратиться в одну из аккредитованных лабораторий.

В лаборатории оформляется заявка, к которой прикладываются направление из ГИБДД, товарные и кассовые чеки на покупку материалов и запчастей. В заявке надо указать марки материалов, из которых изготавливалась рама. Потребуются даже ксерокопии документов, по которым сварщик, «варивший» раму, получал допуск к проведению работ. Обязательно надо предоставить фотографии прицепа в целом. Отдельно крупно нужно сфотографировать ступичный узел.

Лаборатория проверит прицеп, как было сказано выше, на его соответствие регламентным нормам. Если не найдет отклонений от них, то выдаст вам сертификат и свидетельство, подтверждающее безопасность конструкции.

Теперь, имея на руках заключение лаборатории, ответить на вопрос, как зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп, становится гораздо проще. Нужно всего лишь обратиться с заявлением в МРЭО для того, чтобы там его поставили на учет. Инспектор, который будет оформлять прицеп, обязательно захочет на него посмотреть и сверить VIN-код, нанесенный на нем, с тем, который указан в свидетельстве. Поэтому не забудьте доставить прицеп к отделению, в котором будете оформляться.

При оформлении необходимо будет уплатить госпошлину за номерные знаки и оплатить стоимость свидетельства. Просто и удобно сделать это через интернет. Подробности в статье «Оплата госпошлины онлайн».

Вот так выглядит процесс узаконивания прицепа, сделанного своими руками. Вроде бы никаких особых трудностей он доставить не должен. Тем более что нормативными документами четко расписано, как в ГИБДД оформить самодельный прицеп. Однако, как показывает практика, сотрудники службы безопасности дорожного движения без энтузиазма воспринимают необходимость регистрировать самодельные конструкции.

Они находят массу причин, чтобы если не отказать в оформлении, то заставить заявителя приложить к своему заявлению максимальное количество всевозможных справок. Поэтому тем, кто собирается пройти путь регистрации самодельной конструкции, следует настраиваться на то, что придется защищать законное право возить за собой несерийный прицеп.

Кстати говоря, всем, кто выбирает более привычный вариант регистрации прицепа промышленного изготовления, можем порекомендовать прочитать статью «Постановка прицепа на учет в ГИБДД».

Что необходимо для регистрации

Для того чтобы процесс узаконивания самодельного прицепа успешно стартовал и продвигался в нужном направлении в МРЭО и в испытательной лаборатории, посещать их следует с:

  • паспортом;
  • всеми копиями товарных и кассовых чеков на запчасти и материалы, использованные для изготовления прицепа;
  • подробным описанием конструкции прицепа, его фотографиями, сделанными со всех сторон;
  • оплаченными квитанциями государственной пошлины.

Если у вас на руках будет весь вышеперечисленный набор документов, то зарегистрировать прицеп будет проще и быстрей.

Регистрация автомобиля в ГИБДД: Видео

регистрация самодельного прицепа

Добрый день! Сделан прицеп из комплектующих частей М412. Поделитесь опытом регистрации в органах бывшего ГАИ

Было дело," оформлял" внесение изменений в конструкцию т.с. Это крайне хлопотное, а под час и невозможное дело. Нужна масса бумажек, справок и согласований. Конечно по большому счёту всё это можно "обойти", вот только одно "но". Вы уверенны в том, что ваше изделие, при эксплуатации на дорогах общего пользования, будет безопасно для окружающих? Может стоит остановится на том, чтобы возить возить песочек из ближайшего карьера на участок? Чур без обид, дело, ведь если вникнуть очень серьёзное.

Да..конечно..изделие получилось шикарное..с соблюдением всех..примочек. гайцы довольны. но регистрировать отказались. и не дали документы необходимые для регистрации. до года Х они это делали легко..а потом одни отказы. пока эксплуатирую с минитрактором..возил грузы до 1000 кг..по дорогам общего пользования. но есть автомашины..где можно его применить. по теххарактеристикам :ходовая ступицы,колеса,рессоры,амортизаторы М412,ось самодельная,фаркоп заводской,электрооборудование -фонари УАЗ. поэтому ищу консультантов

nbari написал :
.поэтому ищу консультантов

Ну если всё так хорошо, то "консультанты" только одни тут могут быть

Так давайте по существу

Да ни как .. Не ту страну назвали Гандурасом. Карьер - дача. Вот если бы вы украли прицеп, убили хозяина и переправили все документы на своё имя, подкупив нотариуса, то всё бы у вас было хорошо и замечательно.

ага..консультанты..где вы

nbari в НАМИ есть контора, которая выдает бумагу для ГАИ.
Только нужно будут документы на комплектующие.
И на работу.
Говорят, страшный гимор даже при наличии заключения.

Это я слышал от заводчан-производителей прицепов.
Мы им комплектующие поставляем.

так что общался с экспертами. кроме бумажной волокиты..еще цена ..проведения экспертизы 25-30 тыров. как будто я произвожу
целую серию..этих прицепов.

nbari правильно делают, что сертификация самоделок максимально усложнили.
прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.

владимир !то что выпускают заводы. кроме курганского. считаю отстоем. да..согласен была бы цена адекватна..не занимались бы. а безопасность движения..отдельная строка. увы прошу общаться по существу. господа

ну, понятно, на грош пятаков купить надо.

Владимир_С написал :
прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.

прицеп не убивает мало того он сам даже не ездит - убивает водитель прицепа вот последнего и надо "лечить". а бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов . десятки тысяч трупов "делалют" сертифицированные АМ на дорогах России ежегодно а сколько делают несертифицированные прицепы ?

Читайте так же:  Приказ на вывоз детей из детского сада

johnlc ну, и чудно.
когда из-за оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам, полагаю, что напишете нечто другое.

Владимир_С написал :
оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам,

видел такое
прицеп зарегистрированный оторвался помял автобус и одну легковую
но проблема была не в прицепе, а в хозяине подвязавшего его проволокой
поэтому

johnlc написал :
бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов

абсолютная правда
самоделки обычно лучше заводского

Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги, коя регистрации не требует. Но скорость разрешенная, как понимаю, не более 20 км\ч.

Luddit написал :
не более 20 км\ч.

Это как же себя надо ненавидеть!

Luddit написал :
Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги

сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.

нужно уважать гайцов.

nbari написал :
. гайцы довольны.

зря автор показывал прицеп гайцам! надо было состряпать чек о покупке прицепа, скажем, в анапе, и что прицеп сделан на анапском прицепном заводе. для этого нужен чек анапского магазина на что угодно с печатью. остальное дело компьютерной техники. на основании товарного чека прицеп автоматом регистрируется в гаи. кто будет разбираться есть ли в анапе прицепный завод? да и экспертизу чека никто не будет делать! впрочем, автор может попробовать зарегить его в другом гаи, благо можно это делать по родной области где угодно.

fubag160 написал :
надо было состряпать чек о покупке прицепа,

Человек желает легально прицеп оформить а вы его в кутузку хотите отправить

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

  1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    1. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
      наказываются лишением свободы на срок до четырех лет.
      3. Использование заведомо подложного документа -
      наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Как оформить прицеп самоделку

Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-12-17 01:39

Вопрос в названии. Вообще возможно сделать документы на самодельный прицеп, или так катать на свой страх и риск? Может кто в теме?

Автор: [email protected] (---.178-70-172-175.avangarddsl.ru)
Дата: 23-12-17 01:45

покупаешь убитый с шильдой и тех.паспортом. клепаешь шильду и выдаешь один за другой, но это криминал.

Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 23-12-17 02:12

Автор: dimon62 (95.106.65.---)
Дата: 23-12-17 02:20

Ну почему же.Через сертификацию и присвоение VINа.Только это будет стоить дороже нового прицепа с магазина.

Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 23-12-17 02:28

Я это и предполагал. Просто есть вариант купить балку в сборе от МЗСАшного прицепа, а остальное самому сотворить. Считай основной узел уже готовый, но нет доков. Досадно.

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 23-12-17 05:51

> ЮрАн писал:
>
> > законно никак
>
> Ну почему же.Через сертификацию и присвоение VINа.Только это будет стоить дороже
> нового прицепа с магазина.

И ничуть не дороже.
Только что сделал доки на двухосник.
Сам нахожусь в Питере.
Написал в НАМИ - выставили счет на 4 т.р. , попросили прислать фото и чертеж.
Через неделю на руках было свидетельство о присвоении Вин номера.
После этого в Москве нашел контору, которая делает СБКТС
Также скинул по электронке все данные, фото + свидетельство о вин номере.
На следующий день прислали скан свидетельства.
Еще через день свидетельство появилось в базе росстандарта.
Цена вопроса 8 т.р.
Итого 12 т.р. и прицеп из гаража даже не выезжал

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 23-12-17 05:52

Забыл сказать, никто никаких сертификатов на материалы, чеков о покупке материалов не требовал

Автор: daf.76 (---.opera-mini.net)
Дата: 23-12-17 06:09

Вон оно как сейчас. Я несколько лет назад интересовался этой темой, мои сообщения можно поиском найти. А можно актуальные контакты НАМИ и конторы, которая сделала СБКТС?

Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 23-12-17 13:51

> И ничуть не дороже.
> Только что сделал доки на двухосник.
> Сам нахожусь в Питере.
> Написал в НАМИ - выставили счет на 4 т.р. , попросили прислать фото и чертеж.
> Через неделю на руках было свидетельство о присвоении Вин номера.
> После этого в Москве нашел контору, которая делает СБКТС
> Также скинул по электронке все данные, фото + свидетельство о вин номере.
> На следующий день прислали скан свидетельства.
> Еще через день свидетельство появилось в базе росстандарта.
> Цена вопроса 8 т.р.
> Итого 12 т.р. и прицеп из гаража даже не выезжал

Браво!
Беру свои слова обратно.

Автор: Somm (---.kubangsm.ru)
Дата: 23-12-17 14:10

Ну если метал, ось, колёса, сцепное, лебёдку, фонари покупать, то как раз на новый и выйдет.

Автор: dimon62 (95.106.65.---)
Дата: 23-12-17 15:52

А можно координаты конторы,где делал свидетельство, с такими приятными ценами?В личку ессно.По осям и подвеске в НАМИ какие либо требования были?VIN номер как наносил?
Прицеп на учет в гибдд уже поставил?
Если не трудно ,опиши все поподробней.

Автор: сёник (---.208.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 23-12-17 16:04

многих интересует, можно здесь

Автор: Малыш КИН (---.42.21.213.at-home.ru)
Дата: 23-12-17 16:29

Есть еще вариант,в авито продают комплекты доделай сам.Проще говоря ось с дышлом и колесами,шильда на дышле и птс в наличии.цена не соврать от10 до 15 в зависимости от комплектности. Правда все что я видел это до 700 кг.,под вопросом только целесообразность этих заморочек.,мне кажется это выгодно только при постройке дорогих 2-3 осных прицепов. нужно считать.

Автор: сёник (---.208.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 23-12-17 16:51

дайте ссылку, что то не найду

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 23-12-17 18:53

Не дали поспать в выходной))))

Требований никто никаких не предъявлял.
Забыл сказать, ВИН наносил гравером на раме.
Дополнительно в лазерной гравировке заказал шильду.
На шильде обязательно должен быть вин-номер, масса и грузоподъемность прицепа.
Я еще указал себя в качестве производителя.
На учет еще не поставил. Физически не успел, но гайцы знакомые посмотрели все доки и сказали, что проблем не возникнет.

Размещу контакты здесь, секрета вроде никакого нет.

НАМИ
Забырин Николай Викторович, [email protected]
Пишете ему письмо с просьбой о присвоении вин.
Он в ответ вышлет список документов и форму заявления.

SerAuto
[email protected]
Пишете письмо о том, что необходимо получить СБКТС на прицеп (уповайте, что не в Москве и ехать далеко).
Они также пришлют список доков.
Не пугайтесь если попросят оплатить на карту физ.лица.
Я конечно перестраховался попросил на юр.лицо и договор.
Сказали без проблем, тут же прислали договор.
Это дороже на 1500 вышло. (8 000 это если на карту)
Но в итоге все ок, и думаю можно и на карту платить.
Хотя если платить на компанию, то у Вас на руках остается договор и платежка.
На всякий случай. Здесь у самому для себя надо принять решение, экономить или нет.
У меня получилось вообще за один день.
Мне прислали на проверку текст СБКТС
Проверил.
Оплатил, сообщил, что оплатил.
Через пару часов прислали скан свидетельства.
Через три дня экспресс-почтой получил оригинал.

Как-то вот так.
Фото шильды и список доков кому надо - пишите, скину на почту

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 23-12-17 18:55


Самый гемор был с нанесением вин-номера.
Я решил сделать так:
напечатал на самоклейке цифры, приклеил на раму и прямо через самоклейку гравировал.
Получилось вот так

Автор: сёник (---.208.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 23-12-17 19:49

СПАСИБО, будем пробовать

Автор: 2+2 (85.26.165.---)
Дата: 23-12-17 20:00

Почему 441 в конце ВИН номера ?

Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата: 23-12-17 20:21

>
> Как-то вот так.
> Фото шильды и список доков кому надо - пишите, скину на почту

Буду признателен. Почта в профиле.

Автор: Геннадий ВДК (77.232.58.---)
Дата: 24-12-17 01:36

Написал в НАМИ - выставили счет на 4 т.р. , попросили прислать фото и чертеж.
Через неделю на руках было свидетельство о присвоении Вин номера.
После этого в Москве нашел контору, которая делает СБКТС

Кто делал чертёж ? В каком формате ? С какой деталировкой ? Расчёт материалов ? или просто эскиз от руки ?

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 24-12-17 03:39

> Почему 441 в конце ВИН номера ?

Как ответить на Ваш вопрос?
Что значит почему?
из НАМи прислали вин-номер.
Позвоните в НАМИ, спросите

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 24-12-17 03:46


Геннадий ВДК писал:

> Написал в НАМИ - выставили счет на 4 т.р. , попросили прислать фото и чертеж.
> Через неделю на руках было свидетельство о присвоении Вин номера.
> После этого в Москве нашел контору, которая делает СБКТС
>
>
> Кто делал чертёж ? В каком формате ? С какой деталировкой ? Расчёт материалов ?
> или просто эскиз от руки ?

Взял лист А4 и карандашиком в двух проекциях, очень схематично.
Только основные размеры

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 13-01-18 05:08

Сегодня поставил прицеп на учет, все ок.
Доп. расходы 2800 (госпошлины)

Ставил через знакомых, вопросов вообще не задавали.

Совет тем, кто будет делать:
- из НАМИ просить вместе со свидетельством VIN, прислать чертеж прицепа с их живой печатью. (у меня поставили и без, но сказали, что это вообще требуют)
- идти ставить на учет не сразу после получения СБКТС (инфа в у гайцов появилась, где-то через пару недель)
- идти в первый раз со всеми доками, но без прицепа (т.к. они все равно делать запрос в росстандарт, для подтверждения легальности СБКТС)

Читайте так же:  Требования для помещений грп

Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 13-01-18 18:12

Здравствуйте! А что такое СБКТС? Если можно отправте пожалуйста список небходимых документов.Спасибо.

Автор: caddx (91.108.29.---)
Дата: 13-01-18 18:38

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 13-01-18 18:43

СБКТС
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Необходимо оформлять, так как вступил в действие новый техрегламент таможенного союза.

Список отправил на почту обоим

У меня валяется прицеп Трейлер Технолоджи ТТ107В без балки но с документами. Покупал года три назад, чтобы поставить свою балку и возить на нем квадр, потом цеплять к квадру и использовать в хозяйственных целях. Так и не пригодился. В документах написано просто "прицеп легковой" максимальная масса 750 кг. может пригодится кому?

Автор: ark2284 (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата: 13-01-18 19:19

Добрый,сбросьте плиз тоже на почту список,задам не скромный вопрос какой бюджет на выходе?Спасибо.

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 13-01-18 19:32

> Добрый,сбросьте плиз тоже на почту список,задам не скромный вопрос какой бюджет
> на выходе?Спасибо.

Бюджет описан в теме:
- 4120 свидетельство VIN
- 200 изготовление шильды лазером
- 9150 СБКТС (можно за 8000, если платить на карту, и без пересылки)
- 2800 пошлина

Автор: Арчибаль (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 13-01-18 20:00

Fisherman с работы. писал:

> У меня валяется прицеп Трейлер Технолоджи ТТ107В без балки но с документами.
> Покупал года три назад, чтобы поставить свою балку и возить на нем квадр, потом
> цеплять к квадру и использовать в хозяйственных целях. Так и не пригодился. В
> документах написано просто "прицеп легковой" максимальная масса 750 кг. может
> пригодится кому?
Сколько за документы?

В почту с профиля написал.

Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 13-01-18 23:25

Спасибо.Получил перечень документов.Что касается получения СБКТС Не понял по ссылке что за фирма?.Все разобрался одной буквы Т не хватало.Спасибо.

Автор: 2+2 (85.26.235.---)
Дата: 13-01-18 23:55

> Бюджет описан в теме:
> - 4120 свидетельство VIN
> - 200 изготовление шильды лазером
> - 9150 СБКТС (можно за 8000, если платить на карту, и без пересылки)

13 470 ?
Ну и ничего не дёшево . Воронеж доками торгует на право и на лево по такой же цене .
Ещё прицеп изготовить надо из комплектующих по розничной цене .
Есть вариант , что с первого раза что то не получиться ( на выброс ) .

Считали здесь уже много раз . Дешевле готовый купить .
Чудо не произошло .

ПС в качестве флуда :
У меня двое знакомых решили на своей машине масло поменять САМИ .
Я им говорю - заедете на СТО , отдайте 100 рубл . Пока курите за вас все сделают
Они- делов то . Мы лучше эти 100 р вечером пропьём .
В итоге :двое джинс , две рубашки , одна пара кроссовок на выброс .

Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 14-01-18 00:44

Коллеги, подскажите заодно и мне.
Купил лодку вместе с заводским прицепом, но доков на прицеп нет. У прежнего хозяина их так же небыло.
Как лучше поступить, что бы заполучить доки?

Автор: сёник (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 14-01-18 02:54

2+2 писал в Воронеже доками торгуют, хотел на почту написать, но нет её в профиле, здесь хочу спросить, дай контакты где в Воронеже?

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 02:57

> 2+2 писал в Воронеже доками торгуют, хотел на почту написать, но нет её в
> профиле, здесь хочу спросить, дай контакты где в Воронеже?

А по этому мылу "кострукторы сделай сам" с доками.

Автор: сёник (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 14-01-18 03:01

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 03:03

Почему то адрес не липнет.

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 03:05

В принципе ,те же деньги как за оформление ,но без гимора и с бонусом в виде кучки железок.

Автор: сёник (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 14-01-18 03:25

посмотрел, по мне это не выход, мне надо делать самому, нормальный материал применять, а тот бонус за деньги не нужен, нужен хороший, под Амур

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 03:29

> посмотрел, по мне это не выход, мне надо делать самому, нормальный материал
> применять, а тот бонус за деньги не нужен, нужен хороший, под Амур

Так и делай сам.Главное шильдик и птс,а из ихних железок можно сделать. ну например тележку для навоза.

Автор: сёник (---.148.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 14-01-18 03:32

попытаемся по разному, и ещё проблема, навоза нет

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 14-01-18 05:57

> 13 470 ?
> Ну и ничего не дёшево . Воронеж доками торгует на право и на лево по такой же
> цене .
> Ещё прицеп изготовить надо из комплектующих по розничной цене .
> Есть вариант , что с первого раза что то не получиться ( на выброс ) .
>
> Считали здесь уже много раз . Дешевле готовый купить .
> Чудо не произошло .
>

А никто и не говорил, что это дешевле.
Если уважаемый, Вы посмотрите название тему, то не увидите там вопроса "Что дешевле, купить готовый или сделать свой?"
У меня например, прицеп двухосный, достался вместе с катером. Сделан так, что меня переживет. и лодку на нем можно таскать за тонну весом.
Так зачем мне покупать заводской, если у меня уже есть и надо только его правильно оформить.

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 14-01-18 05:59

Конструктор за 25 тысяч.

Не забывайте, что любой гаец может сделать запрос по СБКТС.
И по нему вылезет, что прицеп должен быть например бортовым, а вы пытаетесь поставить на учет лодочный

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 06:01

> Конструктор за 25 тысяч.
>
> И нах оно.
>
> Не забывайте, что любой гаец может сделать запрос по СБКТС.
> И по нему вылезет, что прицеп должен быть например бортовым, а вы пытаетесь
> поставить на учет лодочный

За 12 т.р.Прицеп ставится на учет,а потом переделывается.Обзывается "прицеп к легковому автомобилю".На трассе гайцу не прикопаться.

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 14-01-18 06:03

> сёник писал:
>
> > посмотрел, по мне это не выход, мне надо делать самому, нормальный материал
> > применять, а тот бонус за деньги не нужен, нужен хороший, под Амур
>
> Так и делай сам.Главное шильдик и птс,а из ихних железок можно сделать. ну
> например тележку для навоза.

Оформить самодельный прицеп 14 000
Купить конструктор с доками 25 000
Если навоза нет, то 11 000 в помойку.
Граждане, не понимаю Ваших предложений.

ЕЩЕ РАЗ
Мы говорим о том случае, когда необходимо зарегистрировать САМОДЕЛЬНЫЙ прицеп.
А не приклепать на самодельный прицеп шильдик от другого.
Сейчас это уже не особо прокатывает.

По документам все разжевал.
Все реально.
По срокам, можно управиться за 2-3 недели (с учетом времени на запрос в гайцов в росстандарт)

Считаю тему исчерпанной

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 06:11

gorlanovmax писал:
> ЕЩЕ РАЗ
> Мы говорим о том случае, когда необходимо зарегистрировать САМОДЕЛЬНЫЙ прицеп.
> А не приклепать на самодельный прицеп шильдик от другого.

>
Это один из вариантов легализации самоделки.Тоже имеет право на жизнь.Посты выше ты читал невнимательно-12 т.р. стоит конструктор.
Твой вариант тоже не такой шоколадный как кажется на первый взгляд.У меня например ,есть основания полагать,что с таким чертежом,в мрэо вполне могут послать в пешее эротическое путешествие.(на нем даже габаритные огни не указаны).Заключение нами для гайцев не указ.И в том же нами ,вполне могут попросить пригнать им прицеп для осмотра и для жителей регионов это может вылиться в стоимость нового прицепа "с магазина".
За описание своего опыта тебе ессно большое спасибо.

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 14-01-18 06:20

> например ,есть основания полагать,что с таким чертежом,в мрэо вполне могут
> послать в пешее эротическое путешествие.(на нем даже габаритные огни не
> указаны).Заключение нами для гайцев не указ.И в том же нами ,вполне могут
> попросить пригнать им прицеп для осмотра и для жителей регионов это может
> вылиться в стоимость нового прицепа "с магазина".

если у тебя есть основание, то обоснуй.
вчера был поставлен прицеп на учет.
с приведенным выше чертежом.
гайцы не имеют права проверять техническое состояние.
чертеж им нужен для сверки габаритных размеров и общей конструкции. Это информация непосредственно от инспектора.
НАМИ конечно может попросить, но тогда просто данный вариант отпадает.
Но опять же замечу.
Я даже не звонил в НАМИ.
Просто написал письмо на эл.почту, которая указана на сайте.
Получил счет, оплатил, прислал доки, через 7 дней получил VIN

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 06:29

> если у тебя есть основание, то обоснуй.
> вчера был поставлен прицеп на учет.
> с приведенным выше чертежом.
> гайцы не имеют права проверять техническое состояние.
> чертеж им нужен для сверки габаритных размеров и общей конструкции

Обосновываю:Гайцы не просто имеют право,а обязаны проверять техническое состояние тс на площадке осмотра.
То,что ты его вчера поставил,(не без помощи знакомых) еще ничего не значит.В другом мрэо и без "помошников" могут и развернуть.А гаец в частной беседе может говорить всё что угодно.
Я ,если что,никого не за что не агитирую.Каждый волен выбирать свой способ.

Автор: gorlanovmax (---.agency.comfortel.pro)
Дата: 14-01-18 19:07

> Обосновываю:Гайцы не просто имеют право,а обязаны проверять техническое
> состояние тс на площадке осмотра.

> Я ,если что,никого не за что не агитирую.Каждый волен выбирать свой способ.

Да конечно, каждому свое.

Но все-таки напомню, что проверку технического состояния вывели из-под юрисдикции ГИБДД
Теперь этим занимаются аккредитованные СТО
И ГИБДД не проверят техническое состояние ТС

Автор: vertolet (---.sampo.ru)
Дата: 14-01-18 20:21

Большое спасибо Максиму за информацию.Думаю все реально оформить и за недорого.Уверен что многие так думают.

Автор: dimon62 (95.106.85.---)
Дата: 14-01-18 22:51

> Но все-таки напомню, что проверку технического состояния вывели из-под
> юрисдикции ГИБДД
> Теперь этим занимаются аккредитованные СТО
> И ГИБДД не проверят техническое состояние ТС

Я не имел в виду техосмотр.Я про осмотр на площадке при регистрации.Если (например) ты бы пригнал свой прицеп без фонарей или без тсу,как думаешь ,поставили бы его на учет?Можно еще приехать на "в рубероид" затонированной машине-а фули?Инспектогр же только номера сверяет.

Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата: 15-01-18 00:51

> Геннадий ВДК писал:
>
> > Написал в НАМИ - выставили счет на 4 т.р. , попросили прислать фото и чертеж.
> > Через неделю на руках было свидетельство о присвоении Вин номера.
> > После этого в Москве нашел контору, которая делает СБКТС
> >
> >
> > Кто делал чертёж ? В каком формате ? С какой деталировкой ? Расчёт материалов
> ?
> > или просто эскиз от руки ?
>
> Взял лист А4 и карандашиком в двух проекциях, очень схематично.
> Только основные размеры
странная контора на мой взгляд. Нарисовал картинку от руки, а они не видя из чего Это сделано доки выдают

Читайте так же:  Жалоба на отказ в рассмотрении кассационной жалобы по уголовному делу

> >
> > Взял лист А4 и карандашиком в двух проекциях, очень схематично.
> > Только основные размеры
> странная контора на мой взгляд. Нарисовал картинку от руки, а они не видя из
> чего Это сделано доки выдают

это Россия привыкай.

Ну что, кто нибудь прошел по проторенному пути?

Как оформить прицеп самоделку

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: cattapilar (178.68.194.---)
Дата: 26-01-13 04:34

суть в чем: прицеп под лодку- самодельный что бы поставить на учет надо на него паспорт- его конечно же нет. был в гаи- они там сказать ничего не могут. как быть? новый дороговато((

в барахолке глянь, вопрос обсуждался при продаже самодельного прицепа.

Автор: ROBOaT (213.234.31.---)
Дата: 26-01-13 07:40

Два года назад пытался сделать то же самое. В ГАИ сказали (практически дословно) - нужна справка о том, что ваш прицеп является транспортным средством, а не грудой металла. Организаций, которые могут провести тех осмотр и сделать подобное заключение в Волгограде нет, в других городах - не знаем. Все! Дело закончилось тем, что приклепал табличку от старого прицепа, повесил номера и ездил, правда только по области. Проехал достаточно много, часто останавливали, всегда спрашивали доки на прицеп, но НИ РАЗУ никто даже не посмотрел ни на гос номер на прицепе ни на табличку. В паспорте написано: прицеп легковой ГСМ8130.

Автор: kaver (193.17.208.---)
Дата: 26-01-13 07:55

попробуй найти завод автоприцепов, поговори с ними, что они из твоего материала сделали тебе прицеп для лодки, должны дать все доки для постановки на учет+табличку с данными+набить №+транзитный №, я себе так оформил, правда в украине стоило 125 уёв в гаи вопрсов не было
Удачи

Автор: kaver (193.17.208.---)
Дата: 26-01-13 07:58


делал на этот позор потом сделал нормальный прицеп

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 08:54

Легально сейчас это сделать невозможно , только доки от другого прицепа , а там как карты лягут

Автор: Брюнет 44 -2 (---.gprs.akos.ru)
Дата: 26-01-13 10:31

По моему можно через технадзор. только там дадут документы что это тракторная тележка и скорость по моему ограниченна 40 км\ч.

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 11:51

Да не вводите человека в заблуждение ,СЕЙЧАС поставить на учет самодельный прицеп НЕВОЗМОЖНО ,без использования доков от другого прицепа (в этом случае это отдельная тема)

про технадзор кстати тоже от кого то слышал, надо будет проверить.

Автор: Kostas (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-01-13 12:51

К тракторной тележке нужен ещё трактор и удостоверение тракториста-машиниста.

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 13:22

Какая блин нафик тракторная тележка .Прицеп самодельный на учет не ставится

где то даже на форуме один рассказывал что на прицепе, зарегистрированном в ростехнадзоре, перед постами дпс притормаживал когда проезжал.

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 14:17

Земляк , хорош тупить и байки (который ГДЕ ТО слышал) людям рассказывать.

Автор: Целпвеб (---.vologda.ru)
Дата: 26-01-13 15:29

> Земляк , хорош тупить и байки (который ГДЕ ТО слышал) людям
> рассказывать.
================Все кто имел самодельный прицеп обычно подёргаются с регистрацией первое время,а потом покупают заводской или б\у.

Автор: Барин (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-01-13 19:46

> Легально сейчас это сделать невозможно , только доки от другого
> прицепа , а там как карты лягут

Можно, но только оформив все бумаги для регистрации в ГАИ через НАМИ .

Автор: Брюнет 44 -2 (77.35.83.---)
Дата: 27-01-13 05:01

Одноосный прицеп зарегистрируют в ростехнадзоре. Только требуют применение ответственных деталей заводского изготовления - типа прицепное устройство, подвеска ну и еще там. Можно посмотреть в инете какие предъявляются требования к прицепам. Там же оговорены и размеры. Ну и чеки потребуются как доказательство легального приобретения деталей. Почему пишу об этом -- я сам хотел себе сделать прицеп , поэтому узнавал про возможность его регистрации ( знаю что в ГИБДД не регистрируют самоделки ).Но потом отложил эту затею по причине того , что цена на заднюю балку от переднеприводных авто меня не устраивала ( много просили). Как то так.

Автор: cattapilar (---.95-52-229-44.dinamic.komi.dslavangard.ru)
Дата: 27-01-13 06:19

в гаи хорошие знакомые работают-говорят делай да катайся в нашем городе- они не тронут. НО ЕСТЬ ОДИН ВРЕДНЫЙ ГАЙ. ОТ НЕГО НЕ СКРОЕШЬСЯ))))))) по документов с другого прицепа сказали- подделка документов статья 305))), а про табличку с номером- подделка и типо если молотком стукнул на ней статья 306)))). хотя знакомый сказал покупал старый убитый прицеп и переделывал его, а табличку на месте оставил)) вроде ездит.

Автор: cattapilar (---.95-52-229-44.dinamic.komi.dslavangard.ru)
Дата: 27-01-13 06:23

как процедура проходила? тоже читал что типо сам мужик сделал- сфоткал с четырех сторон, приложил чеки с магаза что типо там все купил и поехал на регистрацию, там на регистрационную экспртизу, а там просили чеки чуть ли не на каждый болтик. хотя пприцеп не видели))) но наши гайцы сказали не получиться- дешевле новый взять.

Автор: olgins (90.151.218.---)
Дата: 27-01-13 07:21

Прицеп самодельный достался от отца. Без документов. Несколько лет пытался безуспешно найти доки от самодельного безномерного прицепа. Не вышло. По последним сведениям из ГИБДД, такие прицепы можно с учета снять, продать, но вновь на учет его уже не поставить. Кончилось тем, что продал в деревню, те регить и не собираются.
Возможно, через НАМИ и можно это сделать, но цена вопроса многократно превысит стоимость прицепа б\у с документами.

Автор: ROBOaT (---.233.188-113.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-13 07:58

Кто-то в барахолке подсказал отличный вариант. Не знаю как сейчас, а год-два тому назад я натыкался на обьяву - изготавливаем лодочные прицепы на заказ. Причем, я туда звонил, сказали могут сделать с доками, могут нет! И прицеп с доками был на 10 тысяч дороже чем без них.
Можно попытаться найти такую контору и поговорить на предмет того, чтобы они якобы изготовили тебе прицеп из твоего материала!

Автор: s494 (2.94.240.---)
Дата: 27-01-13 08:53

Купи обычный бортовой прицеп, старый задёшево, в доках которого написано просто "прицеп к л/а", и переделай его как хочешь, не трогая ни выбитый номер ни табличку. Сними кузов, поставь лонжероны, удлини дышло, это не карается законом.
Всё равно деньги на рессоры-ось-ступицы-сцепное-фонари тратить придётся.

ROBOaT, в таких конторах они еще очень навязчиво предлагают купить балку за 5тр и другие компоненты прицепа, поговорить пытался, но не готов за кусок железки размером 3 на 5см с номером, который приваривается к дышлу прицепа, плотить больше 5тр. Предлагал 5тр - не согласились. А контора находится от меня в 15км.

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 27-01-13 14:22

правильно гайцы говорят

Автор: dimon62 (176.96.243.---)
Дата: 27-01-13 16:02

Набери в поиске ПТИА-ФОНД,там всё есть.Но ,как выше писали,овчинка выделки не стоит.Да и заключение НАМИ,для гайцов пустой звук.Они тупо ссылаются на 1001 приказ-хочешь судись,хочешь от. бись.

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 27-01-13 16:10

Слушайте его , дело человек говорит.Не стройте иллюзий по поводу регистрации ,Не верте в тому кто где-то что-то слышал.

ну что ж, придется тупо варить нерегистрируемые, продавать их и покупать регистрируемый:), может летом этим и займусь, сейчас некогда - вдохновляю себя на постройку утепленной будки на головастика чтобы можно было ночевать зимой.

Автор: Целпвеб (---.vologda.ru)
Дата: 27-01-13 17:09

> ну что ж, придется тупо варить нерегистрируемые, продавать их и
> покупать регистрируемый:), может летом этим и займусь, сейчас
> некогда - вдохновляю себя на постройку утепленной будки на
> головастика чтобы можно было ночевать зимой.
====================Я так изделал *Золотые слова* и на хрен голову забивать .Один то прицеп нужно иметь законный.Дай куда выехать подальше от своей поскотины ,а у тебя всё по закону.

Автор: daf.76 (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата: 27-01-13 19:38

Народ, примерно раз в год поднимается данный вопрос, ну пройдитесь поиском! Все давно разжёвано-пережёвано. ГИБДД не регистрирует ТС у которых нет ВИН-номера. Самоделку зарегистрировать можно, только дорого. Я сам хотел сначала самодельный прицеп лепить, но в итоге готовый купил.
Для тех кто не умеет или не хочет пользоваться поиском вот моё сообщение от 19 января 2012г в теме "Самодельные прицепы кончились":

"Сегодня звонил в НАМИ по вопросу сертификации самодельного прицепа. Итог разговора: самоделку поставить на учет можно.
Последовательность действий такая:
1-строим прицеп, отвечающий всем требованиям по безопасности и соответствующий техническому регламенту.
2-В НАМИ получаем сертификат о присвоении идентификационного номера (VIN) на "единичное транспортное средство, изготовленное в порядке индивидуального творчества"
3-Набиваем полученный ВИН на раму прицепа.
4-Получаем в лицензированной организации (НАМИ или МАДИ) сертификат о безопасности конструкции на "единичное транспортное средство, изготовленное в порядке индивидуального творчества"
5-С этими бумагами топаем в ГИБДД, спокойно ставим на учет и получаем номера.
Тут вылезает финансовый вопрос всего этого дела. Итак самое интересное: Сертификат о присвоении VIN - 75евро+НДС. Сертификат о безопасности конструкции 15000рублей. Так что нет ничего невозможного, решать каждый должен за себя. Я вот пока думаю, стоит-ли вляпываться. "

и еще:
"75евро+НДС в рублях по курсу - стоимость сертификата о присвоении идентификационного номера (VIN)
15000р экспертиза с выдачей сертификата безопасности конструкции
Сэкономить ничего не получится, чеки на материалы, копию удостоверения сварщика, чертежи с размерами или фото, пояснительную записку предоставлять надо на экспертизу в любом случае, прицеп тащить надо, чтоб посмотрели, по срокам не узнавал.
Вот ссылка на их сайт, там контакты отдела стандартизации есть, куда я звонил:"
Ссылка.

Может что изменилось, не знаю. В ссылке есть контакты, кому надо дерзайте, потом расскажите.)))

Автор: железяка (---.garanta.ru)
Дата: 27-01-13 19:44

ну наконец то пришел человек и розжевал -объяснил - по полочкам разложил-буйные головы остудил

Автор: daf.76 (213.33.231.---)
Дата: 29-01-13 15:49


Вот еще что в закромах почты нашел, может поможет кому
Картинка

Для любых предложений по сайту: [email protected]