Перейти к содержимому

Жалоба подержанна

Жалоба подержанна

у меня сейчас РАВ 4, а до этого была Сузуки Гранд Витара. вот думала, что-нибудь новое попробовать и может не из японского автопрома. а получается, что все равно среди японцев выбирать придется.

Если авдюху пригонят из Германии с двигателем FSI (а не TFSI) или дизелем, то не пожалеете.
а через 5 лет мазда будет стоить дешевле.

Написать жалобу на автосалон

В последнее время все больше жалоб поступает из-за нарушения законов при подписании договора купли-продажи транспортного средства. Юридическая практика лишь доказывает, что даже покупка автомобиля в салоне – не залог того, что сделка не имеет «подводных камней».

Пожаловаться на автосалон можно в случае:

  • Несоответствия текущей цены и заявленной;
  • Несоответствия комплектации модели;
  • Отказа вернуть внесенный залог, в частности предоплату;
  • Навязывания дополнительных услуг;
  • Перепродажи подержанной машины, как новой.
  • Отправить открытое письмо

    Каким образом составляется жалоба на автосалон?

    Жалобу нужно писать на русском языке, учитывая такие рекомендации:

    • следует указать достоверную информацию о себе;
    • изложить суть спорного вопроса или ситуации, указать все данные об автосалоне;
    • подкрепить информацию законодательными актами, а также выдвинуть личные требования;
    • приложить к документу все материалы, в частности договор, квитанцию, прочее;
    • список этих документов включается в текст жалобы индивидуально.

    Не рассматриваются заявления, которые:

    • написаны неразборчиво;
    • присылаются анонимно;
    • с ненормативной лексикой и угрозами.

    Куда обращаться?

    Пожаловаться на действия, противоречащие закону, можно в такие инстанции:

    • Производителю, так как он дорожит репутацией, соответственно жалоба в клиентскую службу поможет получить желаемый результат;
    • в Федеральную службу по надзору, которая защищает потребительские права;
    • В суд, достаточно подать исковое заявление, с целью получить финансовую компенсацию от салона или возместить понесенный ущерб.

    Рассмотрение жалобы Роспотребнадзором

    Чтобы обратиться в Роспотребнадзор, достаточно посетить общественную приемную, написать письмо по почте, также можно на электронный адрес. На официальном сайте предусмотрена специальная форма бланка. Учитывайте то, что в последнем случае, жалоба не должна превышать 2 тысячи символов, и к ней следует прикрепить материалы по делу.

    Подержанная Skoda Octavia: все болезни чешского лифтбэка

    Мировая премьера Skoda Octavia состоялась в декабре 2012 года, а российские продажи стартовали 1 июня 2013-го. В конце того же месяца производство модели по полному циклу началось в Нижнем Новгороде. Непатриотично настроенные граждане могут сказать, что именно отечественная сборка и явилась причиной падения качества третьей «Октавии», но будут в корне неправы. На самом деле, дефекты встречаются на машинах как российского, так и европейского происхождения.

    Так, крепкий кузов автомобиля может огорчить быстрым появлением сколов и царапин независимо от того, где он сделан. Из-за плохой аэродинамики вся грязь и вода с лобового стекла оказывается на боковых окнах. К тому же, задний обзор ухудшают миниатюрные наружные зеркала. Есть жалобы и на недостаточную звукоизоляцию. Некоторые владельцы готовы пожертвовать 20 000−30 000 рублей на установку дополнительной «шумки». Справедливости ради отметим, что «сверчков» в салоне немного, а их поголовье с годами не увеличивается.

    Зато на лифтбеках часто выходят из строя плафоны подсветки номерного знака из-за попадания в них влаги. Дилеры обычно устанавливают более герметичные, светодиодные по 500 рублей от более дорогих версий «Октавии». А вот штатные щетки стеклоочистителей из рук вон плохо справляются со своими обязанностями — большинство владельцев обычно меняет их на новые от других производителей. Кстати, «дворники» эффктивнее работают по стеклу с подогревом, которым могут похвастаться далеко не все версиях машины.

    На российские версии автомобиля ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (140 и 150 сил) и 1,8 л (180 л.с.). В 2014 году базовый 1,2-литровый двигатель заменили атмосферной «четверкой» объемом 1,6 л мощностью 110 сил. Турбодизель представлен двухлитровым 143-сильным (с 2015 года — 150 л.с.) агрегатом. Все моторы кроме атмосферника отличаются повышенным расходом масла — на долив обычно тратится до 1,5 л на 15 000 км. Но если расход значительно превышает этот лимит, необходимо срочно обратиться в сервис. Известны случаи, когда дилеры производили замену головки блока цилиндров по гарантии. Равно как и турбокомпрессора. Вот только после окончания гарантийного срока за турбину у официалов придется выложить около 100 000 рублей, а за головку — почти в два раза больше. Правда, в последнее время появилось много неоригинальных запчастей и узлов, цена которых заметно ниже, чем у фирменных.

    Читайте так же:  Нотариус пермского района по наследству

    Недорогая, но надежная подержанная иномарка

    Поскольку голословными утверждениями немцы обычно не балуются, рейтинг они составили на основе статистики поломок, полученной от TUV. Для тех, кто не в курсе, эта ассоциация является генеральным оператором техосмотра в Германии, на самом большом авторынке Европы. Спрос на нем несколько отличается от нашего, однако определенные тенденции вполне можно проследить и в этом случае.

    10 место — Skoda Fabia

    Европейская Skoda Fabia, похоже, и правда не отличается от российской, во всяком случае, возрастные «болячки» у нее точно такие же, как и у нас. Слабые места — электрика, инжекторы и. турбины, хотя VW не раз утверждал, что проблемы эксплуатации моторов TSI в нашей стране связаны с лишь «особенностью» самого региона. К слову, еще одна проблема, выявленная спецами — повышенный расход моторного масла. Так что, делайте выводы. Тем не менее, TUV присвоила ей рейтинг 17,7, что явно выше среднего.

    9 место — Opel Corsa

    Opel Corsa D, представленная в отчете — есть ничто иное, как представитель уходящего поколения модели. А если учесть, что машина в свое время была у нас достаточно популярной, с ее наличием на вторичном рынке проблем быть не должно.

    Кстати, девятая позиция ей досталась, так сказать, по совокупности. В целом каких-то типичных «болячек» у модели выявлено не было. Чаще всего встречались поломки ступичных подшипников и проблемы с электроникой, однако, немцы признали этот Opel довольно-таки надежным. Рейтинг TUV — 17,6.

    8 место — Hyundai Getz

    Забавно, но AutoBild находит, что Hyundai Getz вполне может оказаться более надежным, чем его сменщик — Hyundai i20, который оказался довольно сложным и способен добавить автомеханикам седых волос. Впрочем, у него тоже есть проблемы. В первую очередь это целостность тормозных шлангов, во-вторых, — коррозия. Рейтинг, присвоенный спецами TUV этой машине — 17,2.

    7 место — Mitsubishi Colt

    Быть может зря европейцы игнорируют машины Mitsubishi. Собранный в Нидерландах японский Colt не так уж и плох, во всяком случае, он вполне надежен и лишен каких бы то ни было хронических недостатков. Максимум, на что можно пенять — необходимость частой замены лампочек. Немцы находят это раздражающим и несколько портящим впечатление. Рейтинг Colt — 17,0.

    6 место — Ford Fiesta

    Достаточно долго производится и немного стоит — главные достоинства подержанной Fiesta по мнению составителей рейтинга. В TUV эту машину считают относительно беспроблемной и присваивают ей рейтинг 16,9.

    Тут, правда, стоит отметить, что речь идет не о нынешней генерации модели, а о ее предшественнице, которую Ford производил до 2008 года, так что все поломки в основном связаны с возрастом. Наиболее распространенная «болячка» — коррозия блока цилиндров на турбодизельных моторах, в следствие которой начинает подтекать прокладка блока.

    5 место — Honda Jazz

    Jazz снискал себе славу достаточно беспроблемного автомобиля. Во всяком случае, его «ремонтный» рейтинг остается довольно-таки низким — 16,2 — и с годами редко доходит даже до средних значений. Тем не менее, немцы не рекомендуют к покупке машины, оснащенные CVT, или, проще говоря, вариатором. Кроме того6 клиенту нужно быть готовым к тому, что ему придется менять тормозные магистрали и тормозные диски, а в ряде случаев — топливный насос.

    4 место — Opel Agila

    Европейская копия Suzuki Wagon R выглядит довольно хрупкой и чем-то напоминает тележку из супермаркета, однако внешность, как известно, бывает обманчивой, и это, как раз, такой случай. Agila на самом деле куда выносливее, чем кажется. Ломается она в основном по мелочи. Среди наиболее распространенных проблем — необходимость замены датчика уровня топлива, ржавеющий топливный бак, подтекающие датчики давления масла и изношенные уплотнители дверей. Рейтинг TUV — 16,1.

    3 место — Ford Fusion

    Покупка подержанного Ford Fusion (разумеется, речь о европейском автомобиле) на поверку оказывается достаточно выгодной сделкой. Дело в том, что статистика поломок TUV в отношении этого авто крайне незначительна. Но не потому, что все они чинятся где-то по углам, но потому, что редко ломаются.

    Самые распространенные проблемы связаны с повышенным расходом масла и неисправности системы выпуска. Кроме того, довольно распространены мелкие неисправности в подвеске, а также «глюки» в блоках управления коробок Durashift. Рейтинг — 14,7.

    Читайте так же:  Гражданский кодекс российской федерации статья 161

    2 место — Toyota Yaris

    Вторая позиция за Toyota Yaris (речь в данном случае идет о машине второго поколения). Жалоб в TUV на этот автомобиль крайне мало, тем не менее, это не значит, что их нет совсем. В основном, владельцы японского субкомпакта сталкиваются с неисправностями рулевой рейки. Затем идут тормоза, замки зажигания, стартеры и блоки ABS. Кроме того, техники отметили склонность к быстому износу диска сцепления. Рейтинг TUV — 13,6.

    1 место — Mazda2

    Вот, собственно, мы и до лидера добрались. Рейтинг TUV японской машины — 11,2. Это второе место в абсолютном зачете (тут мы говорим об автомобилях стоимостью до 4000 евро) в данной возрастной группе. Лучший — Porsche 911 (рейтинг 10,5). «Хронических заболеваний» у хэтчбека в таком возрасте (6-7 лет) не наблюдается. Наиболее часто встречающиеся поломки: требующие замены подшипники ступиц, а также рулевые наконечники. Однако, немцы настаивают на том, что эти неисправности не являются типичными.

    Жалоба подержанна

    Главные новости:

    Популярные новости:

    Последнее с форума:

    Новости партнеров

    Георгий Джикия: до сих пор есть подержанная "мазда", но сейчас езжу на "мерседесе"

    Защитник "Спартака" Георгий Джикия рассказал, на каком автомобиле ездит и добавил, что старается передвигаться спокойно.

    – Еще зимой простой балашихинский парень, как я читал, ездил на подержаной "мазде", на которую вы несколько лет копили во второй лиге.

    – Она по-прежнему у нас в семье. До сих пор на ней иногда приходится передвигаться.

    – В "Спартаке" над вами, глядя на нее, не прикалываются?

    – В команду на ней не езжу. Купил "мерседес". Обычный. А в "Амкаре" пользовался такси, потому что там самая дальняя поездка выходила 107 рублей максимум.

    – По-разному. Но в основном спокойно. Максимальный штраф приходил на 500 рублей. Это – превышение на 20-40 километров в час.

    Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

    Дорожные испытания БМВ 3-серии и самые частые поломки. Отзыв.

    В условиях кризиса в России многие люди отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня мы решили подробно рассказать про БМВ 3-серии (кузов Е90), которая выпускалась с 2005 по 2012 года.

    Какую модификацию вы хотите приобрести? Седан (Е90)? Или вы хотите купить 3-серию в кузове купе (Е92)? Или вам больше нравится кузов универсал (Е91)? А может, вы хотите выделиться на дороге и купить автомобиль 3-ей серии в кузове кабриолет (Е93)? 3-серия БМВ в предыдущем кузове богата выбором силовых установок. Вы можете выбрать различные бензиновые, а также дизельные моторы, мощность которых начинается от 116 л.с. и заканчивается 8-цилиндровой версией двигателей мощностью 420 л.с. Известно, что Баварская марка производила, поставляла и предлагала авторынкам всего мира большой выбор автомобилей 3-серии. Итак, вы стоите перед выбором, что же приобрести? Или стоит вообще покупать 3-серию БМВ?

    Есть хорошая новость для автолюбителей. Любая модификация 3-серии по праву оправдывает марку БМВ. Данная немецкая автофирма всегда делала удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и мощность двигателя, которая используется последним до предела, что было заложено в него немецкими инженерами. Эта машина в любом кузове и с любым мотором действительно обеспечит вам удовольствие от вождения.

    Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях Е90 были выявлены множественные проблемы, т.е. дефекты и заводские недочёты, что в итоге всегда сказывается на долговечности эксплуатации транспортного средства.

    Например, с мая 2006 года по август 2007 года автофирма БМВ выпустила 2600 штук моделей 320Si. Вас наверно заинтересовало, что с ними не так. Но изначально, мы хотим всех предупредить, ни в коем случае не покупайте указанные нами автомобили и тем более подержанные, которые были выпущены в данном диапазоне времени.

    А все дело в том, что в этот период времени в данной модели были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существует риск разрушения гильз в блоке двигателя. Если вы купите 320Si, которая была выпущена с 2006 по 2007 года, то в процессе эксплуатации вы можете столкнуться с полным выходом двигателя из строя. Так что держитесь подальше от 320Si.

    Конструктивные ошибки

    И что характерно, даже такие дизельные версии, как -Е90, имеют ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно данный факт доказывает и показывает, что распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше бензиновых аналогов, не совсем верен. Дизельные моторы, из-за своей сложной конструкции иногда получаются менее надежными, чем его бензиновые конкуренты, даже несмотря на использование в дизеле более износостойких запчастей силового агрегата.

    Читайте так же:  Тарасова нотариус москва

    Вот пример. С сентября 2007 года компания БМВ начала продавать дизельную модель 3-серии , с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая справочка, дизельный мотор использует сложную конструкцию, которая в итоге, признана экспертами не надежной. Так, из-за особенностей конструкции мотора N47 в процессе эксплуатации автомобиля , слишком быстро изнашивается цепь газораспределительного механизма и за достаточно короткий срок, в результате износа цепи под капотом, появляется характерный громкий и неприятный звук (скрежет). Эта проблема наблюдается у всех БМВ 3-серии (320d) которые выпускались с 2007 года (сентябрь) по 2009 года (январь).

    Если вы думаете, что эту проблему легко исправить, то вы ошибаетесь. Для устранения дефекта вам необходимо заменить подшипник колен вала и поставить новые направляющие для цепи ГРМ, которые и становятся причиной преждевременного износа цепи. Но для этого вам придется частично разобрать двигатель.

    Внимание! Стоимость ремонта примерно около 150,000 рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и дешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не дешево.

    Подержанная Mazda CX-9 2008 г. «Купить нельзя продать!»

    Mazda CX-9 2008 года является отличным выбором в постоянно расширяющемся сегменте кроссоверов, рассчитанных на семь пассажиров. Ее способность сочетать общую практичность и большое пространство третьего ряда со стилем и производительностью трудно превзойти несмотря на возраст.

    Mazda CX-9 2008 может быть включена в список «хороших вещей, ставших еще лучше».

    В 2008 году CX-9 получил 3,7-литровый движок, используемый совместно с Ford Edge и другими продуктами семейства Ford и мощность 273 л.с. Двигатель и его коробка собраны в Японии, а не в Соединенных Штатах.

    Mazda CX-9 2008 года доступна с тремя уровнями отделки салона. Спортивный начальный уровень оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, полным приводом, рулевым колесом с наклоном/телескопированием с аудио и круиз-контролем и CD-плеером со вспомогательным аудиоразъемом.

    В средний уровень Touring добавлены двухцветные кожаные сидения, передние сиденья с подогревом, Bluetooth и обогреваемые боковые зеркала.

    В топовый уровень Grand Touring добавлены 20-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, система предупреждения о слепой зоне, стеклоочистители, бесключевое зажигание, память настроек водительского сиденья, акценты "под дерево" и специальная синяя подсветка салона.

    Дополнительными опциями являются спортивные сиденья (Sport), улучшенная аудиосистема Bose с объемным звучанием, люк на крыше, камера заднего вида (с дисплеем, установленным в зеркале заднего вида), шестидисковый CD-чейнджер и вмонтированное в заднее сиденье развлекательная система DVD.

    Пакет помощи на дорогах включает в себя навигационную систему, камеру заднего обзора (встроенную в навигационный экран). В модели Touring в этот пакет также входит запуск без ключа.

    В 2008 году Mazda CX-9 встретился с тремя грозными противниками от GM Buick, GMC и Saturn. Но способность Mazda сочетать практичность, острую привлекательность, отличное качество и индивидуальность осталась непоколебима.

    Основные события 2008 года

    Новая модель Mazda CX-9 в 2008 году вышла с усовершенствованным двигателем, который увеличил мощность на 10 лошадиных сил. Так же в пакете отделки Grand Touring дебютировала система предупреждения о слепой зоне. А все уровни отделки имели выбор - переднего или полного привода.

    Все уровни отделки салона CX-9 2008 года стандартно оснащены антиблокировочными дисковыми тормозами, системой контроля устойчивости с датчиком опрокидывания, подушками безопасности переднего сиденья и полноразмерными боковыми подушками безопасности. Система предупреждения о слепой зоне является стандартной для линейки Grand Touring.

    Во всех лобовых и боковых краш-тестах CX-9 заработал пять баллов из пяти звезд.

    Ни у кого и никогда не было жалоб на «старую» производительность V6, поэтому 10 дополнительных лошадей только увеличили привязанность к Mazda CX-9 2008 года.

    Несмотря на размеры управляемость данного автомобиля заслуживает похвалу владельцев. Рулевое управление является точным и прямым, а комфорт пассажиров во время поездки не вызывает нареканий.

    В 2008 CX-9 предложил один из, если не самый лучший, интерьер в своем классе с точки зрения стиля, эргономики, качества и пространства. CX-9 - это очень стильный дизайн с удобной для пользователя обстановкой с двухцветными кожаными, металлическими акцентами и черной или "под дерево" отделкой.

    Элементы управления просты в использовании, а качество материалов - первоклассное.

    Изюминкой салона, однако, является просторное двухместное сиденье третьего ряда, которое имеет хорошую форму и достаточное пространство.

    Несмотря на наличие третьего ряда, багажник этого автомобиля остается просторным и вместительным. И его объем легко увеличивается почти в 3 раза при сложенном третьем сиденье.

    Не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного…

    Для любых предложений по сайту: [email protected]