Перейти к содержимому

Договор аренды кхо

Может ли частная охранная организация сдать в субаренду другой частной охранной организации комнату хранения оружия, находящуюся у нее в аренде? Если да, то на какой срок может быть заключен такой договор?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Частная охранная организация не вправе осуществлять деятельность по предоставлению имущества в пользование на основании договора субаренды.

Обоснование вывода:
Согласно абзацу первому п. 2 ст. 1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Абзацем вторым того же пункта предусмотрено, что гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Правоспособность юридического лица (способность иметь гражданские права и нести гражданские обязанности) определяется в соответствии с положениями ст. 49 ГК РФ. Согласно абзацу второму п. 1 этой статьи коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий и иных видов организаций, предусмотренных законом, могут иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
В силу п. 1 ст. 1.1 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 2487-I) частной охранной организацией является организация, специально учрежденная для оказания охранных услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке и имеющая лицензию на осуществление частной охранной деятельности.
Часть третья ст. 3 Закона N 2487-I устанавливает, что в целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных п. 7 той же части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных п. 7 той же части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей ст. 11 Закона N 2487-I.
Частью первой ст. 11 Закона N 2487-I предусмотрено, что оказание услуг в целях охраны (часть третья ст. 3 того же Закона) разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.
Как указано в части первой ст. 15.1 Закона N 2487-I, частная охранная организация не может осуществлять иную деятельность, кроме охранной.
Таким образом, закон исключает для частных охранных организацией возможность осуществлять любую деятельность, кроме деятельности по оказанию услуг в целях охраны.
В постановлении Пятого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2013 N 05АП-8481/13 отмечено, что используемая в ст. 11 Закона N 2487-I формулировка "специально учреждаемых для их выполнения" указывает на то, что юридические лица, созданные для оказания частных охранных услуг, не могут заниматься любыми иными видами предпринимательской деятельности. Данное ограничение, установленное законодателем, оправдывается особенностями осуществляемой деятельности и направлено на устранение злоупотреблений в сфере предпринимательства, которые возможны со стороны охранных предприятий в силу их особого статуса и наличия вооружения и спецсредств.
В соответствии со ст. 606 ГК РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. К договорам субаренды применяются правила о договорах аренды, если иное не установлено законом или иными правовыми актами (п. 2 ст. 615 ГК РФ).
Понятие "деятельность" не получило определения ни в ГК РФ, ни в Законе N 2487-I. Однако в рамках отношений, регулируемых гражданским законодательством, под деятельностью следует понимать действия участников гражданских правоотношений, связанные, в частности, с предоставлением имущества в пользование, продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг (абзац третий п. 1 ст. 2 ГК РФ).
С учетом изложенного можно прийти к выводу о том, что предоставление имущества во владение и (или) пользование, в том числе на основании договора субаренды, является самостоятельным видом деятельности, не относящимся к оказанию услуг в целях охраны. Осуществление такой деятельности частной охранной организацией не допускается в силу запрета, установленного частью первой ст. 15.1 Закона N 2487-I, и является нарушением лицензионных требований к частной охранной деятельности (пп. "б" п. 2.1 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Ерин Павел

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Барсегян Артем

26 февраля 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Вопрос о КХО и получении лицензии

Друзья,прошу консультации и если кто знает, то ссылок на конкретные документы.
Суть в следующем - в городе N образовалось некоммерческое общественное спортивное обьединение "Спортивно-стрелковый Клуб области". Клуб является членом областного отделения ФПСР и обладает аккредитацией по виду спорта "практическая стрельба". Предполагалось получить разрешение на приобретение, затем на хранение и использование для занятий спортом короткоствольного нарезного оружия на спортивном обьекте ( Тире). Так же предполагалось заключить договор с Тиром о хранении оружия ССК в КХО Тира совместно с имеющимся оружием Тира ( разумеется в раздельных сейфах и с соблюдением остальных требований приказа 288 в новой редакции ). Однако при попытке подать документы в ОЛЛР на получение разрешения на приобретения оружия в разрешении было отказано с мотивировкой - ССК не имеет отдельной КХО. ЛЛР было предложено либо построить свою КХО, либо взять в аренду пустую КХО и в ней должно хранится только оружие ССК. после чего ССК может перевести свое оружие на временное хранение в Тир. Кроме того, по мнению ЛЛР КХО должна быть взята Клубом в долгосрочную аренду, и в сейфе этой КХО должна присутствовать постоянно хотя-бы одна единица оружия на случай проверки.
Вопрос : правомерно ли требование к ССК о приобретении ( аренде) пустой КХО для хранения в ней только оружия ССК. Если да, то на основании чего ?
Я перечитал массу приказов МВД и Постановлений правительства, нигде нет ни слова о необходимости иметь КХО для хранения оружия лишь одной организации. Мало того в приказе 288 с поправками Приказа 526 прямо указывается на возможность совместного хранения оружия несколькими спортивными организациями.

quote: Originally posted by Timur Soloviov:

Так же предполагалось заключить договор с Тиром о хранении оружия ССК в КХО Тира совместно с имеющимся оружием Тира ( разумеется в раздельных сейфах и с соблюдением остальных требований приказа 288 в новой редакции )

договор аренды есть ?

quote: Originally posted by Timur Soloviov:

Однако при попытке подать документы в ОЛЛР на получение разрешения на приобретения оружия в разрешении было отказано с мотивировкой - ССК не имеет отдельной КХО

Читайте так же:  Правильно оформить спецодежду

у вас не приняли доки или отказ уже получен в письменном виде ?

Нет, договора аренды нет, но будет. Просто заключать его, после отказа в совместном хранении оружия ЛЛР не имеет смысла. Лицензионка отказала устно. Сказали - пока не заимеете свою оружейку, в которой будет хранится оружие только Вашей организации можете даже документы не подавать.

Господа ! Помочь некому ?

quote: Originally posted by Timur Soloviov:

Господа ! Помочь некому ?

дык а чего Вы услышать хотите, если видите что в законе запрета на данную схему нет, требуйте в ЛРО письменный отказ, с отказом в суд, чтобы суд дал решение кто из вас прав лро или Вы, единственный нюанс который мне так сразу навскидку видится это то что в КХО должен быть ответственное лицо, оно соответственно какой то одной организации, по логике вещей это лицо не должно отвечать за сохранность чужого оружия, хотя и сдесь вопрос спорный.

Спасибо всем кто принял участие в теме. На основании приказа МВД 526 спортивным организациям разрешено иметь оружие двух организаций в одной оружейной комнате. Для этого требуется договор аренды КХО и ответственный назначаемый руководителями двух организаций. Такое разьяснение дало руководство УЛЛР МВД РФ. Для первоначального получения лицензии порядок аналогичен. Т.е. свою оружейку иметь не обязательно даже на первоначальном этапе получения РФ и РХИ.

quote: Originally posted by Timur Soloviov:

разрешено иметь оружие двух организаций в одной оружейной комнате

а разве есть ограничение !(526 приказ давно не читал,а перечитывать щас лень)
как я понял вы звонили Николаю Алексеевичу в Москву ?

quote: Originally posted by Timur Soloviov:

Так точно )

понятно

Порядок оформления служебного и гражданского оружия для ЧОО

Оперативная деятельность любой частной охранной организации (ЧОО) не обходится без специальных средств защиты и оружия. Порядок получения лицензии на покупку оружия и оформление разрешения на его хранение и использование регламентирует Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 № 150-ФЗ . Этот документ в последние годы претерпел ряд серьезных изменений, которые существенно повлияли на деятельность ЧОО. В частности, служебное оружие, кроме оружия ограниченного поражения, частная охранная организация может получить только на правах аренды у МВД РФ .

В этой статье мы обратим внимание на порядок оформления только тех видов оружия, которое ЧОО имеет право приобрести в собственность по закону.

Для каких видов оружия ЧОО потребуется разрешение

Прежде всего нужно определиться с тем, на какое оружие разрешение обязательно. В арсенале ЧОО может быть как служебное, так и гражданское оружие, но только отечественного производства.

В качестве служебного ЧОО может приобрести огнестрельное оружие ограниченного пораженияс дульной энергией при выстреле не более 150 Дж.

  • огнестрельное оружие ограниченного поражения с дульной энергией при выстреле до 91 Дж (например, «Лидер » и т.д.);
  • газовые пистолеты и револьверы (например, модели «ИЖ», «Бизон» и т.д.).

Общее количество рассчитывается по правилам для ЧОО:

  • служебное – из расчета 1 единица на 2-х сертифицированных сотрудников (его имеют право применять только сотрудники, имеющие 6-й разряд);
  • гражданское – по одной единице на каждого сертифицированного сотрудника (для сотрудников от 5-го разряда и выше).

Перед тем, как выбрать подходящие модели вооружения для своих охранников, изучите полный Перечень видов вооружения охранников и требования к нему. И служебное, и гражданское огнестрельное оружие должно исключать ведение огня очередями. Емкость магазина (барабана) не должна быть больше 10 патронов. Убедитесь, что выбранные вами модели соответствуют требованиям закона:

  • по своим техническим характеристикам ( Приказ МВД РФ от 20.09.2011 № 1020 «Об утверждении Криминалистических требований Министерства внутренних дел Российской Федерации к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему» );
  • по виду ( Распоряжение Правительства РФ от 03.08.1996 № 1207-р «Об утверждении Перечня служебного и гражданского оружия и боеприпасов к нему, вносимых в Государственный кадастр служебного и гражданского оружия» ).

Что нужно ЧОО для получения лицензии на приобретение оружия

Перед покупкой оружия нужно получить лицензию на его приобретение (порядок ее получения установлен в Приказе № 501 от 11 мая 2012 г .) Такую лицензию выдает подразделение лицензионно-разрешительной работы МВД (ОЛРР) по месту регистрации предприятия, и действует она в течение 6 месяцев. Для ее получения нужно подготовить следующие документы:

  • заявление от имени генерального директора предприятия;
  • свидетельство о госрегистрации с указанием ИНН и ОГРН;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • устав;
  • учредительный договор и список участников;
  • справку из Росстата о присвоении кодов статистики;
  • протокол или решение о создании предприятия;
  • протокол и приказ о назначении на должность генерального директора, копию паспорта;
  • выписку из ЕГРЮЛ с кодами ОКВЭД, выданную не позднее 1 месяца до момента подачи заявления;
  • лицензию на осуществление частной охранной деятельности;
  • договор аренды или свидетельство о собственности помещения, где будет храниться оружие;
  • приказ генерального директора о назначении ответственного сотрудника за хранение оружия;
  • данные о сотрудниках, допущенных к хранению, выдаче и использованию оружия и документы, подтверждающие их согласие на проверку персональных данных;
  • расчет требующегося количества оружия;
  • опись вышеуказанных документов.

Заявление вы можете оформить лично в ОЛРР вашего района либо через госуслуги (здесь вы найдете все необходимые шаблоны). Подавая документы, нужно предъявить оригиналы и копии – их заверит сотрудник ОЛРР.

В приеме заявления могут отказать только при грубых нарушениях в оформлении или отсутствии каких-либо документов и справок. Поэтому заранее убедитесь в том, что данные в заявлении совпадают с данными, указанными в документах, которые вы предоставляете, а все справки актуальны.

В течение 2-х дней вас уведомят о регистрации заявления. Затем последует тщательная проверка данных:

  • о компании – достоверность сведений, актуальность договоров аренды или права собственности на помещения и т.д.;
  • о сотрудниках – заранее убедитесь, что ваши сотрудники не имеют судимости, не состоят в розыске или на учете в наркологическом либо психоневрологическом диспансере, не имеют противопоказаний по состоянию здоровья, получили необходимые лицензии и т.д.;
  • соответствие помещений требованиям закона – наличие сейфа и т. д.

Особое внимание уделите комнате хранения оружия (КХО). Изучите обязательные условия к ней , удостоверьтесь, что имеющиеся помещения соответствуют требованиям. Приемка КХО осуществляется особенно тщательно и любые, даже мелкие недочеты могут повлиять на положительное решение. Дверные проемы, вентиляция, толщина стен, оборудование для хранения (стеллажи, металлические шкафы и сейфы и т.д.), система сигнализации и прочее – все должно в точности соответствовать установленным требованиям. Выбирая подрядчиков, воспользуйтесь услугами тех, у кого есть успешные реализованные проекты оборудования КХО – они точно будут знать все тонкости ее строительства.

У вас должны быть:

  • Акт скрытых работ (от подрядчика);
  • Акт приемки оружейной комнаты ( Приложение №42 к Приказу МВД №288 );
  • Акт проверки КХО отделом вневедомственной охраны;
  • Акт приемки КХО ОЛЛР;
  • Сертификаты соответствия и паспорта на дверь, сейфы и иное обязательное оборудование и материалы.

В случае положительного решения вам направят уведомление об оплате лицензионного сбора . Его размер зависит от вида и количества единиц оружия, которое вы собираетесь купить. Например, для газовых револьверов и пистолетов это 50 рублей за 1 единицу, для огнестрельного короткоствольного – 200 рублей.

Рассмотрение документов и выдача лицензии осуществляется не дольше 30 дней с момента подачи заявления.

Как ЧОО получить разрешение на хранение и использование оружия

В течение двух недель оружие нужно зарегистрировать и получить разрешение на его хранение и использование (порядок его получения установлен Приказом № 609 от 19 июня 2012 г. ) Для этого подготовьте:

  • заявление от имени генерального директора предприятия;
  • паспорта на оружие и дубликаты лицензий с отметкой поставщиков;
  • списки номерного учета и данные о количестве патронов по типам и партиям;
  • список сотрудников, за которыми будет закреплено это оружие;
  • медицинские заключения об отсутствии у сотрудников противопоказаний к владению оружием;
  • письменное согласие сотрудников на обработку их персональных данных;
  • по 2 фотографии размером 3x4 см на каждого сотрудника.
Читайте так же:  Образец договор на окна пвх

Подготовьте оригиналы и по одной копии документов. Не откладывайте оформление на потом: за несвоевременную регистрацию оружия предприятию придется заплатить штраф в размере от 1 до 5 тысяч рублей.

В течение 2-х недель со дня регистрации заявления можно получить разрешение – оно оформляется на каждую единицу отдельно. Срок действия первого разрешения – 3 года. При продлении он увеличивается до 5 лет.

Если вы не успели приобрести оружие в отведенный срок 6 месяцев, то придется подавать заявление на продление лицензии. Убедитесь, что до окончания действующей лицензии не менее месяца – это обязательное условие для ее продления.

Когда ЧОО могут лишить лицензии на приобретение или разрешения на хранения оружия

Лицензию или разрешение на хранение и использование оружия могут аннулировать в следующих случаях:

  1. При добровольном отказе предприятия от данной лицензии или разрешения, либо при ликвидации предприятия. В этом случае сроки повторного обращения законом не установлены – то есть, восстановить их можно в любой момент, подав документы в общем порядке.
  2. Судебным постановлением, при выявленных нарушениях требований закона «Об оружии» или других нормативно-правовых актов, связанных с учетом, хранением и использованием оружия. Например, если оружейная не соответствует должным условиям, предприятие не ведет или ведет с ошибками журналы учета и другие обязательные документы и т. д. Повторно можно будет обратиться за лицензией по истечение 3-х лет с момента аннулирования разрешения или лицензии либо по окончании срока, установленного судом.

Помимо документооборота и обеспечения правильных условий хранения оружия, отнеситесь со вниманием и к тому, чтобы ваши сотрудники своевременно проходили обязательное подтверждение квалификации – переаттестацию.

Где должна располагаться комната хранения оружия для ЧОП,

Есть ли какие требования об обязательности ее расположения по юр. адресу или по фактическому месту нахождения. Может быть достаточно иметь договор аренды помещения где будет располагаться КХО. Спасибо.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Приказ МВД России от 12.04.1999 N 288 (ред. от 30.12.2014) "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" (вместе с "Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом.

XX. Требования к размещению оружия, оборудованию

оружейных комнат, хранилищ, складов, помещений

для показа, демонстрации либо торговли оружием,

Комментарии свободны, факты священны

На основе материалов, собранных, систематизированных и предоставленных Ассоциации «КЦ РОСС» Группой компаний «Цербер» (г. Пермь, генеральный директор УК ГП «Цербер» Козеев А.Г.), аппаратом КЦ РОСС был подготовлен и направлен в УЛРР МВД РФ запрос о формировании расценок на охрану КХО.

В конце июля нами был получен ответ за подписью на тот момент Врио начальника УЛРР Маликова А.А.

Ответ хоть и подписан Анатолием Анатольевичем, очевидно, что готовился он в ГУВО МВД России, тем более, что в процессе обсуждения вопроса мне пришлось встречаться с представителями ГУВО, и они озвучивали позицию, закрепленную в официальном ответе УЛРР.

Тексты, как запроса КЦ РОСС, так и ответа УЛРР МВД публикуем ниже, но на сегодняшний день понятно, что порочна сама «Методика установления тарифов…», когда, теперь уже Росгвардия, сама устанавливает количество рубежей на объекте, сама рассчитывает цену договора, прописывает условия договора, а мы (охранные организации) ОБЯЗАНЫ его подписать.

Конечно подобные отношения не могут и не должны регламентироваться договором. Хотелось бы обратить внимание на то, что как в личных беседах, так и в официальном ответе ГУВО старательно обходит стороной вопрос законности взимания платежей «за каждый рубеж», говоря о тарифе «на охрану» и тарифе «на КТС» (см. стр. 3 ответа).

Дело в том, что в «Методике» нет ни слова о возможности взимания платежей за каждый рубеж охраны!

Ранее такой подход оправдывался ГУВОшниками хотя бы тем, что каждый рубеж имел отдельный пультовый номер, а значит, сигнал передавался по отдельной телефонной линии, которая защищалась от вмешательства. За использование защищенных линий ГУВО платило. Это, конечно, тоже не удваивает платежи, но хоть что-то. Современные системы позволяют сигналы всех рубежей (кроме КТС) свести на один номер. Платить за «кроссированную» телефонную линию тоже нет необходимости.

В общем, моё мнение, что надо обжаловать в суде саму «Методику» как акт органа исполнительной власти, как только она выйдет за подписью соответствующего начальника из Росгвардии, если необходимые нам изменения не будут внесены.

Председатель Правления Ассоциации «КЦ РОСС»
Козлов А.М.

Запрос о формировании расценок на охрану КХО

Ответ на запрос

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Комментариев к “ Охрана КХО. Официальный ответ УЛРР МВД РФ ”: 27

Сытый голодного не поймет, ему про Фому, а он нам про Ерему. Согласно логике данного чиновника следует, что и зарплаты «овошников» разнятся в определенной пропорции или только негосударственные услуги для тех у кого нет иной альтернативы.

Если услуги вневедомственной охраны по охране имущества не относятся к государственным услугам, то зачем нам ее навязывают, как государственную охрану?

Да…. от ответа я ожидал намного больше, разочаровался… решать вопрос по снижению тарифов придется только через суд.

При этом установление единого тарифа невозможно — удельные затраты в различных подразделениях отличаются вследствие неодинаковости расходов на содержание сотрудников…

Мы вообще-то не об едином тарифе ведем речь (хотя было бы неплохо), а о том, что одно и то же подразделение охраняет квартиру за 500 руб., банк с кассой за 12 т.р., а КХО за 50-60 т.р., из-за того, что в первых двух случаях есть конкуренция, а в последнем — да куда вы денетесь с подводной лодки…

ссылка на РД 78.36.003-2002 не уместна так как данный документ утратил силу
Р 78.36.032-2013 — согласно статьи 15 Конституции не опубликован и не может применяться.

Договор на охрану КХО обязательно должен быть «круглосуточно»?
При наличии дежурной части допускается заключить договор только в период с 17-00 до 07-00 ?

169.6. Комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией (не менее двух рубежей). Все рубежи охранно-пожарной сигнализации подключаются на пульт централизованного наблюдения подразделения вневедомственной охраны при органе внутренних дел Российской Федерации, в целях осуществления органами внутренних дел возложенных на них контрольных функций.
(в ред. Приказа МВД России от 24.12.2003 N 1017)

В 288 приказе о круглосуточной охране нет ни слова. Вместо осуществления контрольных функций нам навязывают охрану КХО. До 2010 года мы спокойно, как и прописано в 288 приказе, сдавали свою КХО себе на ПЦН и в ус не дули. А потом КХО внесли в перечень объектов подлежащих госохране (сейчас перечень объектов, на которые ЧОД не распространяется, т.е. днем вы не можете охранять свою КХО). Раньше было свое оружие, а теперь в аренде от МВД, вот и творят, что хотят, сказали круглосуточно сдавать на ОВО, значит круглосуточно, иначе заберут свое оружие.

Алексею Н.
С чего вы решили, что КХО внесено в Перечень объектов, подлежащих государственной охране (п.10 Приложения №1 к Постановлению Правительства 587). Там прямо не написано, что КХО подпадают под эту категорию. Там указаны объекты на которых производится, хранится, распространяются и утилизируются военная техника, боевое и служебное оружие и т.д.. По этому поводу есть решение Верховного суда, которое огульно приравняло КХО юридических лиц с особыми уставными задачами к этим объектам. Про КХО оружейных магазинов, спортивных и образовательных учреждений в решении Верховного суда не сказано ни слова. Логично, что полиция охраняет КХО системы МВД (в соответствии с п7 перечня объектов, подлежащих обязательной охране полиции), также охраняет и КХО с оружием, которое она же и выдала во временное пользование ЮЛСОУЗам. Но опять же ни слова не сказано, что эта охрана должна осуществляться на возмездной основе. КХО системы МВД (дежурные части в ОВД, КХО ГИБДД, ОВО, СОБР, ОМОН и т.п.) охраняются полицией бесплатно (и это никого не удивляет). Как только встает вопрос об охране «полицейского оружия» хранящегося в КХО ЮЛСОУЗ, сразу возникает непреодолимое желание «срубить бабла» и желательно побольше. Вопрос законности взимания денег вообще за охрану своего же оружия (по документам — это оружие МВД) нигде не поднимается и не рассматривается. А он является основным в вопросе охраны КХО (думаю, никто не против охраны КХО силами полиции. Особенно, если это бесплатно). Считаю, что ответ г-на Маликова достаточно лукав. Никто не просит разъяснять образование тарифа на охрану имущества граждан и организаций (хотя приведенные статьи расчета вызывают недоумение, такое впечатление, что содержание ОВО полностью возложено на плечи и кошельки заказчиков). И если такое возможно при желании владельца квартиры поставить ее под охрану, то ему и предлагают адекватные расценки (500-800 руб в месяц). В случае КХО идет жесткий диктат (как в «Брилиантовой руке» — А если не будут брать лотерейные билеты? — Не будут брать, тогда отключим газ! (в нашем случае — изымем оружие). Считаю, что тариф на охрану КХО (если он вообще должен быть) то должен быть просчитан из следующего: стоимость оборудования ОПС типовой КХО стандартным оборудованием (как например у владельца квартиры) по средним расценкам по стране. В зависимости от категории опасности эти расценки перемножаются на коэффициент значимости, равный 2-х, 3-х или 4-х кратному размеру оплаты охраны обычной (типовой) квартиры. Допустим в данном регионе охрана квартиры стоит 500 руб. или 2500 руб. Охране КХО присвоен, например, коэффициент 2 (хранится только травматическое оружие) или коэффициент 3 (хранится служебное и травматическое оружие), или коэффициент 4 (хранится боевое оружие, например инкассация, сбербанк). Тогда базовая ставка ( 500 рублей) перемножается на необходимый коэффициент 2, 3, 4, и получаем цену за охрану оружия (1000 руб, 1500 руб, 2000 руб.) При базовой ставке 2500 руб. получаем, в зависимости от коэффициента 5000 руб., 7500 руб., 10000 рублей. И тогда каждый сможет определить свои потребности в зависимости от своих возможностей.

Читайте так же:  Заявление макаревича о су 24

Здравствуйте…Я директор ООО ОП «Мозберг» г.Новокузнецк Кемеровская обл. с Вами полностью согласен.В августе 2015 года я расторг договор с ОВО (платил более 20000 руб за 3 м2 КХО в месяц) и заключил договор с ФГУП «Охрана» (8000 руб в месяц).В апреле 2016 года началось.ЛРО указало опять переходить к ОВО.А те устанавливайте новое оборудование (обошлось в пределах 50000 ).А «разрешение» до 17 августа 2016 года.Сдаю оружие ( у меня 10 едениц ижей… в ГУВД тыла на временное хранение.В июне 2016 начинают звонить забирайте оружие и т.д.Я им поясняю документы в Главке на продление…Сейчас конец ноября 2016 года а у меня ни разрешения ни оружия…В отделе вооружения что неделя то предоставьте новую бумажку…Регламенты меняються…Звонят представьте выписку из ОГРЮЛ…Зачем ..Сами берите на сайте госуслуг…нет…Давайте я распечатаю и вам вышлю…нет…Во как..А как…сделайте заявку в налоговой…получите орегинал…прошитый и пропечатанный и вышлите нам…Цирк…Если вас что-то не устраивает сдавайте оружие…Во дают…А я это оружие еще в далеком 1996 году приобретал…Оно как родное…А с экспроприацией вообще бред…взяли и отняли …И доят…Что делать не представляю…объекты потерял… телки уволились…Посоветуйте…Буду очень Вам признателен…С Уважением Александр.

Уважаемые коллеги, здравствуйте.
Я как и планировал, последовательно двигаюсь по намеченному маршруту. А именно:
1. Направил материалы для рассмотрения в ФАС по двум направлениям — ценообразование одного рубежа, и, отмена наценки за все последующие.
2. Появилось большое желание, следуя за коллегой из Свердловской области, пойти в арбитраж для возврата незаконно начисленных и мной заплаченных денег за КТС и вторые — третьи рубежи. Положительный опыт у коллег имеется, через арбитраж взыскали 60 000 рублей.
К сожалению, мирные переговоры с местными руководителями ОВО результатов не дали, поэтому мне ничего не осталось как начинать судебные тяжбы.
Опыт показывает, что решение в регионах в пользу очередного ЧОО — так и остаётся местным достоянием и не влияет на ценовую политику ГУВО МВД РФ. Так что — если кто либо хочет изменить ситуацию у себя — дорога у всех одна. В суд.

Пермяку. Доброе утро, Просьба : ….по п.2. Появилось большое желание, следуя за коллегой из Свердловской области, пойти в арбитраж для возврата незаконно начисленных и мной заплаченных денег за КТС и вторые — третьи рубежи. Положительный опыт у коллег имеется, через арбитраж взыскали 60 000 рублей……. (где найти это решение?)…для практического применения. С уважением

Надо бы начать с того, что финансирование МВД идет из бюджета, в том числе зарплата и другие расходы фактически оплачиваются из кармана налогоплательшиков.
Какая разница при заключении договора с МВД для охраны КХО с охранными предприятиями по расходам на охрану объектов, осуществляемую ОВО, если по смыслу за все платит государство? Ведь не зависит должностной оклад сотрудника полиции от количества взятых под охрану объектов. При том ОВО не частная лавочка, а подразлеление структуры органа исполнительной власти. Где в НПА о МВД или о полиции указано, что услуги для физических и юридических лиц оказываются на возмездной основе? Или еще где — то прописали, что при охране КХО охранных предприятий МВД берет плату? Вот про аренду оружия в ФЗ «Об оружии» конкретно прописаны условия оплаты. Думаю с этого и надо начинать, на каком основании вообще берут плату за навязанную услугу.

Добрый день! Где посмотреть решение суда. У кого есть еще новости по оплате ОВО за КХО

Аренда офисного помещения для КХО г.Тюмень

№ 31503150711, 25.12.2015 12:57 (мск)

223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Чтобы смотреть документы в системе, даже когда
zakupki.gov.ru не работает, нужно оплатить систему.

ИНН 7724232168 КПП 770701001

ОКДП 7010020
Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд

ОКВЭД 70.20.2
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества

14,8 Квадратный метр

Протокол проведения закупки у единственного поставщика от 25.12.2015 13:53 (по часовому поясу заказчика)

Переоформление КХО (комнаты хранения оружия) на новый юридический адрес

Комната хранения оружия (или сокращенно − КХО) представляет собой специально оборудованное для этой цели помещение. К такой комнате выставляются особые и очень строгие требования по вентиляции, укреплению дверных проемов и прочности двери, металлических шкафов, в которых и будет сохраняться оружие и боеприпасы. Существуют требования даже к отделочным работам.

На хранение оружия у компании должно быть специально выданное разрешение – лицензия Министерства Внутренних Дел РФ, в которой четко прописывается юридический адрес предприятия и конкретный адрес КХО.

При смене компанией юридического адреса и/или места КХО лицензия подлежит обязательному переоформлению на протяжении 10 дней с момента принятия решения ее собственниками об изменения соответствующих сведений.

Смена юридического адреса и КХО

Возможны различные ситуации, когда меняется лишь юр. адрес компании, либо, когда переезжает и КХО. Рассмотрим нюансы :

В том случае, если компания изменяет юридический адрес, но при этом не изменяется адрес, где располагается комната хранения оружия, то в ее обязанность входит уведомление об этом лицензиара (МВД РФ). Компания также должна подать ходатайство о переоформлении лицензии.

К ходатайству необходимо приложить документ, который послужил основанием для занесения соответствующих изменений (лист записи из ЕГРЮЛ). Переоформление лицензии осуществляется на протяжении 10 дней со дня регистрации поданного заявителем ходатайства.

В том случае, если у компании-лицензиата изменяется адрес КХО, то она также обязана уведомить об этом МВД России и направить ходатайство о переоформлении выданного разрешения на хранение оружия.

В ходатайстве дополнительно нужно указать сведения о мерах, принятых с целью обеспечения и сохранности оружия и приложить копию документа, подтверждающего наличие у лицензиата на праве собственности или аренды помещения, оборудованного для хранения оружия (выписку из ЕГРП на недвижимое имущество или договор аренды). В этой ситуации лицензия подлежит переоформлению на протяжении 30 дней с момента регистрации ходатайства.

Компания «Мегаполис Групп» окажет юридическую помощь при предоставлении консультаций по перерегистрации компании и переоформлении лицензии на хранение оружия. Кроме того, мы предоставляем в аренду юридические адреса. Если возникла необходимость провести перерегистрацию компании из-за завершения срока действия аренды офисным помещением или по какой-либо другой причине, то можно обратиться к нам за помощью.

Для любых предложений по сайту: [email protected]