Перейти к содержимому

Приказ приказы мвд 1240

Содержание:

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу)

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России согласно прилагаемому Перечню.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 января 2015 г.
Регистрационный № 35557

Приложение
к приказу МВД России
от 22 декабря 2014 г. № 1123

Перечень
нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России, которые признаются утратившими силу

1. Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240*(1).

2. Приказ МВД России от 19 марта 2004 г. № 187*(2).

3. Пункт 4 приказа МВД России от 19 февраля 2007 г. № 167*(3).

4. Сноску 3 к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185*(4).

5. Подпункт 51.2 Перечня изменений, которые вносятся в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. № 185 (приложение к приказу МВД России от 13 августа 2012 г. № 780*(5)).

*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 года, регистрационный № 2548.

*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2004 года, регистрационный № 5714.

*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 6 марта 2007 года, регистрационный № 9022, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 25 июля 2008 г. № 655 (зарегистрирован в Минюсте России 25 сентября 2008 года, регистрационный № 12340), от 29 августа 2011 г. № 974 (зарегистрирован в Минюсте России 11 ноября 2011 года, регистрационный № 22275), от 31 марта 2014 г. № 194 (зарегистрирован в Минюсте России 23 июля 2014 года, регистрационный № 33243).

*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2009 года, регистрационный № 14112, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 31 декабря 2009 г. № 1023 (зарегистрирован в Минюсте России 27 января 2010 года, регистрационный № 16074), от 13 августа 2012 г. № 780 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652), от 3 октября 2014 г. № 857 (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2014 года, регистрационный № 34905).

Читайте так же:  Ладожский отдел приставы

*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2012 года, регистрационный № 25652.

Обзор документа

Признается утратившим силу приказ МВД России, которым были утверждены Наставление по техническому надзору ГИБДД и порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств (с учетом изменений, внесенных в марте 2004 г.).

Это обусловлено в т. ч. изменениями в законодательство, регулирующее данную сферу. Так, утратил силу Закон о милиции, внесены поправки к Закону о безопасности дорожного движения, утверждены новые правила техосмотра.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД N 1240 утратил силу после 27 января 2015 г.

27 января 2015 г. вступает в силу приказ МВД N 1123 от 22 декабря 2014 г. "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России".

Пункт 3 является следствием пункта 1.

Признаются утратившими силу:

1. Приказ МВД N 1240 от 7 декабря 2000 г. "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по техническому надзору".

2. Приказ МВД N 187 от 19 марта 2004 г. "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 "Об утверждении правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации".

3. Сноску к абзацу шестому пункта 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД N 185 от 2 марта 2009 г.

Bahovan › Блог › Выдержки из приказа МВД №1240

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548
________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

(в ред. Приказов МВД РФ от 19.03.2004 N 187,
от 19.02.2007 N 167)

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

5. Основные функции технического надзора:
5.3. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения , при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
--------------------------------
Утверждены Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985).
_____________________________________________________________________________________
Пояснения:
Ссылки инспектора на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, можете смело пропускать мимо ушей, т.к. на них есть ссылка в правилах п.2.3.1 «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Но там же есть продолжение «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям» по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения п., и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.
Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это ваше право, а не обязанности. Со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему никаких последствий иметь не будет (ст.19.3 КоАП).
Следует обратить внимание, что поводом для остановки является «наличие неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.» Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения.
С тонировкой сложнее. Что автомобиль затонирован, видно издалека. А это уже повод для остановки. Далее следует проверка технического состояния, но сказать, что при выезде из гаража тонировка отвечала ГОСТу, вы не сможете.
Если вы решили устанавливать сирены и мигалки (за исключением охранной сигнализации), покрасить машину в цвета оперативных служб, и поиграться с цветом лампочек, то читать данный текст вам уже не нужно.

Читайте так же:  Во сколько развод мостов 2019

Приказ МВД России № 1240 отменен

Уважаемые коллеги! Внимание!

Приказом МВД России от 22.12.2014 № 1123 отменен порядок внесения изменений в конструкцию транспортных средств, в связи с чем процедура регистрации дополнительных педалей на учебные транспортные средства в настоящее время не осуществляется.

Для разъяснения сложившейся ситуации МААШ направлен запрос в ГУОБДД МВД России.

Сведения, представленные на настоящем сайте, не являются офертой, в том числе не являются публичной офертой. Информацию об актуальной стоимости товаров (работ, услуг), представленных на настоящем сайте, вы можете получить по телефонам 8-(499)-159-7679 или 8-(499)-159-7545 , а также при заключении договоров купли-продажи (договоров возмездного оказания услуг, договоров подряда).

ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2001 г. N 2548

В целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по контролю за соблюдением правил, нормативов и стандартов, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, приказываю:

1.1. Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1).

1.2. Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВД (ОВД) УРО МВД России:

2.1. Организовать принятие зачетов по знаниям положений настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ГИБДД).

Читайте так же:  Ученический договор с практикантом

2.2. Обеспечить изготовление и снабжение подразделений ГИБДД бланками документации, предусмотренной Наставлением и Порядком, утвержденными настоящим Приказом.

3. ГУКиКП (Брычееву В.Г.), ГУГИБДД (Федорову В.А.) МВД России внести в первом полугодии 2001 года изменения в программы подготовки и повышения квалификации сотрудников ГИБДД с учетом требований настоящего Приказа.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал - полковника милиции Голубева И.И.

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

ПРИКАЗ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240
(ред. от 19.02.2007) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ" (вместе с "НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", "ПОРЯДКОМ КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.01.2001 N 2548)

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 - 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Приказ приказы мвд 1240

Уважаемые господа! 10-го февраля т.г. в Российской газете N29 (2641) опубликован Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" Нельзя ли прокомментировать соответствие этого Приказа Законам РФ, особенно его п. 16. "Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением" С уважением, Георгий, Е-бург.

Соответствие приказа Законам РФ подтверждено регистрацией его в Минюсте РФ 25.01.2001 г. за номером 2548. Что касается п.16, то в нем не содержатся какие-либо кардинально новые требования. Как и ранее проверка технического состояния транспортных средств при надзоре за движением осуществляется на стационарных постах ГИБДД. Не изменился и перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещается, или водитель отстраняется от управления, а транспортное средство задерживается. Изменения, внесенные данным приказом в наставление по техническому надзору ГИБДД, в основном касаются порядка проведения технического осмотра с использованием средств технического диагностирования допуска транспортных средств к перевозке опасных грузов и контроля за изменением конструкций транспортных средств.

Для любых предложений по сайту: [email protected]