Перейти к содержимому

Dragon age origins завещание ригби

Dragon age origins завещание ригби


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Джогби нужно взять Письмо (это дает квест). Затем нужно просто взять вещи из Железного сундука на юге локации.

Итог:
двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней - бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.


В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым дневником Ригби. После этого на карте начнут появляться метки путевых знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.

Итог:
Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов из тайника.

В
Диких землях Коркари возле моста с тела погибшего солдата нужно взять Мешочек с прахом и Отрывок из местных мифов и легенд. Затем нужно рассыпать прах над Кучей глыб к северу от моста и победить призрака Газарата.

Итог:
ботинки Опора чародея после победы над Газаратом.


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Dragon age origins завещание ригби


При первом посещении Редклифа банн Теган в церкви предлагает поговорить с Мердоком перед входом в церковь и с сером Пертом возле ветряной мельницы.

Мердок просит привлечь кузнеца к работе. Кузнец согласится, если взяться за выполнение его квеста Потерянная в замке. Сер Перт хочет получить благословение на бой. Можно взять амулеты у настоятельницы в церкви. Независимо от результатов переговоров обязательная часть квеста заканчивается и, при желании, можно перейти к ночному бою, выбрав соответствующую опцию в диалогах.

Дополнительные части квеста увеличивают количество бойцов и т.п.

1. Можно выполнить просьбу Мердока и привлечь гнома Двина с товарищами к защите деревни. Двин находится в доме на пристани.

2. Можно убедить трактирщика давать ополченцам выпивку бесплатно.

3. Можно найти бочки с маслом в сельской лавке и предложить сэру Перту использовать горящее масло в бою.

Кроме того, к защите деревни можно привлечь трактирщика Ллойда и эльфа-соглядатая Бервика из таверны.

[Если уйти из Редклифа до начала ночного боя, в живых останется только банн Теган в церкви (нужен для продолжения сюжетной линии).]

Итог:
100 ХР за привлечение Оуэна;
100 ХР за привлечение Двина;
100 ХР за амулеты для сера Перта;
100 ХР за совет использовать масло

Читайте так же:  Нужно ли платить налог на недвижимость при ипотеке


Квест Блэкстоунских волонтеров (можно взять в Денериме). Нужно вручить четыре похоронки вдовам. Они находятся в Редклифе (церковь), на озере Каленхад (таверна), в Денериме (Торговый квартал и Грязный закоулок).

Итог:
175 ХР и 1 золотая монета за завершение квеста.


Кайтлин в церкви Редклифа просит найти ее брата Бевина. Бевин прячется в шкафу на первом этаже дома Кайтлин на пристани Редклифа. При желании, у Бевина можно взять ключ от сундука на втором этаже дома, содержащего уникальный меч.

Итог:
меч Зеленый клинок, если оставить меч у себя;
100 ХР за завершение квеста.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней - бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.


Оуэн в кузнице Редклифа просит найти его дочь Валену. Валена прячется в маленькой комнате на северо-востоке нижнего этажа замка Редклиф. Если допустить гибель Валены (не поговорить с ней до изгнания демона из замка) и сообщить Оуэну - он совершит самоубийство (у нового кузнеца изменится ассортимент товаров).

Итог:
шлем Обновленный шедевр Оуэна от Оуэна и Бракованный амулет от нового кузнеца, если не спасти Валену;
250 ХР и Бронированный гномий доспех, если спасти Валену.


Личный квест Стэна. Если отношения со Стэном хорошие, он может рассказать о потере меча. Нужно поговорить с мародером на озере Каленхад. Затем - узнать у Фарина в Морозных горах, кому он продал меч. В одном из домов деревни Редклиф нужно убедить Двина отдать меч, затем - подарить меч Стзну.

Итог:
125 ХР за разговор с мародером;
125 ХР и двуручный Меч Стэна за завершение квеста.

Dragon Age: Origins

Как найти тайник хасиндов в Диких землях Коркари?

Поиски тайника хасиндов в Диких землях Коркари можно вести параллельно основному заданию Дункана по сбору крови порождений тьмы. На первом повороте от входа в локацию, до встречи с раненым солдатом, лежит тело миссионера Джогби, который вместе со своим отцом Ригби отправился в Дикие земли к хасиндам, чтобы принести непросвещенным слово Создателя. Миссия с треском провалилась, хасинды давно покинули эти места, зато их место быстро заняли порождения тьмы. С тела Джогби подбираем письмо, доходим до упавшего дерева с повешенными солдатами, сворачиваем налево. Среди развалин на вершине холма находим тело Ригби, обыскиваем, достаем записку с последней волей и завещание, отправляемся в северо-западную часть локации, к бывшему лагерю Ригби.

Из костра-тайника достаем шкатулку, которую надо будет доставить Джетте в церковь Редклифа (внутри лежит амулет любимой), а из соседнего сундука достаем путевой дневник. На карте появятся белые крестики под названием «хасиндский путевой знак». Находим восемь знаков, открываются они по цепочке, последний укажет на тайник за деревянным мостом с ловушками (на юге локации), где впервые в игре отряду встретится маг порождений тьмы, гарлок-эмиссар. Сворачиваем вправо, к месту стоянки с пылающим костром. Обыскиваем упавшее дерево. В тайнике спрятано много оружия, несколько драгоценных и обычных камней.

Кодекс: Завещание Ригби

Кодекс: Завещание Ригби

Тому, кто найдет эту запись:

Это последняя воля и завещание миссионера Ригби, гордо несущего слово Создателя. Я прибыл в Дикие земли, чтобы провозгласить Песнь, но боюсь, суждено мне погибнуть здесь от рук порождений тьмы.

Все, что принес сюда с собой, я завещаю своей жене Джетте. Если читающий эти строки захочет сделать доброе дело - пусть найдет шкатулку, которую я зарыл в нашем лагере, расположенном в тевинтерских развалинах в западной части Диких земель. Завещаю, дабы шкатулку эту доставили моей жене в Редклиф, непременно в запертом виде.

Прошу прощения у жены и сына за то, что мои труды разлучили нас, но знаю: я умру, служа Создателю.

Читайте так же:  Договор по очистке вентиляционных систем

Дикие земли Коркари

Дикие земли Коркари

Дикие земли Коркари (англ. Korcari Wilds) — холодные южные леса Ферелдена, которые, кажется, никогда не кончаются. Живущие там хасинды говорят, что южнее находятся снежные и ледяные пустоши, похожие на тундру и заселённые только варварами-кочевниками, но северяне мало верят рассказам хасиндов.

В этих лесах живёт Флемет, легендарная ведьма Диких земель, и её дочери.

Местные легенды утверждают, что постоянный туман, окружающий Дикие земли, не естественный, а является результатом проклятия. Давным-давно, когда оборотни терроризировали страну, могущественный эрл вошёл в Дикие земли, чтобы убить каждого волка, которого найдёт, и каждого члена хасиндского племени. Но однажды одна хасиндская мать нашла своих сыновей мёртвыми, с клинками эрла в их телах. Она впала в ярость и, проткнув своё сердце одним из клинков, прокричала проклятье. И в тот момент, когда она упала, туманы вышли из её раны и окутали Дикие земли. Он был настолько густой, что эрл и его люди навсегда затерялись внутри.

Умирающий солдат — увидев его, спутники заведут разговор, в котором выразят своё отношение к текущему заданию. Этот солдат — единственный выживший из отряда разведчиков, попавших в засаду порождений тьмы. Если Страж убьёт солдата ( ( -3 ) к одобрению Алистера) или оставит его умирать, с его трупа можно будет взять часть комплекта доспехов.

Завещание

Завещание (англ. Last Will and Testament) — побочный квест «Dragon Age: Origins», который можно получить в диких землях Коркари.

У левого берега озера в центре диких земель, на разрушенной часовне Страж находит труп миссионера по имени Ригби. Рядом с ним сражаются волки и порождения тьмы. На его теле находится записка, в которой миссионер просит отыскать спрятанную шкатулку в диких землях Коркари и отнести его жене Джетте в Редклиф.

Шкатулка находится у костра у западного конца карты. Если вы посещаете заброшенный лагерь в первый раз, то его будут охранять несколько порождений тьмы. Осмотрите костер и откопайте шкатулку. Теперь вы сможете либо открыть её, либо взять с собой в запечатанном виде. Внутри шкатулки нет ничего особенного: флюорит, малахит, изумруд, записка и амулет любимой, сюжетный предмет, который можно отдать Джетте вместо шкатулки.

Эта часть квеста должна быть завершена до того, как вы уйдете из диких земель Коркари, иначе они будут закрыты.

Вторая часть квеста состоит в том, чтобы найти Джетту в церкви Редклифа и отдать ей шкатулку/амулет и сообщить о судьбе её мужа и сына.

Отдав шкатулку вы не получите ни опыта, ни денег. Поэтому, если хотите получить хоть какую-нибудь награду с этого квеста, то откройте шкатулку и потом отдайте амулет Джетте. Сокровища из шкатулки останутся с вами.

Dragon Age Остагар и дикие земли Коркари

Основной сюжет
Посвящение в серые стражи
В древней крепости Остагар Дункан познакомит нас с королем Кайланом, после чего нам любезно будет предоставлено свободное время, чтобы оглядеться, освоиться, а потом отыскать серого стража Алистера и поговорить с ним о посвящении в орден. Многого мы от него не добьемся. Вообще Алистер до середины игры будет жутким мямлей (хотя не лишенным остроумия), но при этом одним из самых преданных ваших друзей. Итак, поговорив с ним, возвращаемся к Дункану. К тому моменту там уже соберутся все остальные претенденты на посвящение в серые стражи (вы с ними могли поговорить до этого, когда бродили по крепости). Дункан введет вас всех в курс дела и отправит на приготовление к ритуалу в Дикие земли Коркари.

Зараженная кровь
Первое поручение Дункана. Вам, вашим двум собратьям-претендентам и Алистеру предстоит отыскать 3 порции оскверненной крови. Добыть ее можно только с трупов порождений тьмы. Так что отправляйтесь на охоту. В этой местности полно генлоков и гарлоков, так что крови можно насобирать в разы больше, чем требуется.

Тайник серых стражей
Второе поручение Дункана. Помимо крови вам надлежит отыскать в Диких землях Коркари тайник серых стражей, в котором находятся древние договоры, обязывающие разные народы Феррелдена помогать во время мора стражам в борьбе с порождениями тьмы. Тайник будет в глубине диких земель в руинах. Как только вы приблизитесь к сундуку появиться колдунья Морриган. Один из самых харизматичных персонажей в игре (если не самая самая из них). Алистер сразу начнет с ней собачиться (он вообще относится с недоверием к любым колдунам). Просим его помолчать (желательно вежливо, чтобы не обиделся) и спрашиваем красавицу-колдунью о документах. Она оценит вашу вежливость и скажет, что документы на данный момент у ее матери. Просим Морриган проводить нас к ней. Отдав документы, Флемет (так зовут мать Морриган) станет делать какие-то странные намеки на то, что король проиграет битву и вообще это будет стоить ему жизни. Выслушав все это, возвращаемся в Остагар к Дункану.

Читайте так же:  Входит ли в себестоимость налог на прибыль

Как только отдадим Дункану документы и кровь, начнется ритуал посвящения. Он заключается в том, что каждый из претендентов должен выпить порцию крови порождений тьмы из серебряной чаши. Первый ваш собрат увы скончается, второй - испугается пить кровь и попытается убить Дункана, чтобы сбежать с посвящения (за это Дункан его зарежет), вы выпейте кровь и останетесь живы. Теперь вы серый страж. Испитая кровь поможет вам чувствовать порождений тьмы, а иногда и видеть их действия в своих видениях.

После посвящения
Как только очнетесь после пережитого идите на военный совет. Там тэйрн Логэйн и король Кайлан будут обсуждать план грядущей битвы. В итоге будет решено следующее: все серые стражи, включая Дункана, пойдут с Кайланом и его армией; тэйрн Логэйн будет с оставшимся войском ждать сигнала с башни Ишала в засаде. Подать сигнал должны будут два оставшихся серых стража (вы и Алистер).

Башня Ишала
Битва началась. Пробивайтесь через толпы порождений тьмы к башне Ишала, а затем и на ее верхний этаж. Периодически вам будут помогать бойцы башни. На самом верху вас будет ждать мини-босс в виде Огра. Это очень сильный противник и выиграть бой без потерь лечебных припарок не получиться. Старайтесь не допустить, чтобы огр схватил вас или Алистера за шкирку, т.к. в этом случае один боец сразу будет вне игры. Как только чудище будет повержено поджигайте сигнальный костер. Далее вы увидите весьма трагичную заставку. Логэйн, увидев пламя башни скомандует отступление. Королю Кайлану повелитель огров сломает грудину. Дункан убьет монстра, но сам погибнет от полученных в бою ран. Порождения тьмы ворвутся в Остагар и возьмут штурмом башню Ишала. Вы с Алистером будете сражаться до последнего вздоха, но в итоге потеряете сознание. И когда вы будете на волосок от смерти, появиться Флемет в облике огромной птицы и спасет вас.

Очнувшись, вы увидите прекрасное лицо Морриган. Она скажет, что прошло несколько дней с момента вашего спасения. Благодаря ее целебным снадобьям ваша жизнь уже вне опасности, а Алистер и вовсе здоров как бык. Одевайтесь и идите к Флемет. Старая ведьма расскажет вам, что нашествие порождений тьмы не просто всплеск их активности, а очередной Мор. Вам с Алистером, как единственным оставшимся в Феррелдене серым стражам, надлежит собрать новую армию для битвы с порождениями тьмы. Древние договоры помогут нам в этом. мы должны привлечь на свою сторону долийских эльфов, магов круга, рыцарей Редклифа и гномов Орзаммара. Дело усложняет предательство тэйрна Логэйна, из-за которого Феррелден стоит на пороге гражданской войны. Нам предстоит добраться до предателя и заставить его ответить за свои злодеяния. Перед всем этим вам необходимо попасть в ближайшее поселение, стоящее на имперском тракте, чтобы пополнить снаряжение и прояснить обстановку. Деревушка Лотеринг подходит как нельзя кстати. Флемет отправит Морриган вместе с нами. Через тайные тропы диких земель Коркари молодая колдунья выведет нас на имперский тракт.

Для любых предложений по сайту: [email protected]