Содержание:
Как вернуть деньги с Tinydeal
Tinydeal , известный гонконгский онлайн-магазин, в котором продаются тысячи полезных мелочей по низким ценам, уже давно пользуется популярностью у шопперов. Но, как и в остальной онлайн-торговле, во время совершения покупок могут происходить различные накладки, из-за которых покупатель, вероятно, захочет вернуть свои деньги назад. С Tinydeal это делается достаточно просто, и возврат денег будет осуществлён на то средство платежа, которым Вы расплачивались за товар. Разберём основные причины возвратов.
1. Покупатель ошибся в выборе товара, оплатил его, но этот товар ещё не был отправлен магазином.
Просто свяжитесь с поддержкой магазина и объясните ситуацию. Деньги вернутся к Вам максимум через 3 рабочих дня. Для связи с магазином используйте чат, войти в который можно с главной страницы сайта.
Выберите вкладку After-Sale (послепродажные вопросы) и при необходимости введите номер заказа. Поддержка через чат работает круглосуточно и 7 дней в неделю.
2. Товар пришёл к Вам, но оказалось, что он не удовлетворяет Вашим запросам, например, по цвету или размеру. В этом случае Вам придётся вернуть товар назад по почте. Уточните в поддержке магазина адрес, на который необходимо вернуть товар. Деньги будут возвращены только после того, как товар будет доставлен назад в Гонконг, поэтому в Ваших же интересах не тянуть с отправкой.
3. Товар оказался бракованным или повреждённым.
В таком случае у Вас есть выбор.
Поддержка Tinydeal будет склонять Вас к 2 выгодным прежде всего им вариантам:
- отправить товар назад в Гонконг и получить его полную стоимость;
- не отправлять товар, но получить частичную компенсацию, которая может составлять до половины стоимости товара.
4. Комплектация пришедшего товара оказалась неполной. Просто попросите службу поддержки дослать отсутствующие компоненты. Магазин охотно пойдёт Вам навстречу. Как вариант, можно просить компенсацию части стоимости товара и на неё докупить недостающие предметы.
5. Посылка с товаром была отправлена, но не пришла к Вам. Это, пожалуй, самый сложный случай. Служба поддержки будет Вас уверять, что товар отправлен, и Вам необходимо подождать ещё пару недель. Но если посылка ушла без кода отслеживания, то не стоит ожидать её сверх разумных пределов:
- если Вы оплачивали PayPal, то у Вас есть 45 дней, чтобы открыть спор о недоставке и вернуть деньги;
- если Вы оплачивали банковской картой, а магазин отказывается компенсировать Вам стоимость потерявшегося товара, то можно порекомендовать Вам воспользоваться операцией chargeback, когда Вы подаёте запрос на отмену операции в обслуживающий карту банк.
Таким образом, если с Вашим заказом с Tinydeal что-то пошло не так, то у Вас есть несколько способов вернуть деньги.
- Самый лучший вариант — договориться с поддержкой магазина. Но прежде внимательно посчитайте свои альтернативные расходы. Иногда получить назад часть стоимости товара без отправки его назад выходит дешевле и быстрее, чем полный возврат с отправкой.
- Если Вы не нашли взаимопонимания со службой поддержки, то используйте возможности по возврату денег тех платёжных систем, которые Вы использовали при оплате.
Удачных Вам покупок на Tinydeal и как можно меньше возвратов!
Интернет магазин Tinydeal. На этом магазине можно открыть спор, Dispute?
На онлайн магазине AliExpress есть возможность открыть спор в то время если покупатель не получил свою посылку или получил товар в поврежденном виде. Есть ли такая возможность и в интернет магазине Tinydeal
Система диспутов как например на алиэкспресс у Tinydeal.com просто отсутствует.
Потому что это не площадка для продавцов, а полноценный интернет магазин, у которого один владелец.
Следовательно, все проблемы можно решить через обратную связь интернет магазина. Для этого перейдите к разделу об обратной связи. Выберите "послепродажно" и найдите необходимый заказ, по которому хотели бы оформить диспут.
Далее Вам нужно будет выбрать тип жалобы.
- недоступно - если не получили товар в течение 30 дней после отправки,
- если получили товар с дефектом,
- если получили не тот товар или чего-то не хватает.
Выбираете нужный тип диспута и отправляете. С Вами свяжутся по email. Я уже обращалась.
Возможно, ли возврат денег на Tinydeal при оплате PayPal, если посылки нет?
Совершил покупку на интернет магазин Tinydeal, китайский интернет магазин. Оплата была произведена с помощью платежной системы PayPal. После отправки заказа прошло более 30 дней, рабочие дни. Посылки нет, посылка не прибыла.
Могу ли я с помощью платежной системы PayPal требовать возврат денег с Tinydeal.
Можно ли вернуть деньги с интернет магазин Tinydeal, при помощи PayPal, если посылка не прибыла.
Tinydeal не пришла посылка
Пожалуйста, оцените пост:
Здравствуйте! Хочу расказать о опыте заказов с Tinydeal. Както-раз увидил рекламу тинидила, зашел по ней и решил заказать плеер и подарочек девушке. В сумме 8 с копейками, оформил заказ, пришло письмо через несколько дней что посылка отправлена, ждал , нету посылки, прошло 30 дней, не стал открывать диспут, так как магазин известный, думал решим както если не дойдет. Потом прошло дней 60, ничего так и не пришло, нгапиал им, они ответили что напишут письмо на нашу почту, если почта потеряла-отправят новую посылку, вобщем уже 90 дней ничего, на письма перестали отвечать, вобщем никогда в жызни не буду заказывать ничего на тинидил, мало того что цены высокие, то еще и на встречу не идут=(
Автор: Александр (killger), Рубрика: Вопросы и ответы
SpryPay - можно ли открыть диспут?
Подскажите, можно ли открыть диспут на SpryPay и предъявлять претензии к Тини дейл? Дело в том, что оплачивал я покупку отсюда.
Postal Ninja
Более 150 почтовых и курьерских служб
Зачем же вам понадобился этот SpryPay? На Tinydeal же можно Paypal-ом платить.
А SpryPay, насколько я вижу, это просто платежный агрегатор. Так что с диспутом там вряд ли получится.
igor Все было первый раз, теперь я стал немного входить в тему. 32 дня на треке стоит- принятие, и только на одном из сайтов определителей треков -экспорт, ну я и заволновался. Может зря?
Подождите еще, месяц - не срок для посылок из Китая. Да, сейчас некоторые посылки за неделю экспорт-импорт проскакивают. Но ничуть не меньше таких, что как прежде на 1-2 месяца зависают.
igor Да, это мой трек. Дело в том, что с АЛИ уже несколько посылок буквально за месяц пришло, А тут начитался отзывов о Тини дейл- аж тошно стало, очень хотел планшет. И самое главное, только на одном сайте 17TRACK показывает, что экспорт, полный пакет,гермитизация , печать, а на других просто принятие и все. Все то я понимаю довольно относительно. Отсюда и все переживания. Буду очень благодарен , если что нибудь объясните.
igor Игорь, не знаю смогу ли связаться с вами таким образом, просто думаю вам будет интересно. Я по поводу SpryPay. Оказывается програмзащиты покупателя у них есть и она как они утверждают работает, но вот уже около двух месяцев они не работают с магазином тинидеал в связи плохой репутацией и большого количества жалоб на тинидеал, так, что вы были правы и платить надо было Paypal-, но теперь плакать поздно, вернее похоже плакали мои денежки. Они пишут -надо ждать, ждать и т, д Надеюсь информация пригодится и может быть кто нибудь в очередной раз не лопухнется! Простите за сумбур.
Как правильно открыть диспут в PAYPAL
Faq я читал но у меня ситуация не стандартная по этому и прошу подсказку. Может кто сталкивался?
Добавлено спустя 13 мин. 2 сек.
Можно ли открыть диспут на не получение товара, а затем на тот же номер заказа на брак по товару?
"Купил" в tinydeal.com 🙁
MonteCarlo 07 янв 2012
--The following is estimated shipping time for your reference. It may take extra time to a rural area.
AU: 12-20 Business Days CA: 12-20 Business Days
DE: 10-15 Business Days FR: 25-30 Business Days
UK: 15-20 Business Days US: 10-15 Business Days
Asia: 10-15 Business Days Others: 15-20 Business Days
While carrier transit time and customs clearance time are beyond our control, please email us if your item is not delivered after 4 weeks so we can trace it for you.
Конечно с таким же успехом можно написать "ждите через неделю, в крайнем случае ждите когда-то". Особенно когда посылка так и находиться в стране продавца, о чем ему сообщалось не раз.
Мое неоднакратное обращение в службу поддержки всегда начинается словами "рады вам служить", а заканчивается тем что "международное судоходство может занимать 2-4 недели или 30 дней или около того". В целом мне об этом же написали вчера, на мой вопрос о том почему посылка за месяц не покинула Китай, находиться в "Пекин международный" с 23 декабря 2011г. без каких либо движений по сей день. По последней информации на вчерашний день, орентировачно на 14ч по мск, посылка находилась все там же.
В данный момент врядли что изменилось, но проверить не могу т.к. сайт китайской почты недоступен.
Как мне известно, участники таких систем как paypal, если покупатель в течении срока не получил заказ, то до 45 дней имеет возможность открыть спор в Центре разрешения проблем.
Попробовать решить спор с продавцом (это я уже пробовал и пока всё безрезультатно даже по истечению максимального срока) и если компромисс не найден, перевести спор в претензию и требовать возвращение средств.
В моем случае у меня больше нет особых намерений ждать, т.к. посылка потеряла свою акктуальность и срок её доставки прошел. Это должен был быть подарок, но к сожалению мне пришлось неделю назад купить другой. А самому мне то что я покупал на подарок тоже без надобности. Может быть это звучит банально, но уж как есть.
Из вежливости и интереса я могу подождать еще дней 5-6, но боюсь это будут напрасные ожидания. Что-бы получить даже в этот срок, посылка должна быть уже сегодня в Украине на таможне, а этому явно не бывать.
Теперь сам вопрос, какие сроки дает вэбмани на предмет поднятия спора и куда обращаться с возникшим спором-претензией в случае если через 5-6 дней посылка не объявится хотя-бы в Украине ?
Суть претензии проста. В связи с тем что сайт tinydeal постоянно ссылаясь на свои внутренние трудности (Как перегрузка почты в новогодние дни. На это тоже ссылались), не предоставляет полной и правдивой информации, чем вводит покупателей в заблуждение и не обеспечил доставку в срок, либо товар в указанный уже мной срок либо назад деньги.
Я по человечески понимаю трудности и глубоко сочувствую, но обман нет. При чем оператор в "живом чате" на момент покупки так-же подтвердил, что в большинстве случаев доставка занимает до 2-х недель, реже 25 или 30 дней. После чего оплата была совершена сразу.
Так-же прикрепляю скрин с номером заказа, суммой и датой покупки
Снимок.JPG 93,01К 16 Количество загрузок: Безымянный.jpg 47,15К 13 Количество загрузок:
Прошу участвующих в партнерской программе тинидеал и получающих баллы за лестные отзывы о обсуждаемом сайте от подобных комментариев здесь воздержаться.
P.S. Прошу прощения за возможно излишнию эмоциональность и сумбурность в моем тексте. Я не очень умею писать подобные посты, т.к. еще не приходилось и опыта не имею, и не хотелось бы иметь.
Все покупки через интернет при помощи webmoney совершенные в пределах моей страны всегда происходили без проблем. Отнеситесь с пониманием.
P.S.S. В случае каких либо изменений с моим заказом я обязательно сообщу так-же.
Andrew 07 янв 2012
Теперь сам вопрос, какие сроки дает вэбмани на предмет поднятия спора и куда обращаться с возникшим спором-претензией в случае если через 5-6 дней посылка не объявится хотя-бы в Украине ?
Нет в ВМ регламентированных сроков. Только договоренности контрагентов. Пока товар не получен - это проблема продавца, хоть он формально условия и выполнил (товар выслал). Можете подать иск в арбитраж.
Возвращать деньги, пока товар в пути никто не будет (вернут, если обратно завернет таможня или по факту возврата товара от Вас).
В данной ситуации скорее всего причина техническая (таможня/высокая загрузка транспорта). От заказа в Китае/Гонконге до получения (в Москве) 45-55 дней не редкость (обычно всё-таки до 30-40).
Это особенности международных покупок. Или не совершайте их, или не рассчитывайте на быструю доставку.