Содержание:
Системные требования Hitman: Contracts
Системные требования Hitman: Contracts отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.
Минимальные системные требования
Минимальные системные требования Hitman: Contracts отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Hitman: Contracts, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.
Системные требования Hitman: Contracts (Hitman: Контракты) на ПК
Перед покупкой Hitman: Contracts на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.
Ниже представлены системные требования Hitman: Contracts, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.
Минимальная конфигурация:
- Операционная система Windows 98SE/2000/XP
- Процессор Pentium lll 800 МГц 128 МБ (Windows 98SE), 256 МБ (Windows® 2000/XP) оперативной памяти
- Совместимый с DirectX 8.0 видеоадаптер с памятью 32 МБ
- Совместимое с DirectX 8.0 звуковое устройство
- 2 ГБ свободного места на жестком диске
- DirectX 8.1
- Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
Рекомендуемая конфигурация:
- Операционная система Windows 98SE/2000/XP
- Процессор Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
- Оперативная память 256 МБ
- Совместимый с DirectX 8.0 видеоадаптер с памятью 64 МБ
- Совместимое с DirectX 8.0 звуковое устройство
- 2 ГБ свободного места на жестком диске
- DirectX 8.1
- Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
Кроме сверки системных требований Hitman: Contracts со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Hitman: Contracts - Системные требования
В целом критики оценили Hitman: Contracts на "четверку". Об этом свидетельствуют данные Metacritic.
Минимальные системные требования
Рекомендуемые системные требования
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Hitman: Contracts и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования Hitman: Contracts. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Hitman: Contracts игра
А вы знаете, что.
- Игра пережила кучу патчей. Последняя версия 1,73d.
- Главный композитор игры — Йеспер Кид.
- Игра получила вялые оценки. В среднем 71 из 100.
Наверное, при слове «экранизация» поклонники Hitman вздрагивают — они уже видели парочку фильмов с лысым убийцей в главной роли. И ничем хорошим это не закончилось. Но скоро фанатам предстоит ещё одно…
В кармане ненароком завалялось четыре с половиной тысячи рублей, и вы понятия не имеете, на что бы их потратить? Тогда у нас есть для вас выход. Просто отправляйтесь в сервис цифровой дистрибуции Stea…
Завтра в Америке и 1 февраля в Европе Square Enix собирается выпустить Hitman: HD Trilogy для Xbox 360 и PlayStation 3. В сборник войдутHitman 2: Silent Assassin, Hitman: Contracts и Hitman: Blood Mon…
Hitman. Контракты
Познайте мрачную философию одного из самых беспощадных и циничных наемных убийц современности. Сделайте принцип «Смерть одного несет благо другому» своим страшным, но честным девизом. Возьмите в руки оружие, используйте его по назначению и забудьте о морали. В этой работе нет места личным переживаниям – есть только бизнес. Присоединяйтесь к знаменитому Агенту 47 – вас ждут самые крупные контракты, которые ввергнут в шок планету. Еще больше напряженных миссий, еще больше оружия, еще больше реализма. И помните: деньги не пахнут!
Культовый герой жанра возвращается в своих самых успешных миссиях. Из особенностей игры стоит выделить разнообразные тактические решения, богатый арсенал, специальные шпионские устройства и обновленный искусственный интеллект. Агент 47 всегда в работе.
Перейти в корзину
* - цена со скидкой для пользователей, зарегистрировавших продукт
Особенности продукта:
- Самые громкие дела самого крутого киллера за всю историю жанра
- Увлекательное «мировое турне» – от Англии до Китая – уничтожайте террористов, мафиозных боссов и коррумпированных политиков
- Огромное количество тактических вариантов – выполните задание любым доступным способом
- Улучшенное командное взаимодействие вражеских единиц – AI готов расправиться с вами
- Полностью обновленный арсенал Агента 47 – широчайший выбор холодного, огнестрельного и специфического шпионского оружия
- Интерактивное игровое окружение с возможностью использовать сторонние объекты
Системные требования:
- Операционная система Microsoft ® Windows ® XP
- Процессор Pentium ® III 1 ГГц или аналогичный Athlon XP
- 256 MБ оперативной памяти
- 1,6 ГБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер с памятью 64 МБ
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX ® 9.0c
- DirectX ® 9.0c
- Устройство для чтения DVD-дисков
DVD-ROM «Hitman: Контракты PC-DVD (Jewel)»
1 DVD
Штрихкод: 4607149716630
© IO Interactive, 2007. Все права защищены. © Eidos Interactive Ltd., 2007. Eidos и логотип Eidos являются товарными знаками Eidos Group of Companies. Все права защищены. Исключительные права на издание и распространение программы на территории России и стран бывшего СССР принадлежат ЗАО «Новый Диск», 127030 Москва, ул. Долгоруковская, д. 33, стр. 6, e-mail: [email protected]
Другие диски серии
The Amazing Spider-Man 2
Таинственный и безжалостный убийца открыл сезон охоты на самых известных преступников города. Бросить ему вызов, остановить любой ценой и при этом остаться в живых – вот задача, достойная настоящего героя в маске. Человек-паук вновь плетет сети паутины между небоскребами, чтобы избавить Нью-Йорк от злодеев!
Call of Duty: Modern Warfare 3
Самый популярный шутер всех времен возвращается в новой игре легендарной серии Call of Duty! Вас ожидает жестокое столкновение с террористом Макаровым и его зловещей организацией. Воспользуйтесь самым современным оружием и снаряжением, чтобы уничтожить опаснейшего врага, сеющего смерть и разрушение по всему миру.
Игромания. Выбор редакции. Call of Duty 4: Modern Warfare
Невероятно популярная, четвертая часть легендарного игрового блокбастера вновь доступна всем российским поклонникам настоящего экшена! Богатый выбор стрелкового оружия, зрелищные сцены боев и впечатляющие режимы сетевых баталий снискали этой игре заслуженную славу по всему миру.
Игра Hitman: Contracts
Системные требования к игре Hitman: Contracts
Минимальные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Прохождение и коды к игре Hitman: Contracts
Тактика и советы
Обзор игры Hitman: Contracts
После выхода первых двух частей культового стелс экшена серии Hitman в 2000-м и 2002-м годах, в апреле 2004-го появилась долгожданная третья часть, получившая название Hitman Contracts. Что разработчик, что издатель остались прежними - это IO Interactive и Eidos Interactive соответственно. Движок, обросший уже бородой, именуемый Glacier engine, также сохранился. Правда, создатели в очередной раз попытались его улучшить, чтобы выжать все соки, которые еще возможно выжать. Игра Hitman Contracts получила очень неоднозначные отзывы у прессы и игроков, получая как низкие оценки, так и высокие. Во всей ее специфике попытаемся разобраться в этом обзоре.
Особенности Hitman Contracts
Уже немного поиграв в Hitman Contracts, создается впечатление, что ее не так назвали. Это что-то вроде «Hitman-Gold Edition», или как там принято называть проекты, в которых ничего особо нового нету, зато есть масса уровней-ремейков из предыдущих частей. Здесь вы не увидите толкового повествования или особо интересного сюжета. Из тринадцати миссий, которые есть в Hitman Contracts, сразу пять - как раз ремейки лучших миссий от самой первой части. Разработчики подали этот откос от работы над новыми уровнями, как воспоминания протагониста. Казалось бы, а что тут такого, и напрягаться не надо, ломая голову, что бы его новое в игру добавить, и поклонников серии «новой» частью осчастливить. Вот только эти самые поклонники не лучшим образом отнеслись к такому подходу, что неудивительно…
Сам же геймплей, по сути, вообще не изменился. Да и движок использовался тот самый, несмотря на его основательное устаревание. Создатели грозились устроить ему капитальный ремонт, однако, кроме похорошевшей графики, изменений толком и не видно. Что касается самой механики игры - вот вам дается какое-то задание, его так просто не выполнить, так как мешает целый ряд разных обстоятельств, чтобы жизнь малиной не показалась, а еще есть довольно обширный выбор способов, как же именно отправить супостатов на тот свет. Или достать нужный нам предмет, но суть от этого не меняется.
С другой стороны, дизайнеров Hitman Contracts следовало бы похвалить за неплохо проработанные уровни, они смотрятся живыми, и не проходятся слишком просто, приходится подумать, как именно это сделать. Присущей многим стрелялкам заскриптованности тут тоже не дождетесь. И самое приятное - вся проработка игры заставляет игрока стремится к заветному званию «Silent Assassin», чего не хватало во второй части, где куда интереснее было просто всех перестрелять, и не мучиться. Игра за счет возросшей сложности однозначно стала интереснее, загружать сохраненную игру придется, и не раз, потому вы будете более тщательно изучать территорию, на которой требуется действовать, запоминать порядок работы NPC, смена одежды снова имеет весомую роль в игровом процессе. При всем этом, Hitman Contracts сохранил свободу выбора, и вы все так же можете использовать тактику «закатай всех в асфальт». Но тут как аргумент против - не самая высокая стойкость к повреждениям у протагониста, так что хорошо подумайте, прежде, чем так поступать.
Искусственный интеллект противников оставил неоднозначное впечатление - вроде бы, бег вместо ходьбы перестал быть преступлением, за которое вы мгновенно превращаетесь во врага, но в то же время, спокойная ходьба увеличивает шансы на успешное выполнения задания. Вот только порой этот самый искусственный интеллект в Hitman Contracts такое творит, что без слез не посмотришь - случаи, когда противники не могут проскочить в открытую дверь, отнюдь не редкость. И это - только один пример. Но все же, работу разработчиков стоит похвалить - враги теперь научились наконец-то обращать внимание на детали, потому выбрав определенный тип одежды, ведите себя естественно, и если берете оружие, то подходящее к нему.
Интерефейс игры удобным, увы, трудно назвать. Нелепый датчик тревоги только добавляет этих впечатлений, а несколько неуклюжий инвентарь еще больше их усиливает. В целом же, сказать, что все слишком плохо, тоже язык не повернется.
Игра Хитман Контракты предложит игроку, как и ранее, три уровня сложности - нормальный, профессионал и эксперт. В первом случае, вам предоставят аж семь сохранений игры, а заодно карту, на которой подробно указанна целая масса деталей. Второй уровень сложности дает только дважды сохранять игру в течении уровня, а карта уже совсем не такая подробная - отличий между врагами и мирными жителями вы больше не увидите на ней. Ну и самый тяжелый уровень сложности не даст сохранять игру вообще, а на карте также не будет полезной информации. Всю ее придется собирать самому.
Что можно сказать по поводу непосредственно миссий? С одной стороны, практически полное отсутствие сюжета благоприятно сказалось на разнообразии Hitman 3 Contracts, особенно, ее первой половины. С другой стороны, все-таки интерес к игре обязательно подогревается, когда есть хороший сюжет. Так вот, Сорок Седьмой успешно убегает из румынской психиатрической больницы, после чего оказывается на территории мясокомбината, с не самой дружелюбной по отношению к нам обстановкой. Далее будет и диверсия полярной станции, принадлежащей России, и прогулка по ночному Роттердаму, и действия в мраке по дождю в английском поместье… Словом, разнообразие в полном порядке. Как и атмосфера - она стала более мрачной, подходящей для Hitman Contracts.
Далее воспоминания нашего героя ударяются в гонконгские эпизоды, охоту за химической бомбой - тот самый случай, когда все лучшее возвращается. Но все же, многие игроки ждали именно полноценную новую часть, а не очередной аддон/модификацию первой части.
В чем-то создатели все же поработали на славу. Так, графика, несмотря на старенький, покрывшийся уже пылью движок, смотрится куда лучше первой и второй частей. К тому же, даже повторяющиеся уровни дополнились новыми сюрпризами, которые исключат возможность действовать по принципу «убей всех - быстрее будет». В Hitman 3 Contracts действительно придется думать, что делаете, а это уже действительно хорошо. Кроме графики, есть еще понятие физики, но тут, увы, игра проигрывает в одну калитку подавляющему большинству хитов 2004-го года. Тогда вышло много действительно качественных проектов, с которыми игра Hitman Contracts никак не сможет потягаться…
Увы, но игра Hitman Contracts все равно прочно оставляет четкое впечатление игры-аддона, а не игры-сиквела. Слишком уж надоел старый ее движок образца 2000-го года, сколько его не улучшай. Слишком мало изменений в игровом процессе, а тут еще и повторяющиеся с первой части миссии… У Сорок Седьмого по-прежнему нету ни малейшего намека на колоритность, харизму или характер. Он просто тупо выполняет все задания, изредка разговаривая в срежессированных роликах.
Но несмотря на это, несмотря на свою краткость, отсутствие сюжета, отсутствие стильных брифингов перед заданиями, игра Hitman Contracts по-своему увлекательна. И непременно стоит того, чтобы посвятить ей немного свободного времени.
Вы находитесь на странице игры Hitman: Contracts, созданной в жанре Stealth-Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией IO Interactive. Найденное у нас прохождение игры Hitman: Contracts поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Hitman: Contracts коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Hitman: Contracts в России локализовала компания Новый Диск, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-04-21, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Hitman: Contracts
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Eidos Interactive
Локализация: Новый Диск
Системные требования
Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium-III 800 MHz
128 MB RAM
32 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1, рекомендуется Audigy 2 ZS
4x CD-ROM/DVD-ROM
2 GB свободного дискового пространства
Windows 98, Windows Me, Windows XP или Windows 2000
Pentium 4 1.6 GHz
256 MB RAM
64 MB видео карта, совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
8x CD-ROM/DVD-ROM
2 GB свободного дискового пространства
"Hitman: Contracts", продолжающая линейку "Hitman" от "IO Interactive", является уже третьей игрой, посвященной приключениям агента с кодовым именем "Сорок Седьмой". От всех агентов из других игр, Сорок Седьмого отличает полное отсутствие шевелюры на голове, а также моральных принципов в сфере душевной организации. "Когда речь идет о деньгах, думать о гуманности не приходится" - надпись на сайте "Eidos", бессменного издателя игры, в точности описывает жизненные принципы нашего героя - наемного убийцы, и одновременно игровой процесс "Hitman: Contracts". Здесь со времен первой части ничего не изменилось. Как и её предшественников, сегодняшнюю нашу игру мы можем отнести к жанру "stealth action", что означает, что вместо открытого боя с врагом вам предлагается вступать с ним в схватку, можно сказать интеллектуальную, вместо бензопилы или пулемета вооружившись терпением, смекалкой и находчивостью. Так как герой наш слаб здоровьем, и, как и в жизни, умирает от пары ранений, то открытому бою "сорок седьмой" предпочитает удары исподтишка. Неожиданно появившись из темноты за спиной у жертвы, рукой в черной перчатке, совершая хирургически точные и выверенные движения, он бесшумно отнимет жизнь у ничего не понимающего врага. Впрочем, никто не мешает вам устраивать массовые бойни - благо дело арсенал имеется - вы только сумейте выжить против десятка спецназовцев более десяти секунд.
От своего ближайшего соседа, "Splinter Cell", "Hitman" выгодно (или не выгодно - кому что нравится), отличается тем, что он предлагает игроку ощутить себя не в напичканной сверхсовременными военными технологиями шкуре слюнтяя спецагента-шпиона, а в элегантном черном костюме хладнокровного наемного убийцы. Из-за своего геймплея, связанного с чистым, откровенным и неприкрытым насилием и жестокостью, игра была запрещена во многих странах. Каждый уровень игры - это выполнение заказа на убийство одного или нескольких человек, которое иногда сопровождается небольшим комплексом дополнительных мероприятий, таких как, например, освобождение заложника, вынос некоего предмета с вражеской территории и прочее. Изюминка игры в том, что заказ может быть выполнен совершенно разными способами, и орудие и стиль его исполнения могут быть выбранными в связи с вашими личными вкусам и пристрастиями. Кто-то предпочитает стиль Рэмбо - с пулеметом и мешком патронов за плечами, он пойдет по трупам врагов до победного конца.
Кто-то предпочтет действовать тонко, незаметно, тщательно подготовившись к убийству, изучив повадки жертв, и подстроив им хитроумную ловушку, незаметно подсыпать яд в любимое блюдо. Или же затесаться в ряды самых близких людей-охранников, для того, чтобы потом, оставшись один на один с жертвой, нанести ей единственный роковой удар ножом или заключив в тесные объятия, затянуть на шее галстук-гаротту. При этом игру нельзя назвать особенно кровавой,
. просто убийство возведено в ней в ранг искусства.
Все вышесказанное можно в равной степени отнести ко всей серии "Hitman", теперь же давайте поговорим непосредственно о "Contracts". Величайшей ошибкой было бы думать, что "Hitman: Contracts" является третьей частью в сериале. Скорее это дополнение, или, точнее подведение итогов, или же, если хотите - "сборник хитов". Пять из двенадцати миссий в "Контрактах" - это лучшие миссии из первой части (той, что была с приставкой "Codename 47", из второй, той, что "Silent Assassin", нет ни одной), немного подретушированные, ставшие чуть более занимательными и разнообразными. Остальные семь - просто новые миссии, среди которых, по крайней мере, одна, на мой взгляд, удалась просто великолепно. Миссии вообще не связаны каким-либо сюжетом - мы просто выполняем задания, именно поэтому игра получила название "Контракты". Кроме того, заметны некоторые улучшения в плане графического оформления. В переработанные задания из оригинальной игры была добавлена масса деталей, отчего старых знакомцев видеть стало еще приятнее. Оформление новых миссий также старается не ударить в грязь лицом, изо всех сил пытаясь демонстрировать нам адекватную времени картинку силами уже немолодого "движка", но, к сожалению, слабую анимацию и малое число полигонов - не спрячешь. Зато дымка, в которой нехотя растворяются удаленные объекты, просто великолепна. Музыка - опять от незабвенного Джеспера Кида (Jesper Kyd), и опять мы услышим в основном хоралы и электронику. Здесь все как всегда, и все как всегда - хорошо. Вообще, похоже, авторы руководствовались правилом "главное - не испортить работающую концепцию", так что ничего кардинально нового в "Контрактах" нам не предлагается: ни новых возможностей, ни новых видов оружия или предметов, ничего подобного, только лишь дюжина почти идеально отточенных и отстроенных декораций, в которых будет разворачиваться такая простая и прекрасная в своей обыденности трагедия человеческой смерти. Если вы готовы стать зрителем и участником в этом кровавом и пугающем театре одного актера (все, кроме "сорок седьмого" - только лишь жалкие статисты), то добро пожаловать.
Так как действительно новых деталей в "Contracts" - самый минимум (для ознакомления с подробностями отсылаю вас к статье по "Hitman 2: Silent Assassin" http://www1.fcenter.ru/cgi-bin/sitemanager/redirecturl.cgi?urlid=3147), то мы рассмотрим их все в одной главе, а заодно коснемся некоторых из аспектов геймплея в условиях новых заданий. Но для начала, для тех, кто к нам только что присоединился, напомню, кто такой Сорок Седьмой. Из первой части игры мы могли узнать, что наш герой был искусственно создан в лаборатории по клонированию и генной инженерии в Румынии - для того, чтобы стать идеальным, "прирожденным", убийцей. При этом у него было еще большое число братьев-близнецов, которых всех до единого мы успешно "покосили" в конце первой части игры. Как раз с этого момента начинается действие "Contracts" - "срок седьмой" покидает здание лаборатории и пробивается сквозь ряды осаждающих его полицейских. Все же слова об отсутствии сюжета в игре не совсем верны. В перерывах между выполнением заданий мы будем наблюдать коротенькие видеоролики, в которых мы увидим раненного убийцу, который, видимо, после неудачного рабочего дня, сам штопает себе рану, в то время, как дом окружает полиция. Действительно, сюжет построен таким образом, что перед последним заданием в результате ранения, наш герой будет пребывать в некотором забытье и ему пригрезятся деяния прошлого (которые и есть эти самые "контракты"). Быть может, он о чем-то сожалеет, быть может, они не дают ему спокойно умереть, лежа на обеденном столе в грязной каморке? Неизвестно. Но будьте уверены - перед самой последней миссией он медленно встанет, достанет из чемодана и оденет черный костюм с красным галстуком, возьмет в руки два пистолета "Silverballers", и обязательно прорвется через кордоны спецназа. Он снова будет убивать. Все у него получится.
Отсутствие как такового сюжета пошло игре на пользу - можно сконцентрироваться на игровом процессе, да и двенадцать абсолютно разных, и поодиночке блестящих миссий,
. было бы очень трудно связать воедино каким-либо сюжетом. Как уже говорилось выше, все начинается с побега из лаборатории в Румынии, затем, прямо с корабля отправляемся "на бал" - на вечеринку к мясному магнату. Любитель отведать животинки организует для своих друзей грандиозный праздник прямо на мясокомбинате, где среди освежеванных говяжьих туш для гостей будет устраиваться модная дискотека. Толстяк может умереть очень тяжко - переварить нашпигованного острыми металлическими предметами цыпленка очень непросто. После этого "сорок седьмого" отправляют в Сибирь, где российский генерал, симпатизирующий чеченцам (!) клепает на заказ ядерные бомбы, на фабрике располагающейся в остове старой подводной лодки (!). Похоже на страшный бред, но красиво. Сибирь, зима, АК-47 - что может быть роднее?
Здесь проявляются излишние зачатки гуманизма - мы должны будем уничтожить этот нелегальный мини-заводик по производству оружия массового поражения и убить его хозяина. В следующем задании нам придется нанести визит в усадьбу одного из британских аристократов.
Сорок седьмого, в общем-то, никто не приглашал, а незваный гость, как известно, хуже татарина - его стараниями хозяева усадьбы вообще не должны пережить этого визита. Старый барон, хозяин замка, умрет, как и положено старому человеку - во сне, а его молодому сыну повезет меньше - распитие большого количества алкогольных напитков иногда может привести к летальному исходу. Наконец мы отправляемся в Роттердам. Здесь мы должны убить главаря международной банды байкеров (!), а затем пресечь совершение сделки по продажи оружия.
Разработчики постарались сделать так, чтобы каждое из заданий было максимально самобытно и по-своему великолепно, но среди семи новых миссий все остальные затмевает задание с британской усадьбой. Английские стрелки, патрулирующие округу, собаки, небольшой чисто английский дождик,
. лошади в конюшне, гостиные с каминами и дворецкий, подносящий виски. Декорации очень убедительны. Не меньше интереса вызывают и технологии выполнения задания. Само задание комплексное - нужно устранить двух жертв в разных частях дома и освободить заложника. Архитектура и дизайн локации также дает множество поводов к смелым экспериментам и поискам неожиданных и изящных решений, и все это - при достаточно высоком уровне сложности задания, сравнимой с гостиницей в Праге.
Впрочем, для того, чтобы по достоинству оценить подготовленную задачку, конечно, стоит попробовать ее решить своими руками. Ну и теперь про задания, пришедшие из первой части игры. При покупке нового альбома любимого исполнителя неприятно бывает обнаружить, что новых песен на нем только половина, а остальные - ремиксы старых хитов. Вряд ли то же самое можно сказать про "Hitman". Заново пройти нам предлагается все задания в Китае, посвященные войне триад (встреча в парке, ресторан Ли Хонга и пр.),
. а также операцию по нейтрализации ученых братьев Фукс в гостинице в Праге, и изъятие разработанной ими бомбы. В одной из миссий в Китае нам даже придется много общаться с другими персонажами и даже выполнить несколько "мини заданий".
Каждое из этих заданий (а также миссия с усадьбой) можно назвать просто "классикой жанра" - настолько тщательно подготовлен материал и созданы интересные декорации - и потому даже переигровка в новых, более интересных условиях, приносит немало удовольствия. Нововведения на старых картах я сохраню в секрете, скажу только лишь, что не только графика стала лучше, но и способов выполнения заданий стало еще больше.
Чего действительно не хватает Сорок Седьмому - так это индикатора освещения, на манер того, что мы могли встретить в "Splinter Cell". Имеющийся индикатор "подозрительности" хорош только в некоторых случаях, но чаще всего приходится работать, полагаясь только на удачу и интуицию. Ситуацию немного спасает карта (которая на высоких уровнях сложности не доступна) и слабость искусственного интеллекта противника. Но тут уж ничего не поделаешь. Среди других претензий можно назвать отсутствие новых идей в плане дизайна локаций. Разработчики мало работали с окружающей средой и естественными природными условиями или техногенными (в отличие от "Splinter Cell", где это было сделано), можно было сделать задание в условиях тумана, кромешной тьмы и прочее. Зато появилась возможность инициировать некоторые заскриптованные события, типа отключения телевизионной антенны, электричества, горячей воды и пр., что заставляет охранников или жертву изменять схему своих типичных передвижений. Но фирменный фишеровский свист или пудовый кулак Сорок Седьмому пригодились бы еще больше. Еще одной из приятных черт "Contracts" может стать проглядывающая иногда кинематографичность - последнее задание в Париже напомнило мне фильм "Леон", а когда в гостинице Сорок Седьмой достает из упаковки с цветами дробовик, нельзя не вспомнить "Терминатор 2". А классическая табличка "Do not disturb", которую он водружает на дверь гостиничной комнаты, полной трупов?
Оружие в игре можно разделить на три группы по типу взаимодействия с жертвой и стилю выполнения заказа: оружие ближнего боя (удавка, нож, шприц с ядом), затем огнестрельное (от дамского пистолета до тяжелого пулемета), и снайперские винтовки нескольких (точнее шести) видов.
Кроме того, в нашем распоряжении имеются еще и спец. предметы - бинокль и прибор ночного видения. Если же мы предпочтем бескровное прохождение, то легко обнаружим, что игра содержит множество чисто приключенческих элементов. "Сорок седьмой" - мастер перевоплощений. Черный костюм с по-пионерски вызывающим красным галстуком, ненадолго задерживается на его широких плечах. Чтобы сойти за своего в стане врага, нужно выглядеть "как все", для чего аккуратно изымаем из стройных вражеских рядов одного из бойцов и примеряем его одежду. Одурачить таким маскарадом врага - проще пареной репы, если конечно, не заглядывать подолгу в глаза супостатам и не вести себя подозрительно. Не стоит также забывать позаботиться о трупе убиенного, и заблаговременно убрать его с проторенных троп, иначе враги, обнаружив мертвого и раздетого товарища, немедленно начнут поиски облаченного в украденный мундир героя. Помните, что сохранять игру можно ограниченное количество раз в зависимости от уровня сложности игры, а вот загружать - сколько угодно, так что не бойтесь этим злоупотреблять.
Ну и в конце не могу не привести пример одной из игровых ситуации во время выполнения задания в Китае. Цель задания - во время последних переговоров устранить начальника полиции, а также лидеров двух триад, находящихся на гране войны. На месте преступления нужно оставить медальон одной из группировок для того, чтобы подозрение пало на нее. Встреча проходит в небольшой чайной,