Содержание:
Транспортный налог хотят отменить с 1 сентября
Если долго-долго-долго бить в одну точку, отмеченную на стене, вероятность пробить ее остается. На это, видимо, и надеются авторы разнообразных законопроектов по отмене транспортного налога, вносящихся в Госдуму на протяжении последних лет десяти. Вот вам, пожалуйста, очередное покушение на бездонный источник финансирования бюджета. Авторы законопроекта ратуют, правильно, за справедливость.
Выпадающие доходы бюджета предлагается компенсировать за счет акцизов на бензин.
Авторы документа констатируют, что в последнее время резко возросла налоговая нагрузка на автовладельцев. С начала года акцизы на бензин увеличивались дважды - с 1 января и 1 апреля.
Параллельно хозяева машин платят транспортный налог - около 10% от стоимости недорогой подержанной иномарки ценой в 200-350 тысяч рублей. Это удар по среднему классу, в первую очередь, и по жителям районов Крайнего Севера и приравненных к нему территорий, потому что в силу суровых климатических условий и бездорожья машины с мощным двигателем - это основное средство передвижения, говорится в пояснительной записке к законопроекту. И там же написано, что во многих странах транспортный налог включен в стоимость бензина. В этом случае и собираемость налога стопроцентная, и платит больше тот, кто больше ездит. В нашей же стране для всех автомобилей независимо от марки, страны изготовления и года выпуска налоговая база по транспортному налогу рассчитывается от мощности двигателя в лошадиных силах.
Кроме того, регионы наделены правом увеличить ставки по транспортному налогу в 10 раз. Но есть автолюбители, которые ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми.
Налог на движимое имущество организаций с 2018 года
Налог на движимое имущество с 2018 года для юрлиц применяется с учетом ст. 381.1 НК РФ, появившейся в кодексе в 2017 году и тогда же подвергшейся обновлению. Рассмотрим, каковы окончательные итоги вопроса об обложении налогом имущества, являющегося движимым.
История перемен в налоге на движимое имущество
В отношении налога на движимое имущество организаций перемены в последние годы происходили неоднократно:
- С 2013 года этот вид имущества (при условии что оно приобретено после 2012 года) попал в состав не признаваемого для целей обложения налогом (п. 3 ст. 1, ст. 2 закона «О внесении изменений…» от 29.11.2012 № 202-ФЗ).
- С 2015 года оно из не признаваемого налогооблагаемым перешло в состав льготируемого с выделением в нем ряда исключений, не допускающих возможности использования льготы (пп. 55, 57 ст. 1, п. 5 ст. 9 закона «О внесении изменений…» от 24.11.2014 № 366-ФЗ).
- С 2017 года из круга ситуаций, исключающих возможность применения льготы, были сделаны исключения, позволившие в определенных случаях льготу использовать (подп. «б» п. 4 ст. 2, п. 1 ст. 4 закона «О внесении изменений…» от 28.12.2016 № 475-ФЗ). И в этом же году в НК РФ появилась новая ст. 381.1, установившая условие для «активирования» рассматриваемой льготы, начало применения которого привязано к наступлению 2018 года (п. 58 ст. 2, п. 5 ст. 13 закона «О внесении изменений…» от 30.11.2016 № 401-ФЗ).
- С 2018 года ст. 381.1 НК РФ получила текст в новой редакции с делением его на пункты и указанием во 2-м (новом) пункте иных вариантов льготирования рассматриваемого имущества (п. 70 ст. 2, п. 4 ст. 9 закона «О внесении изменений…» от 27.11.2017 № 335-ФЗ). Одновременно для движимых объектов, не попадающих под льготы по этой статье, возникла своя предельная ставка для 2018 года, отраженная в дополнительно введенном в ст. 380 НК РФ п. 3.3 (п. 69 ст. 2, п. 4 ст. 9 закона от 27.11.2017 № 335-ФЗ).
Информацию об иных нововведениях последних лет в части налога на имущество смотрите в публикации «Последние изменения в НК РФ по налогу на имущество».
Суть льготы в части налога на движимое имущество с 2018 года
Итак, к чему же сводится суть льготы по налогу на движимое имущество с 2018 года?
Сущность льготы изложена в тексте п. 25 ст. 381 НК РФ. Она позволяет освободить от налога имущество, относящееся к движимому, если оно приобретено плательщиком после 2012 года, кроме полученного:
- при реорганизации или ликвидации юрлица;
- операции, осуществленной между лицами, считающимися взаимно зависимыми по п. 2 ст. 105.1 НК РФ.
Приведенные исключения не касаются подвижного состава железных дорог, созданного позже 2012 года. Дату создания следует брать из техпаспорта.
Однако возможность использовать такое освобождение ограничена рядом условий (ст. 381.1 НК РФ), соблюдение которых может привести:
- к полной отмене налога для движимых объектов (исключая те, которые не могут освобождаться);
- введению права на применение освобождения для определенного круга плательщиков налога или для конкретных видов имущества;
- введению льготных ставок для некоторых видов имущества.
Применяемая налоговая ставка для рассматриваемого имущества, если оно не попало под льготу в результате выполнения оговариваемых условий, в 2018 году не может оказаться выше 1,1%.
О том, надо ли брать в базу по налогу объекты, взятые в аренду, читайте в публикации «[НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО]: Облагать ли арендованные ОС?».
Условия, дающие возможность применить льготу
Основное условие для возникновения льготы сводится к тому, что решение о ее введении в регионе должно быть принято на законодательном уровне субъекта России (п. 1 ст. 381.1 НК РФ). При отсутствии такого решения рассматриваемая льгота с 2018 года в соответствующем регионе применению не подлежит.
Полностью освободить от налога по этой льготе можно как все движимые объекты, приобретенные позже 2012 года (кроме не подлежащих льготированию), так и конкретные их виды (или выделяемые по иным признакам, например, речь может идти о конкретных годах поступления). Кроме того, регион может установить определенный круг лиц, для которых льгота окажется действующей.
Допустимой является льгота в виде пониженных ставок для объектов (п. 2 ст. 381.1 НК РФ):
- не старше 3 лет;
- относящихся к разряду инновационного оборудования с высокой эффективностью.
Так, например, в Нижегородской области установлена нулевая ставка для предприятий, которые занимаются обрабатывающим производством, научными исследованиями и разработками, автомобильными перевозками льготных категорий граждан по регулярным муниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Нижегородской области. Льгота предоставляется при условии отсутствия недоимки по платежам в бюджет субъекта.
Однако в любом случае применяемые ставки в 2018 году не будут выше значения 1,1% (п. 3.3 ст. 380 НК РФ). Если в нормативном акте региона величина ставки не приведена, то будет использоваться указанная в кодексе (п. 4 ст. 380 НК РФ), т. е. 1,1%. Например, в Ростовской области льготная ставка не установлена и движимое имущество облагается по ставке, установленной п.3.3 ст.380 НК РФ 1,1%..
Значения прочих ставок, используемых при исчислении налога, ищите в публикации «Ставка налога на имущество организаций с 2015 года».
Возможность применить льготу, позволяющую не облагать налогом движимые объекты, приобретенные после 2012 года, с 2018 года поставлена в зависимость от того, введена ли такая льгота в регионе. Если решения о вводе нет, льготу применить нельзя. Льгота может вводиться не для всех движимых объектов и не для всех налогоплательщиков. По имуществу, отвечающему определенным признакам, возможно установление пониженных (в сравнении с указываемой в НК РФ) ставок. Для 2018 года предельно возможная ставка равна 1,1%.
Транспортный налог хотят отменить с 1 сентября
В представленном обзоре новостей подобраны самые актуальные и обсуждаемые события прошедшей недели.
Транспортный налог хотят отменить с 1 сентября
Если долго-долго-долго бить в одну точку, отмеченную на стене, вероятность пробить ее остается. На это, видимо, и надеются авторы разнообразных законопроектов по отмене транспортного налога, вносящихся в Госдуму на протяжении последних лет десяти. Вот вам, пожалуйста, очередное покушение на бездонный источник финансирования бюджета. Авторы законопроекта ратуют, правильно, за справедливость.
Срок выплаты «детских» хотят продлить до 7 лет
Поступивший в Госдуму законопроект № 278518-7 об увеличении периода выплаты детских пособий, порадует будущих мам. И это главное. А то, что создаст дополнительные проблемы руководству компаний и кадровикам – так это, согласитесь, такие мелочи по сравнению с улучшением демографической ситуации.
Путин: подумать об индексации пенсий работающим пенсионерам
Владимир Путин в ходе «Прямой линии» призвал правительство проработать вопрос о возможной индексации пенсий работающим пенсионерам. Такое решение, как можно понять из его слова, было бы вполне справедливым: «ведь пенсионеры трудятся, в основном, на низкооплачиваемых работах, в отраслях, испытывающих дефицит кадров. Поднимать-нужно».
Индексация пенсии: главное - дожить
Получается, однако, не у всех. По российскому законодательству с 2016 года пенсионерам, продолжающим трудиться, страховую пенсию и фиксированную выплату к ней выплачивают без учета проводимых индексаций. Однако после увольнения гражданин начинает получать все причитающиеся ему средства в полном размере. А если не доживет– недополученные суммы получат родственники, пояснили в ОПФР по Магаданской области. В общем, нет поводов для грусти.
Повышение пенсионного возраста: губительные последствия
Если повысить пенсионный возраст на пять лет, что, скорее всего, и сделает правительство, то доходы населения снизятся на 41 млрд рублей в первый же год реформы. Кроме того, обострится проблема безработицы среди молодежи. В итоге пенсионная реформа обойдется стране снижением ВВП, предупреждают эксперты Института актуальной экономики.
Стало известно, каким компаниям ждать в гости налоговиков
Планирование выездных налоговых проверок централизовано и обосновано 12 критериями. При этом именно такой риск-ориентированный подход позволяет снижать количество выездных проверок, повышая их эффективность, напомнил глава ФНС России Михаил Мишустин.
Штраф за опоздание с СЗВ-М не прошел проверку на соразмерность
Суд снизил размер санкций в 1000 раз – СЗВ-М была подана всего на день позже установленного срока. Подробности – в постановлении АС Центрального округа от 27.04.2018 № А83-16341/2017.
Три варианта повышения пенсионного возраста
Премьер-министру Дмитрию Медведеву представлены доклады профильных министерств по вопросу повышения пенсионного возраста. Минтруда подготовило два варианта повышения пенсионного возраста, пишет РБК. Первый сценарий предполагает увеличение возраста выхода на пенсию для мужчин до 65 лет, для женщин - до 60 лет. Второй вариант - повышение пенсионного возраста до 62 лет для мужчин и до 60 лет для женщин.
Банки усилят контроль за «карточными» операциями
Список финансовых операций, подлежащих обязательному контролю со стороны банков, может быть расширен. Соответствующие поправки в закон «О противодействии легализации (отмыванию), доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» подготовил Росфинмониторинг.
Энциклопедия учета, новости в рассылках, аналитика в журналах. Подписываться на бухгалтерские журналы отдельно больше не нужно.
Все можно получить сразу и по оптимальной цене.
С нового года налог на недвижимость рассчитают от кадастровой стоимости
28 Сентября 2018
В Законодательное Собрание края внесен проект закона, предусматривающий исчисление налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости с 1 января 2019 года. Такая возможность предусмотрена Налоговым кодексом. Пока налог на имущество в крае исчисляется исходя из инвентаризационной стоимости недвижимости.
Проект Закона "Об установлении единой даты начала применения на территории Красноярского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" внесен 21 сентября Правительством Красноярского края и поддержан губернатором.
Согласно ст. 402 Налогового кодекса субъекты Российской Федерации в срок до 1 января 2020 года должны установить единую дату начала применения на своей территории порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. Начиная с 1 января 2020 года определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости не производится. При этом предусмотрен переходный период – в первый год применения нового порядка увеличение налога при исчислении налога от кадастровой стоимости по сравнению с рассчитанным от инвентаризационной стоимости не может быть больше чем 20 %.
Под обложение налогом попадают жилые дома, квартиры, комнаты, гаражи и машино-места, единые недвижимые комплексы, объекты незавершенного строительства, а также все иные здания, строения, сооружения, помещения (ст. 401 Налогового кодекса).
Кроме действующих льгот для социально-незащищенных категорий населения (пенсионеры, инвалиды и др.), владельцев дачных построек площадью до 50 квадратных метров и других категорий, указанных в ст. 407 Налогового кодекса, предусмотрено предоставление налоговых вычетов всем плательщикам налога на имущество физических лиц, исчисленного от кадастровой стоимости. Налоговые вычеты будут предоставляться путем уменьшения налоговой базы (кадастровой стоимости объекта недвижимости) на величину равную кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади квартиры или части жилого дома, 10 квадратных метров площади комнаты или части квартиры, 50 квадратных метров общей площади жилого дома (ст. 403 Налогового кодекса).
Решениями муниципалитетов могут быть установлены дополнительные налоговые льготы, а в отношении отдельных объектов налогообложения (недвижимости) ставки могут быть понижены до нуля или увеличены, но не более чем в три раза. Также могут быть увеличены размеры налоговых вычетов.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, на 1 сентября текущего года решение об исчислении налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения приняли уже 73 субъекта РФ из 85-ти. В числе них наши ближайшие соседи – республики Бурятия, Хакасия, Тыва, Кемеровская, Новосибирская и Омская области, Забайкальский край.
Предполагается, что принятие закона позволит реализовать принцип всеобщности и равенства налогообложения, обеспечит более справедливое распределение налоговой нагрузки на собственников недвижимости, а также повысит доходы бюджетов муниципальных образований на 284,735 млн руб. в целом.
При действующем порядке исчисления налога (от инвентаризационной стоимости) под обложение налогом не подпадают объекты недвижимости, введенные в эксплуатацию после 1 января 2013 года, так как их инвентаризационная стоимость не определена и у налоговых органов отсутствуют основания для исчисления налога, говорится в пояснительной записке.
Кроме того, "в одном муниципальном образовании существует значительная разница в налоговой нагрузке на владельцев жилья соразмерной площади разного года постройки. Так, например, налог с 1 кв. м площади квартиры в Кировском районе г. Красноярска в многоквартирном доме 1961 года постройки составляет 3,98 рублей, а в доме 2009 года – 47,41 рублей (разница в 11,9 раза). При исчислении налога от кадастровой стоимости суммы налога составят соответственно 6,14 и 19,63 рублей (разница в 3,2 раза)", — подчеркнуто в финансово-экономическом обосновании законопроекта.
В том же документе отмечено, что в настоящее время налоговая нагрузка на налогоплательщиков северной группы городов и районов края значительно выше, чем по остальным группам муниципальных образований края. В муниципальных образованиях Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов, города Норильска инвентаризационная стоимость объектов налогообложения в среднем более чем в два раза превышает кадастровую. По этой группе территорий ожидается снижение налоговых поступлений, а рост поступлений налога будет обеспечен за счет вовлечения в налоговый оборот объектов, не имеющих инвентаризационной стоимости.
С учетом правил вступления в силу актов налогового законодательства, установленных статьей 5 Налогового кодекса, вероятнее всего, закон будет принят в ходе текущей сессии краевого парламента.
Налоговые изменения осени-2018
Президент подписал Федеральный закон от 03.08.2018 № 302-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Закон вступил в силу 3 сентября 2018 года, за исключением отдельных положений.
Самые значительные изменения затронули налог на имущество организаций, налог на прибыль и налог на добавленную стоимость. Также внесён ряд изменений в часть первую НК РФ, касающихся налоговых проверок и контролируемых сделок.
Следует полагать, что данные поправки направлены на оптимизацию документов, представляемых в налоговые органы, на снижение административной нагрузки на бизнес, обеспечение стабильности и предсказуемости системы налогообложения, но будет ли данная оптимизация на самом деле стоит задуматься, так как на практике происходит все на оборот.
На самых значительных изменениях хотелось бы кратко обратить внимание в данной статье.
1. Так с 2019 года движимое имущество не будет облагаться налогом на имущество организаций. Из объекта налогообложения исключено такое понятие, как «движимое имущество». В связи с отменой налога на движимое имущество, изменён порядок определения налоговой базы. Согласно новой редакции п.1 ст.376 НК РФ налоговая база определяется отдельно в отношении каждого объекта недвижимого имущества. Соответственно, упраздняются все нормы о льготе по движимому имуществу в пределах ставки 1,1%, которые сейчас могут устанавливать регионы.
2. По поводу НДС следует отметить, что сокращается срок проведения камеральной налоговой проверки декларации по НДС с 3 до 2 месяцев. Конечно же, налоговые органы смогут продлить вышеуказанный срок проверки до 3 месяцев в случае установления фактов, указывающих на наличие каких либо нарушений. По нашему мнению самым распространенным основанием для продления проверки будет служить факт расхождения в документах продавца и покупателя.
3. Конкретизировано, что именно будут контролировать при повторной выездной налоговой проверке. Предметом такой проверки может быть только обоснованность уменьшения налога на основании изменённых в уточнённой декларации сведений. Действующая же редакция НК РФ ограничивает лишь период, который инспекторы изучают при повторной проверке.
При проведении проверки и допросе свидетеля в действующей редакции НК РФ инспекторы не обязаны предоставлять свидетелю (зачастую работнику проверяемой организации) копию протокола допроса, даже если он попросит об этом. Вносимые же поправки обязывают налогового инспектора вручать копии протоколов допроса свидетелю лично под расписку. Следовательно, полученная копия протокола позволит лучше подготовиться к возможному спору с налоговой инспекцией.
4. Также поправками определено, как действовать в случае, если проверяющие затребовали документы или информацию повторно. Налогоплательщику при получении требования о предоставлении документов, которые он ранее предоставлял, следует уведомить налоговый орган в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о том, что они уже были представлены. В уведомлении нужно указать, куда представлялись запрашиваемые сведения, а также дать реквизиты документа, с которым их направили.
5. Поправками увеличен срок представления документов и информации по конкретной сделке с 5 до 10 рабочих дней. Срок исчисляется со дня получения требования налоговиков. Такие сведения могут быть затребованы у участников сделки или иных лиц, располагающих нужными сведениями.
6. Хотелось бы обратить внимание на очень интересное нововведение, которое заключается в том, что теперь проверяемое лицо (его представитель) вправе знакомиться с материалами проверки до их рассмотрения. Если налогоплательщику такую возможность не предоставят, исследовать соответствующие доказательства во время рассмотрения налоговые органы не имеют право.
7. Также уточнён порядок проведения дополнительных мероприятий налогового контроля (запрос документов, допрос свидетелей и проведение экспертиз). Если в действующей редакции НК РФ никакого единого документа, завершающего дополнительные мероприятия инспекторы не составляли, а некоторые все же составляли справку о проведении дополнительных мероприятиях, то теперь все будут обязаны оформить дополнение к акту налоговой проверки, которыми завершаются допмероприятия. Данные дополнения к акту проверки налоговые органы обязаны вручить налогоплательщику в течение 5 рабочих дней со дня, когда оформлено это дополнение. Налогоплательщик сможет подать письменные возражения на дополнение к акту в течение 15 дней со дня получения такого дополнения.
8. По экспортному НДС имеются изменения, которые заключаются в следующем: установлена ставка НДС 0% для реализуемых товаров, которые вывозятся из России в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия. Прописан порядок её применения. Подтвердить ставку НДС 0% при экспорте можно будет контрактом с российской организацией на поставку товаров её обособленному подразделению за пределами таможенной территории ЕАЭС, сейчас же нужен обязательно контракт с иностранной организацией.
9. Следует отметить, что изменен перечень документов подтверждающих право на нулевую ставку НДС по экспортным операциям. Из списка таких документов исключены копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов. Указанные документы нужно будет представлять только при вывозе припасов, а также по требованию налоговых органов, в случае выявления каких-либо несоответствий.
10. По налогу на прибыль также имеются по нашему мнению негативные изменения для организаций, так пониженные ставки налога отменяются. Те ставки, которые региональные власти установили до 1 января 2018 года, можно будет применять до даты окончания срока их действия. Но все равно они отменятся после 1 января 2023 года. Дело заключается в следующем, что субъекты с 2019 года лишаются права устанавливать пониженные ставки по своему желанию. Такое право будет у них только в определённых случаях, прописанных в изменениях.
В завершении следует отметить, что вышеуказанные нововведения в налоговый кодекс по нашему мнению принесут для организаций как положительные стороны, а также и отрицательные.
Что изменится в работе всех бухгалтеров с 1 сентября
Новости по теме
Президент подписал более 20 законов, которые отразились на работе бухгалтеров. Поправки вступают в силу поэтапно, но большинство изменений приходится на сентябрь.
Налоговики получили право блокировать счета фирм и ИП за опоздание с расчетом по взносам (п. 7 ст. 1 Федерального закона от 29.07.2018 № 232-ФЗ). Инспекторы заморозят счета за отчеты, которые вы не сдали после 30 августа. То есть приостановить операции смогут начиная с отчетности за 9 месяцев 2018 года, если вы просрочите отчет больше чем на 10 рабочих дней (п. 3.2 ст. 76 НК).
Норма действует с 30 августа.
Бухгалтеры теперь вправе не подавать документы в ИФНС повторно. Для этого нужно письменно уведомить налоговиков, что эти документы были представлены ранее в рамках другой или этой же налоговой проверки.
Норма действует с 6 сентября.
С 3 до 2 месяцев сокращен срок камеральной проверки на основе декларации по НДС.
Норма действует с 6 сентября.
Ограничение для повторного истребования налоговыми органами документов распространено на все документы, независимо от причины их представления, в том числе в рамках истребования документов (информации) в соответствии со ст. 93.1 НК РФ.
Норма действует с 6 сентября.
Срок представления документов в рамках встречной проверки увеличен с 5 до 10 рабочих дней. То есть у бухгалтера будет больше времени, чтобы подготовить документы.
Норма действует с 6 сентября.
Что еще изменится в работе главбуха
С 1 января 2019 года вступят в силу изменения в работе малого бизнеса на УСН, которые серьезно скажутся на финансовом благополучии предприятий. Редакция журнала «Упрощенка» собрала все изменения
В нем содержатся изменения по налогам и отмена всех льгот, которые ранее были доступны бизнесу. Есть комментарии экспертов, как сэкономить на налогах.
Таблица изменений
- Как подготовиться к новым требованиям смотрите в курсе "Налоговые проверки" в Школе главбуха малого предприятия.
Новые законы с 1 сентября 2018 года в России
С 1 сентября 2018 года в России вступают в силу новые законы: инспекторы будут камералить отчетность по НДС на месяц быстрее. Ревизоров обязали оформлять дополнение к акту проверки. Станет больше времени, чтобы подать налоговикам документы по сделке. Об этих и о других изменениях в законодательстве до и после 1 сентября читайте в статье.
- VIP-доступ к газете «Учет. Налоги. Право» на 3 дня
Чиновники подготовили глобальные изменения в законодательстве, некоторые вступают в силу с 1 сентября 2018 года, некоторые позже. Чтобы главбухам было легче подготовиться к переменам, мы собрали все изменения и комментарии к ним в большую таблицу, которая также доступна для скачивания по ссылке ниже.
Пункт 5 статьи 93.1 НК (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Пункт 5 статьи 93 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Пункт 6 статьи 90 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Пункты 6.1, 6.2 статьи 101 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Пункт 2 статьи 88 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Пункт 2 статьи 101 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Подпункт 2 пункта 10 статьи 89 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 3 сентября 2018 года
Подпункт 1 пункта 1, пункт 10 статьи 165 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 1 октября 2018 года
Статья 176.1 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 1 октября 2018 года
Пункт 3 статьи 164 НК (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ).
Редакция действует с 1 января 2019 года
Пункт 1 статьи 374 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 1 января 2019 года
Абзац 4 пункта 1 статьи 284 НК (в ред. Закона № 302-ФЗ).
Редакция действует с 1 января 2019 года
Подпункт 7 пункта 1 статьи 422 НК (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 № 300-ФЗ).
Редакция действует с 1 января 2019 года