Содержание:
Строительная экспертиза кран балки
Выезд экспертов, специализирующихся на строительной экспертизе кран балки, на следующий день после заявки по телефону или по электронной почте.
Возможен выезд в день обращения.
Срок проведения строительной экспертизы кран балки – от 2 до 8 часов.
Срок получения строительного заключения по результатам строительной экспертизы кран балки – от 3 до 5 рабочих дней.
Возможна выдача строительного заключения по результатам строительной экспертизы кран балки на следующий день после выезда экспертов.
Стоимость проведения строительной экспертизы кран балки начинается от 20 000 руб.
Состав строительного заключения строительной экспертизы кран балки можно узнать у эксперта по нашим телефонам.
Договор на проведение строительной экспертизы кран балки можно заключить на вашем объекте или в нашем офисе.
Состав работ строительной экспертизы кран балки (для каждого случая всегда индивидуальный состав работ):
1 этап (подготовительный, обычно проводится вместе со 2 этапом):
- составление вопросов для строительной экспертизы кран балки;
- составление программы обследования;
- изучение документации на кронбалку, например: проект, смета, договор и т.п.;
2 этап (обследование кран балки):
- выезд экспертов, специализирующихся на строительной экспертизе кран балки;
- осмотр кран балки;
- визуальное обследование кран балки;
- инструментальное обследование кран балки;
- измерительный контроль кран балки;
- обследование кран балки неразрушающим контролем;
- вскрытие конструкций кран балки;
- изъятие образцов для проведения лабораторных исследований;
- выявление нарушений и несоответствий кран балки проекту;
- выявление нарушений и несоответствий кран балки договору;
- выявление реально выполненных работ и выявление завышения объемов работ и строительных материалов, согласно смете;
- определение качества строительных материалов кран балки;
- фотофиксация дефектов кран балки;
- составление дефектной ведомости;
- определение причинно-следственной связи выявленных дефектов;
- составление акта проведенной строительной экспертизы кран балки;
3 этап (лабораторные исследования):
4 этап (камеральная обработка полученных результатов):
- камеральная обработка результатов (визуального обследования, инструментального обследования, измерительного контроля, обмерных работ, лабораторных исследований, фотофиксации);
- составление исследовательской части строительной экспертизы кран балки на основании камеральной обработки результатов;
- проведение поверочных расчетов;
- проведение конструкторского расчета;
- составление дефектной ведомости со ссылкой на нормативную документацию РФ;
- разработка рекомендаций по устранению выявленных дефектов и недостатков;
- оценка стоимости восстановительного ремонта;
- составление ведомости выявленных нарушений и несоответствий кран балки проекту;
- составление ведомости выявленных нарушений и несоответствий кран балки договору;
- составление ведомости реально выполненных работ и выявленных завышений объемов работ, а также строительных материалов, согласно смете;
- формулирование ответов на поставленные вопросы строительной экспертизы кран балки;
- формулирование выводов строительной экспертизы кран балки;
5 этап (сдача работ):
- формирование строительного заключения по результатам строительной экспертизы кран балки;
- проверка строительного заключения начальником отдела строительной экспертизы;
- проверка строительного заключения генеральным директором экспертного учреждения;
- печать строительного заключения;
- сдача заключения по результатам строительной экспертизы кран балки.
На все оставшиеся вопросы вам ответят дежурные строительные эксперты и строительные юристы нашей компании.
ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Opera 10.0
Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает устаревшие версии браузеров.
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Почему нужно поменять браузер Opera 10.0 на другой?
Браузер Opera 10.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Opera 10.0 не способен корректно отображать большинство сайтов.
Если по каким либо причинам Вы не имеете доступа к возможности установки программ, то рекомендуем воспользоваться "portable" версиями браузеров. Они не требуют инсталляции на компьютер и работают с любого диска или вашей флешки: Mozilla Firefox или Google Chrome.
Ignore and continue
СAUTION! You are using the out-of-date browser Opera 10.0
This site is built on the advanced, modern technologies and does not support Opera 10.0.
It is insistently recommended to you to choose and establish any of modern browsers. It is free of charge and also will take only some minutes.
Экспертиза крана-балки
Проведение экспертизы кран-балки от опытных специалистов
Кран-балки предназначаться для оптимизации погрузочно-разгрузочных процессов и относятся к категории сложного мостового оборудования, которое требует регулярного обслуживания и ремонта.
Важным моментом для обеспечения исправности и безопасности эксплуатации кран-балки является проведение своевременной экспертизы. Классическая экспертиза кран-балки – это комплекс профилактических мер, что направлен на контроль общего состояния системы и состояния отдельных важных механизмов и узлов оборудования. Своевременная профессиональная экспертиза позволяет выявить неисправности, дефекты и потенциально уязвимые места конкретного оборудования на начальных стадиях, когда они не создают аварийной опасности. Экспертиза кран-балок позволяет нейтрализовать проблемы оборудования на ранних стадиях с минимальными ресурсными и финансовыми вложениями.
Инженерно-технический центр «ЛЕКС» имеет узкую специализацию на проектировании, монтаже и обслуживании грузоподъемного промышленного оборудования и предлагает услуги экспертизы кран-балок на самых выгодных и доступных ценовых условиях.
Наш центр обладает современной технической базой, штатом квалифицированных специалистов и имеет необходимые разрешительные документы государственного образца для проведения экспертных работ кранового оборудования всех типов.
Периодичность проведения экспертизы кран-балок
Обследование оборудования такого типа имеет регулярный характер и должно проводится в соответствии со всеми регламентными требованиями.
Основные этапы экспертизы кран-балки
Проведение экспертизы для каждого объекта имеет индивидуальную специфику и перечень этапов. Условно всю экспертизу кран-балки можно разделить на 5 отдельных этапов:
Включает составление перечня вопросов и программы для проведения обследования, а также изучение документов производителя на оборудование;
Состоит из визуального и инструментального обследования, а также вскрытия конструкции и проведение измерительных работ для выявления дефектных и неисправных элементов системы. Взятие лабораторных образцов при проведении строительной экспертизы. Составление дефектного отчета и разработка рекомендацию по устранению выявленных проблем;
Проведение лабораторных исследований при проведении экспертизы строительного типа;
Проведение проверочных и конструкторских расчетов на соответствие кран-балки нормам монтажа и эксплуатации;
Формирование экспертного заключения на основе собранных данных и предоставление документальных результатов экспертизы кран-балки заказчику.
Экспертиза промышленной безопасности и техническое освидетельствование кран-балки
Кран-балка – высокотехнологичное и дорогостоящее грузоподъемное оборудование. Даже приобретение новой спецтехники не гарантирует вам, что в работе она оправдает ожидания и не создаст угрозу производственной безопасности. Техническое освидетельствование кран-балки компетентными специалистами – лучший способ проверить работоспособность ГПМ и застраховать свое предприятие от несчастных случаев и весомых материальных потерь. Нужно понимать, что экспертиза промышленной безопасности кран-балки – не добровольное мероприятие, а обязательное. Без него нельзя получить разрешение на эксплуатацию крана.
Машиностроительно-литейное объединение «Буревестник» предлагает своим клиентам обслуживание, ремонт и освидетельствование кран-балки, а также козловых, мостовых, консольных кранов и подкрановых путей по доступной стоимости. Штат нашей компании укомплектован узкопрофильными специалистами, имеющими официальную лицензию на экспертную деятельности. Мы проводим экспертизу кран-балок во всех регионах страны. Благодаря внушительному опыту работы с ГПМ сотрудники отдела экспертизы оказывают все услуги в максимально сжатые сроки.
Особенности экспертизы и освидетельствования кран-балок
Любой грузоподъемный крановый объект, функционирующий на промышленном предприятии, в обязательном порядке проходит «испытание на прочность» перед тем, как начать активно выполнять свои прямые обязанности. Проверка может быть как полной, так и частичной.
Полное техническое освидетельствование кран-балки подразумевает не только визуальный осмотр конструкции, но и проверку ее в статическом и динамическом положениях. Подобные мероприятия могут быть как плановыми, так и внеплановыми. Последние часто заказывают при замене какого-то крупного элемента крана, например, тельфера. В этом случае эксперты могут ограничиться только освидетельствованием тельфера кран-балки. Но проводить полные плановые проверки необходимо регулярно - не реже 1 раза в 3 года.
Частичное освидетельствование предполагает визуальный осмотр всех узлов и деталей ГПМ хотя бы 1 раз в год.
Заказать экспертизу и освидетельствование кранового оборудования можно, связавшись с консультантами фирмы «Буревестник» по номерам телефона, указанным на сайте. Менеджеры машиностроительно-литейного объединения произведут примерный расчет стоимости услуги и ответят на все интересующие вас вопросы.
Методика проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана
Рубрика: Технические науки
Дата публикации: 17.05.2016 2016-05-17
Статья просмотрена: 820 раз
Библиографическое описание:
Гарькин И. Н., Агафонкина Н. В., Глухова М. В. Методика проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана // Молодой ученый. 2016. №10. С. 150-155. URL https://moluch.ru/archive/114/29217/ (дата обращения: 03.01.2019).
Методика проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана
Гарькин Игорь Николаевич, старший преподаватель;
Агафонкина Наталья Викторовна, кандидат технических наук, доцент;
Глухова Мария Вячеславовна, ассистент
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
В статье рассматривается метод проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана на примере обследования конструкций крана, расположенного на предприятии ОАО «Пачелмский завод ЖБИ». Указываются основные возможные причины возникновения аварийных ситуаций.
Ключевые слова: экспертиза промышленной безопасности, мостовой кран, опасный производственный объект, грузоподъёмный механизм, обследование конструкций, подкрановая балка, крановый путь.
Настоящая работа является логическим продолжением работ посвящённых проведению экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) грузоподъёмных механизмов [1..3]. Данная работа посвящена проведению ЭПБ мостовых кранов, на примере мостового крана, расположенного в ОАО «Пачелмский завод ЖБИ» (обследование проводилось в 2015 году).
Безопасность работников промышленных предприятий, эксплуатирующих мостовые краны, одинаково зависит, как и от состояния подкрановых конструкций, так и от состояния самих кранов. В Пензенском государственном университете архитектуры и строительства проводится большая научная работа по повышению безопасности подкрановых конструкций, т. к. доказано в работах [4,5], что долговечность подкрановых конструкций во много раз ниже, чем других металлических элементов каркаса здания и не превышает 5–10 лет. В цехах с тяжелым режимом работы кранов (8К, 7К) усталостные трещины могут возникнуть через 1–3 года эксплуатации (0,7. 0,75 млн. циклов).
Однако для повышения безопасности труда на предприятии, необходимо обратить самое пристальное внимание на грузоподъёмные механизмы эксплуатирующихся на предприятиях. Рассмотрим ход проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана. Экспертиза начинается с рассмотрения эксплуатационной и проектной документации. После предоставления (не предоставления) документации, необходимо провести дефектоскопию визуально-измерительным, и ультразвуковым методом наиболее опасных узлов и конструкций крана (рис.3). Наиболее распространённые дефекты изображены на рис.1а и 1б
Зона к проходной галереи
Узел примыкания главной балки к концевой
После определения дефектов производится нивелировка крановых путей. Так на обследуемом предприятии крановый путь имеет следующие прогибы (рис.2).
Рис. 2. Прогибы главных балок по высоте, ОАО «Пачелмский завод ЖБИ»
Пример расчёта остаточного ресурса конструкций мостового крана (на примере расчёта, выполненного в ходе ЭПБ мостового крана ООО ЦНЭПБ «ПРОМТЭК» в 2015 году на предприятии ОАО «Пачелмский завод ЖБИ») приведён ниже.
Характеристическое число за весь период эксплуатации (27) лет NТ = 7533, что соответствует фактическому расчетному режиму работы крана А1 при выполненном количестве циклов СТ = 81000 и коэффициента нагружения крана КР = 0,093. По данным паспорта режим работы крана А5 характеристическое число при этом Nи = 128000 и число допустимых рабочих циклов Си =500000 при Кр = 0,125–0,250, если относительная масса поднимаемых грузов не превышает 0,5.
До начала проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР), кран может эксплуатироваться согласно паспортным данным, приближенное время, определяемое по формуле:
(Nи — Nт) / (Ст х Qch 3 ) = (128000–7533) / (81000 x 0,5 3 ) ≈ 12 лет
Вывод: Согласно рассчитанного, приближенного времени принимаем остаточный ресурс крана до КВР 12 лет.
Рис. 3. Тупиковый упор ударного типа
Рис. 4. Схема мест проведения контроля
Рис. 5. Общий вид мостового крана
Рис. 6. Тупиковый упор безударного типа
Помимо непосредственно самого крана необходимо обследовать конструкцию тупикового упора. Тупиковый упор крановых (и железнодорожных) путей является важной конструкцией, обеспечивающей безопасную эксплуатацию грузоподъёмных (и железнодорожных) механизмов (виды тупиковых упоров на рис.5, 6). Стоит отметить, что согласно правилам промышленной безопасности у эксплуатирующей (грузоподъёмные механизмы) организации в обязательном порядке должен быть проект, паспорт и журнал ремонта тупиковых упоров. Регулярно должно проводиться обследования тупиковых упоров. В ходе обследования должны быть выявленные дефекты должны незамедлительно быть устранены ремонтной службой предприятия, или специализированной службой. Обследование тупиковых упоров должно включать в себя визуальную и инструментальную часть, с составлением актов натурного и инструментального обследования. Все приборы инструменты должны быть поверенны, а организация, проводящая обследования должна иметь собственную аттестованную лабораторию неразрушающего контроля и аттестованных специалистов.
Для повышения безопасной эксплуатации мостовых кранов и крановых путей авторы предлагают использовать ряд наработок учёных Пензенского государственного университета архитектуры и строительства [6].
1. Гарькин И. Н., Еркин Д. В., Наумов В. А. Экспертиза промышленной безопасности конструкций козлового крана // Молодой ученый. — 2015. — № 9. — С. 179–181.
2. Гарькин И. Н., Еркин Д. В., Наумов В. А. Обследование конструкций башенного крана // Молодой ученый. — 2015. — № 11. — С. 279–282.
3. Гарькин И. Н., Еркин Д. В., Артюхина О. В. Обследование конструкций железнодорожных кранов, использующихся в строительстве // Молодой ученый. — 2015. — № 11. — С. 276–279.
4. Нежданов К. Н., Кузьмишкин А. А., Гарькин И. Н. Предотвращение усталостных трещин в узле соединения рельса с подкрановой балкой // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1; URL: http://www.science-education.ru/121–18215 (дата обращения: 01.04.2015).
5. Нежданов К. К., Кузьмишкин А. А., Гарькин И. Н., Курткезов Д. Х. Быстро сооружаемая подкрановая балка с высоким техническим ресурсом эксплуатации // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 3; URL: http://www.science-education.ru/117–13115 (дата обращения: 16.05.2014).
6. Данилов А. М., Гарькин И. А., Гарькин И. Н. Защита от удара и сопровождающей вибрации: экспоненциально-тригонометрическая аппроксимация функций // Региональная архитектура и строительства. 2012– № 3. — С.85–89.
Зачем и когда нужно делать обследование кран-балок?
Данный вид грузоподъемной техники является сложным мостовым оборудованием, требующим регулярного сервиса. Чтобы заказать обследование кран балок, обращайтесь в ООО «ДМ Групп».
Эта профилактическая мера направлена на контроль текущего состояния и работоспособности важнейших систем, механизмов и узлов. Своевременное обследование кран балки обеспечивает выявление неполадок, дефектов и прочих потенциально уязвимых мест на ранней стадии, что позволяет быстро ликвидировать их с минимумом затрат.
Обследование кран-балок
Какова периодичность обследования кран-балки?
Проверять исправность и состояние грузоподъемного оборудования следует регулярно, с выполнением всех регламентных операций. Различают следующие виды обследования кран-балок:
- Ежесменное. Проводится крановщиком перед началом работы, а также после ее окончания.
- Регулярное ежемесячное. Это — обязательный профилактический элемент правильной эксплуатации грузоподъемного оборудования. Ежемесячное обследование кран балок должно выполняться специализированными бригадами. При его проведении осуществляются осмотр механизмов перемещения и крановых путей, контроль состояния кабелей электроснабжения, проверка системы управления и подъемных узлов и т. д.
- Плановое — в соответствии с количеством отработанных моточасов. В данном случае обследование кран балки подразумевает контроль износа зубчатых муфт, проверку состояния крепежей ходовых колес, подшипников и подвесок, блоков и букс, оценку соосности валов электромоторов и редукторов и пр.
- Сезонное. Выполняется дважды в год — при переходе к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.
Пять причин заказать обследование кран-балки в компании «ДМ Групп»:
- Комплексное обслуживание. Специалисты не только проверят состояние грузоподъемного оборудования, но и проведут необходимые виды сервиса, профилактики и ремонта.
- Бесплатное консультирование. Предоставляется полное информационное содействие, в том числе — рекомендации по эксплуатации кранового оборудования и продлению его ресурсного потенциала.
- Безупречное качество. Работы по обследованию кран-балок проводятся в четком соответствии с действующими спецификациями, регламентами и нормативами.
- Честность и открытость. Навязанные платные услуги отсутствуют, «мелкий шрифт» и иные аналогичные уловки исключены, цены озвучиваются сразу и полностью.
- Официальное оформление, прозрачность расчетов. Предоставляется вся документация, необходимая для бухгалтерии и делопроизводства.
Вы можете заказать обследование кран-балки прямо сейчас по телефону 8 (800) 500-78-83 или через сайт.
Цены на экспертизу промышленной безопасности
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
*- испытательные грузы предоставляет Заказчик
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
Цены указаны без НДС
141281 , Московская область, г. Ивантеевка , Санаторный проезд, д.1, литера Н, оф. 415