Перейти к содержимому

Доверенность мтс спб

Бланки заявлений МТС на любой случай

Не все операции с номером телефона можно проделать с помощью личного кабинета и звонка оператору. Некоторые вещи при обслуживании номера можно сделать только через заявление. Рассмотрим эти процедуры ниже.

Смена владельца

Нужен акт приема-передачи и копия паспорта принимающей стороны. А в некоторых случаях еще и сопроводительное письмо.

Изменение данных об абоненте

Если хотите поменять паспортные данные, либо у вас изменилось ФИО, то скачайте бланк ниже:

Нужно сменить номер? Без заявления тут не обойтись:

Изменение кодового слова

Кто-то секретное кодовое слово и звонит оператору вместо вас? Тогда заполните и принесите в салон МТС следующий бланк:

Замена СИМ-карты

Если Симка вышла из строя, либо понадобился другой формат. То обращайтесь в салон МТС с заявлением о замене сим-карты:

Накопилось масса проблем со связью или балансом? Стоит написать претензию на официальном бланке компании МТС:

Расторжение договора

Номер больше не нужен? Для того чтобы его закрыть, нужно заполнить заявление на расторжение договора:

Мобильная связь

Как использовать бланки документов:

1. По e-mail. Отправьте заявление на адрес [email protected] Заверять заявление печатью и подписью руководителя не требуется. Для работы с заявками по e-mail необходимо подключить бесплатный сервис «Обслуживание по e-mail».

2. Лично в салоне МТС. Если у вас не подключен сервис «Обслуживанием по e-mail», оформите заявление и передайте его в ближайший салон МТС или персональному менеджеру. Одновременно рекомендуем подключить сервис «Обслуживание по e-mail».

Также вам понадобится подтверждение полномочий для совершения операций от лица вашей организации, а именно:

При обращении руководителя – паспорт РФ и копия Выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия руководителя организации

При обращении доверенного лица - паспорт РФ и доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной и фиксированной связи.

Напоминаем, что в Виртуальном менеджере подключение/отключение услуг и блокировок, изменение тарифа и другие сервисные операции доступны вам в режиме онлайн (без заявлений или визитов в салон МТС).

Если вы не являетесь абонентом МТС и планируете заключить договор, то список необходимых документов размещен в разделе «Заключение договора»

Доверенности на осуществление любых операций

Подключение новых номеров, услуг и изменение тарифа

Стандартное заявления на подключение услуг используется для подключения сервисных услуг. Заявления для подключения продуктов и решений для бизнеса размещены в разделе с описанием интересующего вас продукта.

Заключить договор

Стать корпоративным клиентом МТС и заключить договор на услуги мобильной или фиксированной связи может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

Заполните заявку, и наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время.

Другие удобные способы заключить корпоративный договор:

  • оставить заявку по телефону 8 800 250 20 00
  • приобрести тарифы и услуги мобильной связи в салонах МТС
  • паспорт РФ
  • ИНН
  • копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц)
  • информация о реквизитах компании
  • Оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ или листа записи ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц).
Читайте так же:  Служебная записка на программиста

При обращении руководителя - копия Выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия руководителя организации

При обращении доверенного лица - доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной или фиксированной связи.

Услуга «Международный доступ»

Услугу «Международный доступ» могут подключить абоненты сети мобильной связи МТС - граждане России, физические лица или индивидуальные предприниматели. Предоставляется на всех тарифных планах и позволит Вам осуществлять звонки за пределы России и звонки в Россию при нахождении за рубежом.

Чтобы проверить, подключена ли у вас услуга «Международный доступ», воспользуйтесь Личным кабинетом, либо позвоните в контактный центр МТС.

Способы подключения/отключения услуги «Международный доступ»:

На момент подключения услуги необходимо, чтобы номер абонента не был заблокирован, а баланс лицевого счета был положительным.

  • наберите на своем мобильном телефоне *111*2193#;
  • воспользуйтесь Личным кабинетом;
  • обратитесь в контактный центр МТС.

Подключение услуги производится при выполнении следующих условий:

  • абонент должен обслуживаться в МТС не менее 6 месяцев, за этот период размер его среднемесячных начислений за услуги связи должен составлять не менее 470 руб. (с учетом НДС). При этом каждый месяц размер начислений должен быть более 0 руб.;
  • быть абонентом МТС не менее 12 месяцев. При этом каждый месяц в указанный период размер начислений должен быть более 0 руб.

Если указанные условия не выполнены, то подключение услуг не производится. В этом случае рекомендуем обратиться в салон-магазин МТС или офис продаж или подключить услугу «Легкий роуминг и международный доступ».

Подключение и отключение услуги бесплатное.

Ежемесячные платежи отсутствуют.

  • при личном визите абонента МТС или его доверенного лица в любой салон МТС

При себе необходимо иметь следующие документы:

  • для физических лиц: документ, удостоверяющий личность абонента (паспорт, удостоверение личности офицера со справкой о местожительстве, паспорт моряка), либо нотариально заверенную доверенность и паспорт (удостоверение личности военнослужащего) доверенного лица;
  • для юридических лиц: письмо от организации с просьбой о предоставлении услуг «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» с печатью, подписью руководителя предприятия и главного бухгалтера, а также доверенность от организации с указанием данных удостоверения личности доверенного лица, даты выдачи и срока действия этой доверенности. Доверенному лицу понадобится предъявить удостоверение личности (паспорт, удостоверение личности офицера со справкой о местожительстве, паспорт моряка).

Подключение и отключение услуги бесплатное.

Как восстановить сим карту МТС

Часто возникают ситуации, когда сим карта приходит в негодность. Это возникает, когда симка давно не использовалась, либо из-а физического повреждения карты. Также случается, что симка теряется, бывает, что и вместе с телефоном.

Вне зависимости от того, какая ситуация случилась, нужно сохранить за собой прежний телефонный номер. После того, как симка была утеряна или пришла в негодность, стоит сначала заблокировать карту, а только после этого необходимо её восстановить. То, как восстановить сим карту МТС, можно узнать из этой статьи.

Как восстановить сим карту оператора мтс

Наиболее простым способом по восстановлению симки считается обращение в салон компании МТС, который находится в домашнем регионе, т.е. в том регионе, в котором был заключен абонентский договор. Восстановление производят по заявлению владельца номера или по заявлению доверенного им лица.

Владельцу симки при себе необходимо иметь паспорт, а доверенному лицу — нотариально заверенную доверенность и документ удостоверяющий личность. Обратившемуся человеку необходимо заполнить бланк «заявление на восстановление» в салоне компании.

Читайте так же:  Как оформить дом и землю в деревне

Когда новая карта получена владельцем, то на неё автоматически приходят деньги на счет, подключаются услуги согласно тарифного плана.

Для того, чтобы узнать место нахождения ближайшего магазина-салона МТС, достаточно отправить сообщение с текстом МТС на телефонный номер 6677 , в ответ придет адрес с ближайшим пунктом обслуживания клиентов мобильного оператора.

Курьерская доставка

Можно воспользоваться услугой от компании МТС «Доставка sim-карты». Она доступна клиентам МТС с недавних пор. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно посетить официальный сайт компании.

В этом случае нужно отправить по электронной почте предварительно заполненное «заявление на утерю карты», чтобы узнать адрес необходимого почтового ящика, следует позвонить по номеру 0890 .

Как восстановить сим карту мтс через интернет

Для сохранения номера с балансом и услугами, необходимо отправить он-лайн заявку, которую нужно оставить на страничке http://www.mts.com.ua/rus/form_zamina.php .

Время восстановления сим-карты

Чтобы узнать в какие сроки будет рассмотрено заявление владельца симки и сроки её получения, можно просто позвонив оператору на номер 0890 .

Если вы обратились в салон компании сразу и с паспортом, то возможно получить новую сим-карту в этот же день.

Сколько стоит восстановить сим карту мтс

Услуга восстановления сим карты у компании МТС является бесплатной. При этом позволяет сохранить прежний номер телефона, счет на балансе, подключенные ранее услуги.

Другие способы восстановить сим-карту

Перед тем, как перейти к восстановлению сим-карту, необходимо сначала заблокировать её, а для этого достаточно позвонить по номеру контактного центра 8 800 250 0890 . Также для этого можно воспользоваться услугой «Личный кабинет», для доступа в виртуальный документ, необходимо уже быть зарегистрированным на официальном сайте МТС.

Если у вас нет возможности совершить звонок или посетить сайт, то проще всего воспользоваться услугами консультанта в салоне-магазине. Консультанты помогут вам сразу восстановить симку, при наличии документов (паспорта) у владельца номера.

Чтобы сим карта не пришла в негодность, стоит помнить, что у неё есть свой срок годности, при этом срок действия не ограничен. Однако чип периодически требует замены, хотя бы раз в год.

Для того, чтобы получить дополнительную информацию от МТС «как восстановить сим-карту», следует позвонить оп сервисному номеру 111 . На все вопросы ответит оператор, который работает круглосуточно, при этом услуга предоставляется бесплатно.

Салон-магазин МТС на Достоевской – Санкт-Петербург

Салон-магазин с "Территорией бизнеса" для корпоративных клиентов. В салоне возможна оплата банковскими картами Visa, MasterCard, МТС Деньги. В салоне можно получить заказ из интернет-магазина МТС.

Здесь вы можете:

- подключиться к МТС и управлять своим тарифом;
- подключить "Домашний Интернет" и "Домашнее ТВ";
- управлять "Домашним Интернетом" и "Домашним ТВ";
- получить счета и детализации;
- купить телефоны и другую технику;
- совершить платеж, денежный перевод, погасить кредит;
- купить товар в кредит;
- оформить карту МТС Деньги.

Как переоформить номер МТС на себя

Процедура переоформления номера позволяет быстро сменить настоящего владельца. Если вы купили SIM-карту и оформили её не на себя, то в будущем вы можете столкнуться со сложностями – например, без владельца номера и его паспорта вы не сможете поменять SIM-карту или получить дубликат. Смена владельца номера МТС позволит избежать подобных неприятностей.

Номер должен быть оформлен на того абонента, который им пользуется. В противном случае этот абонент будет серьёзно ограничен в своих правах и возможностях. А вот отыскать человека, на которого был оформлен номер в процессе его покупки, бывает довольно проблематично. Если есть возможность, следует посетить ближайший офис обслуживания абонентов МТС и переоформить номер на себя.

Читайте так же:  Образец заявления для получения исполнительного листа в суде

Переоформление с одного физлица на другое

Смена владельца СИМ-карты МТС выполняется практически во всех офисах обслуживания. Для того чтобы выполнить переоформление, нужно отыскать того человека, на которого оформлен текущий номер. Далее оба лица берут паспорта и отправляются в ближайший офис МТС. Здесь нужно рассказать консультанту офиса о своих намерениях и передать ему документы, удостоверяющие личность.

Следующий этап – заполнение бумажного заявления по переоформлению номера с одного физического лица на другое физическое лицо. После того как консультант офиса выполнит все необходимые действия, вам нужно будет подписать договор, который будет оформлен уже на вас. От бывшего владельца к новому владельцу переходят все денежные средства, имеющиеся на счёте. Также сохраняются тарифный план и все подключенные услуги и опции.

Кстати, такую услугу, как «Международный и национальный роуминг», придётся подключать заново, так как она подключается в рамках отдельного заявления. Все дальнейшие вопросы по передаче SIM-карты (если это требуется) решаются обратившимися лицами самостоятельно – оператор МТС не имеет к этому никакого отношения.

Что делать, если настоящий владелец номера не может посетить вместе с вами офис обслуживания? В этом случае нужно попросить его оформить нотариально заверенную доверенность на право переоформления номера. После этого вам нужно будет наведаться в офис со своим паспортом и данной доверенностью – после сверки паспортных данных в самом паспорте и в доверенности, консультант выполнит переоформление.

Переоформить номер МТС на себя без присутствия настоящего владельца невозможно, даже если у вас на руках будет его паспорт. Также не принимаются доверенности, написанные от руки.

Переоформление с юридического лица на физическое лицо

Мы уже знаем, как переоформить номер МТС на другого человека. Теперь же разберёмся с переоформлением с участием юридических лиц. Процедура проходит с участием физического лица и представителя юридического лица. Юрлицо должно представить следующий пакет документов:

  • Гарантийное письмо с подписью руководителя предприятия и печатью. Бланк письма можно скачать на сайте МТС в разделе «Документы», либо получить его в офисе МТС или в Контактном центре;
  • Доверенность на переоформление, в котором будут указаны данные доверенного лица и проставлены подпись руководителя предприятия и печать;
  • Заявление на подключение услуги «Международный и национальный роуминг». Оно может быть подписано не только руководителем, но и представителем, если такие права указаны в доверенности.

Заявление на подключение услуги «Международный и национальный роуминг» не является обязательными документов для переоформления номера.

Что касается физического лица, то от него потребуется только паспорт. После переоформления номера он получит договор со своей подписью, и она станет полноценным владельцем номера.

Абонент умер. Как переоформить номер?

Если произошло несчастье, и настоящий абонент умер, можно переоформить его номер на себя (если он нужен). Для этого следует представить консультанту офиса обслуживания свой паспорт, свидетельство о вступлении в права наследования и оригинал свидетельства о смерти настоящего владельца номера. Без данных документов переоформление (как и другие операции по контракту) невозможно.

Стоимость переоформления номера МТС и прочие условия

Официальная стоимость передачи номера МТС от одного абонента другому лицу составляет 340 рублей. Все деньги на счёте с момента переоформления принадлежат новому владельцу. Как бывший и новый владелец будут разбираться с передачей средств между собой – оператора МТС не интересует, это проблемы указанных сторон. Также нужно знать, что плата за переоформление списывается именно с нового владельца.

При наличии на номере задолженностей переоформление не производится – обязательно погасите долги перед переоформлением номера.

Для любых предложений по сайту: [email protected]