Докавто - Договор купли продажи, Техосмотр, ОСАГО, Зеленая карта в Санкт-Петербурге
Почему выбирают именно нас?
Наши преимущества
Крупные игроки на рынке
6 офисов по всему городу и 3 собственные станции Гос. Техосмотра
Наши специалисты будут у Вас уже в течение часа со всеми необходимыми документами
Гарантируем качество услуг
Качественно выполняем свою работу для Вас уже 8 лет
Сохраняем доступные цены для каждого не в ущерб качеству
Оформить документы легко и быстро
Простое решение Ваших трудностей в кратчайшие сроки.
Оформи онлайн заявку на выезд нашего специалиста.
Как оформить электронную страховку ОСАГО в 2019 году
Электронное ОСАГО – это полноценный аналог полиса обязательного страхования. Документ…
КАСКО только от угона: особенности полиса и его стоимость
КАСКО – это разновидность добровольного страхования — полис защищает владельца…
Оформление ОСАГО онлайн СПб
Электронное страхование набирает все большую популярность. Получить цифровой полис стремятся…
Техосмотр без осмотра автомобиля
Прохождение технического осмотра – обязательное условие для приобретения ОСАГО. Процедура…
Что о нас говорят?
Отзывы клиентов
Делаю все документы с момента покупки первой машины, прошло уже лет 5-7 …
Скидки не теряют, меня все устраивает
Самому ездить некогда отправляю оформлять жокументы супругу, или на Просвещения или на Ириновкий.
У супруги нареканий нет.
Занимаюсь продажей автомобилей, с компанией работаю давно, офисы в любой части города, менеджеры работают быстро.
Я человек пожилой, для мня важно чтобы все документы были в порядке.
Офис находится рядом с домом, мне удобно дойти и оформить все документы.
По рекомендации товарища проходил ТЕХОСМОТР.
Вопросов нет.
Делаю в этой компании документы не первый раз, однажды была очередь из 1 компании клиентов.
В любом случае дождалась очереди хоть и делали долго.
Быстро, рядом, все гуд.
Краткая информация о нашей компании
Компания «ДокАвто» предлагает широкий спектр услуг автовладельцам Санкт-Петербурга. Клиенты могут заказать диагностическую карту, страховой полис, договор купли-продажи. К сотрудничеству приглашаются частные лица, коммерческие организации и государственные учреждения.
Автострахование онлайн
Клиенты «ДокАвто» могут рассчитывать на грамотную, всестороннюю поддержку. Штатные специалисты помогут с оформлением ОСАГО, расскажут о нюансах путешествия за границу и нормах техосмотра в СПБ — а также Вы можете спросить совет у онлайн консультанта, как застраховать Вашу машину прямо у нас на сайте!
Отсутствие территориальной привязанности. Автострахование ОСАГО, КАСКО и «Зеленая карта» доступно всем жителям России. Для удаленной покупки полиса не нужно занимать очередь, искать ближайший офис или обращаться к «проверенным знакомым». Автовладельцу достаточно оформить онлайн-заявку и произвести оплату. Электронный страховой полис будет предоставлен в сжатые сроки.
Покупка страховки на машину
Сотрудничество с «ДокАвто» позволит выгодно приобрести страховку КАСКО и ОСАГО на автомобиль. Мы предлагаем:
- Страховые полисы от ведущих отечественных компаний. Организация работает с лучшими страховщиками. В ассортименте решения для федеральных перевозчиков, производственных предприятий, рядовых автолюбителей. Клиенты могут купить КАСКО на новый автомобиль либо заказать страхование ОСАГО для бывшей в употреблении техники.
- Качественную информационную поддержку. Необходимо рассчитать КАСКО на автомобиль? Воспользуйтесь штатным калькулятором. Программа определит стоимость страховки с высокой точностью. Калькулятор КАСКО на автомобиль обладает простым интерфейсом, пользоваться им удобно и легко.
- Доступные и прозрачные расценки. При страховании автомобиля КАСКО (ОСАГО) клиент получает скидку либо приятный бонус. Объем выгоды зависит от суммы страховки, возраста транспортного средства, безаварийного стажа водителя.
- Планирование расходов на страховку. Рассчитать КАСКО на автомобиль онлайн можно посредством нашего калькулятора. Программа проста и функциональна, доступна всем посетителям сайта. Пользователю достаточно предоставить сведения о транспортном средстве и личные данные. По завершении расчетов с автовладельцем свяжется представитель компании. Он озвучит конечную сумму, окажет содействие в оформлении страхового продукта.
Страхование автомобиля ОСАГО — обязательное условие для использования общественных дорог. Отсутствие полиса может привести к штрафам и серьезным финансовым потерям в случае аварии.
Застраховать автомобиль ОСАГО можно прямо сейчас! Достаточно перейти в соответствующий раздел и оформить заявку!
Техосмотр для ОСАГО
Воспользовавшись помощью «ДокАвто», вы сможете пройти техосмотр в СПБ по привлекательной цене. Компания располагает собственными техническими станциями. Каждое СТО прошло аккредитацию.
Преимущества получения диагностической карты для ОСАГО в «ДокАвто»:
- Удобное расположение пунктов осмотра. Больше не нужно задаваться вопросом, где пройти техосмотр? Достаточно отправиться на станцию, ближайшую к Вам.
- Простое оформление. Автолюбители могут записаться на прохождение техосмотра и получения диагностической карты онлайн. Для этого потребуется заполнить специальную форму.
- Квалифицированный персонал. С автовладельцами работают опытные мастера. Они учитывают особенности транспортного средства и пожелания заказчика.
- Сокращение финансовых и временных потерь. Нужно пройти техосмотр, но нет времени стоять в очередях? Вы обратились по адресу! Штатные сотрудники в кратчайший срок произведут техосмотр для получении диагностической карты, предоставят документы без задержек и проволочек.
- Невозможность приобретения поддельных полисов и диагностических карт. Компания «ДокАвто» дорожит своей репутацией. Мы сотрудничаем с аккредитованными страховщиками, проводим технический осмотр в соответствии с требованиями регламента. Наши клиенты могут быть уверены – неприятности с контролирующими органами обойдут их стороной.
Пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт-Петербурге можно ежедневно с 10-00 до 23-00. Каждый клиент обслуживается в индивидуальном порядке.
Наличие подлинной диагностической карты – гарантия беспрепятственного приобретения ОСАГО и КАСКО на автомобиль!
«Зеленая карта» на автомобиль
«Зеленая карта» — это международная страховка, аналогичная отечественному ОСАГО. Она необходима для путешествий на автомобиле в Финляндию, в Эстонию, в Беларусь — вообщем по всей Европе и странам СНГ. Владелец «Грин карты» получает компенсацию в случае ДТП, противоправных действий третьих лиц, несчастного случая.
Получение квалифицированной помощи в решении актуальных вопросов. Возникли затруднения при заказе «Зеленой карты» на автомобиль? Требуется консультация по стоимости или по выбору страхового продукта? Специалисты «ДокАвто» быстро устранят эти проблемы! Они предоставят список документов для оформления «Зеленой карты», порекомендуют страховку с учетом ваших пожеланий и предложений. Для получения консультации достаточно воспользоваться телефоном или лично посетить офис.
На сайте «ДокАвто» можно приобрести страховой полис «Зеленую карту» онлайн. Для этого потребуется заполнить форму, всего указав данные транспортного средства и страну предстоящего назначения.
Договор купли-продажи автомобиля
Оформление авто в ГАИ невозможно без договора купли-продажи. Документ составляется в трех экземплярах, в нем прописаны права и обязанности сторон, данные транспортного средства, особенности сделки.
Получение услуг по месту. Договор купли-продажи требуется здесь и сейчас? Специалисты «ДокАвто» доставят бумаги в любой район Санкт-Петербурга. Выезд сотрудников осуществляется в дневные и ночные часы. Наряду с ДКП можно заказать доставку страхового полиса или диагностической карты.
Подготавливать договор купли-продажи автомобиля должен квалифицированный специалист. Это исключит ошибки, обеспечит оперативную регистрацию транспортного средства.
Обратившись в «ДокАвто», вы сможете заказать ДКП авто по привлекательной цене. Штатные специалисты подготовят документ в офисе либо на выезде. Выездная бригада работает круглосуточно.
Почему именно мы?
Сотрудничество с «ДокАвто» позволит:
- Получение множества услуг в одном месте. Обращение в «ДокАвто» исключит посещение десятков организаций. Наши специалисты составят ДКП машины, помогут с оформлением авто, порекомендуют оптимальные страховые продукты. Каждый клиент обслуживается индивидуально. Возможна работа с профильными предприятиями.
- Сократить финансовые и временные потери.
- Получить квалифицированную помощь в решении актуальных вопросов.
- Исключить приобретение поддельных полисов и диагностических карт.
Возможность застраховать специализированную технику. Компания приглашает к сотрудничеству владельцев тракторов, ямобуров, эвакуаторов. У нас можно застраховать автомобиль ОСАГО без дополнительных сборов и взносов. Прямая работа с отечественными страховщиками позволяет предлагать решения для самых сложных транспортных средств. Необходимые документы автовладелец может передать удаленно.
Мы работаем над повышением качества сервиса, предлагаем новые, прогрессивные решения для вашего удобства.
Связаться с менеджерами компании можно по телефону либо посредством электронной формы. Будем рады вам помочь!
Реформа института ОСАГО: какой она могла бы быть?
Недавно в СМИ появились публикации, что Банк России планирует изменить базовые тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним уже летом. Стоимость полиса может вырасти. Учитывая, что в силу разных причин (высокая стоимость, сложности с приобретением его в отдельных регионах, навязывание дополнительных страховок и т.п.) каждый пятый водитель управляет транспортным средством без полиса, такое нововведение оптимизма не внушает. В то же время страховые компании заявляют о собственных проблемах, в том числе и падении доходности своего бизнеса. Портал ГАРАНТ.РУ попросил экспертов ответить, каким образом можно было бы реформировать институт обязательного страхования, чтобы не допустить роста числа водителей, не приобретающих полис. Мнения экспертов оказались довольно скептическими, но в некоторых из них здравое зерно все же есть.
Валерий Коляда, директор по продукту компании strahovkaru.ru:
"Не думаю, что основная причина уклонения водителей от покупки ОСАГО – это высокая стоимость полисов. На мой взгляд, есть, скорее, проблемы с процессом приобретения, искусственно создаваемые страховщиками. В некоторых регионах страховые компании испытывают серьезные проблемы из-за сильного давления со стороны автоюристов, зачастую профессиональных мошенников, которые договариваются с пострадавшим в ДТП и готовы бесконечно добиваться через суд компенсаций от страховых компаний. Один из способов уменьшить количество махинаций в отрасли – это сокращение размера выплат или замена их только на ремонт автомобиля. С другой стороны, нет никаких гарантий того, что страховые компании ответственно отнесутся к ремонту транспорта пострадавших".
Станислав Герштейн, юрист, генеральный директор ООО "Огонь!" Центр увеличения продаж", автор научных публикаций по проблематике ОСАГО, к. ю. н.:
"Во многих странах ОСАГО служит инструментом для увеличения безопасности дорожного движения и снижению аварийности на дороге, а страховые компании совместно с государственными органами власти и/или дорожной полицией проводят информационную политику, целью которой является снижение аварийности на дороге. Снижение аварийности приводит к росту экономики страны, потому что не страдает и не получает увечий во время ДТП работоспособное население страны. На самом деле логика проста и понятна. Меньше аварий на дороге, значит меньше выплат и больше доход страховых компаний. При такой ситуации меньшее количество аварий на дороге должно способствовать уменьшению стоимости ОСАГО. Почти все аварии происходят из-за нарушений ПДД. Для снижения числа аварий необходимо привязать стоимость ОСАГО к количеству правонарушений. Водителям, которые не нарушают ПДД, делать дополнительные скидки. Это один из возможных путей реформирования института ОСАГО. Также, на мой взгляд, необходимо упростить процесс приобретения полисов в регионах. Например, способствовать заключению страховыми компаниями агентского договора с Почтой России, так как отделения присутствуют почти во всех населенных пунктах".
Орест Мацала, ведущий юрист Европейской Юридической Службы:
"Во-первых, если страховщики несут реальный ущерб от ОСАГО, а водители сталкиваются с проблемами с оформлением, навязыванием дополнительных услуг и возможным повышением стоимости ОСАГО, то может государству стоит выделять некоторые средства в качестве возмещения убытков страховых компаний? К примеру, страховая компания заработала 10 руб. на продаже полисов ОСАГО, но выплаты за период по данным страховкам составил 12 руб., то есть 2 руб. страховая компания теряет из своего кармана. Почему бы не рассмотреть возможность компенсации со стороны государства этих 2 руб.? Страховщик с большей охотой будет идти на заключение договоров ОСАГО.
Во-вторых, сейчас на сайтах страховщиков можно оформить электронный полис ОСАГО без дополнительных платежей и страховок. Однако, очень часто эти сайты "зависают", "выбрасывают" из системы, либо возникают иные проблемы, не позволяющие оформить электронный полис. Может, стоит создать единый сайт на базе РСА (к примеру), где водители смогут спокойно оформить электронный полис ОСАГО, выбрав страховую компанию, произвести оплату и прочее?"
Лада Горелик, управляющий партнер Московской коллегии адвокатов "Горелик и партнеры":
"Наиболее мягкой реформой для рынка ОСАГО могло бы стать изменение КБМ для разных категорий водителей. Так, если снизить тарифы для ответственных автомобилистов, которые каждый год оформляют полис ОСАГО и ездят без ДТП, то удастся сохранить эту группу покупателей. Это в том числе будет дисциплинировать менее аккуратных держателей полисов, и повышать культуру вождения, а значит, снижать количество ДТП. В то же время можно повысить штрафы по КБМ для водителей, которые не страховали свою гражданскую ответственность год или несколько лет. Также можно убедить граждан покупать полисы ОСАГО и другим, жестким, дорогим и эффективным методом: с помощью видеокамер отслеживать машины, которые ездят без страховки, что и собирались вводить пару лет назад. В данном случае даже не придется повышать штраф за езду без ОСАГО, что обсуждалось в начале года. Также нелишним было бы провести мониторинг работы страховщиков и найти возможности для снижения их огромных операционных издержек.
В Москве и других больших городах, скорее всего, мы увидим две тенденции: старшее поколение традиционно продолжит ездить на собственных автомобилях и страховать их, а молодежь откажется от владения дорогой и неудобной вещью и полностью перейдет на каршеринг. Москва сейчас занимает первое место в мире по динамике роста каршерингового автопарка. В столице для поминутной аренды доступно около 4 тыс. машин, а эксперты говорят, что это число увеличится в 4-5 раз. Возможно, единственными, кто выиграет от удорожания ОСАГО, станут каршеринговые компании".
ЦБ рассказал, для кого снизится стоимость ОСАГО после расширения тарифного коридора
МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Водители, которые безаварийно водят машину в течение двух-трех лет, могут получить снижение стоимости полиса ОСАГО после расширения тарифного коридора на 20% вниз и вверх. Об этом сообщил зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин в ходе парламентских слушаний по реформе ОСАГО в Совете Федерации.
"Мы действительно обещали провести дополнительные актуарные расчеты по оценке стоимости полисов ОСАГО. И наши предварительные оценки показывают, что средняя стоимость полиса должна приблизительно остаться на том же уровне, на котором она есть сегодня. И мы уверены, что есть сегодня потенциал для того, чтобы те водители, которые безаварийно водят машину, предположим, в течение двух-трех лет, они бы получили даже какое-то снижение дополнительное полисов, по сравнению с тем, что есть сегодня", - сказал он. У ряда молодых и "аварийных" водителей цена полиса вырастет, признавали ранее ЦБ и Российский союз автостраховщиков.
Сейчас система тарификации в ОСАГО такова, что ряд водителей недоплачивает за полис ОСАГО, а ряд - переплачивают, отметил Чистюхин. ЦБ и Минфин заявляют, что цель ценовой реформы ОСАГО - индивидуальный тариф для каждого водителя.
"Город Пермь, возраст 50 лет, стаж 15 лет у водителя. На сегодняшний день он переплачивает примерно 67% от той системы тарификации. Если бы был индивидуальный тариф, он бы платил меньше. Город Ростов-на-Дону, возраст 41 год, стаж 6 лет. Этот водитель недоплачивает приблизительно вдвое", - привел примеры Чистюхин.
Реформу тарификации ОСАГО планируется провести в несколько этапов - первым должно стать расширение тарифного коридора по ОСАГО на 20% вниз и 20% в вверх. Это может произойти не раньше ноября.
Вторым этапом должны стать законодательные изменения, предложенные Минфином - отмена ряда коэффициентов в ОСАГО и введение полисов с разными лимитами и сроками действия.
Проверку наличия полиса ОСАГО видеокамерами снова отложили
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Пилотный проект, в ходе которого планируется выявлять автовладельцев без полисов ОСАГО с помощью дорожных камер видеонаблюдения, не будет запущен с 1 ноября. Какие-либо сроки реализации этого проекта назвать сложно, сообщил журналистам директор по методологии и страхованию Российского союза автостраховщиков (РСА) Михаил Порватов.
"С 1 ноября ничего не будет, сроки сказать не могу, это зависит не только от РСА. Это зависит ещё и от ГАИ России и Москвы, и правительства Москвы, поэтому насколько они оперативно будут работать, я не знаю. Дело в том, что такого в России никогда никто не делал. Есть несколько проблем. Технологические: выгрузка данных с совмещением баз, там достаточно сложный бизнес-процесс. Проблема в том, что у РСА нет всех нужных идентификаторов, и поле с госномером не является обязательным в полисе ОСАГО, а камера читает по госномерам. Дальше сложный бизнес-процесс, потому что страховщик в течение суток вводит информацию о полисе ОСАГО в базу данных. Следующий вопрос был юридический. Мы планировали, что на первом этапе будут не штрафы выписываться, а выдаваться предупреждения. В итоге выяснилось, что это невозможно по законодательству. Потому что сотрудник полиции при обнаружении административного правонарушения должен привлечь нарушителя к ответственности. Дальше возник вопрос по поводу обработки персональных данных. Поэтому эта тема не сработала", - пояснил представитель союза.
В то же время он отметил, что РСА не отказывается от пилотного проекта с двумя-тремя камерами.
Ранее "Интерфаксу" в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы сообщали, что "штрафы за езду без полиса ОСАГО начнут выписывать в ноябре. В настоящий момент идет объединение баз для того, чтобы понимать, у кого есть страховка, а у кого нет. Решение, как и кому будут выписывать штрафы, принимает МВД РФ".
Информацию о переносе срока реализации проекта в ЦОДД агентству не прокомментировали.
О возможности контроля за наличием действующих полисов ОСАГО у водителей с помощью камер видеонаблюдения на дорогах Москвы стало известно еще в 2014 году. Концепция проекта неоднократно менялась, а сама реализация переносилась.
Планируется, что по зафиксированному камерой номеру транспортного средства можно будет проверить наличие и номер полиса ОСАГО у водителя. Для получения необходимой информации потребуется гармонизовать данные нескольких баз - АИС РСА и федеральной информационной системы ГИБДД. Ранее планировалось, что проверки на предмет наличия полисов с помощью видеокамер в качестве пилотного проекта с одной камерой могут начаться 1 сентября, затем - в ноябре. Также обсуждалось, что выписывать штраф будут при каждой фиксации нарушения: если автомобилист без полиса ОСАГО проехал через несколько камер в один день, ему будет выписано несколько штрафов.
Пока штрафы на основании данных с камер видеонаблюдения выписываются нарушителям по всей стране только за превышение скорости и выезд на встречную полосу движения.
Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей
Центробанк РФ планирует изменить тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним летом 2018 года. Водителей разделят по 50 категориям по стажу и возрасту, а сейчас страховые компании учитывают только пять категорий. Также введут новые параметры для определения цены страховки: возраст, модель, экологические характеристики транспортного средства. Идея в том, что для одних автовладельцев ОСАГО будет стоить дороже, а для других — дешевле. Эксперты рассказали ТАСС, для чего нужны эти реформы и насколько верны представления страховщиков об опасных водителях.
"Хорошие водители не будут платить за плохих"
Центробанк РФ сообщает, что стоимость ОСАГО вырастет, но не сразу и не для всех. Водители с хорошей страховой историей на экологичном транспорте получат скидку.
"Не предполагается общего увеличения страховой премии, но для каждой отдельной категории может быть либо увеличение, либо понижение. С учетом расширения тарифного коридора мы планируем для наиболее рискованных водителей ограничить (рост тарифа) 5% на данном этапе. Потом будем эту дифференциацию увеличивать", — сказал Владимир Чистюхин, зампред ЦБ РФ.
В Центробанке РФ посчитали, что водители от 16 до 24 лет ездят наиболее рискованно и коэффициенты для них должны быть повышены. Водители в возрасте 25–34 лет получат пониженный коэффициент — на 4–5%.
Чистюхин добавил, что предложенные реформы — вопрос перспективы, их еще необходимо обсудить с экспертами.
"Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас. А аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих. Опыт Германии показывает, что при одномоментном освобождении тарифов произошло их падение. И на прежнюю величину ставки тарифов не вернулись, даже несмотря на инфляцию", — сказал Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).
Страховщики называют предполагаемые реформы "либерализацией". "Все идет к тому, чтобы был конкретный тариф для каждого человека, исходя из его бэкграунда. Так происходит при определении стоимости КАСКО. Цена полиса КАСКО для водителей отличается в разы. Цель — приучить людей к тому, что на стоимость полиса ОСАГО будет серьезно влиять поведение на дороге", — говорит Игорь Иванов, замгендиректора страхового общества "РЕСО-Гарантия".
Кто такие "хорошие" и "плохие"
Эксперты считают, что сейчас страховщики при составлении тарифов учитывают не все.
"Чаще случаются аварии с участием автомобилей со средним пробегом более 30 тыс. км в год , по нашим данным. А именно — в 2,2 раза выше, чем для автомобилей с пробегом до 5 тыс. км и менее. Этот момент редко попадает в поле зрения страховщиков, — говорит Александр Груздев, директор GiPA Russia. — Также на аварийность в некотором роде влияет класс автомобиля. Понятно, что спортивный автомобиль больше склонен к нарушению ПДД, чем семейный минивэн. Также результаты наших исследований говорят, что на аварийность влияет семейное положение водителя и наличие детей. Женатые люди в аварии попадают реже".
Опытные водители, которые платят меньше, не всегда водят безопаснее тех, кто платит за риски бо́льшую цену. ГИБДД регулярно составляет "портрет" среднестатистического опасного водителя. Например, типичный нарушитель ПДД в Москве — это мужчина, гражданин РФ, представитель рабочей профессии или профессиональный водитель.
По статистике GiPA, добавляет Груздев, наиболее часто попадающие в аварию водители — это начинающие молодые автомобилисты, но следом за ними идет группа водителей от 65 лет. "Первые чаще попадают в аварии из-за неопытности, а вторые — уже из-за сниженной реакции, проблем со зрением. Наименее опасная группа водителей по возрасту — водители 35–49 лет: аварии с их участием случаются на 35% реже, чем с участием молодых автомобилистов", — перечисляет эксперт.
Как могут измениться тарифы
Общий рост цен на ОСАГО все же произойдет, это дело времени, говорят эксперты. Страховые компании давно заявляют об убыточности ОСАГО. Цены на полисы не повышались с 2015 года.
"По итогам 2017 года ОСАГО по стране принесло убыток страховому рынку, он составляет 14,8 млрд рублей, — говорит Владимир Чистюхин. — Недостаточность тарифа ОСАГО в целом по стране составляет 47%. ЦБ РФ планирует расширить тарифный коридор ОСАГО на 20% вверх и вниз летом 2018 года".
"Изменение тарифов нужно, чтобы компенсировать убыточность в этом виде страхования, на которую длительное время жалуются страховщики. Повышение цен должно положительно отразиться на физической доступности полисов ОСАГО, с которой существуют давние проблемы". "Мы предполагаем, что в итоге базовый тариф может вырасти на 25–50%", — считает Дмитрий Жуков, руководитель направления "Страхование" финансового супермаркета "Банки.ру".
По его данным, для начинающего водителя возрастом до 22 лет и стажем до трех лет, использующего автомобиль мощностью 150 л.с., стоимость ОСАГО составит от 17 297 до 20 754 рублей. Если стаж более трех лет, а возраст менее 22 лет, то стоимость будет колебаться от 15 375 до 18 448 рублей.
Юг и Поволжье — проблема для страховщиков
Цены на полисы могут вырасти в отдельных регионах, которые у страховщиков считаются запредельно убыточными, потому что число ДТП — ощутимое, а водители обращаются не напрямую в страховые компании, а к автоюристам.
"Это Волгоградская область, Краснодарский край и Ростовская область. Поволжье — тоже убыточный регион. Потребители в этих субъектах должны понимать: если они не изменят модель поведения при попадании в аварию, для них будут повышаться тарифы", — объясняет Игорь Иванов.
Эксперты добавляют, что страховщикам стоит опасаться черного рынка полисов ОСАГО.
Страхование в Харькове
Страховой компании PZU удалось выстроить эффективно работающую сеть, состоящую из сотни отделений, оказывающих высокого качества страховые услуги практически в каждом украинском городе и в крупных областных центрах.
Имея внушительных размеров практический опыт, развиваясь и продолжая многовековые традиции страхования, региональный офис PZU в Харькове представляет большой ассортимент страховых услуг. Наиболее существенными и популярными считаются следующие страховые продукты:
- автомобильное страхование в Харькове (КАСКО, ОСАГО, Автогражданка);
- страхование недвижимого имущества (квартира, дом, дача);
- страховка путешествий и путешествующих (туристическая страховка для выезжающих за рубеж);
- страхование своей гражданско-правовой ответственности;
- оформление медстраховки;
- полис «Зеленая карта».
Занимая ведущее место в рейтинге лучших отечественных страховых компаний, региональные офисы реализуют философию компании, увеличивая количество довольных оказанием услуг клиентов. Украинская страховая группа PZU обладает высоким уровнем финансовой устойчивости, обеспечивая своим клиентам ощущение уверенности и стабильности.
«МАКС» обеспечит полисами ОСАГО автопарк Комитета по образованию и науке администрации г. Астрахани
Страховая компания «МАКС» одержала победу в открытом конкурсе на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для Комитета по образованию и науки администрации г. Астрахани.
В соответствии с муниципальным контрактом полисами ОСАГО будет обеспечено 17 автомобилей Комитета.
Кроме ЗАО «МАКС» в конкурсе участвовали ООО « СК «Согласие» и ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота».