Приказ Росжелдора от 03.03.2016 N 77 "Об открытии железнодорожной станции Трубчевск Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД"
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
от 3 марта 2016 г. N 77
ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ТРУБЧЕВСК
МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД"
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования - ОАО "РЖД" от 8 февраля 2016 г. N исх-1963 приказываю:
1. Открыть железнодорожную станцию Трубчевск Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" для выполнения грузовых операций по параграфу 3 (прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования) Тарифного руководства N 4 на железнодорожном пути необщего пользования протяженностью 400,0 м, принадлежащем ООО "Брянскагропромдорстрой", для пользователя услугами железнодорожного транспорта ООО "Трубчевскагропромдорстрой".
2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади обеспечить внесение изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в соответствующем Тарифном руководстве N 4.
3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.
Приказ 77 оао ржд
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ПРИКАЗ
от 24 мая 2011 г. N 77
О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ЦЕНТРА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях совершенствования организационной структуры Дальневосточной железной дороги приказываю:
1. Создать на базе хозяйственной службы органа управления Дальневосточной железной дороги административно-хозяйственный центр - структурное подразделение Дальневосточной железной дороги.
Создание административно-хозяйственного центра осуществить в пределах штатной численности и фонда оплаты труда работников Дальневосточной железной дороги.
2. Передать вагон охраны труда, дорожное конструкторско-технологическое бюро, дорожный склад бланков, гостиницу, столовую, столовую "Дорожное" станции Тында и почтовые экспедиции - подразделения, находящиеся на финансово-хозяйственном обслуживании органа управления Дальневосточной железной дороги (приписной штат), в состав административно-хозяйственного центра в качестве его подразделений.
3. Возложить на административно-хозяйственный центр функции по учету персонала органа управления Дальневосточной железной дороги и подразделений, находящихся на его финансово-хозяйственном обслуживании (приписной штат).
4. Исключить из структуры органа управления Дальневосточной железной дороги, предусмотренной пунктом 8 приказа ОАО "РЖД" от 28 сентября 2003 г. N 12п "О создании структурных подразделений Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД", хозяйственную службу.
5. Дополнить перечень структурных подразделений Дальневосточной железной дороги, предусмотренный приложением N 2 к Положению о Дальневосточной железной дороге, утвержденному ОАО "РЖД" 20 июля 2010 г. N 53, следующей позицией:
"Административно-хозяйственный 680000, г. Хабаровск,
центр ул. Муравьева-Амурского, д. 20".
6. Начальнику Дальневосточной железной дороги Заиченко М.М. в связи со структурными преобразованиями, предусмотренными настоящим приказом, обеспечить:
соблюдение в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором трудовых прав и гарантий работников;
внесение в установленном порядке соответствующих изменений в штатные расписания органа управления и приписного штата Дальневосточной железной дороги;
представление в установленном порядке на согласование в ОАО "РЖД" штатного расписания административно-хозяйственного центра;
постановку на налоговый учет, а также на учет в территориальных подразделениях внебюджетных фондов Российской Федерации в установленном порядке административно-хозяйственного центра.
Приказ 77 оао ржд
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2009 г. N 77
О ПОРЯДКЕ НАДЕЛЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ИМУЩЕСТВОМ ОАО "РЖД"
В целях совершенствования порядка управления имуществом ОАО "РЖД", в соответствии со статьями 55 и 296 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 25 устава открытого акционерного общества "Российские железные дороги" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке наделения филиалов ОАО "РЖД" имуществом ОАО "РЖД".
2. Признать утратившим силу приказ ОАО "РЖД" от 13 февраля 2008 г. N 19 "Об утверждении Положения о порядке наделения филиалов ОАО "РЖД" имуществом ОАО "РЖД".
Президент
ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
УТВЕРЖДЕНО
приказом ОАО "РЖД"
от 10.04.2009г. N 77
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ НАДЕЛЕНИЯ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" ИМУЩЕСТВОМ ОАО "РЖД"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок наделения филиалов ОАО "РЖД" (далее - филиалы) имуществом ОАО "РЖД".
2. Под имуществом в настоящем Положении понимаются объекты, относимые к таковому в соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Филиалы могут наделяться имуществом, изъятым у филиала либо негосударственного учреждения ОАО "РЖД" (далее - передающая сторона) для наделения им другого филиала (далее - принимающая сторона), или имуществом, которым не наделен ни один из филиалов, то есть учитываемым собственно аппаратом управления ОАО "РЖД" (далее - нераспределенное имущество).
4. С учетом мнения передающей и принимающей сторон устанавливается порядок наделения филиалов имуществом:
с согласия принимающей и передающей сторон;
при отсутствии согласия передающей или принимающей стороны.
5. Операции по перераспределению имущества должны в установленном порядке отражаться в автоматизированной системе управления имущественным комплексом ОАО "РЖД".
2. Порядок наделения филиала имуществом с согласия передающей и принимающей сторон
6. С согласия передающей и принимающей сторон наделение филиала имуществом, изымаемым у другого филиала, а также нераспределенным имуществом осуществляется без издания распоряжения ОАО "РЖД" на основании перечней имущества, подготовленных по формам согласно приложениям N 1 - 6.
Перечни имущества согласовываются с подразделениями, осуществляющими функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, и подписываются руководителями передающей и принимающей сторон. При наделении филиала нераспределенным имуществом перечни подписываются уполномоченным сотрудником ОАО "РЖД" и руководителем принимающей стороны.
В этом случае правоустанавливающими документами филиала в отношении соответствующего имущества являются настоящее Положение и перечни имущества, составленные по формам, указанным в приложениях N 1 - 6 к настоящему Положению, подписанные руководителем филиала или уполномоченным сотрудником ОАО "РЖД" и руководителем принимающей стороны.
7. Наделение филиала недвижимым имуществом, изъятым у негосударственного учреждения, осуществляется в соответствии Положением о порядке закрепления имущества ОАО "РЖД" на праве оперативного управления за негосударственными учреждениями ОАО "РЖД", предоставления им в безвозмездное срочное пользование земельных участков, а также изъятия у этих учреждений излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества ОАО "РЖД", утвержденным приказом ОАО "РЖД" от 19 июля 2004 г. N104.
8. С согласия негосударственного учреждения у него может быть изъято любое движимое имущество. На изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению движимого имущества согласия учреждения не требуется.
Наделение филиала движимым имуществом, изъятым у негосударственного учреждения, осуществляется без издания распоряжения ОАО "РЖД" на основании перечней имущества, составленных по формам согласно приложениям N 7 - 10.
Решение собственника об изъятии у негосударственного учреждения движимого имущества и наделении этим имуществом филиала оформляется путем утверждения руководителем либо уполномоченным им сотрудником структурного подразделения ОАО "РЖД", в ведении которого находится соответствующее учреждение, перечней такого движимого имущества.
Перечни движимого имущества до представления на утверждение должны быть согласованы с подразделениями, осуществляющими функции по ведению бухгалтерского и налогового учета, и подписаны руководителем учреждения (передающая сторона) и руководителем филиала (принимающая сторона).
В этом случае правоустанавливающими документами филиала в отношении соответствующего движимого имущества являются настоящее Положение и перечни движимого имущества, составленные по формам, указанным в приложениях N 7 - 10 к настоящему Положению, утвержденные руководителем либо уполномоченным им сотрудником структурного подразделения ОАО "РЖД", в ведении которого находится соответствующее учреждение.
В случае несогласия филиала (принимающая сторона) на наделение его движимым имуществом, изымаемым у негосударственного учреждения, наделение филиала указанным имуществом производится в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
9. Во исполнение решения о наделении филиала имуществом ОАО "РЖД" передача его филиалу осуществляется по акту приема-передачи имущества, который утверждается руководителями передающей и принимающей сторон.
Акты приема-передачи основных средств составляются по формам, утверждаемым ОАО "РЖД".
В актах приема - передачи транспортных средств указываются сведения, предусмотренные в нормативных актах уполномоченных органов, регулирующих вопросы регистрации транспортных средств.
Передающая транспортные средства сторона обеспечивает снятие их с регистрации в органах ГИБДД МВД России и Ростехнадзора, а принимающая сторона - их регистрацию в указанных государственных органах.
Одновременно с имуществом должны быть переданы принадлежности этого имущества и относящиеся к нему правоустанавливающие и иные документы.
Акты приема-передачи имущества оформляются на последнюю дату месяца, в котором передающей и принимающей сторонами подписан в установленном порядке перечень имущества, которым наделяется соответствующий филиал.
10. Начисление амортизации и налога на имущество по объектам основных средств, которыми наделяется филиал, осуществляется в соответствии с учетной политикой ОАО "РЖД" для целей бухгалтерского учета, Положением об учетной п
олитике для целей налогообложения, Методикой организации налогового учета основных средств и нематериальных активов и главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Порядок наделения филиала имуществом при отсутствии согласия передающей или принимающей стороны
11. При отсутствии согласия передающей или принимающей стороны наделение филиала имуществом производится на основании распоряжения ОАО "РЖД", подписываемого вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративного управления.
Проект распоряжения ОАО "РЖД" о наделении филиала имуществом подготавливается Департаментом управления имуществом.
12. Для подготовки решения о передаче имущества в Департамент управления имуществом представляются следующие документы:
1) принимающей стороной:
обоснование необходимости использования имущества (представляется при отсутствии согласия передающей стороны);
отказ от принятия имущества с указанием причин отказа (представляется при отсутствии согласия принимающей стороны);
перечень имущества (на бумажном и электронном носителях), составленный по формам, указанным в приложениях к настоящему Положению (представляется при отсутствии согласия передающей стороны);
2) передающей стороной:
обоснование необходимости использования имущества (представляется при отсутствии согласия принимающей стороны);
отказ от подписания перечня объектов имущества с указанием причин отказа (представляется при отсутствии согласия передающей стороны);
перечень объектов имущества (на бумажном и электронном носителях), составленный по формам, указанным в приложениях к настоящему Положению (представляется при отсутствии согласия принимающей стороны);
документы, подтверждающие принадлежность имущества передающей стороне (ранее принятое ОАО "РЖД" решение о наделении филиала имуществом или иные документы);
копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества. В случае если объект недвижимого имущества зарегистрирован в составе производственно-технологического комплекса, представляются копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на этот комплекс, технического паспорта объекта или производственно-технологического комплекса;
копия паспорта транспортного средства (при передаче транспортного средства).
Представляемые в Департамент управления имуществом перечни имущества должны быть согласованы с подразделениями, осуществляющими функции по ведению бухгалтерского и налогового учета.
13. В рамках проведения мероприятий по ликвидации филиалов, на базе имущества которых созданы дочерние и зависимые общества ОАО "РЖД", оставшееся у филиалов имущество передается железным дорогам, в границах которых это имущество находится. Согласие железных дорог на принятие такого имущества не требуется.
В этом случае железные дороги наделяются имуществом в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
Приложение N 1
к Положению о порядке наделения
филиалов ОАО "РЖД"
имуществом ОАО "РЖД"
Перечень
изымаемых у________________________________________
объектов недвижимого имущества, которыми наделяется
______________________________- филиал ОАО "РЖД"
Приложение N 2
к Положению о порядке наделения
филиалов ОАО "РЖД"
имуществом ОАО "РЖД"
Перечень
изымаемых у__________________________
земельных участков, которыми наделяется
____________________- филиал ОАО "РЖД"
Распоряжение от 20 января 2012г. № 77р
Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях
1 Общие положения
1.1 Настоящая Инструкция регулирует порядок проведения в локомотивных депо (далее – депо) основных мероприятий по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях.
Соблюдение требований настоящей Инструкции работниками, выполняющими ремонт и техническое обслуживание электровозов, и локомотивными бригадами должно обеспечить высокую эксплуатационную надежность электровозов и безопасность движения.
Требования настоящей Инструкции распространяются на эксплуатируемые на сети железных дорог электровозы постоянного и переменного тока серий ВЛ (кроме серий ВЛ8 и ВЛ22М), 2ЭС4К, 2ЭС6, 2ЭС5К, серий ЧС, электровозы двойного питания серий ВЛ82, ВЛ82М, а также на пассажирские электровозы серии ЭП1, ЭП2К.
1.2 Перечень и объемы работ, приведенные в настоящей Инструкции, в зависимости от местных условий, конструктивных особенностей электровозов, срока их службы, технической оснащенности депо могут быть дополнены в депо при условии обеспечения безопасности движения.
Отступления от перечня и объемов работ, сроков их проведения, предусмотренные в настоящей Инструкции, могут быть разрешены Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» по представлению обоснованных предложений Дирекций по ремонту тягового подвижного состава железных дорог.
1.3 Подготовка электровозов к работе в зимних условиях должна осуществляться в соответствии с указанием ОАО «РЖД» о подготовке железнодорожного транспорта к работе в зимних условиях, планом основных организационно-технических мероприятий Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД» по подготовке к работе в зимних условиях, Инструкцией по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях, требованиями настоящей Инструкции, а также приказами, планами (мероприятиями), местными инструкциями, разрабатываемыми в депо, отделениях и управлениях железных дорог.
1.4 Для обеспечения надежной работы электровозов в депо должны быть своевременно и качественно выполнены мероприятия по подготовке
электровозов к работе в зимних и летних условиях, создан зимний запас оборудования, запасных частей и материалов, обучены локомотивные бригады и работники, выполняющие ремонт и техническое обслуживание, учтены недостатки в содержании электровозов в предшествующие периоды работы.
1.5 В соответствии с Инструкцией по подготовке локомотивного хозяйства к работе в зимних условиях железные дороги Российской Федерации подразделяются на две группы.
Октябрьская, Горьковская, Северная, Приволжская, Куйбышевская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная, Сахалинская железные дороги относятся к первой группе.
Калининградская, Московская, Северо-Кавказская, Юго-Восточная железные дороги относятся ко второй группе.
Мероприятия по подготовке электровозов к работе в зимних условиях должны быть выполнены:
для железных дорог первой группы – не позднее 1 октября;
для железных дорог второй группы – не позднее 1 ноября.
На железных дорогах первой группы в зависимости от погодных условий, с разрешения начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава железной дороги, допускается установка воздухоочистительных фильтров на боковые и крышевые воздухозаборные устройства электровозов до 15 октября.
1.6 Подготовка электровозов к работе в зимних и летних условиях должна, как правило, выполняться соответственно при осеннем и весеннем комиссионном осмотре на очередных текущих ремонтах (ТР).
В случае если электровоз в период проведения комиссионного осмотра, не попадает по графику на ТР, разрешается производить подготовку электровоза к работе в зимних или летних условиях на техническом обслуживании ТО.
1.7 Результаты выполнения мероприятий по подготовке электровоза к работе в зимних или летних условиях заносятся мастерами участков депо в книгу записи ремонта локомотива формы ТУ-28 и отмечаются на специальном графике-экране для приписного парка электровозов. В график-экран заносятся все основные мероприятия по подготовке электровозов к работе в зимних или летних условиях.
График-экран должен находиться у старшего мастера участка текущего ремонта электровозов или у диспетчера по ремонту электровозов, или у заместителя начальника депо по ремонту.
При вводе в эксплуатацию электровозов, поступивших с электровозостроительных или электровозоремонтных заводов, после производства деповского ремонта (ДР), при выдаче из запаса ОАО «РЖД» и резерва железной дороги они должны быть подготовлены к работе в зимних или летних условиях. Об этом делается соответствующая отметка в книге записи ремонта локомотива формы ТУ-28.
1.8 Конкретные сроки подготовки электровозов к работе в зимних или летних условиях устанавливаются Дирекцией по ремонту тягового подвижного состава железной дороги для каждого депо с учетом требований настоящей Инструкции и местных условий эксплуатации.
При эксплуатации электровозов, обращающихся на двух железных дорогах, сроки подготовки к работе в зимних или летних условиях должны быть установлены в совместном приказе начальников этих железных дорог с учетом требований Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации.
В приложении 1 к настоящей Инструкции для сведения приведены (по данным метеостанций) даты наступления средних суточных температур воздуха ниже и выше 0°С для железнодорожных станций, расположенных на основных электрифицированных участках железных дорог Российской Федерации.
1.9 Электровозы, выпускаемые заводами с капитального ремонта в период с 1 сентября по 15 марта, должны быть подготовлены к работе в зимних условиях, а с 16 марта по 1 сентября – к работе в летних условиях. Подготовка на заводах по ремонту электровозов к работе в зимних или летних условиях производится в соответствии с требованиями настоящей Инструкции за отдельную плату по договорам между Дирекциями по ремонту подвижного состава железных дорог и заводами (если эти работы не учтены в стоимости капитального ремонта электровозов).
1.10 Стойла участков, предназначенные для выполнения технических обслуживании ТО, текущих ремонтов ТР и непланового ремонта электровозов, должны быть оборудованы устройствами для подогрева и сушки увлажненной изоляции обмоток тяговых двигателей (далее – сушка изоляции обмоток), источниками постоянного тока напряжением 200 – 250 В, розетками трехфазного тока промышленной частоты напряжением 380 В для включения двигателей вентиляторов электровозов переменного тока серий ВЛ, 2ЭС5К, 2ЭС6, 2ЭС4К, ЭП2К, ЭП1 и 260 В переменного тока для электровозов переменного тока серий ЧС.
Стойла указанных участков должны иметь также устройства для подогрева и сушки изоляции вспомогательных электрических машин и аппаратов.
Пункты технического обслуживания локомотивов (далее – ПТОЛ), депо должны быть оснащены передвижными калориферными установками для сушки изоляции обмоток тяговых двигателей горячим воздухом.
Число стойл, оснащенных калориферными установками для сушки изоляции обмоток тяговых двигателей, должно обеспечивать потребность в них для своевременного выпуска электровозов с планового и непланового ремонта.
Все указанные устройства должны быть отремонтированы с проверкой их действия не позднее 1 сентября.
1.11 Должны быть измерены температура и расход воздуха в каждом тяговом двигателе, поступающего от калориферной установки. Расход
воздуха определяется по методике, изложенной в приложении 2 к настоящей Инструкции. Температура горячего воздуха на входе в тяговые двигатели должна быть 90 – 100°С через 30 мин после включения калорифера.
1.12 Приказами по депо назначаются обученные работники, ответственные за содержание изоляции тяговых двигателей и вспомогательных машин в депо, ПТОЛ и пунктах отстоя электровозов в ожидании работы.
На этих работников возлагаются обязанности по подогреву, сушке и измерению сопротивления изоляции обмоток тяговых двигателей (вспомогательных машин), электрических цепей электроотопления вагонов пассажирских поездов, а также других электрических цепей (в случае необходимости) и записи результатов измерений в специальный журнал (форма журнала приведена в приложении 3 к настоящей Инструкции). Сопротивление изоляции электрических цепей и оборудования должно соответствовать нормам, установленным правилами текущего ремонта и технического обслуживания электровозов.
1.13 В депо, на ПТОЛ и в местах отстоя электровозов в ожидании работы следует организовать наблюдение за изменением температуры наружного воздуха для принятия решения о подогреве электрических машин при оттепелях в целях предупреждения образования инея на коллекторах и обмотках. Наблюдение осуществляется дежурными по депо или другими назначенными работниками. Запись температуры производится через каждые три часа в настольных журналах дежурного по основному депо (формы ТУ-1 или ТУ-1 ВЦЕ) или дежурного по оборотному депо (форма ТУ-2).
1.14 Отстой электровозов в ожидании работы разрешается в основных и оборотных депо, ПТОЛ, а также в пунктах, имеющих необходимые условия для обеспечения их сохранности и штат для технического обслуживания. Для отстоя электровозов в ожидании работы должны быть выделены и подготовлены специальные пути, очищенные от снега, имеющие устройства для подачи на электровоз сжатого воздуха давлением 500 – 600 кПа и розетки напряжением 50 – 110 В постоянного тока для питания цепей управления и освещения электровозов.
1.15 Установки для подогрева и сушки изоляции оборудования после окончания зимних условий работы осматриваются и консервируются. Гибкие брезентовые патрубки для подвода горячего воздуха к тяговым двигателям снимаются, ремонтируются и сдаются в кладовую на хранение. Воздухопроводы в местах присоединения брезентовых патрубков заглушаются.
1.16 Должен быть обеспечен контроль за соблюдением габарита на тракционных путях депо, ПТОЛ и экипировки. Локомотивным бригадам и работникам, выполняющим ремонт и техническое обслуживание, при всех видах технического обслуживания и текущего ремонта электровозов необходимо обращать особое внимание на состояние кожухов тяговой зубчатой передачи и принимать меры по устранению выявленных неисправностей.
1.17 В депо и на ПТОЛ создается запас в необходимом количестве антигололедной смазки ЦНИИ-КЗ, трансформаторного масла, а также запас пневматических вибраторов (далее – вибропантограф), гололедоочистительных устройств с пневмоприводом (далее – пневмобарабан) для борьбы с гололедом на токоприемниках и контактной сети.
Данные о механических средствах для борьбы с гололедом: вибропантографах и пневмобарабанах приведены в приложении 4 к настоящей Инструкции.
1.18 Электровозы, находящиеся в запасе МПС России и резерве железной дороги, должны быть подготовлены к содержанию их в надлежащем техническом состоянии, как в зимних, так и в летних условиях, в соответствии с Инструкцией по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС России и резерве железной дороги.
1.19 Порядок эксплуатации, ремонта и технического обслуживаия электровозов в зимних и летних условиях должен быть отражен в приказах структурных подразделений. Приказы доводятся до причастных должностных лиц и ответственных исполнителей под роспись. Выписки из приказов, инструкций и другой нормативно-технической документации должны быть оформлены в виде наглядных пособий и должны находиться в учебных классах, технических кабинетах, комнатах инструктажа локомотивных бригад, участках и отделениях по ремонту электровозов, помещениях дежурных по депо и других помещениях с учетом их назначения.
1.20 Ежегодно в марте – апреле, августе – октябре необходимо проводить изучение настоящей Инструкции и местных инструкций, приказов, касающихся особенностей технического обслуживания, ремонта и эксплуатации электровозов в зимних и летних условиях, с работниками, выполняющими ремонт и техническое обслуживание, локомотивными бригадами и другими причастными работниками с последующей проверкой их знаний.
1.21 При подготовке электровозов к работе в зимних или летних условиях, техническом обслуживании, ремонте и эксплуатации электровозов должны соблюдаться требования следующих правил и инструкций по охране труда:
«Правила по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ/4770;
«Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу» ПОТ РО-32-ЦТ-668-99;
«Типовая инструкция по охране труда для слесарей по ремонту электроподвижного состава» ТОИ Р-32-ЦТ-535-98;
«Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад» ТОИ Р-32-ЦТ-555-98;
«Правила электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях» № ЦЭ/346.
Приказ 77 оао ржд
Тут прямая дорога в ГИТ, а по мне так сразу в транспортную прокуратуру. На основании вышенаписанного, дело 100% выигрышное. Естественно, нужно уметь донести мысль до надзорных органов. По подъезду к составу, надо из защиты переходить в нападение: работодатель не обеспечил работника необходимым для точного выполнения этих требований (пикет, рельсы, столбы, КЛУБ, БЛОК это просто детский сад, т.к. не являются средствами измерения данных величин), поэтому вина и ответственность за неточное измерение «на глаз» именно на нём. А есть вина, значит должен понести наказание.
Если сглотнуть, то начальник будет почивать на лаврах и в дальнейшем только звереть. Но, давать дальнейший ход делу или забить, каждый решает сам, потому как последствия будут по-любому и их надо уметь сдержать.
Одно другое не исключает:
Расшифруйте, т.к я сейчас звонил в Москву по ЦТ-77/р сказали действует и должно исполняться, по пункту 2 в объязалове, я про одно другое не исключает?
Два наказания за одно преступление?
Девушка с приятным голосом, подписанная как исполнитель ЦТ-77р по телефону пояснила что пункт 2 распоряжения ЦТ-77/р к исполнению безукоснительно, если нарушение подподает под перечисленное значит этого надо лишить, а именно 100% премии за месяц.
Я же не голословно, а с выдержками из действующих документов.
И что такое дважды? За одно нарушение могут привлечь только один раз по одному нормативному акту. Т.е. по КоАП (к примеру) только один раз, по УК тоже. Но совместное применение наказания по разным законам (если нарушения есть и там и там) прописаны в самих законах.
Так же и в приказе 9Ц и положении о дисциплине прописано, что наложение наказания по этим документам не исключает дополнительно лишения премии.
Кстати, касаемо исправлений в маршрутах: замечание это дисциплинарное взыскание. Один шаг к увольнению. А как разобрали, косяка то и нет. Тоже надо оспаривать с пеной у рта.
А теперь ответьте себе сами, чем будет руководствоваться суд: распоряжением ОАО РЖД или приказом Минтранса?
Думаю Минтранс победит.) По 9ц датой лишения талона считается, день допущения нарушения, у меня это начало месяца, и собеседование с начальником депо не позднее 3-х суток после нарушения, как?? Все сроки просрочены?)
Плыть против течения очень тяжело, крепитесь (:
Плыть против течения очень тяжело, крепитесь (:
Не расписались не потому, что шланги, а потому, что не знали о нем, да у нас вообще ни кто кроме начальства, о нем не знал.))
Плыть против течения очень тяжело, крепитесь (:
Не надо так сразу драматизировать и пугать человека. Да и других, желающих отстаивать свои права тоже.
Рассказываю из своего опыта: Если стоишь "на букве Закона", если этим самым ты "плывешь против течения", то вначале и правда будет тяжеловато. Но надо немного потерпеть и вскоре "течение" обойдет тебя стороной и там где ты "плывешь", оно тебе мешать не будет.
А говоря проще, начальство нагло себя ведет только с теми кто ИХ боится, с теми, кто не знает своих прав. С правдолюбами (реально отстаивающими трудовые права) постепенно не захотят больше сталкиваться и наступит равновесие (начальство не трогает работника, работник не трогает начальство).
Лично у меня сейчас так.
Согласен.
Так оно есть. Высший пилотаж это сотворить такое равновесие без особых стычек.
Как это сделать?
1. Пишем рапорта грамотно, не как "орел" на форуме свои излагает мысли. Извини орел, но Вы достал.
2. Чёткое обоснование своей позиции, со ссылками на руководящие документы (со всеми реквизитами).
3. Чуть что не понятно, сразу одолеваем вопросами ТЧМИ (множественное число)
4. Мимо пробегающего инструктора - ловим и заваливаем вопросами. Это его работа. Пущай работает.
5. Всеми своими действиями показать инструктору , заму, что ты грамотный, но эти должности, на которых они чёта делают (сидят) тебе не интересны.
Ну вот так, вкратце, Може чёта ещё дополню.
Не надо так сразу драматизировать и пугать человека. Да и других, желающих отстаивать свои права тоже.
Рассказываю из своего опыта: Если стоишь "на букве Закона", если этим самым ты "плывешь против течения", то вначале и правда будет тяжеловато. Но надо немного потерпеть и вскоре "течение" обойдет тебя стороной и там где ты "плывешь", оно тебе мешать не будет.
А говоря проще, начальство нагло себя ведет только с теми кто ИХ боится, с теми, кто не знает своих прав. С правдолюбами (реально отстаивающими трудовые права) постепенно не захотят больше сталкиваться и наступит равновесие (начальство не трогает работника, работник не трогает начальство).
Лично у меня сейчас так.
Да, согласен. Но не везде так красиво (:
Вот у меня тоже много вопросов к моему ДСу, но увы, у него дядя НОД, меня уже при разговоре тет-а-тет назвали "белой вороной" :3
На этом разборе обязательно должен был присутствовать представитель профсоюза, у кого Вы и сможете взять копию протокола!
Смысл в чем, на разборе не было представителя прфсоюза, мне дают протокол, а он там есть, я говорю не не не составляйте как положено, составили без представителя.(
Ну и протокол не дают, пи типа заявление и тд и тп. Где говорят написано что мы должны тебе его давать.
15.5. Нарушение безопасности движения вследствие несоблюдения требований нормативных актов.
Без протокола разбора Вы не знаете и даже не догадываетесь какие нормативные акты Вы нарушили!
Вы вели аудиозапись разбора?
15.5. Нарушение безопасности движения вследствие несоблюдения требований нормативных актов.
Без протокола разбора Вы не знаете и даже не догадываетесь какие нормативные акты Вы нарушили!
Вы вели аудиозапись разбора?
Да вел. Они меня с ним ознакомили, я написал, что не согласен но им все равно как мне показалось.
А сказано это в ТК РФ в статье 380.
Прошу Вас на основании статьи 380 ТК РФ, в которой сказано, что работодатель, представители работодателя не имеют права препятствовать работникам в осуществлении ими самозащиты трудовых прав, выдать мне копию протокола разбора (дата).
Данный протокол нужен мне для обращения в суд.
Опять два регистрируемых экземпляра.
А сказано это в ТК РФ в статье 380.
Прошу Вас на основании статьи 380 ТК РФ, в которой сказано, что работодатель, представители работодателя не имеют права препятствовать работникам в осуществлении ими самозащиты трудовых прав, выдать мне копию протокола разбора (дата).
Данный протокол нужен мне для обращения в суд.
Опять два регистрируемых экземпляра.
Спасибо Александр Александрович, а дальше мне получается идти с бумагами в ГИТ? По поводу, что мне ктото должен предоставлять измерительные приборы на разборе все только пожимали плечами и говорили даже и не жди!
А дальше подумаем, что делать!
Давайте сначала протокол почитаем!
С протоколом разбора ознакомили, там написано за нарушение приказа №151, но копию мне не дали. В протоколе я написал с наказанием не согласен, дата подпись, как то так(
А как Вы будете доказывать в суде свою правоту?
Образец заявления я Вам уже написал!
А как Вы будете доказывать в суде свою правоту?
Образец заявления я Вам уже написал!
Так и сделаю. А как с аттестацией быть, дадут уведомление и время начнет тикать, я могу не успеть все это провернуть за 15 дней?
Да да, с аттестацией.
Пусть хоть 10 актов составят) А не составят ли они акт о том, что Вы пользуетесь туалетной бумагой не корпоративных цветов?
Статья 193 ТК РФ. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Вы отказались ознакомиться? НЕТ!
Ребят посоветуйте как лучше и грамотнее написать заявление в ГИТ и прокуратуру по поводу необоснованной аттестации, аттестация назначена по приказу 151, п.100 глава 5, остановка менее 10-15м перед составом при прицепке. Подводят под 66р п.15.5 (Нарушение безопасности движения ввиду не знания нормативных документов). Подобных заявлений я не писал. Заранее спасибо.
Сегодня написал заявление, на то что бы мне предоставили копию протокола разбора, заверил у секретаря.
Сегодня была аттестация (№2) в комиссии начальника депо, одного нашего машиниста, его там просто завалили, в результате машинист написал заявление на резерв.
В транспортную прокуратуру (ГИТ) г Иваново.
Иванова Ивана Ивановича проживающего там-то.
Я работаю в эксплуатационном локомотивном депо Иваново (ТЧЭ-1) в г. Иваново машинистом тепловоза. ХХ.ХХ.2015г. работодатель выявил нарушение в моей работе, а именно нарушение п. 100 Правил по тормозам (указать полное название), где сказано, что:
Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.
Во вменяемом мне в нарушение месте я остановил локомотив от состава за 8 (?) метров, а не за 10-15м. На основании данного нарушения, в соответствии с п. 15.5 распоряжения ОАО РЖД № 66р от ХХ.ХХ.ХХХХг. мне была назначена внеочередная аттестация в комиссии начальника лок. депо.
Однако работодатель совсем не принял во внимание, что данному нарушению способствовали именно его действия (бездействия), а именно:
Для точного выполнения требования данного пункта Правил работнику необходимы приборы/инструменты/ориентиры, по которым он может выполнить остановку локомотива на указанном расстоянии от состава. Согласно ст. 22 ТК именно работодатель «обязан обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей».
Данная статья ТК работодателем проигнорирована, приборы ориентира отсутствуют, наземная разметка перед составами не имеется в наличии. Соответственно машинист должен остановить локомотив в указанном промежутке всего в 5 метров ориентируясь только на визуальные ощущения, что естественно ни как не гарантирует правильность измерения. Т.е. налицо вина работодателя в необеспечении работника необходимым оборудованием/инструментом для надлежащего исполнения своих обязанностей.
Доводы работодателя о том, что приборами измерения являются пикетные столбики, рельсы или КЛУБ-У являются несостоятельными по причине того, что пикетные столбики устанавливаются на расстоянии 100, длину рельсов на станции вообще измерить невозможно, кроме того они не являются метрологическими приборами измерения, а КЛУБ-У показывает расстояние пройденное локомотивом, а не расстояние до состава (по нему можно определить расстояние до которого остановился локомотив перед составом, уже после того, как он прицепится к нему, а не до этого момента).
В нашем депо не определен порядок измерения расстояния остановки перед вагонами, не разработана технология, машинисты и помощники машинистов не обеспечены измерительными приборами для измерения этого расстояния. В связи с этим машинисты и помощники машинистов вынуждены измерять это расстояние на "глаз". Исходя из вышеперечисленного данные нарушения стали возможны в результате нарушения руководством депо Ст.21,189 ТК РФ, пункта 3 гл.1 "Правил по техническому обслуживанию . " и т.д.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Отменить незаконно назначенную мне переаттестацию, в связи с допущенным нарушением по независящим от меня причинам.
2) Провести проверку и привлечь к ответственности работодателя в связи с неисполнением им требований ст. 22 и ст. 189 ТК.
Дата, подпись.
Это конечно состряпано на коленке и многое, наверное, можно написать лучше, но для этого надо время. Я обычно пишу жалобу за неделю-две. Что-то дополню, что-то заменю, что-то вычеркну.
В транспортную прокуратуру (ГИТ) г Иваново.
Иванова Ивана Ивановича проживающего там-то.
Я работаю в эксплуатационном локомотивном депо Иваново (ТЧЭ-1) в г. Иваново машинистом тепловоза. ХХ.ХХ.2015г. работодатель выявил нарушение в моей работе, а именно нарушение п. 100 Правил по тормозам (указать полное название), где сказано, что:
Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.
Во вменяемом мне в нарушение месте я остановил локомотив от состава за 8 (?) метров, а не за 10-15м. На основании данного нарушения, в соответствии с п. 15.5 распоряжения ОАО РЖД № 66р от ХХ.ХХ.ХХХХг. мне была назначена внеочередная аттестация в комиссии начальника лок. депо.
Однако работодатель совсем не принял во внимание, что данному нарушению способствовали именно его действия (бездействия), а именно:
Для точного выполнения требования данного пункта Правил работнику необходимы приборы/инструменты/ориентиры, по которым он может выполнить остановку локомотива на указанном расстоянии от состава. Согласно ст. 22 ТК именно работодатель «обязан обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей».
Данная статья ТК работодателем проигнорирована, приборы ориентира отсутствуют, наземная разметка перед составами не имеется в наличии. Соответственно машинист должен остановить локомотив в указанном промежутке всего в 5 метров ориентируясь только на визуальные ощущения, что естественно ни как не гарантирует правильность измерения. Т.е. налицо вина работодателя в необеспечении работника необходимым оборудованием/инструментом для надлежащего исполнения своих обязанностей.
Доводы работодателя о том, что приборами измерения являются пикетные столбики, рельсы или КЛУБ-У являются несостоятельными по причине того, что пикетные столбики устанавливаются на расстоянии 100, длину рельсов на станции вообще измерить невозможно, кроме того они не являются метрологическими приборами измерения, а КЛУБ-У показывает расстояние пройденное локомотивом, а не расстояние до состава (по нему можно определить расстояние до которого остановился локомотив перед составом, уже после того, как он прицепится к нему, а не до этого момента).
В нашем депо не определен порядок измерения расстояния остановки перед вагонами, не разработана технология, машинисты и помощники машинистов не обеспечены измерительными приборами для измерения этого расстояния. В связи с этим машинисты и помощники машинистов вынуждены измерять это расстояние на "глаз". Исходя из вышеперечисленного данные нарушения стали возможны в результате нарушения руководством депо Ст.21,189 ТК РФ, пункта 3 гл.1 "Правил по техническому обслуживанию . " и т.д.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Отменить незаконно назначенную мне переаттестацию, в связи с допущенным нарушением по независящим от меня причинам.
2) Провести проверку и привлечь к ответственности работодателя в связи с неисполнением им требований ст. 22 и ст. 189 ТК.
Дата, подпись.
Это конечно состряпано на коленке и многое, наверное, можно написать лучше, но для этого надо время. Я обычно пишу жалобу за неделю-две. Что-то дополню, что-то заменю, что-то вычеркну.
В транспортную прокуратуру (ГИТ) г Иваново.
Иванова Ивана Ивановича проживающего там-то.
Я работаю в эксплуатационном локомотивном депо Иваново (ТЧЭ-1) в г. Иваново машинистом тепловоза. ХХ.ХХ.2015г. работодатель выявил нарушение в моей работе, а именно нарушение п. 100 Правил по тормозам (указать полное название), где сказано, что:
Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.
Во вменяемом мне в нарушение месте я остановил локомотив от состава за 8 (?) метров, а не за 10-15м. На основании данного нарушения, в соответствии с п. 15.5 распоряжения ОАО РЖД № 66р от ХХ.ХХ.ХХХХг. мне была назначена внеочередная аттестация в комиссии начальника лок. депо.
Однако работодатель совсем не принял во внимание, что данному нарушению способствовали именно его действия (бездействия), а именно:
Для точного выполнения требования данного пункта Правил работнику необходимы приборы/инструменты/ориентиры, по которым он может выполнить остановку локомотива на указанном расстоянии от состава. Согласно ст. 22 ТК именно работодатель «обязан обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей».
Данная статья ТК работодателем проигнорирована, приборы ориентира отсутствуют, наземная разметка перед составами не имеется в наличии. Соответственно машинист должен остановить локомотив в указанном промежутке всего в 5 метров ориентируясь только на визуальные ощущения, что естественно ни как не гарантирует правильность измерения. Т.е. налицо вина работодателя в необеспечении работника необходимым оборудованием/инструментом для надлежащего исполнения своих обязанностей.
Доводы работодателя о том, что приборами измерения являются пикетные столбики, рельсы или КЛУБ-У являются несостоятельными по причине того, что пикетные столбики устанавливаются на расстоянии 100, длину рельсов на станции вообще измерить невозможно, кроме того они не являются метрологическими приборами измерения, а КЛУБ-У показывает расстояние пройденное локомотивом, а не расстояние до состава (по нему можно определить расстояние до которого остановился локомотив перед составом, уже после того, как он прицепится к нему, а не до этого момента).
В нашем депо не определен порядок измерения расстояния остановки перед вагонами, не разработана технология, машинисты и помощники машинистов не обеспечены измерительными приборами для измерения этого расстояния. В связи с этим машинисты и помощники машинистов вынуждены измерять это расстояние на "глаз". Исходя из вышеперечисленного данные нарушения стали возможны в результате нарушения руководством депо Ст.21,189 ТК РФ, пункта 3 гл.1 "Правил по техническому обслуживанию . " и т.д.
На основании вышеизложенного прошу:
1) Отменить незаконно назначенную мне переаттестацию, в связи с допущенным нарушением по независящим от меня причинам.
2) Провести проверку и привлечь к ответственности работодателя в связи с неисполнением им требований ст. 22 и ст. 189 ТК.
Дата, подпись.
Это конечно состряпано на коленке и многое, наверное, можно написать лучше, но для этого надо время. Я обычно пишу жалобу за неделю-две. Что-то дополню, что-то заменю, что-то вычеркну.
А что у нас говорит ПТЭ по поводу остановки перед составом?