Содержание:
Адвокат из сериала во все тяжкие
Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Почему «Лучше звоните Солу» как минимум не хуже, чем «Во все тяжкие»
Два года назад, когда память о финале «Во все тяжкие» была еще относительно свежа, коллегам из англоязычной версии Esquire первым показали приквел сериала — «Лучше звоните Солу». «Скажу прямо: я посмотрел несколько эпизодов — и они умнее и остроумнее, чем «Во все тяжкие»» — заключил критик Стивен Марч. Это заявление тогда казалось то ли издевкой, то ли вовсе ересью. У приквелов вообще плохая репутация, они в лучшем случае бывают чем-то милым, но необязательным, в худшем… ну, вы видели первые три эпизода «Звездных войн» — можно дальше не объяснять. И «Сола» хоть и ждали, но без особого энтузиазма — как дополнительный штрих для и без того великой истории. Но чтобы прямо лучше? В общем, критик Марч услышал в свой адрес больше критики, чем написал за всю свою жизнь. Сегодня же, спустя два сезона и две серии третьего, приходится признать, что Марч был, как минимум, не неправ.
«Лучше звоните Солу» удалось изящно обойти самую важную проблему приквелов. Как известно, приквелы — лишь предисловие для какой-то более важной истории, а главное правило для любого сценариста заключается в том, что история, которую ты рассказываешь, должна быть главным событием в жизни всех героев (не только главного — а всех, кто оказался с ним на одном пути). В сиквеле этот нюанс можно обойти, можно перечеркнуть случившееся и сказать: но вот потом все было еще важнее и главнее. С приквелом так не выйдет. Создатель оказывается в ловушке, когда ему приходится признать, что нынешнее его произведение — совсем необязательно, что нынешняя история — лишь вспомогательная для главной, которую все уже видели и знают.
Вся вселенная «Во все тяжкие» (А «Сол», разумеется, тоже является частью этой вселенной) крутится вокруг Уолтера Уайта. Даже какие-то крупные события, которые происходили в этом мире (вроде авиакатастрофы в конце второго сезона) были завязаны на этом персонаже. Среди прочего, «Во все тяжкие» довели до логического конца идею антигероев, которой лет десять до этого бредило «престижное» (читай: кабельное) телевидение, от «Клана Сопрано» до «Декстера». История главного героя при этом была довольно простая: осознание близости смерти спровоцировало полное раскрытие личности и уничтожило все социальные и моральные тормоза, которые в течение жизни не позволяли ему быть таким злодеем, каким он стал в финале. С лишь небольшими и редкими флэшбеками сериал поступательно рассказывал и показывал, как скромный и робкий школьный учитель химии стал одним из самых опасных наркодельцов в США. А главное, почему в этой трансформации не было ничего такого уж удивительного: все данные были на месте с самого начала, потому что Уолтер, все-таки, личность неординарная. На то и герой, пусть и с приставкой анти.
«Лучше звоните Солу» никак со всем этим не спорит. Напротив, он будто пересказывает старый анекдот о том, как человек после смерти попадает к Богу и спрашивает, в чем был смысл его жизни. «Тебе это не понравится», — предупреждает Бог, но человек все равно хочет услышать. «Ладно, — говорит Бог, — помнишь, как ты в таком-то году ехал в поезде, зашел в вагон-ресторан, а там тебя один человек попросил передать сахар?» — «Помню» — «Ну вот». И Сол Гудман, конечно, из таких людей — ему просто надо передать сахар Уолтеру Уайту.
То есть, разобравшись окончательно с антигероями, Винс Гиллиган (создатель обоих шоу) принялся за «не-героев». В конце концов, в мире семь миллиардов человек, не может каждый быть неординарной личностью. С куда большей вероятностью каждый из нас родился просто для того, чтобы передать сахар.
Главный герой «Лучше звоните Солу» Джеймс Макгилл (нас знакомят с ним еще до смены имени на Сола Гудмана) достаточно взрослый, чтобы понимать, что он не такой уж и особенный, и мир вокруг него не вертится; что все в жизни достигается долгим и усердным трудом, что слава и богатство приходят не просто так, а только если годами ради них работать. И в то же время Джимми человек беспокойный: он всегда видит, где на этом длинном пути можно срезать, и не может удержаться от того, чтобы таким ходом не воспользоваться. Казалось бы, адвокат — идеальная работа для таких ушлых людей, но в реальной жизни работа юриста оказывается все тем же бесконечным перекладыванием бумажек и набором ограничений и препятствий. В итоге «Лучше звоните Солу» — летопись того, как именно в погоне за короткими путями относительно законопослушный Джимми Макгилл превратился в патентованного шарлатана Сола Гудмана. И это не история становления абсолютного зла, как в случае с Уолтером Уайтом, — это куда более тонкий и печальный рассказ о том, как мелкие детали накладываются одна на другую, как они накапливаются и набирают критическую массу.
К деталям, кстати, «Сол» очень внимателен: нам могут несколько минут показывать, как партнерша Джимми по бизнесу Ким не может выбрать между точкой, запятой или тире в небольшом юридическом документе, как долго и тщательно Джимми работает над мелкой аферой, чтобы насолить своему брату, как профессионально бывший коп Майк Эрмантраут выслеживает тех, кто пытался следить за ним. Злая ирония тут в том, что все эти ярлыки и срезы, обходы и лазейки — все они требуют не меньших, а то и больших сил, чем обычное перекладывание бумажек. Но так интереснее. Так можно чувствовать себя не просто одним из семи миллиардов, а кем-то хоть немного особенным.
За Уолтером Уайтом и его трансформацией наблюдать было, конечно, интересно, но очень сложно себя с ним идентифицировать — он все-таки и гений, и абсолютный злодей, и мощнейшая личность. Джеймса Макгилла же можно не только понять, но и прочувствовать. Одно из его главных отличий от Уолтера в том, что он искренне не хочет никому зла, у него нет того терминального состояния, когда «нечего терять», — он просто теряется в оттенках серого и не замечает, как они наслаиваются в иссиня-черный. Его путь куда сложнее и печальнее, потому что он не «герой» (или «антигерой»). В драматургическом смысле он просто персонаж, который должен в нужный момент передать сахар главному герою, еще даже не успевшему появиться на сцене. В чисто человеческом же плане он запутавшаяся человек, который хорошо понимает, что он — один из семи миллиардов, но никак не может внутренне с этим согласиться. А кто может?
Сериал "Во все тяжкие": второй сезон, восьмая серия
- Сезон: 2
- Номер серии: 8
- Год выпуска: -0001
Сериал «Во все тяжкие»: второй сезон, восьмая серия. Странного вида парень подходит к Барсуку, сидящему на лавочке возле автобусной остановки, и делает вид, будто хочет купить метамфетамин. Барсук в ответ делает вид, будто не понимает, о чем парень толкует, но потом все же договаривается о сделке. Как только метамфетамин оказывается у покупателя, он вытаскивает пистолет, следом появляется полиция, и Барсука арестовывают. Джейн и Джесси лежат на полу квартиры Джесси, и когда он берется за трубку, Джейн одевается и показывает ему жетон, который получила на реабилитации после полутора лет воздержания от наркотиков. Мари звонит Уолтеру и говорит, что с Хэнком что-то происходит. С того дня, как тот вернулся из Альбукерке, он ведет себя странно, и Мари боится, как бы это не отразилось на карьере Хэнка. Уолтер соглашается поговорить с ним, и когда приходит, то находит Хэнка в постели. Уолтер рассказывает ему о том, как узнал о своей болезни, как та помогла ему преодолеть страх повседневности, и говорит встать с кровати и разобраться со всем. Затем Уолтер едет к Джесси, там они делят недавно заработанные деньги, и Уолтер спрашивает, почему сумма получилась меньше ожидаемой. Джесси говорит в ответ, что Барсук не принес выручку, и когда Уолтер требовать найти Барсука, Джесси звонит Костлявому Питу и узнает, что Барсука арестовали. Хэнк возвращается в офис, приветствует коллег, и вместе с Гомесом отправляется допрашивать арестованного Барсука. В это время с тем говорит детектив Гетц, который предлагает Барсуку сделку – он не будет выдвигать обвинение в торговле наркотиками, если Барсук сдаст своего поставщика. Не успевает тот ответить, как в комнату для допросов входит адвокат Сол Гудман, выгоняет Гетца в коридор, и говорит Барсуку, что будет защищать его. Уолтер и Джесси стоят на парковке перед офисом Сола и решают, кто из них пойдет и заплатит Солу гонорар, так как Барсуку нужен адвокат. Уолтер подбрасывает монетку, и идти выпадает ему. Он надевает темные очки и идет в офис Сола, представляется его дядей, и Сол говорит, что Барсук рассказал ему о таинственном Хайзенберге. Выслушав все слухи, которые ходят о личности Хайзенберга, Уолтер спрашивает, что ждет Барсука, а потом говорит, что Спуджа убил никакой не Хайзенберг, а его жена. Затем он предлагает Солу десять тысяч за защиту Барсука – он хочет, чтобы тот не бросал дело, и чтобы Барсук не давал показания. Чуть позже Уолтер говорит Джесси, что Сол выгнал его из офиса за попытку подкупа. Ночью они надевают на голову лыжные маски, подкарауливают Сола, когда тот выходит из офиса, и увозят его в пустыню. Там они заставляют его встать на краю ямы, и Уолтер говорит, чтобы Сол согласился взять дело и деньги. Тот интересуется, почему бы им просто не убить Барсука, если они так боятся его показаний, и Джесси говорит, что убийство – это не выход. В этот момент Уолтер начинает кашлять, и Сол узнает в нем недавнего визитера, представившегося дядей Барсука. Он говорит им снять маски, дать ему доллар в качестве оплаты, и говорит, что теперь будет их адвокатом. На следующий день Барсук дает показания Хэнку и описывает Хайзенберга как лысого старика, а Сол находит уголовника, известного под кличкой Джонни Вошел-Вышел, который согласен пойти в тюрьму вместо неизвестного Хайзенберга. Сол говорит, что за свои услуги Джонни хочет восемьдесят тысяч и фунт метамфетамина. На следующий день агенты наркоконтроля планируют операцию по поимке Хайзенберга. Хэнк и полицейские наблюдают за стоянкой, а Уолтер и Джесси – за ними. Барсук приходит на свое место, и рядом с ним садится старик, который вовсе не является Джонни. Настоящий Джонни садится на соседнюю скамейку, а Барсук начинает предлагать наркотик старику. Уолтер и Джесси решают исправить ситуацию, и пока Уолтер загораживает своей машиной машину Хэнка, Джесси проходит мимо Барсука и говорит, что это не тот старик. Уолтер едет дальше, а полицейские арестовывают Джонни как Хайзенберга. Позже Джейн приходит к Джесси, они целуются и падают на матрас, который Джесси недавно купил. Тем временем Сол появляется в школьном коридоре и видит Уолтера, проверяющего задания. Он узнает его, и когда Уолтер спрашивает, собирается ли Сол шантажировать его, тот отвечает, что не собирается, и предлагает Уолтеру сотрудничество.
«Во все тяжкие» получит приквел об адвокате Соле Гудмане
«Лучше звоните Солу» станет приквелом к оригинальному сериалу и расскажет о становлении Сола Гудмана до того момента, как он стал адвокатом химика-наркобарона Уолтера Уайта. Роль Гудмана останется за Бобом Оденкёрком, написанием сценария займется Питер Гулд, приложивший руку ко всем пяти сезонам «Во все тяжкие», а Винс Гиллиган будет курировать проект. Дата премьеры и остальной актерский состав пока не сообщаются.
Криминальный адвокат Сол Гудман впервые появился на телеэкране во втором сезоне сериала «Во все тяжкие». К его услугам обратились главные герои Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон) и Джесси Пинкман (Аарон Пол), после того как их подельник по кличке Барсук (Мэтт Джонс) был задержан агентами ОБН. Этот эпизод назывался «Лучше звоните Солу». Кроме того, это выражение является слоганом адвокатской конторы Гудмана.
Телевизионная драма «Во все тяжкие» выходит на экраны с 2008 года. За это время она была удостоена семи премий «Эмми». В этом году сериал поборется еще за тринадцать крылатых статуэток.
Пятый сезон является для сериала заключительным. Выход финального эпизода намечен на 29 сентября.
25 секретов сериала «Во все тяжкие»
Начнем с того, что сериал «Во все тяжкие» по праву считается высшим достижением американского телевидения. Но назвать его сериалом по масштабу, размаху, актерской игре и атмосфере не поворачивается язык. Хотя бы потому, что истории бедствующего учителя химии Уолтера Уайта веришь с первых кадров.
Но важнее другое — многие сериалы сдуваются ближе к концу. С Breaking Bad все иначе. Притворяясь первые два сезона черной комедией, «Во все тяжкие» в третьем сезоне решительно переступает ту опасную черту, за которую редко кто отваживается заходить.
Лучше звоните Солу
5 сезон стартует в 2019 году
на AMC
Лучше звоните Солу 5 сезон - американский комедийно-драматический телесериал. Первый сезон вышел в 2015 году на АМС.
Количество серий: 10.
Спин-офф сериала "Во все тяжкие". Создатель сериала Винс Гиллиган сначала хотел снимать продолжение как комедию с хронометражем каждого эпизода 30 минут. Потом было решено сделать уклон в драму, а серии продлить до классического часа.
«Мы оба из мира драматических сериалов, — рассказывал о новом проекте Гиллиган. — Они идут в эфире час. Вот мы и решили, что новый сериал стоит снимать в том же режиме. Планируем продолжать работать в Альбукерке и постараемся привлечь как можно больше людей из команды шоу "Во все тяжкие". Новый сериал станет частью той вымышленной вселенной, которую нам всем так нравилось создавать».
СЮЖЕТ
Сериал об одном из героев культового криминального триллера "Во все тяжкие" начинается с событий, произошедших за несколько лет до становления наркобизнеса Уолтера Уайта.
Адвокат Джимми Макгилл (в "Во все тяжкие" известный как Сол Гудман) пытается пробиться на вершину пищевой цепочки. Получается это у него из рук вон плохо. Нет ни денег, ни клиентов. Джимми использует новые схемы, пытаясь получить клиентуру, пробирается в дома престарелых, но у него снова и снова ничего не выходит. Его старший брат, крупный адвокат, уже откровенно издевается над ним.
Остается сменить имя и начать все с нуля.
ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ 5 СЕЗОН
Джимми Макгилл, в отсутствии альтернативы, окончательно превращается в криминального адвоката Сола Гудмана. Становление окончено - впереди только опасность и большие деньги!
Создатели сериала: Колин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган
Все актеры сериала Лучше звоните Солу 5 сезон: Боб Оденкёрк, Джонатан Бэнкс, Ри Сихорн, Майкл МакКин, Патрик Фабиан, Майкл Мэндо, Керри Кондон, Omar Maskati, Эйлин Фогарти, Брэндон К. Хэмптон и другие.
Сериалы: спин‑офф «Во все тяжкие» выйдет в феврале
Екатерина «a-bemol» Семухина
На сайте телеканала AMC появилась информация, что новый проект «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) появится 8 февраля. Спин-офф «Во все тяжкие» сконцентрирует свое внимание вокруг фигуры пронырливого адвоката Сола. Сериал запланирован на съемки двух сезонов.
Проблемы? Вы знаете, кому звонить